Скачать 31.53 Kb.
|
КОНСПЕКТ НОД НА ТЕМУ: «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» (1 младшая группа) Пашина Татьяна Владимировна Воспитатель МБДОУ Д/С №6 Г.Белгород Olga.isaev2010@yandex.ru Цели: продолжать формировать у детей нравственные качества доброты, заботы; побуждать детей узнавать и называть животного; побуждать детей повторять слова, выражения, действия героев сказки; вызвать у детей желание рассказывать потешку; учить детей ставить отпечатки поролоновым тампоном (нетрадиционная техника рисования); развивать навыки совместной работы, учить детей делать дело вместе, дружно; развивать речь, память, мышления; воспитывать любовь к устному народному творчеству; воспитывать любовь к животным, желание с ними играть. Материал: игрушки – петушок, солнце; зонт; Шапочки - героев сказки «Теремок» (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь); теремок; вырезанный из картона дом без окон; поролоновый тампон прямоугольной формы по количеству детей; гуашь; сказка «Теремок»; угощения. Ход занятия Воспитатель. Золотое яблочко по небу катается, Всем, всем улыбается. А улыбка –ка то лучи, Очень - очень горячи! Что это? (Показывает солнце). Дети. Солнышко. Восп. Правильно! Солнце теплое, ласковое. А на что оно похоже? Дети. На блин, тарелку, колесо, яблоко и т. д. Восп. А какого оно цвета? Дети. Желтого. Восп. Давайте расскажем потешку про то, как мы ждем солнышко, как мы ему рады. Дети по желанию рассказывают потешку. Воспитатель. Понравилось солнцу вашипотешки и захотело оно с вами поиграть в игру «Солнышко и дождик». Воспитатель читает стихотворение: Быстрые ножки выбрали дорожку, По дорожке я бегу, Остановиться не могу, Ах какие! Ох какие! Наши ножки озорные! Затем педагог говорит: «Солнышко спряталось за тучку, и закапал дождик». Малыши останавливаются, поднимают ладошку, стучат по ней пальчиком и медленно произносят: « Ка – ка – ап, Ка- ка- ап». «Но вот пошел сильный- сильный дождик» - сообщает воспитатель и открывает зонт, дети бегут и прячутся под ним. Восп. говорит: « Какой сильный дождик! Как он капает? Кап, кап,кап!» малыши повторяют слова быстро – быстро. «Дождик прошел, выглянуло солнышко, и детки пошли гулять», говорит педагог. Игра повторяется несколько раз. Восп. Поиграли, повеселились. Теперь скажите мне: «Кто вместе с солнышком встает, громко песенки поет? Деткам спать не дает?» Правильно это петушок. Восп. достает петушка. (Дети рассматривают его, отмечают внешние особенности: гребешок, хвостик, крылышки ,маслина головушка шелкова бородушка и т. д.). Воспитатель. Как петушок поет? Ребята а петушок не просто так пришел, он на что- то принес. Воспитатель достает сказку «Теремок» , что это? Дети. Сказка. Восп. А давайте вспомним как она называется? Дети. «теремок». Восп. Правильно. Ребятки петушок что – то мне хочет сказать (подносит к уху петушка). Петушок говорит, что знает много сказок. А про сказку «Теремок» никогда не слыхал. Ребята , покажем петушку сказку « Теремок»? Но сначала вспомним , кто в теремке живет? Дети перечисляют. Воспитатель распределяет роли. Дети совместно с воспитателем показывают сказку. Когда по ходу сказки медведи « сломает» теремок, воспитатель предлагает сделать новый теремок. Восп. ребята, посмотрите какой нас ждет теремок! Воспитатель показывает как нужно пальцами держать за кончик поролона и опускать другой его кончик поролона в гуашь оставляя при этом отпечаток. Воспитатель. Вот какой славный у нас получился теремок, сколько в нем много окошек всем зверям хватит места. Воспитатель. Дети петушку очень понравилось как вы показали сказку и за это он вам приготовил гостинцы. Петушок раздает гостинцы и прощается. |
![]() | ... | ![]() | Тема; Творческое рассказывание на тему: в гостях у сказки «Как лебедь остался один» |
![]() | Г. Тукая «Водяная», интерес к образам этой сказки. Закреплять умение отличать авторскую сказку от народных. Развивать эстетическое... | ![]() | Конспект нод «Художественное творчество» (лепка) в подготовительной группе на тему: «Кораблик» |
![]() | ... | ![]() | |
![]() | Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №104 Фрунзенского района | ![]() | В. Толкуновой «Сказки гуляют по свету», приветствуют гостей и садятся за столы |
![]() | Организация нод не предполагает строгой организации детей, возможно активное передвижение воспитанников по групповому пространству,... | ![]() | Интеграция областей: коммуникация, познание, чтение художественной литературы, физическая культура |