Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Журавли»




Скачать 28.48 Kb.
НазваниеКонспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Журавли»
Дата публикации17.11.2014
Размер28.48 Kb.
ТипКонспект
lit-yaz.ru > Астрономия > Конспект
Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Журавли».

Программное содержание: Учить детей работать с бумагой, умение выполнять определенные движения, планировать ход выполнения; развивать творческое воображение, коструированное мышление, внимание аккуратность, сосредоточенность; закрепить знания детей о жизни пернатых птиц ( журавле); уметь сравнивать и обобщать; обогащать словарный запас: курлычат, вожак, стая, клин; развивать умение отвечать полным ответом используя сложно – подчиненные предложения.

Прдварительная работа: чтение художественной литературы; рассматривание научно – популярных журналов о птицах; изготовление совместно с детьми коллажа.

Ход:

Дети сидят полукругом на стульчиках. Ребенок читает стихотворение «Журавли»

У болота в полдень тихий, Расстояние большое!

Ивы нежно шелестят. Трудный путь для журавлят!

На пригорке журавлиха Первый раз в края чужие,

Обучает журавлят. Журавлята полетят!

- О ком это стихотворение? (о журавлях)

Выставляю 2 картинки: цапли и журавля.

- Кто изображен на картинках? (цапля и журавль)

- Как узнать что это журавль? (у журавля на голове красное пятно)

- Как узнать что это цапля? (у цапли хохолок на голове)

- Что недавно мы с вами изготовили? (коллаж)

- Давайте расскажем что мы знаем о журавле?

- Журавль, это какая птица? Почему?

- Где живет журавль? (Живет на болоте)

- Куда улетают журавли зимовать? (Улетают в Африку, Индию)

- Какая особенность у журавлей, когда они летят? (Они летят клином)

- Кто летит впереди стаи? (Впереди стаи летит вожак)

- Как называется журавлиный крик? ( Журавлиный крик: «курлыканье»)

- Чем питается журавль? (Журавль питается рыбой и лягушками)

-Что можно сказать о потомстве? Где журавли строят гнезда? Сколько птенцов выводят?

Сегодня мы с вами будем делать вот таких журавликов.

- Из чего сделан журавлик? (Он сделан из бумаги)

- Как называются поделки изготовленные из бумаги? (Поделки называются – оригами)

- Какой народ придумал оригами? (Придумали Японцы)

- Ребята, вы хотели бы порадовать наших гостей, сделать им приятное?

- Сейчас мы с вами сделаем такого журавлика. Ведь журавль это символ дружбы.

Дети садятся за столы на свои места. У каждого на столе квадрат.

  1. Положите квадрат перед собой уголком к животику, складываем по диаганали. Получилась косыночка.

  2. Треугольник положите уголком к животику, сворачиваем пополам, соединяя острые углы.

  3. Треугольник положили перед собой длинной стороной к животику, а 2 острых угла с левой стороны. Половину треугольника поднимаем вверх и раскрываем кармашек, верхний угол кармашка соединяем с нижним уголком, так чтобы получился квадрат.

  4. Поворачиваем квадрат так, чтобы он получилсясправа внизу и точно так же раскрываем кармашек, а верхний угол кармашка соединяем с нижним уголком, чтобы получился квадрат.

  5. Положили квадрат так, чтобы целый уголок к животику лежал. Левой и правой рукой взяли противоположные уголки верхнего квадрата и соединяем их вместе по диаганали.

  6. Перевернули квадрат и делаем с другой стороны точно так же, чтобы получился у всех воздушный змей. ( Физминутка)

  7. Мы с вами сделали воздушного змея, а теперь вернемся обратно и получим квадрат.

  8. Там где много уголков у квадрата положим к животику. Поднимаем верхний квадрат, раскрываем кармашек, правый и левый уголки прячем внутрь по линиям сгиба, чтобы получился воздушный змей.

  9. Переворачиваем и делаем точно так же левый и правый уголки прячем внутрь по линиям сгиба.

  10. Поднимаем острый уголок так чтобы получился ромб, с другой - стороны так же.

  11. Два острых раздельных уголка положили к животику. Они разрезаны до середины ромба. Эти уголки отгибаем в разные стороны. Теперь уголки, которые мы отогнули от середины, нужно вывернуть как бы на изнанку и заправить и заправить внутрь ромба по сгибам.

  12. Осталась голова у журавлика. Из одного маленького уголочка делаем голову журавлика. Уголок сгибаем в сторону и выворачиваем на изнанку.

- Посмотрите, какие красивые у нас журавлики получились. А вам нравятся журавлики которые вы сделали? Я надеюсь что журавлики понравятся и нашим гостям.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Журавли» iconКонспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Космос»
Освоение построения модели классификационных отношений между понятиями; закрепление классификаций живой, неживой природы с использованием...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Журавли» iconКонспект проведения сюжетного занятия в старшей группе на тему «В зимнем лесу»
Проведения сюжетного занятия в старшей группе на тему «В зимнем лесу» (развитие речи ознакомление с природой)

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Журавли» iconКонспект интегрированного занятия в старшей коррекционной группе
В. Базарного, интеграцией в образовательные области:«Познание», «Коммуникация», «Художественное слово», «Здоровье»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Журавли» iconКонспект интегрированного занятия в старшей группе Тема: «Подводный мир»
Художественная литература, познание, художественное творчество, музыка, физическая культура

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Журавли» iconКонкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год)
...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Журавли» iconКонспект Интегрированного занятия непосредственной образовательной...
Интегрированного занятия непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Познание»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Журавли» iconКонспект интегрированного занятия по математике в старшей группе «День рождения Ушастика»
Закреплять знания о составе числа в пределах 10 из двух меньших, о последовательности дней недели

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Журавли» iconКонспект интегрированного занятия в старшей группе «в сказку за знаниями»
Плоскостные изображения героев русской народной сказки «Теремок» (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь)

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Журавли» iconКонспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №22 г. Йошкар-Олы «Журавушка»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Журавли» iconКонспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему...
Интеграция: «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Художественное творчество»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница