Викторина тема: «Путешествие в страну сказок Корнея Чуковского»




Скачать 45.01 Kb.
НазваниеВикторина тема: «Путешествие в страну сказок Корнея Чуковского»
Дата публикации19.11.2014
Размер45.01 Kb.
ТипВикторина
lit-yaz.ru > Астрономия > Викторина
ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ




ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА


ТЕМА: «Путешествие в страну сказок

Корнея Чуковского»



Составила воспитатель

ГБОУ детского сада № 794 «Родничок»

Игнатова Галина Константиновна

Москва 2012 г.

Музыкальный зал красиво украшен. На центральной стене изображение зеленых пальм, моря, яркого солнца. На полу и стульчиках стоят сказочные игрушечные персонажи из сказок К. Чуковского.

Под веселую музыку дети входят в зал и садятся на места.

Ведущий: Ребята! Вы все знаете нашего любимого писателя – Корнея Чуковского. Сегодня мы здесь собрались, чтобы вспомнить его

произведения, тем самым подтвердить свою любовь к его произведениям для вас.

А еще я хочу вам рассказать о том, что совсем недавно я получила письмо от Доктора Айболита, в котором он пишет о том, что очень рад вашим успехам в подготовке к школе, что вы знаете и любите произведения К. Чуковского.

Я ответила на его письмо и пригласила на наш у литературную викторину. И вот он сегодня приехал к нам, посмотреть на вас, порадоваться вместе с вами и убедиться в ваших знаниях. Встречайте, доброго Доктора Айболита!

(Под аплодисменты в зал входит Доктор Айболит).

^ Доктор Айболит: Здравствуйте дети! Я привез для вас большой привет от всех сказочных героев из сказок К. Чуковского – и от Федоры, и от доброго и могучего Мойдодыра, и многих других. Они желают вам веселого настроения, крепкого здоровья и успехов в решении труднейших задач на вашей викторине. Ребята, но у меня есть для вас не только хорошие новости. У нас случилась беда. Звери сообщили мне, что злой крокодил снова проглотил солнышко и сказал, что освободит его только при условии, если дети выполнят все задания. И звери просят вас о помощи, так как очень трудно и грустно жить без солнышка.

^ Ведущий: Ну как ребята, поможем зверятам освободить солнышко?

Дети: Да!!! Поможем!!!

Ведущий: Но вы понимаете, что это большая ответственность и большой труд? Вам придется потрудиться и показать все свой знания. (ответы детей)

Ведущий: Тогда, начинаем! Чтобы добраться до злого крокодила нам надо отправиться в путешествие по литературным произведениям К. Чуковского. А все свои ответы мы будем складывать в большой красивый конверт. (Показ конверта). А когда мы выполним все задания, отдадим его Доктору Айболиту, чтобы он передал злому крокодилу.

Первым таким заданием будет такой вопрос – задание. Слушайте.

Вот перед вами схема. На ней изображены цветочки, грибочки, ягодки. Но они не простые, в них кроется тайна. А какая, вы должны узнать сами. Для этого необходимо прочитать по порядку буквы, написанные в цветочках. Прочитав слово, вы сможете узнать название произведения К. Чуковского. (Тараканище).


(Дети начинают читать)

Ведущий: какие вы молодцы! Вы правильно прочитали название. Это «Тараканище». Эту отгадку мы вкладываем в конверт. Путь открыт к следующему заданию. А задание такое. При перепечатке этих отрывков выпали некоторые буквы. Назовите произведение, из которого напечатали тот или иной отрывак.

ЕХАЛ…….МЕДВЕД……

НА ВЕЛОС……..ПЕД…..

А ЗА НИМ…..КО…..

ЗАДО….НАПЕРЕ…….

А ЗА НИ….КОМАРИК…

НА ВОЗДУШНО…. ШАР……

(Ребенок или двое читают и вписывают пропущенные буквы).

Ведущий: Молодцы! Поаплодируем ребятам! Они очень хорошо справились с заданием. Ответ этого задания мы тоже вкладываем в конверт. И так как у нас пут открыт, мы продолжаем нашу викторину.

Я прошу вас подумать и ответить на следующие вопросы: (дети должны поднимать руки и по вызову отвечать на них).

1. В какой сказке звучит следующий диалог?

Пришлите, пожалуйста, капли:

Мы лягушками нынче объелись

И у нас животы разболелись! (Телефон)



2. Кто в дни болезней всех полезней? (Доктор Айболит).



3. Кто к кому и в каком произведении обращается со следующими словами?

Приезжайте, доктор

В Африку скорей

И спасайте, доктор,

Наших малышей. (Доктор Айболит



4. В названии каких произведений присутствуют названия насекомых?
(
«Тараканище», «Муха-Цекотуха»

5. Какое стихотворение начинается следующими словами?

Солнце по небу гуляло

И за тучу забежало.

Глянул заинька в окно,

Стало заиньке темно. (Краденое солнце).

6. Какое произведение заканчивается словами?

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться

В ушате, в корыте, в лохани,

В ванне, в ручейке, в океане,

Всегда и везде
Вечная слава воде! («Мойдодыр»)


7. Из какого произведения эти слова?

А злодей – то не шутит,

Руки – ноги он Мухе веревками крутит,

Зубы острые в самое сердце вонзает

И кровь из нее выпивает. (Паук. Муха – Цекотуха).



Дети могут отвечать по одному или по двое, помогая друг другу. После каждого ответа дети поощряются и звучат в их честь аплодисменты.

Ведущий: Ребята! Вы такие молодцы! Так хорошо ответили на все вопросы. И эти ответы мы тоже вкладываем в конверт. А сейчас я предлагаю вам нарисовать подарки своим любимым героям из сказок и стихов К. Чуковского. Ваши рисунки мы тоже вложим в конверт, а Доктор Айболит передаст их своим друзьям.

(Дети рисуют подарки).

Вкладываем рисунки в конверт и передаем его Доктору Айболиту.

^ Доктор Айболит: Спасибо вам, дорогие ребята! Я очень рад за своих друзей, потому что у них есть такие умные, добрые, замечательные друзья. Это – вы. Вы очень хорошо трудились, старались, ответили на все вопросы. Вот теперь Крокодил просто не сможет не выпустить солнышко. Мне было очень приятно побывать у вас в гостях. А теперь извините, мне надо спешить, а то ведь зверятам очень тяжело и грустно без солнышка. Спасибо вам за гостеприимство, подарки, за помощь зверятам. До свидания!

Ведущий: Спасибо добрый Доктор Айболит за теплые слова. Ребята давайте попрощаемся с Доктором Айболитом и пожелаем ему удачи.

(Прощаются).

Ведущий: А теперь я хочу вам сказать ребята, что вы молодцы. Помогли зверятам.

Спасибо вам. До новых встреч!

(Под веселую музыку дети покидают зал).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Викторина тема: «Путешествие в страну сказок Корнея Чуковского» iconВикторина: «В гостях у Корнея Чуковского». (Старшая Подготовительная...
Корнея Чуковского. Мы прочитали много произведений этого писателя и можем считать себя знатоками. А кто самый лучший знаток произведений...

Викторина тема: «Путешествие в страну сказок Корнея Чуковского» icon«Путешествие в страну сказок» А. С. Пушкину посвящается музыкальный руководитель Е. С. Марченко
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие и путешествие это будет необычным. Это будет путешествие...

Викторина тема: «Путешествие в страну сказок Корнея Чуковского» iconЛитературная викторина по произведениям Корнея Ивановича Чуковского
Напишите название сказки К. И. Чуковского, в которой есть фраза «Он ударил в медный таз и вскричал: Кара — барас!»

Викторина тема: «Путешествие в страну сказок Корнея Чуковского» iconКонспект литературной викторины для детей подготовительной речевой...
Учить понимать нравственный смысл сюжетов сказок К. И. Чуковского, особенность его языка

Викторина тема: «Путешествие в страну сказок Корнея Чуковского» iconУрок внеклассного чтения во 2 классе. Сказки «Корнея Чуковского»
Итак, урок внеклассного чтения. Тема нашего урока «Сказки Корнея Чуковского». Эпиграфом является слова А. С. Пушкина «Что за прелесть...

Викторина тема: «Путешествие в страну сказок Корнея Чуковского» iconПроект "Путешествие в страну сказок Чуковского" к юбилею сказкам
Литературное чтение – это неисчерпаемый источник обогащения знаниями, универсальный способ развития познавательных и речевых способностей...

Викторина тема: «Путешествие в страну сказок Корнея Чуковского» icon«Путешествие по сказочной стране дедушки Корнея»
Закрепить и систематизировать в игровой форме знания детей по произведениям К. И. Чуковского

Викторина тема: «Путешествие в страну сказок Корнея Чуковского» iconВикторина «Путешествие в страну грамматики» 7 8 16. 01. 13 Магомедова...

Викторина тема: «Путешествие в страну сказок Корнея Чуковского» iconЗнакомство с биографией и творчеством Корнея Ивановича Чуковского
Оформление: выставка книг «Лучшие волшебники – детские писатели», рисунки детей, портрет К. И. Чуковского

Викторина тема: «Путешествие в страну сказок Корнея Чуковского» iconКонспект занятия развлечения по развитию речи Тема: «В гостях у К. И. Чуковского»
Чтение стихов и сказок К. И. Чуковского. Разучивание стихов. Подготовка поделок, рисование сказочных героев



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница