Скачать 65.27 Kb.
|
Содержание II. Представление команд.III. Условия игры. IV. Вступление. |
Всероссийский интернет-конкурс педагогического мастерства (2013-2014) Номинация: Организация досуга и внеклассной деятельности КВН « Вы любите сказки?» Цель: Обобщить знание по теме «Сказки». Задачи: 1. Дать понятие о видах сказок. 2. Научить любить сказки. 3. Вызвать у детей положительные эмоции, развивать фантазию воображения. Ход мероприятия I. Организационный момент. Приветствие присутствующих участников КВН а и членов жюри. - Для чего мы собрались в этом зале? - Знаете ли вы как расшифровывается название игры – КВН? (клуб весёлых и находчивых). В клуб пришёл – не хмурь лица, Будь весёлым до конца. Ты не зритель, и не гость, А программы нашей гвоздь. Не стесняйся, не ломайся, Всем законам подчиняйся! - Давайте вместе составим законы нашей игры. Быть добрыми, терпеливыми, активными. Внимательно слушать друг друга, помогать друг другу. ^ - В игре участвуют две команды. Сейчас они себя представят. (Представители команд говорят своё название, девиз, приветствие команде соперников, жюри). ^ - В игре десять конкурсов: «Разминка», «Угадай мелодию», «Угадай отрывки из сказки», «Задания Чиполлино», «Задания Буратино», «Бюро находок», «Задания Незнайки», «Отгадайте названия различных представителей нечистой силы и сказочных героев», «Угадайте песни из мультфильмов», « Подведение итогов». - Оценивать ваши ответы будет жюри (представители родительской общественности, старшеклассники). Поприветствуйте жюри. ^ - Итак, друзья, начнём программу. Затей у нас большой запас! А для кого они? Для вас! Мы знаем, вы любите игры, песни, Загадки и пляски, Но нет ничего интересней, Чем наши волшебные сказки! - Сегодня, ребята, мы совершим путешествие по страницам ваших любимых сказок. Мы также побываем в гостях у ваших любимых героев. Для того чтобы отправится нам необходимо, разделится на две команды. Итак, команда 1а класса - Золушка, команда 1б – Мальвина. Первая остановка «Разминка». ( нужно быстро ответить на вопросы) - Какие гуси жили у бабуси? (серый, белый) - Кто от дедушки ушел, и от бабушки ушёл?(колобок) - Как звали поросят из сказки «Три поросёнка»?( Ниф- ниф, наф – наф, нуф – нуф) - Как звали медведей из сказки «Три медведя»?(Мих. Потапыч, Наст. Петр. Мишутка) - Какое яичко снесла курочка Ряба? (золотое) - Кто посадил репку? (дед) - Кому дала мама пирожки, чтобы отнесла их бабушке? (красной Шапочке) - Сколько было козлят у козы? (семеро) - Жилище Бабы Яги? (избушка на курьих ножках) - Второе название скатерти. (Самобранка) - Кто из обитателей болот стал женой царевича? (лягушка) - Аппарат, на котором Баба Яга совершает полёт? (ступа) - Что потеряла Золушка? (хрустальную туфельку) - Что попало Каю в глаз? (осколок зеркала) - Какие цветы собирала падчерица в сказке «12 месяцев»? (подснежники) - Лиса – спутница кота Базилио? (Алиса) - Герой русской народной сказки, путешествующий на печи? (Емеля) - Крокодил, друг Чебурашки. (Гена) - Почтальон деревни Простоквашино? (Печкин) - Кто потерял хрустальную туфельку? (Золушка) - Кем стал гадкий утёнок? (лебедем) -Весёлый человечек – луковка? (Чиполлино) Вторая остановка «Угадай мелодию». Третья остановка « Угадайте отрывки из сказок». 1.Отворили дверь козлята И … пропали все куда – то! (Волк и семеро козлят) 2. Вымолвил словечко – покатилась печка. Прямо из деревни к царю да царевне. И за что, не знаю, повезло лентяю. ( По щучьему веленью…) 3. Не лежалось на окошке – Покатилось по дорожке…(Колобок) 4. Колотил да колотил По тарелке с носом Ничего не проглотил И остался с носом. ( Лиса и журавль) 5. А дорога – далека, а корзинка нелегка. Сесть бы на пенёк, съесть бы пирожок. ( Маша и медведь) 6. Ах ты, Петя – простота, Сплоховал немножко, Не послушался кота, Выглянул в окошко… (Петушок – золотой гребешок.) 7. Нет ни речки, ни пруда, где воды напиться Очень вкусная вода, в ямке из копытца. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка.) 8. Красна девица грустна, ей не нравится весна, Ей на солнце тяжко, слёзы льёт бедняжка. (Снегурочка) Четвёртая остановка « Задание Чиполино». Он попробовал сочинить стихотворение. В нём персонажи сказок, которых вы все знаете. Следует отгадать и заполнить клетки.
Эту дочку с ноготок Утащили на листке. Лук без туфельки остался С бала бегством он спасался. Этот бал даёт ужасный. Отвратительный злодей. Ну а мина приставала К Буратино, как репей. Пятая остановка «Задание Буратино». Буратино с друзьями читал детские сказки, но забыл их названия. Только помнит, что они начинаются со слов, отвечающих на вопросы: «Какой?», «Какая?». Помогите вспомнить Буратино эти произведения.
Шестая остановка «Бюро находок». Ребята, представьте, что ночью, когда вас не было, в классе побывали гости. Вот их забытые вещи. Давайте вернём их владельцам. Кому принадлежат эти предметы?
Седьмая остановка «Задание Незнайки». Незнайка, как всегда всё путает и просит помочь вас « разыскать» друзей из сказок. Рак + слон = (Карлсон) Капля + шок = (Шапокляк) Тина + убор = (Буратино) Лоза + куш = (Золушка) Блок + око = (Колобок) Лига + ум = (Маугли) Юмчк + довйоа = (Дюймовочка) Альв + мина = (Мальвина) Аорт + нем = (Артемон) Сунера + гочк = (Снегурочка) Восьмая остановка «Отгадайте названия различных предсавителей нечистой силы и сказочных героев»
Девятая остановка Угадайте песни из мультфильмов» Десятая остановка « Подведение итогов». |
![]() | Родину, формирование убеждения о важности семьи, необходимости бережного отношения к семейным ценностям | ![]() | Номинация конкурса: Организация воспитательного процесса или Организация досуга и внеклассной деятельности |
![]() | Название работы: Внеклассное мероприятие в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» | ![]() | Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества 2012/2013 учебный года |
![]() | Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа р п. Многовершинный Николаевского муниципального района... | ![]() | «Шотландия и игры шотландских горцев», канат, два воздушных шарика, игрушечные мечи, кегли, платки для завязывания глаз, костюм для... |
![]() | Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества 2012/2013 учебный год | ![]() | Номинация конкурса: Организация учебного процесса и управление учебным заведением |
![]() | Номинация конкурса: Организация праздников и мероприятий в средних учебных заведениях | ![]() | Номинация: Организация праздников и мероприятий в дошкольном образовательном учреждении |