Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с использованием икт по оо: «Познание», «Здоровье», «Художественное творчество». Тема




Скачать 60.17 Kb.
НазваниеКонспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с использованием икт по оо: «Познание», «Здоровье», «Художественное творчество». Тема
Дата публикации24.11.2014
Размер60.17 Kb.
ТипКонспект
lit-yaz.ru > Астрономия > Конспект
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ: «Весна для пингвиненка»
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ по ОО: «Познание», «Здоровье», «Художественное творчество».

Тема: «Весна для пингвиненка»

Цели: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе весной.

Задачи:

1. Расширять представление о сезонных изменениях в природе весной,

простейших взаимосвязях.

2. Развивать психические процессы, мелкую моторику руки.

3. Воспитывать интерес к совместной деятельности с взрослыми и сверстниками.

Материалы и оборудование: круглая вешалка с прищепками, прищепки, картонные макеты солнца и тучек, тесьма (дождик, макеты птиц, цветной картон зеленого цвета (луг, розетки с клеем, кисточки, салфетки, подставка под кисточки.

Предварительная работа: разучивание стихотворений о весне, рассматривание иллюстраций и сюжетных картинок на данную тему, беседа о птицах, весеннем дожде, солнце, загадки об одуванчиках.
Ход занятия

Дети заходят в группу, встают в круг.

Беседа о весне

конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с использованием икт: «весна для пингвиненка»

(Включить звуки весны на компьютере и картинку весна (слайд 1) .

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а какое время года изображено на картине?

Дети: Весна.

Воспитатель: А какие, ребята, признаки весны, вы знаете?

Дети: Солнце теплее греет. Растет трава. Цветут деревья. Прилетают птицы. Летают бабочки. На участки появились жучки.

Воспитатель: Приходит весна - зеленеют леса,

И птичьи повсюду звенят голоса.

Детки, а вы знаете стихи о весне?

Ребенок 1:

Дружно лопаются почки,

Распускаются листочки

На траве роса дрожит

Лось за радугой бежит.

Ребенок 2:

Весна, весна! как высоко

На крыльях ветерка,

Ласкаясь к солнечным лучам

Летают облака.

Ребенок 3:

Солнце радостно смеется

светит ярче горячей

И с пригорка звонка льется

разговорчивый ручей.

Воспитатель: Какие вы молодцы!

http://www.maaam.ru/upload/blogs/c15bb1d1a3e02994ac2feeef43913de9.jpg.jpg

Ой, ребята, посмотрите, к нам на самолете прилетела маленькая птичка. Это птичка называется пингвин. Пингвин живет там – постоянно холодно и много снега. Пингвин мне сказа, что он не знает что такое весна. Давайте мы с вами вместе покажем пингввиненку что такое «весна», становитесь за мной:

Раз, два, три, четыре, пять – (шагают)

Мы идём весну встречать.

Весна – красна, иди скорей (хлопают)

Землю солнцем обогрей .

Пусть тает снег, исчезнет лёд, (волнообразные движения)

А птичка песенку поёт, (машут крылышками)

Скорей набухнут почки (кулачки поднять вверх)

И вырастут листочки. (разжать кулачки)

Вот мы с вами пришли на полянку, но посмотрите, она совсем пустая, солнышко не яркое. Давайте мы станем волшебниками и превратим её в весеннюю поляну.

А начнем мы с солнышка (слайд 2) .

Посмотрите детки, пока солнышко добиралось до весенней полянки, растеряло все лучики, давайте вместе поможем солнышку и прикрепим лучики.

(Дети прикрепляют прищепки желтого и красного цвета на картинку солнышко) .

http://www.maaam.ru/upload/blogs/16e912c588c5b3535644d4f31262e617.jpg.jpg

(Закличка «Солнышко»)

Солнышко ясное, нарядись! хлопки по плечам скрестив руки на груди

Солнышко красное, покажись! хлопки в ладоши

Платье алое надень, хлопки по коленям

Подари нам красный день! хлопки над головой

http://www.maaam.ru/upload/blogs/18f58cbd505ea9b33f06d0620603ae67.jpg.jpg

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как стало солнышко ярко светить, как тепло стало, давайте сядем закроем глазки и погреемся на солнышке.

(Включить звук дождя (слайд 3) .

Воспитатель: Ребята, слышите, что за звук?

Дети: Дождик пошел.

Воспитатель: Правильно. Весной бывает, и такая погода, когда набегают тучи, закрывают солнце и идет дождь.

Давайте и мы с вами на нашей полянке изобразим дождь. А вы ребята помогите мне.

http://www.maaam.ru/upload/blogs/f55a39d4b404073fedc8f72f61115905.jpg.jpg

Воспитатель предлагает детям сделать дождинки: в нарисованной тучке сделаны дырочки, в которые дети вставляют тесьму.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Дождик, дождик, лей да лей.

(Дети на ладошке пальцами показывают капли дождя)

Мокрых капель не жалей.

Мы в ладоши хлопаем

Мы ногами топаем.

Вышло солнышко опять

дети все идут гулять.

(Выполняют движения согласно текста стихотворения)

Воспитатель: (Звучит фонограмма пения птиц (слайд 4) Кто это поет?

Дети: Птицы.

http://www.maaam.ru/upload/blogs/374092d66a8152e21a8dc87b3ebcd6f5.jpg.jpg

Воспитатель: Они радуются, почему им радостно.

Дети: Потому что пришла весна, стало тепло.

Воспитатель: А каких вы птиц знаете, расскажите.

Дети: Ласточка, дятел, воробей, сорока, грач.

Воспитатель: Правильно, этих птиц прикрепим на нашу полянку.

Воспитатель.

- А чего не хватает на вашей картине, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Капли солнца спозаранку

Появились на полянке.

Это в жёлтый сарафанчик

Нарядился … (Одуванчик. (слайд 5)

http://www.maaam.ru/upload/blogs/5eba86f6e92f6edaa20878df43655b3b.jpg.jpg

Воспитатель: А давайте вместе с вами для нашей волшебной полянки сделаем одуванчики. Садитесь за стол. Чтобы наши пальчики сделали красивые одуванчики, давайте сначала с ними поиграем:

^ Пальчиковая игра: «Цветы»

Наши ручки как цветочки,

Пальчики как лепесточки.

Солнце просыпается –

Цветочки раскрываются.

В темноте они опять

Будут очень крепко спать.

Ребята, одуванчик, какого цвета?

На столах у детей лежит зеленый картон, с нарисованными кружочками, дети намазывают кружочки клеем и насыпают пшенную (кукурузную) крупу.

Воспитатель сопровождает объяснение примерным показом.

http://www.maaam.ru/upload/blogs/5a9b3a0c0dc11d57ce64c5147f62e18b.jpg.jpg

Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько выросло одуванчиков. Какие замечательные получились цветы. Молодцы.

Давайте их тоже все сложим на нашу полянку.

http://www.maaam.ru/upload/blogs/bd4b50a120c27f24604ac69f11edf541.jpg.jpg

Воспитатель: Вот какая красивая весенняя полянка у нас получилась. Молодцы, все старались и по этому получилась такая красивая полянка из цветов. Давайте вспомним вместе с вами, что мы сегодня сделали: украсили солнышко, вспомнили по весенний дождик, встретили птичек которые прилетели, на полянке разместили одуванчики.

http://www.maaam.ru/upload/blogs/31c46b1a0df9c5496b178848f52db1cb.jpg.jpg

http://www.maaam.ru/upload/blogs/76ab018554666ada2061753a02531769.jpg.jpg

http://www.maaam.ru/upload/blogs/5ed0d671e0181ab1cf15054916a62daa.jpg.jpg

Пингвинчик благодарит вас за полянку, и дарит вкусные подарки.

http://www.maaam.ru/upload/blogs/d61954dd1f6371fe92ad100f78ba86e7.jpg.jpg

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с использованием икт по оо: «Познание», «Здоровье», «Художественное творчество». Тема iconКонспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Прогулка в осенний лес»
«Коммуникация», «Познание», «Здоровье», «Физическая культура», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с использованием икт по оо: «Познание», «Здоровье», «Художественное творчество». Тема iconКонспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности...
«Коммуникация», «Здоровье», «Музыка», «Художественное творчество», «Социализация», «Чтение художественной литературы»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с использованием икт по оо: «Познание», «Здоровье», «Художественное творчество». Тема iconКонспект непосредственно организованной образовательной деятельности в группе компенсирующей
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка, художественное творчество, здоровье

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с использованием икт по оо: «Познание», «Здоровье», «Художественное творчество». Тема iconКонспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности...
...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с использованием икт по оо: «Познание», «Здоровье», «Художественное творчество». Тема iconКонспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «зимующие птицы»
Образовательные области: познание, коммуникация, художественная литература, социализация, физическая культура, здоровье, художественное...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с использованием икт по оо: «Познание», «Здоровье», «Художественное творчество». Тема iconКонспект непосредственной образовательной деятельности в старшей...
...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с использованием икт по оо: «Познание», «Здоровье», «Художественное творчество». Тема iconМбдоу «Детский сад «Сказочная поляна» Конспект интегрированной непосредственно...
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»,...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с использованием икт по оо: «Познание», «Здоровье», «Художественное творчество». Тема iconКонспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе....
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация)

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с использованием икт по оо: «Познание», «Здоровье», «Художественное творчество». Тема iconКонспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе...
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад №34

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с использованием икт по оо: «Познание», «Здоровье», «Художественное творчество». Тема iconПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми...
Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница