Скачать 66.03 Kb.
|
Составители: педагоги МБ ДОУ № 19 ГО КраснотурьинскКрасникова Р.Н. – учитель-логопедПронь С.И. – воспитатель логопедической группы Солохина Т.В. – музыкальный руководитель Номинация: Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование. Название работы: Сценарий «Разноцветный праздник» для детей 6-7 лет (логопедическая группа) Под веселую музыку в зал входят дети с родителями. Мама: Весь мир наш создан из цветов Есть синий, желтый цвет, есть красный В нем красок множество, тонов Посмотрим мы! Как он прекрасен! ^ : Сегодня мы с вами побывали в мире красок и музыки, наш разноцветный праздник начинается. Мама: Так хочется, чтобы чаще Были вместе родители и дети. Тогда будет лучше жить Всем на белом свете. Ребенок: Нас сегодня собрала Разноцветная игра. Мы – жители страны чудесной, Страны цветной и очень интересной. Там мы узнали тайну цвета, Ее открыл нам лучик света, Когда темно, наш цвет не виден, Когда светло, мир красками пронизан. Цвет нужен людям и траве, Огню, и туче, и горе, Ежу, цветку и рыбке, Лисе, слону, улитке! Вот разноцветная страна, Зовет и радует она! Ведущий: Все готово к празднику Так чего же мы ждем? Разноцветной пляской Праздник наш начнем! «Разноцветный перепляс» (Все садятся на свои места) Ведущий: Сейчас мы с вами посмотрим разноцветное кино. Как вы думаете, о каком времени года будет этот фильм? Смотрите внимательно, запоминайте все краски и звуки весны. (Просмотр фильма о весне. муз.) Стихотворение «Весна» Весенний воздух свеж и чист. Вот зеленеет первый лист. И просыпается земля, Вокруг ручьи бегут, звеня. Возвращаются скворцы, Наши старые жильцы. Воробьи у лужицы Шумной стайкой кружатся. Солнце елочки пригрело. Сосны и валежник, И цветочек самый первый – Беленький подснежник! Первые проталины На полях видны, Видно, очень теплые Ноги у Весны! После долгой зимней стужи На снегу синеют лужи, И березка ожила От весеннего тепла! Ведущий: Какие приметы весны вы увидели? Какие весенние звуки вы услышали? Какие весенние цвета вы можете назвать? Какое настроение вы почувствовали? Давайте споем весеннюю песенку. «Весенняя песенка». Ведущий: Весной пробуждается вся природа, появляются первые цветы. И пусть на нашем празднике вырастет необычный цветок. Но надо подобрать к цветку лепестки с весенними красками. «Собери весенний цветок». Ведущий: Посмотрите какой красивый весенний цветок у нас получился! - Ребята, а как вы думаете, кто первые вестники весны? (ответы детей) - К нам на праздник прилетели разноцветные птички. Давайте поможем им прилететь каждой на свой лепесток. (стихи читают мамы)
Фиолетовый у нас Где нам краску раздобыть, Чтоб его изобразить?
Чтобы травку рисовать? Лес и луг, и огород Кто подскажет, кто поймет?
Рисуем море мы такое И даже мамины глаза, Как голубые небеса. Какие краски нам смешать, Чтоб это все нарисовать?
Он и нарядный, он и красивый! Можно цветочек им рисовать Только вот где его, девочке, взять?
Спрятался, бедный, сидит и дрожит. Серая кошка с большими глазами Очень сердито на норку глядит. Мы нарисуем серую тучку, Кошка от дождика Прячется в дом. Мы нарисуем все это, конечно…. Только, ребята, где краску возьмем? ^ (После игры дети берут свистульки) Ребенок: Город умывается Звонкою капелью Птички заливаются Радостною трелью, Воробьи чирикают, Весну – красну кликают! Послушаем, как там, и тут Птички песенки поют. ^ .
Тру, тру, тру, тру, мы несем весну! (свистульки)
Клу, клу, клу, клу, не догнать нас никому! (свистульки)
Шу, шу, шу, шу, кличем солнце и весну! (Дети садятся) Ведущий: Ребята, посмотрите у нас есть картина, но она скучная, унылая, неинтересная, чего на ней не хватает? (красок, цвета, настроения, весны) Можно сегодня я буду художником и оживлю нашу картину? А для своей живописи я буду использовать кисточки, палитру и, конечно краски! Краски – мои друзья, они не дают мне скучать, каждую минуту учат видеть, как прекрасен мир. В котором мы живем! Где же мои краски? ^ Красная краска Я – самая старшая, красная краска. Довольно, уймитесь, закончились пляски! Меня вы должны уважать и беречь, Не то прикажу здесь огонь я разжечь! ^ Есть мнение другое – хочу я заметить, Оранжевый цвет – самый лучший на свете. Ведь все апельсины зимою и летом Горят самым ярким, оранжевым цветом. ^ Ах, не спорьте, ах постойте, Желтый – самый лучший цвет. В нем тепло земли найдете, Солнца желтого привет. Зеленая краска В спор вступаю без опаски, Лучше нет зеленой краски! Цвет зеленый у березы, Цвет зеленый у травы, Самый главный цвет – зеленый, Спорить нечего, увы! ^ Трудно спорит мне с тобой, Но главный цвет все ж голубой! Посмотри, какое небо? Видишь, голубого цвета. Синяя краска Главный все же синий цвет, Почему? – даю ответ: Спорить нет большой нужды – Синий - это цвет воды! ^ Стойте, стойте, погодите, Вам подумать я советую. Самый нужный и загадочный – Цвет фиалок – фиолетовый! Художник: Ой, ой, ой, как раскричались Только что ж вы замолчали? Ах, устали? Так и быть, Я готов вас примирить! Все по росту здесь вставайте Да места запоминайте! Фразу я сейчас скажу, Каждой место укажу. - Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. (Краски, на каждое сказанное слово встают по порядку) Художник: А как вы думаете, что можно нарисовать этими красками? (радугу) - И я вам предлагаю на картине нарисовать радугу. (Дети рисуют по очереди). Музыка. Художник: Как только вы, краски Послушными стали Все вместе вы радугу нарисовали. Картина вышла красивой, Как в сказке, вся разноцветная Вот красота! Вы полюбуйтесь какие цвета! ^ (муз. инструменты) Ведущий: На нашем разноцветном празднике все краски подружились, как дружим мы с вами. Танец «Дружба». (Садятся на места) Ведущий: Наши дети умеют сочинять сказки, они вместе с родителями придумали много разноцветных историй, и по одной из этих сказок мы нарисовали мультфильм. (Просмотр мультсказки) Ведущий: А еще мы с вами очень любим рисовать на песке, и сейчас вы с мамами нарисуете сказки, которые потом дома запишете и принесете в детский сад. Ведущий: У весны есть не только краски, но и запахи. Ребята, а чем пахнет весна? (ответы детей) - Сегодня на нашем празднике мы сможем вдохнуть этот прекрасный осенний аромат. ^ «Ароматные платочки» Ведущий: Ребята, а какое у вас сегодня настроение? (ответы) И мы можем сказать, что мы… Вместе: СЧАСТЛИВЫ! Стихотворения с мамой. - И какого цвета счастье? Спросил я у реки. - Конечно, голубого, как реки, ручейки - Какого цвета счастье? Спросил у липы я. - Зеленого, конечно, Как вся листва моя! - Какого цвета счастье? Спросил у мотылька? - Оно, наверно, яркое, веселое, задорное и с золотом слегка. Ведущий: На это наш разноцветный праздник подошел к концу. |
![]() | Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения | ![]() | Описание материала: Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы (5-6 лет) |
![]() | Недостаточные представления детей о росте и развитии растений. Недостаточное умение детей ставить перед собой цель, содержать в порядке... | ![]() | Охватывает четыре возрастных периода развития детей: младший возраст (3-4 года, вторая младшая группа), средний возраст (4-5 лет,... |
![]() | Исполняется песня "Елочка, елочки", слова Л, Дымовой, музыка А. Абрамова. Слышится голос Снегурочки: "Ау! Ау-у-у" | ![]() | По секрету всему свету: сценарий конкурсно – игровой программы для детей 7-14 лет/ гук «Кемеровская областная специальная библиотека... |
![]() | ... | ![]() | Здравствуйте, ребята! Вы узнали, кто я? Правильно, я Солнышко! Я пришло к вам на праздник поздравить всех мам, бабушек и девочек... |
![]() | Данная дидактическая логопедическая игра «Весёлые домики» может быть рекомендована для закрепления у детей 4—6 лет навыков правильного... | ![]() | Дорогие ребята, сегодня первый день лета и ваш праздник. Вы знаете какой? (Дети отвечают) Правильно, это праздник всех детей во всем... |