Скачать 58.15 Kb.
|
Содержание Методические приемыЗвучит музыка |
Конспект музыкально – физкультурного развлечения для второй младшей группы «Мы котята чистые, котики пушистые» с элементами корригирующей гимнастики Программное содержание: развивать быстроту и ловкость у детей; уметь создавать игровой образ, ориентироваться в пространстве. Самостоятельно начинать и заканчивать движения в соответствии с музыкой. Добиваться выразительности танцевальных движений. Предварительная работа: разучивание стихов, песен, пальчиковой гимнастики, подвижных и музыкальных игр и танцев. ^ сюрпризный момент, речь с движениями, художественное слово, упражнение на дыхание. Оборудование: маска кота, надувной резиновый шар, большой мяч. Дети под марш Е. Тиличеевой заходят в зал. Ведущий: Наши дружные ребятки Занимаются зарядкой Выполняют упражненья Любят музыку с движеньем. Солнце весело свети Хорошо нам все идти Дружно мы шагаем Ножки поднимаем. Дети под музыку Дунаевского И. «Ну-ка, солнце, ярче брызни» шагают по кругу и выполняют движения по тексту. Ведущий: На носочках словно мышки Мы тихонечко пойдем Чтобы кошка не проснулась Не нашла мышиный дом. Дети идут на носочках. Ведущий: Умеют все ребятки С носков вставать на пятки (дети идут на пятках) А потом бегом, бегом Все кругом, кругом, кругом. (Дети бегут по кругу) Вот как быстро мы бежали И нисколько ни устали. (Дети останавливаются для выполнения упражнения «Пружинка» Т. Ломовой.) Наши ножки как пружинки Словно ножки балеринки Раз-два, раз-два Не устанут никогда. Ведущий: Ножками потопали Топ-топ, топ-топ (дети топают) Ручками захлопали (дети хлопают) Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. Девочки и мальчики Прыгают как мячики (дети выполняют прыжки) Мы погладим наши ножки (поглаживают ножки) Отдохнут они немножко Плавно ручками качаем (дети выполняют вдох-выдох) Отдыхаем, отдыхаем. ^ Ведущий: А давайте-ка ребятки Превратимся все в котятки Будем, как котята жить Спать, мяукать и шалить. (Дети присели - спят) Ведущий: Вот проснулись, потянулись (дети встают, поднимают руки вверх) Здравствуй солнце золотое Здравствуй небо голубое Здравствуй вольный ветерок Здравствуй маленький дубок Мы живем в родном краю Всех я вас приветствую. Ведущий: вы мои котятки, вы мои ребятки с вами поиграем с пальчиками.
К детям в гости приходит котик Мурзик и предлагает в поиграть в игру. «Котик Мурзик в гостях у ребят». Музыка и слова Г. П. Фёдоровой.
После игры в зал выкатывается большой мяч. Ведущий берет мяч, отбивает его об пол и читает стихотворение: Мой веселый звонкий мяч Ты куда несешься вскачь Ты наш мячик поскачи И котят развесели. Дети играют в игру речь с движением «Веселый мяч» М. Сатулиной.
Ведущий: Очень весело играли И немножечко устали Вот сейчас мы отдохнем Нашу песенку споем. Песня «Любим мы зарядку». И. Якушенко. Ведущий (держит в руках шар): Надувала кошка шар А котенок ей мешал Подошел и лапкой хлоп И у кошки шарик лоп! Ш-ш-ш-ш-ш. - Давайте мы с вами поиграем в игру «Надуй шарик»
Ведущий: Очень любят кошки Греться на окошке И гулять по крыше Их боятся мыши. Проводится игра «Кот и мыши». Г. Лобачова.
Игра повторяется 2 раза Ведущий: а теперь мы отдохнём, и на стульчики пойдём. Проводится психогимнастика под музыку В. Витлиной «Колыбельная» Ведущий:
Ведущий. Вот и закончился наш праздник. Мы сегодня были с вами пушистыми котятами. А сейчас нам пора возвращаться в группу. Список использованной литературы.
|
![]() | Конспект совместного физкультурного досуга для детей и родителей младшей группы «В гости к Колобку» | ![]() | Во второй младшей группе №8 «Солнышко» 22 ребенка. 16 мальчиков,6 -девочек. 13детей посещают детский сад с первой младшей группы,... |
![]() | Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Огонёк» общеразвивающего вида городского округа город Буй | ![]() | Участники проекта: Воспитатели и дети второй младшей группы, родители воспитанников |
![]() | Название работы: Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей второй младшей группы «Счетные палочки-помощники» | ![]() | Воспитатель. (Обращает внимание на гостей) Дети, посмотрите, к нам гости пришли. Давайте поздороваемся с ними и скажем: «Здравствуйте!... |
![]() | Конспект занятия для детей младшей группы по развитию восприятия с элементами исследовательской деятельности | ![]() | Девочка Маша: Здравствуйте, ребята! Наконец-то наступило лето: ласково светит солнышко, птички поют, а иногда идет грибной дождь.... |
![]() | Название работы: Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Дружная семейка» для детей второй младшей... | ![]() | Образовательные: Продолжать развивать речь детей, обогащая словарный запас (маленький, серенький, колючий) |