Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013-2014 уч год)




Скачать 178.96 Kb.
НазваниеПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013-2014 уч год)
Дата публикации06.01.2015
Размер178.96 Kb.
ТипКонкурс
lit-yaz.ru > Астрономия > Конкурс
Профессиональный конкурс работников образования
ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

(2013-2014 уч. год)

__________________________________________________________________

ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа – интернат № 11 VIII вида»
Номинация конкурса: Коррекционная и специальная педагогика

Сценарий «День учителя»


Автор: Кузьминова Ульяна Викторовна


Место выполнения работы: ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат № 11 VIII вида» , ст. Григорополисская, ул. Ленина 20

-   старший   инопланетянин;

-   1-й  младший  инопланетянин;

-   2-й  младший  инопланетянин;

-   3-й  младший  инопланетянин;
(Под звуки космической музыки и входят, пританцовывая, школьни­ки, изображающие инопланетян, в костюмах, изго­товленных из пластиковых бутылок и коробочек из-под сока.)

 

Старший инопланетянин.

Мы открываем новую звезду

И назовем ее Педагогиня.

.

 (Внимательно    рассматривает    всех   младших   иноп­ланетян,   —   которые   при   этом   стараются   показать себя в лучшем виде, выравниваются,  —  и выбирает одного,   3-го   младшего  инопланетянина.)

 

^ Помощником мне будешь ты отныне.

 

Младший инопланетянин (обрадовавшись).

Вас слушаю. Я весь внимание.

А за доверие благодарю заранее.

 

Старший инопланетянин (назидательно).

А чтобы звезда могла цвести, светить,

Ее, конечно, нужно за-се-лить.

А чтоб она не смела испариться,

Те существа обязаны…

 

1-й младший инопланетянин.

Жениться?

 

Старший инопланетянин.

Нет.

 

2-й младший инопланетянин.

Мочиться?

 

Старший инопланетянин.

Нет.

 

3-й младший инопланетянин.

Лечиться?

 

Старший инопланетянин.

Нет.

 

1-й младший инопланетянин.

Плодиться?

 

Старший инопланетянин.

Нет.

2-й младший инопланетянин.

Учиться?

 

Старший инопланетянин.

Да.

Чтоб разумными они сумели быть,

Те существа приходится учить.

 

(Звучит музыка. Выходят ведущие)

Музыка, двое ведущих.

 

Прекрасный праздник есть осенний,

Он Днем учителя зовется.

В любой душе, как луч весенний,

Он теплотою отзовется.

Мы в этот светлый, добрый час

Всех педагогов поздравляем,

Концерт наш песней открываем,

Она поется лишь для вас!

( исполняет песню 7 класс песня «С любовью к учителям»))

Музыка  —  «страшная»,   космическая,   прожектор.

 

1-й Ведущий.

Ты знаешь, мне сегодня сон приснился,

Как будто на планету я попал,

Где нет учителей. Какой там хаос!

Повсюду страх, невежество, обман…

Никто не учит там искусству слова,

Там не умеют думать, рассуждать…

Не знают там таблицу умноженья,

Там два плюс два не могут сосчитать!

Едят руками — некому учить их!

Глухи к искусству — песен не поют.

Никто не знает, кто такой учитель!

Там люди лишь инстинктами живут.

Там никому не до кого нет дела,

Там равнодушье, злость и страх кругом!

Невежество умами овладело,

Там нет любви, нет радости ни в ком.

 

(Включается  свет,  «добрая»  музыка.)

 

2-й Ведущий.

Ужасно страшная планета,

Где нет совсем учителей!

 

1-й Ведущий.

О, как я рада, что сон лишь это.

 

Ведущие.

Хотим сказать сегодня всем…

 

1-й Ведущий.

Цените ваших педагогов,

Они — сокровище Земли!

 

2-й Ведущий.

Они дают нам свет познанья,

Они дают нам стать людьми!

 

Ведущие.

Спасибо всем учителям,

За то, что к цели нас ведете!

За то, что знания даете!

Спасибо вам, спасибо вам!

( сценка 7 класса «На уроке биологии»)


(Выбегает группа детей, у одного — газета.)

 

1-й Ведущий.

Вы новости последние слыхали?

 

Люба Чередниченко

Постойте, у меня газета есть.

 

(Читает.)

 

«Учитель ныне — важная фигура!

Учителям везде — почет и честь!»

 

1-й Ведущий.

Учитель — это аббревиатура,

Приказано ее сейчас прочесть.

 

Музыка  из фильма  «Красотка».  По очереди  выходят девочки,  выносят буквы, озвучивают. У — умные, Ч — честные, И — искренние, Т — терпе­ливые, Е — естественные, Л — любимые, Ь — мягкие.

 

Девушки (хором).

Спасибо вам умные, честные, искренние, терпеливые, естественные, любимые, мяг­кие учителя!

 

(Музыка, девочки уходят, выходят ведущие.)

 

1-й Ведущий.

Вы, словно капитаны корабля,

Через шторма и бури нас ведете.

 

2-й Ведущий.

Мы с вами можем все, учителя!

Ведь вы нас никогда не подведете!

 

 

1-й Ведущий.

Где вы берете время, чтоб читать

Учебники, методики, конспекты?

Когда вы спите? Можно нам узнать?

Как суток вам хватает на проекты?

 

2-й Ведущий.

Наверно, вы встаете на заре.

Но разве можно рано так вставать!

Хотим мы танец этот посвятить

Учителю, который может никогда не спать.
( танец «Эх, Сережа»)

Ведущие лирично читают слова.

 

1-й Ведущий.

Любви все возрасты покорны.

Ей все равно: ты врач или банкир…

 

2-й Ведущий.

Учителям любовь нужна, бесспорно!

 

Ведущие.

Учитель и любовь спасут наш мир!

 

(Песня про любовь. Исполняют ученики 6 класса)

( играет русская народная музыка. Выбегают скоморохи Музыка  «Иван   Купала»,   выходят  скоморохи  в  ярких костюмах,   читают   слова.)

 

Витя Смирнов:

А теперь, друзья, вас в сказку

Мы сердечно приглашаем!

Поучение, мораль

Вам найти в ней предлагаем.

Настроение поднять

Всем сегодня обещаем!

 

Саша Колесников

Представляем вашему вниманию сказку…

«Как грамотно старик корову продавал».

 

Бонжур, дамы, господа!

Приходите к нам сюда!

Чудо-ярмарка идет,

В гости всех к себе зовет!

 

Витя Смирнов

Изобилие всех фруктов,

Вкусных, лакомых продуктов.

Все, чего душа желает,

Ярмарка вам предлагает!

 

Саша Колесников

Здесь скучать вам не дадут,

Здесь играют и поют!

Если же начнут плясать —

Просто глаз не оторвать!

 

Витя Смирнов.

Дорогие педагоги,

Разрешите вас спросить:

Что на ярмарке-базаре

Вам хотелось бы купить?

Может быть, учебник новый

Иль обложку на журнал?

Или радость, песню, шутку?..

Точно! В точку я попал!

 

Саша Колесников

Что же дальше было в сказке,

Три девицы без прикрас

Вам расскажут. Продолжаем

Представление для вас!

 

(Музыка. Скоморохи уходят, появляются три девицы, садятся на скамеечку, ведут беседу.)

 

Даша Чередниченко

Что-то скучно стало очень.

Давай, Фёкла, Марфу спросим —

Дорог ныне ли базар,

Да почем теперь товар?

 

Люба Чередниченко

На товар я не смотрела —

Я на Фёдора глядела:

Он на «Бумере» своем

Чуть с ума меня не свел!

 

Настя Чичкова

«Черный Бумер» — это классно!

Выйти замуж — так прекрасно!
 Люба Чередниченко

Фёдор — классный бизнесмен,

В курсе всех валютных дел!

Я и Фёдор — чудо-пара!

 

Настя Чичкова

У тебя, Маш, нету жара?!

Кстати, слышала, болтают —

Он корову покупает!

 

Даша Чередниченко

Надоело вас мне слушать,

Очень хочется покушать!

Что-то вкусное несут!

Ой, арбузы продают!

 

(Музыка лезгинки. Выходит веселый грузин с арбу­зами — воздушными шарами, сначала любезничает с девицами, затем — с учителями.)

 

Саша Колесников Сергеевич

Я арбузы продаю,

Совсем дешево беру!

(1-ой девице.)

 Эй, красавица, послушай:

Подойди, арбуз покушай!

(2-ой девице.)

Если хочешь, милый мой,

Скушаю арбуз с тобой!

(З-ей девице.)

Сахар, мед и красота!

Арбуз — лучшая еда!

 

(Смотрит на учителей,  идет к ним.)

 

Ой, красивый педагог!

Я б учить детей не мог!

Быть учителем опасно,

Но вы выглядеть прекрасно!

Улыбнетесь — просто радость!

Подарить хочу вам сладость!

Я арбузы вам дарю!

Даром, даром отдаю!

 

(Бросает шары-арбузы  в зал,  машет учителям. Музыка    обрывается    телефонным    звонком,    грузин достает   телефон.)

 

Саша Колесников Сергеевич

Фёдор мне решил звонить.

Что-то хочет он купить!

(Говорит по телефону.)

Федя, слушаю тебя.

Как там «Бумер»? Как родня?

Ты решил купить корова?!

Только, чтоб она был новый?!

Ты возьми с собой тыщу,

Я корову подыщу!

 

(Фонограмма песни «Тридцать три коровы». Грузин уходит. С одной стороны выходят три девочки-певи­цы, с другой — старик с коровой (два мальчика под накидкой). Под пение девочек корова, танцуя, под­ходит к зрителям.

Девочки (поют).)
Мы сегодня педагогов

Поздравляем от души!

Вы талантливы, прекрасны,

Вы гламурно хороши!

Мы уроки ваши ценим

И спешим вам доказать,

Что мы знаем, как корову,

Эту милую корову,

Эту славную корову

Можно грамотно продать!

Припев:

А корова наша (3 раза)

Просто лучше всех!

И ее фигура, и ее походка —

Все имеет бешеный успех!

 

(Хор уходит. Старик с  коровой остаются.

Звучит  фонограмма   песни   Серёги   «Черный   Бумер». На  велосипеде  к старику  подъезжает Фёдор  (у ге­роя должна быть яркая одежда,  внешность). Старик и бизнесмен ведут диалог.)
Влад Клещерев

Я в школе учился почти что на пять!

Владею законами рынка совсем!

И если вам нужно чего-то продать,

Идите ко мне, так как я бизнесмен!

 

Женя Лыхолит

А я вот бывший бизнесмен,

Теперь на пенсию живу.

Но ум свой, вниманье, память

Тренировать не устаю!

 

(Герои пожимают друг другу руки.)

 

Женя Лыхолит  (торжественно).

Сразимся в интеллектуальном поединке!

Постой-ка ты, Буренка, посерединке!

Сигнал,  например звонок,  к началу поединка.

 

Федор.

Папаша, корову не хочешь продать?

 

Старик.

А что за нее с тебя можно мне взять?!

 
Федор.

Корову твою хорошо оценю

И тыщу рублей за нее заплачу!

 

Старик.

Ты что, дорогуша, совсем обалдел?!

И есть твоему в том безумству предел?!

Про кризис ты слышал? Ты в школу ходил?!

Ты там математику, милый, учил?!

(Вытаскивает учебник математики, показывает Феде и зрителям.)

Что тыща рублей?! Это просто нули!

На вещи, пожалуйста, трезво смотри!

 

Федор.

На что тут смотреть?! Вон, ввалились бока!

Копыта в кроссовках, кривая нога…

 

Старик.

Ты в школу ходил? Ты там русский учил?!

Поэмы читал? А стихи ты зубрил?

(Вытаскивает один за другим учебники по русскому, литературе и сборник стихов. Говорит мечтательно, проникновенно.)

Ты этой корове в глаза загляни!

Глаза — это зеркало нашей души…

Я помню, как в школе давали заданье —

Смотреть не на форму, а на содержанье!..

Лишь только за евро скотинку продам,

За рубль Буренушку я не отдам!

 

Федор  (растерянно).

Скажи, а какой у коровы удой?

 

Старик.

Мы попусту время теряем с тобой.

Скажу по секрету тебе тет-а-тет,

Что «тайм из мани»! Ты понял иль нет?

Ты в школе учил иностранный язык?

К словам заграничным твой слух попривык?

Я «верба магистри» запомнил навек —

Что должен учиться всегда человек!

 

Федор.

Запутал меня ты конкретно, старик!

К словам заграничным мой слух не привык!

Зачем мне французский? Английский зачем?!

Ведь я же всего лишь простой бизнесмен!

Плачу тебе евро — была не была!

 

Старик (берет деньги, говорит с довольством).

Ученье — свет! Неученее — тьма!

 

(Фонограмма  песни  «Черный  Бумер».  Федя зацепля­ет  корову за   велосипед,   уезжает,   старик  пересчи­тывает деньги.)

 

Старик (торжественно).

Вот, что значит сила слова! Раз — и продана корова!

(Подходит к учителям, кланяется, говорит с бла­годарностью.)

А искусству убежденья обучался в школе я!

Вам спасибо, дорогие, милые учителя!
(Девочки  поют  на  мотив   песни   «Тридцать  три   ко­ровы».)

В заключенье нашей сказки

Мы спасибо говорим

И прекрасных педагогов

От души благодарим!

Мы желаем всем вам счастья,

Мира, радости, добра!

Говорим вам — до свиданья,

Очень скорого свиданья!

За уроки нам пора!

Припев:

А учиться лучше (3 раза)

Призываем всех!

Знанья — это радость!

Знанья — это сила!

Знанья — это бешеный успех!

 

(Все участники сказки уходят. Выходят ведущие, продолжают программу.)
1-й Ведущий.

Ярким танцем мы продолжим наше представленье!

 (Танец «Эх, казаки»).

Вед №1: Сегодня большой и торжественный праздник!

Вед№2: нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей.

Вед 1:ведь каждый из нас выбирает себе идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот – любимый учитель

Вед 2:Он для нас самый умный, талантливый, красивый.

Вед 1: Давайте поприветствуем учителей аплодисментами( аплодируют)

Вед 2: низкий поклон вам от ваших учеников

( выходят ученики 4 класса)

1 –й: кто на извечный детский вопрос «А почему?»- учит нас искать ответ самостоятельно.

Все: учитель!

2-й:Кто , используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами.

Все : учитель!

3-й: Кто придумывает нам огромные домашние задания, защищая от плохого влияния улицы и телевизора?

Все: Учитель:

4-й: Кто и дня не может прожить без наших любимых родителей, сообщая о наших разнообразных достижениях?

Все :Учитель

5-й: Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта

Все: Учителю

6-й: Любимый учитель, родной человек

Будь самым счастливым на свете

Ты дружбой и знаньями нас наградил

Прими благодарности эти!

( выходят малыши 2 класса)

1-й: Это важно для взрослых – для маленьких нет.

Мы и думать не думали сколько вам лет.

2-й: Какой у вас муж и какая получка

И есть у вас дочка, сынок или внучка?

3-й:Легко и охотно входите в класс,

Любите работу, а значит и нас.

4-й:И мы забываем о папе и маме

В часы отведенные школьной программе

( кланяются и уходят все)

Вед 1: Знаешь что-то мне грустно стало.

Вед 1:Я никогда не задумывалась, как живут наши учителя, что их печалит, какие у них проблемы. Они же все время здесь, с нами.

Вед 2: Вот поэтому мы и пригласили ведущего программы «Не все дома»

Вед 1:какое странное название!

Вед 2: Да чего же тут странного? Когда учителям быть дома, если они все время на работе?

Вед 1: Сегодня программа «Не все дома» в гостях у обычной учительницы.

Господи, что это там происходит

(тревожная музыка, на сцене стол, рядом стул, по сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона)( сценку исполняют педагоги школы )

^ Сценка «Молилась ли ты на ночь, Дездемона»

(Тревожная музыка, на сцене стол, стул, по сцене нервно расхаживает Отелло.

Входит Дездемона.)

Отелло: (бросается к ней)

Шаги я слышу. Наконец-то дома.

Жена моя. И сварит мне обед.

Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона: Отелло, у меня обеда нет!

Отелло: Мне право, не до шуток, дорогая,

Наш холодильник пуст уже давно!

От голода я просто умираю…

Дездемона: Но я работала, я не была в кино!

^ Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!

Ты принесла домой. О горе мне!

Дездемона: С твоими нервами смотрю, не все в порядке,

Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.

( начинает проверять тетрадки)

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле

Неплохо бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!

И даже вредно есть в столь поздний час.

Но если очень хочешь, можешь, милый,

Яичницу поджарить, только сам.

Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!

Осталось три яйца их хватит нам.

^ Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона: Ну хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

^ Отелло: Послушай, есть и у меня работа,

Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право что-то…

Займись уроками! И голод пропадет.

^ Отелло: Неутолим мой голод. Неужели так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели, но ты бы сам мог что-нибудь купить!

Ты мне мешаешь, милый. Между прочим, так мало времени осталось, дорогой!

Дежурить буду в школе я до ночи

На дискотеке класс гуляет мой!

^ Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?

Вот – вот семья разрушится у нас.

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки, там ждет меня уже мой класс.

Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома, тебе важней работа, не семья.

Молилась ли ты на ночь, Дездемона?

Умри несчастная! Умри, любовь моя!( герои кланяются зрителям)

Отелло: И не смотря на все это, вы каждое утро приходите в класс.

Вед 1: Поздравительная песня от учеников 5 класса на День учителя

( переделанные слова песни «Чему учат в школе»)

«Чему учат в школе»
Коллектив учителей – самый лучший друг детей.

Учит в в школе.(3 раза)

Ну и нам пора понять, учат всех нас здесь на пять.

Учат в школе.( 3 раза)
Чтобы добрыми нам быть, честь и совесть не забыть.

Учат в школе.(3 раза)

Мир прекрасный открывать , про друзей не забывать.

Учат в школе.( 3 раза)
Педагог для всех пример, в школе и в быту поверь.

Мы –то знаем( 3 раза)

Сердцем каждый любит вас и плохой и лучший класс

Мы-то знаем.( 3 раза)

В день учителя сейчас, песню мы поем для вас

В нашей школе.( 3 раза)

Будем вас всегда любить, на руках своих носить.

В нашей школе.( 3 раза)
Дружно встанем мы сейчас, низкий вам поклон от нас

В нашей школе.( 3 раза)

Всем внимание, друзья! Педагогам всем : УРА!

^ В нашей школе( 3 раза)
Вед : Исполнятся миниатюра «Спортивный физик»

( звенит звонок, ученики 9 класса вбегают в класс. Входит учитель)

Чтец.

Если нужно, физкультуру

Может физик заменять.

Например, как нужно прыгать,

Сейчас он будет объяснять.

 

Учитель.

Прыжок — дело серьезное,

Давайте разберемся,

С каким давлением и силой

Мы разбежимся, оттолкнемся.

Готовы?

Найдем опору, от которой

Разбега вектор отсчитаем,

И, разделив наш путь на время,

Мы скорость ветра рассчитаем.

Вопрос:

Как силу тяжести

Смогли бы вы узнать?

А вдруг придется падать?

Как больно — надо знать.

 

Ученик.  

Я знаю. Перемножить

Нам надо эм на жэ.

 

Учитель.

Все верно, обозначим

Наш путь на чертеже (пытается  на полу сделать чертеж).

А впрочем, разбегаемся, полет…

Какой прыжок!

Как яблоко у Ньютона!

Вот только, жаль, звонок…

 (Выходят все чтецы, продолжают выступление).

 1-й чтец.

Вот такой эксперимент…

Конечно, в школе

Вряд ли так бывает,

Итог один, что свой родной предмет

Учитель никогда не забывает.

 

2-й чтец.

До чего ж учителя

Влюблены в свои предметы!

Воспевают каждый свой,

И не хуже, чем поэты.

Как вы поняли, друзья,

Это просто шутка.

А педагогика, мы знаем,

Серьезная наука.

 

3-й чтец.

А если спорить о заменах?

Для нас любой незаменим!

(Хором.) Сказать спасибо за уроки

От всей души мы вам хотим!

 

В завершение выступления поют на мотив песни «Наш сосед».

 

Разучились педагоги

^ Унывать от разных бед,

Они подвиг совершили,

В свое время кончив пед.

И сегодня ходят в школу

Не за деньги — ради нас.

Переходят вместе с нами,

Научив, из класса в класс.

Пап-па…

Мы шесть дней в неделю в классе

Ждем своих учителей.

С вами нам живется, честно,

Интересней и светлей.

И идем с утра мы в школу,

Нас учитель уже ждет.

Для него важнее знанья,

А не слава и почет.

Пап-па…
( выходят учащиеся 3 класса)

Хором: все клады мы не раскопали, и чтоб мешок нам знаний получить,

Нам нужно 6 лет еще учиться!
Впереди нас ждут уроки пения, сплошные вдохновения
Прекрасного познания – уроки рисования!
Крепим макулатуру мы все на физкультуре.
И каждый у нас грамотей в охране и жизни детей.
И еще ,в добавок, к знаниям мы получим хорошее воспитание.
Эстетическое и военно-патриотическое

Духовно-нравственное и экологическое!
И еще найдем друзей, что на свете всех нужней!
Вед 1: И за все спасибо вам, дорогим учителям
Вед 2 :Мы сегодня в унисон скажем:

( вместе) Низкий вам поклон!

С праздником дорогие учителя!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013-2014 уч год) iconПрофессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс...
Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013-2014 учебный год)

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013-2014 уч год) iconПрофессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс...
Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013-2014 учебный год)

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013-2014 уч год) iconПрофессиональный конкурс работников образования. Всероссийский интернет...
Профессиональный конкурс работников образования. Всероссийский интернет — конкурс педагогического творчества

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013-2014 уч год) iconПрофессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс...
Номинация конкурса: Организация праздников и мероприятий в дошкольных учебных заведениях

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013-2014 уч год) iconПрофессиональный конкурс работников образования
...

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013-2014 уч год) iconПрофессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс...
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой....

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013-2014 уч год) iconПрофессиональный конкурс работников образования. Всероссийский интернет...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №145 г. Владивостока»

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013-2014 уч год) iconКонспект нод по валеологии в средней группе на тему «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»
...

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013-2014 уч год) iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет...
Название работы: Конспект открытого занятия непосредственной образовательнойдеятельности с детьми средней группы по теме

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013-2014 уч год) iconПрофессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс...
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница