Сценарий праздника, посвященного 8 Марта для воспитанников подг., ст гр. Конкурс «Очаровашечки»




Скачать 66.15 Kb.
НазваниеСценарий праздника, посвященного 8 Марта для воспитанников подг., ст гр. Конкурс «Очаровашечки»
Дата публикации08.01.2015
Размер66.15 Kb.
ТипСценарий
lit-yaz.ru > Астрономия > Сценарий


МДОУ

«Детский сад №10»


Сценарий праздника,

посвященного 8 Марта для воспитанников подг., ст.гр.

Конкурс «Очаровашечки»

муз. рук.: Шадрина Н.С.

г. Нефтеюганск
В празднично украшенный зал под музыку заходят мальчики, встают полукругом.
Реб: Восьмое марта –

День особенный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

Реб.: Голос мамы так певуч,

Ласковый и мудрый,
Словно первый нежный луч

Начинает утро.

Реб.: Мама доброю рукой,

Если загрустил я,

Прикоснется так легко

И подарит крылья!

Реб.: И поет капель – дзень-дзень –

Тоненькою скрипкой,

Светит каждый вешний день

Маминой улыбкой.

Реб.: На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов простое слово «МАМА»,

И нету слов роднее, чем оно!

Дети (по очереди):

  • Мама – это первое слово!

  • Мама – это главное слово!

  • Мама – это солнце и небо!

  • Мама – это вкус душистого хлеба!

  • Мама – это шелест листочка!

  • Мама – это сын или дочка!

  • Мама – для тебя поем песню, родная!

  • Мама – и любимая, и дорогая!


Исполняется песня

Мальчики садятся.
Вед.: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки! Мы рады видеть вас в этом зале. Сегодня у нас праздничный конкурс «Очаровашечки», а участницами конкурса будут наши девочки – будущие мамы и хозяюшки. Представляем участниц конкурса!

  1. Плывет пава не спеша

Как же (имя) хороша!

  1. Ай да раскрасавица (имя)

Каждому понравится!

  1. И еще есть две девчушки,

Две (имена) – хохотушки!

  1. У (имя) щечки алые горят,

Глазки весело блестят!

  1. Вот как (имя) хороша,

Раскрасавица-душа1


  1. Вот (имя) идет,

Словно шелком узор шьет!

  1. Мы все скажем от души

Как же (имена) хороши!

  1. Всем (имя) интересна

И умна, и так прелестна!

  1. (Имя) с (имя) идут

Их милашками зовут!

  1. (Имя) – просто загляденье,

Завершает представленье!
Девочки под музыку проходят по залу и садятся на свои места напротив зрителей.
Вед.: Уважаемые гости! Сегодня оценивать наших участниц конкурса будете вы сами. Сейчас вам раздадут карточки и ручки. После каждого конкурса вам надо будет оценить по номинациям девочек и передать карточки в счетную группу, которая посчитает все ваши оценки. И в конце конкурса определит победительниц в номинациях конкурса.

Номинации:

  • «Улыбка»

  • «Очарование»

  • «Нежность»

  • «Музыкальность»

  • «Танцевальность»

  • «Зрительские симпатии»

  • «Поэзия»

  • «Рукоделие»

  • «Элегантность»

  • «Обаяние»

  • «Задоринка»

  • «Загадочность»

  • «Пластичность»

  • «Отзывчивость»

  • «Артистизм»

  • «Хозяюшка»



Вед.: Итак мы начинаем наш конкурс! Первое задание «Представление» (каждая девочка должна представить себя – песней, стихотворением, танцем, частушкой и т.д.)
^ Проводится конкурс №1 «Представление»
Вед.: Всем известно, что мамы хорошие хозяйки. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуются в хозяйстве.
^ Проводится конкурс №2 «Хозяюшка»

  1. То назад, то вперед

Ходит-бродит пароход.

Остановишь – горе,

Продырявишь – море. (Утюг)

  1. Маленького роста я

Тонкая и острая.

Носом путь себе ищу

За собою хвост тащу. (Игла с ниткой)

  1. Два ушка,

Два рожка,

Посередке пророст. (Ножницы)

  1. Бывает кухонный, а бывает

Пиратский, режущий, острый. (Нож)

  1. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды. (Разнос)

  2. Рыба в море,

Хвост на заборе. (Ковш)

  1. Чудо чудом

Сошлось кругом:

Дыр много,

А выскочить некуда. (Сито)

  1. И шипит,

И кипит,

В дырочку льется,
А станет пить – жжется. (Чайник, самовар)

  1. Полюбуйся, посмотри –

Полюс северный внутри!

Там сверкают снег и лед,

Там сама зима живет.

Навсегда нам эту зиму

Привезли из магазина. (Холодильник)

  1. Есть у нас в квартире робот.

У него огромный хобот.

Любит робот чистоту

И гудит, как лайнер «ТУ»

Он охотно пыль глотает,

Не болеет, не чихает. (Пылесос)

  1. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

  1. Частый, зубастый,

Вцепился в чуб вихрастый. (Расческа)

  1. Пятки, локти с мылом тру.

И коленки оттираю –

Ничего не забываю. (Мочалка)
Вед.: Спасибо, девочки за ответы. А пока наши гости оценивают ваши ответы, вы посидите, отдохните да на мальчиков поглядите. От них вам – песенный сюрприз!
Исполняются «Юганские частушки»
В зал входит сотрудница д/с и подает ведущей телеграмму.

Сотрудница: Извините, пришла срочная телеграмма – едет дама из Амстердама. (уходит)

Вед.: Что? Кто едет? (читает) К нам на конкурс едет гоф-дама из города Амстердама. Это что за дама – «гоф»? Кто ответить мне готов? По-немецки «гоф» - дворец, кто ж ответит, наконец?

Реб.: Как-то видел я в мультфильме: там была «гоф-мей-сте-рина»!

Вед.: Правильно! И скажем прямо: до сих пор такие есть! Эта самая гоф-дама – воспитатель у принцесс! Что ж, мы ее достойно встретим! И повеселим, и приветим!
Звучит старинная музыка (фонограмма клавесина). Входит нарядно одетая Дама.
Дама: (с акцентом) Добрый день, пардон, мадам,

Прибыль я из Амстердам!

Из Европы я летела,

Посмотреть на вас хотела,

Что за девочки у вас,

За очаровашечки у вас!

Я немножко опоздаль?

Вед.: Здравствуйте, здравствуйте, уважаемая Дама! Мы очень рады видеть вас на нашем конкурсе. Вы немножко опоздали, но ничего страшного, самое интересное еще впереди!

Дама: О! Я так сердечно рад, что попаль в ваш детский сад! Слышала, что на Руси все таланты хороши. А какие здесь девицы! Искусницы да мастерицы! И ткут, и прядут, и вяжут, и плетут…

Вед.: Да, да! Все так и есть! Издавна на Руси девочек с малых лет учили вязать, вышивать, узоры создавать. Вот и сейчас мы посмотрим, какие наши девочки рукодельницы!
^ Объявляю третий конкурс «Мастерицы-рукодельницы». В этом конкурсе нашим участницам помогут их мамы. За три минуты они должны изготовит праздничные салфетки. Здесь на столах есть все необходимое. Пожалуйста, начинайте работу! (участницы и их мамы проходят к столикам, где приготовлено все необходимое для аппликации.) А пока девочки заняты работой, наши мальчики приглашают своих мам на танец.
Исполняется «Парная полька» с мамами.
После танца Ведущая и Дама показывают салфетки зрителям.

Дама: Я – придворная гоф-дама, приглашена из Амстердама. И теперь желаю знать, любите ли вы танцевать? Танцев всех не перечесть: полька, вальс, мазурка есть, босанова, рок и танго, есть хип-хоп, и есть ламбада… мне милее всех на свете вальс – он, словно легкий ветер, вас закружит, унесет в фантастический полет.

Звучит фонограмма вальса «Весенние голоса» И. Штрауса. Дама танцует.
Вед: спасибо за танец уважаемая дама наши девочки не только работать, но и танцевать мастерицы. И в этом им помогут наши мальчики. Объявляю конкурс «Танцевальный»
^ Проводится конкурс №4 «Танцевальный» (девочки вместе с мальчиками исполняют танец «Французский вальс»).

Вед: Спасибо нашим девочкам. Немного посидите, отдохните. Пришло время играм. Сначала будут соревноваться наши мальчики

Дама: Да, да я знаю игру «Принцы и Золушки» (проводит игру)
Дама: В наше время быть дамой не просто тут имеет большое значение и прическа и наряд, каждый модницей быть рад.

Вед: а наши девочки уважаемая дама самые настоящие модницы. Объявляем конкурс «Представь мамин наряд» а пока мамы с участницами готовятся к этому конкурсу, мы проведем игру «Узнай своего сыночка».
Проводится конкурс №5 «Представь мамин наряд»

(после конкурса девочки уходят переодеваться)

С мальчиками проводится игра «Наряди маму»

Дама: Сколько здесь талантов вижу! А теперь прошу девиц за минуток скажем пять мой портрет нарисовать.
Проводится конкурс №6 «Нарисуй портрет Дамы»
Вед: А пока будет проходить конкурс веселые стихи, прочтут мальчики.

После прочтения веселых стихов дама и ведущая показывают портреты

Вед: последний конкурс начинаем, всех послушать приглашаем! Песня звонкая у нас прозвучит сейчас для вас.

Проводится конкурс №7. Исполняется песня
Вед: Вот и закончился наш последний конкурс. Уважаемые гости мы даем вам время для подведения окончательных итогов.
А пока родители подводят итоги, мы с вами поиграем.

Проводится игра «Займи цветок».
Проводится награждение. Каждой участнице конкурса присваиваются звания и надеваются ленты с названием этой номинации. И дарится подарок (сделанный мальчиками).

Дама: мне пора вас покидать, самолет не будет ждать! Мерси вам и адью я вас всех люблю. (дама уходит)

Исполняется песня

Дети берут подарки и дарят их мамам.

Ведущая приглашает всех в группу.
КОНЕЦ



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценарий праздника, посвященного 8 Марта для воспитанников подг., ст гр. Конкурс «Очаровашечки» iconСценарий новогоднего праздника для воспитанников ст., подг групп
Под веселую музыку дети парами вбегают в музыкальный зал, оббегают елку и встают перед елкой полукругом (в два ряда)

Сценарий праздника, посвященного 8 Марта для воспитанников подг., ст гр. Конкурс «Очаровашечки» iconСценарий проведения музыкального праздника, посвященного Международному...
Сценарий проведения музыкального праздника, посвященного Международному Женскому Дню 8 марта

Сценарий праздника, посвященного 8 Марта для воспитанников подг., ст гр. Конкурс «Очаровашечки» iconСценарий утренника посвящённого 8 марта «Гуси лебеди на новый лад»
Пояснительная записка: Представлен сценарий проведения утренника, посвящённого 8 марта с детьми среднего дошкольного возраста. Представление...

Сценарий праздника, посвященного 8 Марта для воспитанников подг., ст гр. Конкурс «Очаровашечки» iconСценарий утренника 8 марта в детском саду. Старшая группа
Описание материала: Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы (5-6 лет)

Сценарий праздника, посвященного 8 Марта для воспитанников подг., ст гр. Конкурс «Очаровашечки» iconСценарий праздника, посвящённого 8 марта
Юноша: Как прекрасны наши женщины! Сколько произведений искусства, стихов, песен и великих

Сценарий праздника, посвященного 8 Марта для воспитанников подг., ст гр. Конкурс «Очаровашечки» iconСценарий праздника, посвященного 8 марта в 1 классе
Цель: Воспитание у учащихся внимательного отношения к близким людям и желания дарить радость

Сценарий праздника, посвященного 8 Марта для воспитанников подг., ст гр. Конкурс «Очаровашечки» iconСценарий праздника, посвященного 8 марта «Все великое на Земле от Женщины…»
Цель: воспитывать любовь к Женщине-матери, уважение к праздникам и традициям народа

Сценарий праздника, посвященного 8 Марта для воспитанников подг., ст гр. Конкурс «Очаровашечки» iconСценарий весеннего праздника, посвященного празднику 8 марта на тему: «Волшебный сундучок»
Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы

Сценарий праздника, посвященного 8 Марта для воспитанников подг., ст гр. Конкурс «Очаровашечки» iconСценарий праздника, посвященного 8 марта
Ведущая: Дорогие ребята и наши уважаемые гости! Наступило прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело...

Сценарий праздника, посвященного 8 Марта для воспитанников подг., ст гр. Конкурс «Очаровашечки» iconСценарий праздника, посвященного международному женскому дню 8 марта...
Ведущий 2: Пусть в каждой женщине, присутствующей в этом зале, надолго сохранится природная женственность. Слово для поздравления...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница