Инструкция по установке системы bs-client Мобильное рабочее место




Скачать 110.76 Kb.
НазваниеИнструкция по установке системы bs-client Мобильное рабочее место
Дата публикации26.08.2013
Размер110.76 Kb.
ТипИнструкция
lit-yaz.ru > Банк > Инструкция




ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ
BS-Client


Мобильное рабочее место

Руководство по установке, настройке

и генерации ключей

для мобильного клиента
версия от 22.01.2013

Содержание

Введение 3

1 УСЛОВИЯ ДЛЯ НАЧАЛА РАБОТЫ 3

2 УСТАНОВКА СИСТЕМЫ БАНК-КЛИЕНТ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ 4

3 РУЧНАЯ УСТАНОВКА СИСТЕМЫ КЛИЕНТ-БАНК 8

4. УСТАНОВКА СИСТЕМЫ КЛИЕНТ-БАНК ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КЛЮЧЕВОГО НОСИТЕЛЯ еToken 11

^ 5 ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ВХОД В СИСТЕМУ И ГЕНЕРАЦИЯ КЛЮЧЕЙ 16

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. НАСТРОЙКА КЛЮЧЕВЫХ НОСИТЕЛЕЙ 22

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ДЛЯ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КЛИЕНТ-БАНК В WINDOWS 8 25

Введение


    В инструкции рассматриваются особенности установки программного обеспечения, необходимого для работы системы ДБО BS-Client v.3. Данная инструкция будет полезна как новым Клиентам, впервые подключающимся к системе Клиент-Банка, так и Клиентам, уже работающим с системой, но переустанавливающим систему (например, на другой компьютер либо при сбоях).

    Система позволяет использовать два типа ключевых носителей: флеш-накопитель и eToken. Раздел 2 и 3 описывают установку компонентов системы при использовании флеш-накопителя. Обратите внимание, при использовании eToken после ознакомления с разделом 1 данной инструкции необходимо сразу приступать к разделу 4.

    Банк принимает к обработке только подписанные рабочим ключом электронные документы1. Поэтому новым Клиентам необходимо провести генерацию рабочих ключей. В данной инструкции (раздел 5) описывается порядок генерации, то есть порядок СОЗДАНИЯ и ЗАПИСИ ключа на ключевой носитель (флешку, eToken,) В дальнейшем вход в систему будет возможен только с помощью данного ключа!

    Клиентам, уже работающим с системой и имеющим рабочие ключи, при возникновении ошибок при входе будет полезно проверить пути к ключевому носителю, о том как это делается рассказывается в Приложении 1
^

1 УСЛОВИЯ ДЛЯ НАЧАЛА РАБОТЫ


Перед началом работы, пожалуйста, убедитесь, что перечисленные ниже условия выполнены:

  1. Текущий пользователь (имя пользователя для входа в операционную систему Вашего компьютера Windows) имеет права администратора.

  2. На вашем компьютере используется одна из следующих операционных систем: Windows 2000, XP, 2003, Windows Vista, Windows 7, Windows 82.

  3. Для работы используется Microsoft Internet Explorer версий3 6.0, 7.0, 8.0, 9.0 или 104.

  4. Принтер подключен к компьютеру и включен.

  5. Имеется доступ в сеть Интернет.

  6. В банке получена карточка Клиента с логином и первоначальным паролем

  7. Подготовлен носитель, на который будет сформирован ключ

    Если в банке Вами был приобретен защищенный ключевой носитель eToken, обратите внимание на следующие дополнительные условия:

    1. Получен ключевой носитель eToken и конверт с пин-кодом

    2. Получен дистрибутив для установки системы ДБО BS-CLIENT V.3

Внимание!

Если вы используете в работе ОС Windows Vista, Windows 7, 8, в процессе установки системы BS-Client ОС может несколько раз запрашивать подтверждение необходимости выполнения действия. В этом случае будет выведено сообщение:



Для корректной установки системы BS-Client нажмите кнопку Продолжить.





^

2 УСТАНОВКА СИСТЕМЫ БАНК-КЛИЕНТ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ


Для установки системы BS-Client Вам необходимо выполнить следующие действия:

    1. Откройте браузер Microsoft Internet Explorer и в адресной строке введите адрес сайта Клиент-Банка https://dbo.ufa.uralsibbank.ru. После входа на сайт браузер может отобразить всплывающую подсказку с предупреждением необходимости «установить надстройку», как показано на следующем рисунке. Нажмите на кнопку «Установить»5.



2.2 Далее появится окно установки компоненты ActiveХ. Выберите язык «Русский» и нажмите на кнопку ОК.



2.3 Следуйте подсказкам мастера установки и нажимайте на кнопку «Далее»:





2.4. В случае успешной установки появится следующее сообщение:



2.5 После установки системы Клиент-Банк в браузере будет отображено окно для ввода логина и пароля пользователя.



2.6 В меню Internet Explorer выберите «Сервис» - «Свойства обозревателя». В случае отсутствия данной строки меню, нажмите клавишу «Alt» на клавиатуре.



2.6.1 В появившемся окне перейдите на вкладку «Безопасность». Щелкните один раз по галочке «Надежные узлы», а затем на кнопку «Узлы»:



2.6.2 Добавьте адрес Клиент-Банка, как показано на рисунке, нажмите кнопку «Добавить», затем «Закрыть» или «ОК».


^

3 РУЧНАЯ УСТАНОВКА СИСТЕМЫ КЛИЕНТ-БАНК


3.1 При возникновении проблем с автоматической установкой системы Клиент-Банк необходимо установить ее вручную. Для этого пройдите по ссылке «Скачать» и сохраните архив, как показано на следующем рисунке6.



3.2 По окончанию загрузки нажмите кнопку «Открыть». Запустите файл setup_mpro.exe

На экране появится приветственное окно, нажмите кнопку «Далее»:



3.3 В следующем окне выйдет информация о разрядности вашей операционной системы. Для продолжения нажмите кнопку «Далее»:



3.4 Далее необходимо указать расположение папки, куда установятся ярлыки системы Клиент-Банк. По умолчанию программа создаст ярлыки в указанной папке в меню «Пуск». Нажмите «Далее» чтобы продолжить.



3.5 По умолчанию выбраны все необходимые компоненты для продолжения нажмите «Далее»:



3.6 Нажмите кнопку «Установить». Появится окно, в котором будет отображаться ход установки:



Далее проделайте действия, указанные в п.2.2 – 2.5.
^

4. УСТАНОВКА СИСТЕМЫ КЛИЕНТ-БАНК ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КЛЮЧЕВОГО НОСИТЕЛЯ еToken


4.1 Если Вы планируете использовать ключевой носитель eToken, откройте браузер Microsoft Internet Explorer и в адресной строке введите адрес сайта Клиент-Банка https://dbo.ufa.uralsibbank.ru. Пройдите по ссылке «Полезная информация» 7:



4.2 Кликните по ссылке «Инсталлятор (удобная программа-установщик) Системы Клиент-Банк». Сохраните данный архив на компьютер, а затем запустите находящийся в нем файл uralsib_setup.exe.



4.3 Процесс установки будет таким же, как описано в пунктах 3.2-3.6, помимо этого будет устанавлен eToken PKI Client 5.18. На экране появится приветственное окно мастера установки, нажмите кнопку «Next»:



4.4 Выберите язык «Русский» и нажмите кнопку «Next»:



4.5 В следующем окне установите курсор на «I accept the license agreement», тем самым подтверждая Ваше согласие с условиям лицензии, и нажмите «Next»:



4.6 Далее следует указать папку, куда eToken PKI Client 5.1 будет установлен. Оставьте параметры по умолчанию и нажмите «Next», чтобы продолжить



4.7 На экране появится окно, в котором будет отображаться ход установки:



4.8 В конце установки нажмите кнопку «Finish»:



4.9 На этом установка Банк-Клиента завершена. Нажмите на кнопку «Завершить»:


^

5 ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ВХОД В СИСТЕМУ И ГЕНЕРАЦИЯ КЛЮЧЕЙ9


После установки Банк-Клиента необходимо провести процедуру генерации ключей.

5.1 Запустив Клиент-Банк по ярлыку, который создался на рабочем столе, введите свой логин и первоначальный пароль10, который Вам выдали в отделении Банка, и нажмите кнопку «Далее»:



5.2 Система потребует сменить пароль. Нажмите ОК.



5.3 Новый пароль должен соответствовать ВСЕМ следующим требованиям:

- в пароле должно быть не менее 8 символов;

- должны содержаться буквы;

- должны содержаться цифры;

- должны содержаться специальные символы ( например, @, $, %, ?, ! и т.д.) ИЛИ хотя бы одна буква в верхнем регистре (т.е. «большая буква»).

Кроме того, обязательно обращайте внимание на каком языке вводите пароль.

Введите придуманный Вами пароль в поле «Новый пароль» и затем в «Подтверждение нового пароля».



5.4 Выберите из списка организацию, от имени которой Вы будете работать. Нажмите кнопку «Далее»:



5.5 Выберите криптографический профиль (имя владельца подписи и ключа). Данный пункт выполняется только для криптографических профилей (имя владельца подписи) со статусом «Запрос не создан». Подключите к компьютеру eToken и нажмите на кнопку «Генерация»:



5.6 В появившемся окне заполните поле e-mail. Если у Вас нет электронной почты, установите в это поле курсор и оставьте поле не заполненным. Проверьте правильность заполнения всех параметров, которые указаны по умолчанию. В случае неправильного заполнения полей, обратитесь в тех.поддержку Банка. В поле «Устройство генерации» укажите eToken, если вы используете eToken. Если в качестве ключевого носителя будет использоваться флешка выберите «Дисковый накопитель».



При выборе пунка «Дисковый накопитель» появится строка «Каталог». В конце этой строки нажмите на кнопку . и выберете папку на флешке, в которой будут созданы ключи. Нажмите на кнопку «OK».



Если все данные указаны верно, нажмите на кнопку «Старт!».

5.7 Если в качестве ключевого носителя Вы указали eToken, система попросит ввести пинкод для eToken11. Если ваш пинкод состоит из цифр, выберите вкладку «Numbers» и левой кнопкой мыши нажмите нужные цифры. После ввода нажмите кнопку «Ок»:



5.8 При появлении следующего окна необходимо нажимать клавиши на Вашей клавиатуре или двигать курсором мыши по данному окну до тех пор, пока данное окно не исчезнет.



5.9 Далее выйдет сообщение об успешном завершении генерации рабочих ключей:



5.10 Если все прошло успешно, Ваш рабочий КЛЮЧ будет создан и записан на eToken/флешку, статус криптографического профиля при этом будет изменен на “Запрос принят”. В окне генерации ключей будет доступна кнопка Печать. Обязательно нажмите на эту кнопку и запустите процедуру печати “Заявления на изготовление сертификата ключа АСП” в двух экземплярах:



В блоке «Владелец АСП клиента» (АСП – аналог собственноручной подписи) заполните данные владельца созданного ключа.

В блоке «Руководитель клиента» заполните данные руководителя.

Подпишите заявление, поставьте на документ печать предприятия (если она предусмотрена) и отнесите его в банк по месту Вашего обслуживания.

В течение 2 (двух) рабочих дней после предоставления в Банк оформленного Заявления на изготовление сертификата открытого ключа АСП сертификат Вашего ключа будет выпущен Банком. После выпуска сертификата у Вас появится возможность полнофункциональной работы в системе с Вашим ключом.



Внимание! Рекомендуется сделать резервную копию нового комплекта ключей на случай выхода из строя текущего ключевого носителя.
^

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. НАСТРОЙКА КЛЮЧЕВЫХ НОСИТЕЛЕЙ


5.1 После ввода логина и пароля выйдет страница с дополнительной авторизацией. Чтобы настроить пути к ключевому носителю пройдите по ссылке «Здесь».



5.2 Возможны два варианта настройки параметров ключевых носителей в зависимости от используемого метода защиты. В системе может использоваться один из двух методов защиты: OpenSSL или Message Pro

5.2.1 Если у вас метод защиты данных OpenSSL, то доступны для редактирования будут две строки:

- файл секретного ключа;

- файл открытого ключа.

Напротив каждой из этих строк есть кнопка . Нажмите на данную кнопку на первой строке, выберите ваш ключевой носитель, и на нем - файл секретного ключа – это файл с расширением « .key» (НО НЕ old.key!!!)

Нажав на кнопку на второй строке выберите свой ключевой носитель и на нем - файл открытого ключа – self.cer. Далее нажмите на кнопку «ОК».



5.2.2 Если у вас метод защиты данных Message PRO, то нужно указать ТОЛЬКО каталог секретных ключей12. Напротив данного пункта нажмите на кнопку , выберите ваш ключевой носитель, и на нем - папку, где хранятся ключи13. Далее нажмите на кнопку ОК.



5.3. В следующих окнах нажимайте «Далее».



5.4 Если всё прошло успешно, то Вы попадете в систему Клиент-Банк.

^

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ДЛЯ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КЛИЕНТ-БАНК В WINDOWS 8


1.1 При запуске операционной системы Windows 8 выходит стартовое окно меню «Пуск». Для корректной работы системы Клиент-Банк необходимо сначала зайти на рабочий стол, а НЕ ЗАПУСКАТЬ Internet Explorer с экспресс панели «Пуска»:



1.2 На рабочем столе с панели быстрого запуска необходимо открыть Internet Explorer.



1.3 В адресной строке браузера наберите: https://dbo.ufa.uralsibbank.ru. Если запрашиваемая страница отображается некорректно, как показано на рисунке, выполните пункты 1.3.1 – 1.3.2.



1.3.1 В меню Internet Explorer выберите «Сервис» - «Параметры просмотра в режиме совместимости». В случае отсутствия данной строки меню, нажмите клавишу «Alt» на клавиатуре.



1.3.2 В открывшемся окне наберите адрес Клиент- Банка, как указано на рисунке, и нажмите кнопку «Добавить», затем «Закрыть».



С уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество,
Ваш "УРАЛСИБ".


6. Контакты

6.1. Адрес информационного сайта системы Клиент-Банк: http://dbo.uralsibbank.ru

^ 6.2. Отдел сопровождения электронных клиентов:

тел: (347) 279-66-99, тел. внутр.: 4032, 4033, 4034, 4035, 4221, 4226

1 Более подробно см. Условия предоставления и обслуживания системы Клиент-Банк.

2 Если у вас операционная система Windows 8, то для корректной работы системы необходимо сделать предварительные настройки рабочего места как указано в Приложении 2

3 Посмотреть версию Internet Explorer можно в пункте «Справка» - «О программе» меню Internet Explorer (если строки меню нет, нажмите клавишу Alt)

4 В случае некорректного запуска системы в Internet Explorer 10 проделайте действия, указанные в п 1.3 Приложения 1.

5 Если компонента АктивХ автоматически не устанавливается , то ее можно установить вручную (см. п. 3)

Если у вас ключевой носитель etoken, то необходимо систему установить вручную (см. п. 3.2)

6 Если у вас ключевой носитель eToken, необходимо выполнить действия указанные в разделе 4 данной инструкции

7 Если в отделении вместе с ключевым носителем eToken Вам выдали дистрибутив системы, запускайте сразу файл дистрибутива «uralsib_setup.exe» и переходите к пункту 4.3

8 Данная программа необходима для работы ключей eToken

9 Если у Вас есть рабочие ключи, генерацию проводить не нужно. В случае возникновения ошибок при входе проверьте правильность настройки путей к ключевому носителю. О том, как это сделать, описано в Приложении 1

10 Если Вы до этого работали в системе, то вводите свой логин и пароль как обычно, и переходите к п. 5.5

11 Конверт с пинкодом выдается в отделении Банка вместе с eToken

12 Обратите внимание, что для каждого метода защиты данных свой набор параметров ключевых носителей. Соотнеся увиденное на своем экране и рисунки в п. 4.2.1 и 4.2.2, можно определить именно Ваш метод защиты данных.

13 В данной папке должны содеражаться 4 файла и папка keys. Не указывайте путь к папке keys, т.к. в этом случае будут возникать ошибки при входе.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ BS-Client

версия от 22.01.2013

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Инструкция по установке системы bs-client Мобильное рабочее место iconИнструкция по настройке игровой системы Megasuperomatic под Linux...
Линукс. Предназначена для системных администраторов, настраивающих игровые терминалы под ос linux

Инструкция по установке системы bs-client Мобильное рабочее место iconИнструкция участнику закупки
«Выполнение работ по проекту: «Расширение схемы выработки пара на установке производства водорода ООО «лукойл-нижегороднефтеоргсинтез»...

Инструкция по установке системы bs-client Мобильное рабочее место iconКраткая инструкция по установке и работе с программой управления светодиодными экранами
Запустите её. Программа сама выбирает язык, основываясь на языке операционной системы. Если этого не произошло, то выберите русский...

Инструкция по установке системы bs-client Мобильное рабочее место iconИнструкция по настройке системы ФинГрад
Инструкция предназначена для администраторов ФинГрад, обслуживающего технического персонала и опытных пользователей

Инструкция по установке системы bs-client Мобильное рабочее место iconИнструкция по установке программы: Подключите при помощи прилагаемого...
Программа для синхронизации мобильных телефонов с компьютером Cell Phone Manager, главная особенность которой универсальность

Инструкция по установке системы bs-client Мобильное рабочее место iconГод изд
Имеется компьютерный класс рабочее место учителя и 7 ученических компьютеров, обеспечен выход в Интернет

Инструкция по установке системы bs-client Мобильное рабочее место iconРуководство по установке и эксплуатации
Авторским правом на первоисточник настоящего руководства по установке и работе (P7000, P7001/1D/1Q, P7021, P7002 Converters. Installation...

Инструкция по установке системы bs-client Мобильное рабочее место iconКлассный час «Каждой вещи своё место» (Игра путешествие) Цели: в...
Учитель. Сегодня мы познакомимся с основными правилами гигиены, научимся правильно относиться к своим вещам, быть чистыми, опрятными,...

Инструкция по установке системы bs-client Мобильное рабочее место iconИнструкция по эксплуатации, диагностике и ремонту волоконно-оптических...
Инструкция предназначена для эксплуатационных, проектных и специализированных строительно-монтажных организаций связи системы ОАО...

Инструкция по установке системы bs-client Мобильное рабочее место iconУрок подготовки к сочинению-рассуждению на морально-этическую тему...
Дополнительные материалы к уроку (материалами обеспечивается каждое рабочее место)



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница