Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе




Скачать 209.49 Kb.
НазваниеЗаключение комиссии по аккредитационной экспертизе
Дата публикации19.09.2013
Размер209.49 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Банк > Документы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

комиссии по аккредитационной экспертизе


Муниципального автономного общеобразовательного учреждения




Домодедовской средней общеобразовательной школы №7 с углубленным изучением отдельных предметов







(полное наименование образовательного учреждения)


Комиссия по аккредитационной экспертизе в соответствии с приказом Министра образования Московской области



4627

от

19.11.2012




в составе:




председатель комиссии

Гайфуллина Г.И., заместитель заведующего отделом государственной аккредитации образовательных учреждений и подтверждения документов государственного образца об образовании Министерства образования Московской области

члены комиссии

Куликова И.О., научный сотрудник информационно – технического обеспечения процедур лицензирования и аккредитации образовательных учреждений Центра качества образования государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления»




^ Туровцева Л.В., директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Зендиковская средняя общеобразовательная школа»




^ Шкунова О.А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназии № 2 г. Чехова




вв период с

30.11.2012

по

30.11.2012




провела экспертизу деятельности образовательного учреждения.
Свидетельством о государственной аккредитации

Серия

АА № 152999













Регистрационный номер

1514













от

07.03.2012




образовательному учреждению установлен государственный статус:




тип

общеобразовательное учреждение




вид

средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов




Лицензия



001086

серия

РО МО

выдана по

бессрочно

(число, месяц, год)




  1. Результаты экспертизы соответствия содержания подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам и федеральным требованиям




1.

^ Соответствие перечня учебных дисциплин инвариантной части БУПа:

соответствует/не соответствует

I ступень (начальное образование)

соответствует

II ступень (основное образование)

соответствует

III ступень (среднее образование)

соответствует

2.

^ Соответствие кол-ва часов, отведенных на предметы инвариантной части БУПа:

соответствует/не соответствует

I ступень (начальное образование)

соответствует

II ступень (основное образование)

соответствует

III ступень (среднее образование)

соответствует

3.

^ Соответствие количества часов нормам БУПа по максимальному объему учебной нагрузки учащихся

соответствует/не соответствует

I ступень (начальное образование)

соответствует

II ступень (основное образование)

соответствует

III ступень (среднее образование)

соответствует

4.

^ Соответствие реализуемых учебных программ государственному стандарту общего образования

соответствует/не соответствует

I ступень (начальное образование)

соответствует

II ступень (основное образование)

соответствует

III ступень (среднее образование)

соответствует

5.

^ Полнота выполнения учебных программ

полностью/частично

I ступень (начальное образование)

полностью

II ступень (основное образование)

полностью

III ступень (среднее образование)

полностью

6.

^ Соответствие учебников перечню учебных изданий, рекомендованных и допущенных Минобрнауки РФ

соответствует/не соответствует

I ступень (начальное образование)

соответствует

II ступень (основное образование)

соответствует

III ступень (среднее образование)

соответствует

7.

^ Соответствие расписания учебных занятий учебному плану образовательного учреждения

соответствует/не соответствует

I ступень (начальное образование)

соответствует

II ступень (основное образование)

соответствует

III ступень (среднее образование)

соответствует

8.

^ Соответствие перечня курсов вариативной части учебного плана образовательной программе, специфике вида ОУ

соответствует/не соответствует

I ступень (начальное образование)

соответствует

II ступень (основное образование)

соответствует

III ступень (среднее образование)

соответствует




  1. ^ Результаты экспертизы показателей деятельности (в части содержания подготовки выпускников) образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида




1.


^ Уровень и направленность реализуемых образовательных программ








Значение показателя

Показатели ОУ




Начальная школа

основная образовательная программа первой ступени общего образования

УИП (предметы)




Расширенные (предметы)




Дополнительные (предметы, элективы, факультативы, предметные кружки):







Основная школа

основная образовательная программа второй ступени общего образования;

программы углубленного и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 8-9 классах

УИП (предметы):

алгебра

Программа для учреждений  по математике. Автор: И.Е.Феоктистов общеобразовательных Мнемозина, 2007г. Рекомендовано МО РФ.

(8 Д, 9 А, Г кл.)










Расширенные (предметы):

алгебра

русский язык



Программа по математике для общеобразовательных учреждений. Автор программы: Ю.Н.Макарычев, М.Просвещение,2007 (8А кл.)

Программа для общеобразовательных учреждений по русскому языку. Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М.Шанский

 Русский язык 5-9 классы..

9-е издание. Москва «Просвещение» 2008г

(8Г кл.)










Дополнительные (предметы, элективы, факультативы, предметные кружки):

Факультативы:

Речевой этикет.

Избранные вопросы математики.

Практическая грамматика английского языка..

Издательское дело.

Комплексный анализ текста.

Практическая грамматика немецкого языка.

Технология профессионального успеха

Рабочая программа факультативного курса: «Речевой этикет» на основе авторской: С.И.Львова. «Речевой этикет» М.Дрофа 2007 г. (8А, Б, В, Г кл.)

Рабочая программа по факультативному курсу:

«Избранные вопросы математики» (8А, Б, В кл.)

Рабочая программа по факультативному курсу: «Издательское дело» на основе учебного пособия Н.В.Макаровой «информатика». Питер,2005. (8А, Д кл.)

Рабочая программа учителя по факультативному курсу: «Практическая грамматика английского языка» на основе учебного пособия «Практическая грамматика английского языка». Автор: Ю.А.Голицинский. (8Б, В, Г, 9Б, В кл.)

Рабочая программа  по элективному курсу «Комплексный анализ текста» учителя  на основе программ Т.Н.Пахновой  «Русский язык. Комплексная работа с текстом» М., 2006 и Н.М.Шанского «Лингвистический анализ художественного текста». Л., 1984 (9Б, В кл.)

Рабочая программа  по элективному курсу «Практическая грамматика немецкого языка» учителя .  на основе учебного пособия  В.М.Завьяловой, Л.В.Ильиной «Практическая грамматика немецкого языка» (9 Б кл.)

Рабочая программа по элективному курсу «Технология профессионального успеха» учителя на основе учебного пособия С.И.Чистяковой «Технология профессионального успеха». М.,Просвещение,2003 (9 Б, В кл.)




Старшая школа

основная образовательная программа третьей ступени общего образования;

программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 10-11 классах

УИП (предметы):

^ Алгебра и начала анализа

Программа для общеобразовательных учреждений по алгебре и началам математического анализа. Автор: С.М.Никольский М.Просвещение,2007

(10 Б кл.)

Программа для общеобразовательных учреждений по алгебре и началам математического анализа. Автор: С.М.Никольский М.Просвещение,2007 (11 Б кл.)

Профильные :

русский язык

литература

обществознание


Программа для общеобразовательных учреждений по русскому языку Хлебинская Г.Ф. М: Олма-Медиа Групп,2010 (10 А кл.)Программа для

Программа для  общеобразовательных учреждений по обществознанию. Авторы: Л.Н.Боголюбов и др. М:Просвещение, 2007

(10 А кл.)Программа

Программа для общеобразовательных учреждений по русскому языку. Хлебинская Г.Ф. М: Олма-Медиа Групп,2010

(11 А кл.) (11ма

Программа для общеобразовательных учреждений по литературе. Автор: В.Я. Коровин и др(профильный уровень). М.: Просвещение, 2009

(11 А кл.)

Расширенные (предметы)




^ Дополнительные (предметы, факультативы, элективы, предметные кружки):

Элективные учебные курсы:

Деловой английский язык.

Современная русская литература.

Исторический портрет.

География всемирного природного наследия.

Основы потребительской культуры.

Программирование.

Уравнения и неравенства в курсе математики (использование общих методов, нестандартных методов решения).

^ Методы решения физических задач.

Государство и экономика.

Права человека.

Математическая логика.

Решение химических задач.

Рабочая программа по элективному курсу «Деловой английский язык» учителя  на основе учебного пособия О.Б.Дворецкой «Элективный учебный курс:Деловой английский язык». М. Дрофа, 2010

(10 А кл.)

Рабочая программа по элективному курсу «Современная русская литература» учителя  на основе учебного пособия Б.А.Ланина «Современная русская литература». М., Вентана-Граф. М, 2007

(10 А кл.)

Рабочая программа по элективному курсу «Исторический портрет» учителя  на основе учебного пособия К.Е.Халина «Личность в истории». М, Дом славянской книги, 2005

(10 А кл.)

Рабочая программа по элективному курсу «География всемирного природного наследия» учителя  на основе учебного пособия Е.Ю.Бойко «География всемирного природного наследия».М. Дрофа, 2010 (10 А кл.)

Программа по элективному курсу «Основы потребительской культуры» учителя Журавлёвой В.В. на основе учебного пособия В.Д.Симоненко «Основы потребительской культуры». М., Винтана-Граф, 2011 (10 Б кл.)

 Рабочая программа по элективному курсу «Уравнения и неравенства в курсе математики (использование общих методов, нестандартных методов)» учителя  на основе учебного пособия К.Н.Олехник, М.К.Потапова «Уравнения и неравенства. Нестандартные методы решения». М, Дрофа, 2001 (10 Б кл.)

Рабочая программа по элективному курсу «Программирование» учителя. на основе учебного пособия С.И.Золотовой «Обучение программированию на языке Pascal». Троицк, 2006 (10 Б кл.)

Рабочая программа по элективному курсу «Методы решения физических задач» учителя   на основе учебного пособия В.А.Орлова. Ю.А.Саурова ««Методы решения физических задач» (10 Б кл.)

Рабочая программа по элективному курсу «Деловой английский язык» учителя на основе учебного пособия О.Б.Дворецкой «Элективный учебный курс:Деловой английский язык». М. Дрофа, 2010

(11А кл.)

Рабочая программа по элективному курсу «Государство и экономика» учителя на основе учебного пособия И.В.Липсица «Экономика без тайн». М.,Дело,1993 (11А кл.)

Рабочая программа по элективному курсу «Права человека» учителя  на основе учебного пособия А.Ф.Никитина «Права человека. Учебное пособие для старшей школы». М., 2002 (11А кл.)

Рабочая программа по элективному курсу «Современная русская литература» учителя  на основе учебного пособия Б.А.Ланина «Современная русская литература». М., Вентана-Граф. М, 2007 (11А кл.)

Рабочая программа по элективному курсу «Математическая логика» учителя  на основе учебного пособия П.Ф.Севрюкова. А.Н.Смолякова «Уравнения

и неравенства с модулями и методика их решения». М. Просвещение,2005 (11Б кл.)

 Рабочая программа по элективному курсу «География всемирного природного наследия» учителя  на основе учебного пособия Е.Ю.Бойко «География всемирного природного наследия».М. Дрофа, 2010 (11 Б кл.)

Рабочая программа по элективному курсу «Методы решения физических задач» учителя   на основе учебного пособия В.А.Орлова. Ю.А.Саурова ««Методы решения физических задач» (11 Б кл.)

 Рабочая программа по элективному курсу «Методы решения химических задач» учителя  на основе учебного пособия  О.С.Габриеляна , Л.В.Решетова , И.Г.Остроумова «Готовимся к ЕГЭ. Химия». М. Дрофа.2003 (11 Б кл.)



2.


^ Структура классов/контингента (минимальные требования)





Значение показателя

Показатели ОУ

Начальная школа

Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня. Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов

Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня.

Основная школа

Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня.

Не менее 75% учащихся в параллелях 8-х и 9-х классов осваивают программы углубленного и/или расширенного изучения не менее двух учебных предметов (предметных областей) соответствующей направленности.

Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов в других параллелях.




5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

Уч-ся всего

150

135

118

142

108

Из них осваивающих дополнительные (углубленные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности

-

-

-

87

55

Доля уч-ся осваивающих дополнительные (углубленные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности

-

-

-

61

51




Старшая школа

Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня.

Не менее 75% учащихся в параллелях 10-х и 11-х классов осваивают программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения не менее двух учебных предметов (предметных областей) соответствующей направленности




10 класс

11 класс

^ Уч-ся всего

42

54

Из них осваивающих дополнительные (углубленные, профильные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности

42

54

Доля уч-ся осваивающих дополнительные (углубленные, профильные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности

100

100




  1. Результаты экспертизы соответствия качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам и показателям, необходимым для определения его типа и вида







^ Качество подготовки выпускников







Значение показателей

Показатели ОУ

1.

Положительные результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет

Не менее 96% по всем ступеням и в целом по ОУ

Не менее 100 % по всем ступеням образования и в целом по ОУ (гимназия, лицей)

2010 -100%

2011- 100%

2012- 100%

2.

Доля учащихся, закончивших образовательные ступени на «4» и 5»

начальная школа

основная школа

старшая школа
начальная школа

основная школа

старшая школа

^ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов:

Не менее 40%

Не менее 30%

Не менее 30%

Гимназия, лицей:

Не менее 45%

Не менее 35%

Не менее 35%

^ СОШ: не учитывается




2010

2011

2012

начальная школа

51

54

58

основная школа

39

43

45

старшая школа

48

63

59

3.

Доля выпускников 9-х классов, получивших положительную оценку на ГИА по русскому языку (% от принявших участие)



не менее 96 %

(лицей, гимназия, СОШ с углубл. изучением Р.Я.) – не менее 100%

100%

4.

Доля выпускников 9-х классов, получивших положительную оценку на ГИА по математике (% от принявших участие)

не менее 96%

(лицей, гимназия, СОШ с углубл. изучением математики) – не менее 100%

100%

5.

Доля выпускников 11-х классов, получивших положительную оценку на ГИА по русскому языку (% от принявших участие)

не менее 96 %

(гимназия, СОШ с углубл. изучением Р.Я.) – не менее 100%

100%

6.

Доля выпускников 11-х классов, получивших положительную оценку на ЕГЭ по математике (% от принявших участие)

не менее 96%

(лицей, СОШ с углубл. изучением математики) – не менее 100%

100%

7.

Наличие учащихся, занявших призовые (1–3) места на городских и районных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)

да

да




  1. Результаты экспертизы показателей деятельности (в части обеспечения образовательного процесса) образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида






^ Кадровое обеспечение

Укомплектованность штатов

100%

100%

Образовательный ценз педагогических работников

высшее образование



не менее 80%

не менее 90 % (гимназия, лицей)


90%



Уровень квалификации педагогических работников (категории)

высшая категория

первая категория

вторая категория

^ СОШ: с кв. категориями 50% от общего состава (из них – не менее 10% в.к. категория),

СОШ с УИОП: с квал. категориями 50% от общего числа (из них не менее 20% с высшей категорией)

^ Лицей, гимназия:

с квалификационными категориями 80% от общего числа (из них не менее 40% с высшей категорией)


25%

44%

8%


Повышение квалификации педагогических работников доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности не реже одного раза в 5 лет в объеме не менее 180 часов

100%

100%



^ Информационно-техническое оснащение

Обеспеченность учащихся учебной литературой (%)

100%

100%

Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе

18

10 (гимназия, лицей)

18

Наличие медиатеки

да

да

Возможность пользования сетью Интернет учащимися

да

да

Возможность пользования сетью Интернет педагогами

да

да

Наличие сайта

да

да

Создание условий для обеспечения учащихся питанием

да

да

Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием

да

да




  1. ^ Общие выводы:

На основании результатов аккредитационной экспертизы образовательного учреждения установлено:


содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям;

полностью




полностью/частично

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная школа №7 с углубленным изучением отдельных предметов

(наименование образовательного учреждения)




соответствует типу ОУ

общеобразовательное учреждение




соответствует виду ОУ

средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов


В целях совершенствования образовательной деятельности рекомендуется:

^ Продолжить работу по совершенствованию материально-техническим обеспечением учебным оборудованием кабинетов физики и химии







Председатель комиссии




Г.И. Гайфуллина

Члены комиссии




И.О. Куликова







Л.В. Туровцева







О.А. Шкунова




(подпись)

(ФИО)




Ознакомлен

директор




В.М. Дядюра







(подпись)

(ФИО)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе iconГород Галич Костромской области
Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе в муниципальном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа...

Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе iconГлавный специалист курирующий вопросы аккредитации и лицензирования образовательной деятельности
Список аттестованных граждан, привлекаемых в качестве экспертов к аккредитационной экспертизе общеобразовательных учреждений Республики...

Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе iconПравительства Российской Федерации от 25 февраля 2003 г. №123 положени...
Для проведения военно-врачебной экспертизы и медицинского освидетельствования в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках,...

Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе iconДеятельность Курской губернской учёной архивной комиссии
Губернские ученые архивные комиссии по – праву называли «любимым детищем Калачова»

Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе iconЗаседание конкурсной комиссии открыл председатель комиссии
Порядок и условия проведения конкурса на право пользования недрами с целью разведки и добычи каменного угля на участке Аршановский...

Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе iconУтверждаю: Председатель Приёмной комиссии Тарасов Б. Н
Консультация Ответственного секретаря Приёмной комиссии по организации вступительных испытаний

Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе iconЛитература и мхк председатель комиссии
...

Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе icon«Средняя общеобразовательная школа №45» Код оу 105145 Сроки проведения...
Приказ Министерства образования Республики Коми о проведении аккредитационной экспертизы

Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе icon2. Состав комиссии На заседании комиссии по рассмотрению и оценке...
Наименование предмета запроса котировок: поставка учебной аудиопродукции для образовательных учреждений с обучением на русском языке,...

Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе iconПредседатель кчс
Каждый уровень рсчс (федеральный, региональный, территориальный, местный и объектовый) должен иметь координирующие органы, которы­ми...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница