Скачать 0.79 Mb.
|
1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения. 1.1. Информация о лицензировании и аккредитации. Номер лицензии 43 № 000186, рег. номер 0046 Дата выдачи лицензии 16.02.2011 Срок действия лицензии бессрочная Номер свидетельства об аккредитации ОП 023010 Дата выдачи свидетельства об аккредитации 01.04.2010 Срок действия свидетельства об аккредитации до 31.03.2015 1.2. Школа находится в районе, прилегающем к железнодорожному вокзалу и автовокзалу. Строилась Кировским отделением Горьковской железной дороги, проект был подготовлен в 30-е годы, строительство началось в 1939 году, но его прервала Великая Отечественная война 1941-1945 годов. Через 7 лет после Победы школа была достроена, первый звонок прозвенел 1 сентября 1952 года, доброжелательно встретив учеников и учителей. Здание было очень красивым, напоминало белый корабль, который плыл по стране знаний, а рядом, в микрорайоне, располагались одноэтажные деревянные домики жителей микрорайона железнодорожного вокзала станции Киров. Сначала школа была семилетней, потом с неполным средним образованием. С 1968 года школа имеет статус средней общеобразовательной школы. В настоящее время учредителем школы является муниципальное образование «город Киров» в лице администрации города Кирова. С 13 января 2011 года - муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31». В 2012 году школе исполнится 60 лет. 1.3. Технические данные:
В школе имеются:
Фонд школьной библиотеки насчитывает:
Библиотека оснащена автоматизированным рабочим местом библиотекаря. В осеннее-зимне-весенний период, во время отопительного сезона, температура в здании школы - в соответствии с санитарными требованиями. 1.4. Численность обучающихся всего и по ступеням обучения:
1.5. Состав обучающихся, в основном, сформирован по микрорайону школы: ул. Некрасова, дома №4,6,6а,8,10,10а,12,14,16,18,22,24,26,28,30,31,32,32а,33,34,36; ул. Комсомольская, дома № 19,21,23,25,27,37,39,41,41а,43,43а; ул. Чапаева, дома № 48,50,65,67/1,69/1; ул. Горького, дома № 54а,56,61,63,63/1,63/2,63/3,67; ул. Красина, дома № 2,2а,3,4,5,5/1,5/2,5/3,5/4,6,8; ул. Гороховская, дома № 79,81,83,85,87,89; пер. Гороховский, дома № 6б,21,23,41,43. 1.6. Образовательный ценз родителей:
1.7. Информация о продолжении образования выпускников школы. ^
^
^ 2.1. Оценка степени достижения целей ОУ за отчетный период Для создания конкурентоспособного учреждения и повышения качества образования деятельность педагогического коллектива школы направлена в первую очередь на реализацию требований Государственного образовательного стандарта и повышения качества образования. Учитывая приоритетные направления развития образования школа поставила перед собой цель: cоздать оптимальную образовательную среду для реализации творческих способностей учащихся и повышения качества образования. Были выделены основные задачи, решение которых является приоритетным при формировании оптимальной образовательной среды школы: 1. Повышение качества образования через совершенствование педагогического мастерства и культуры труда учителя: а) использование современных педагогических технологий; б) дальнейшее развитие оптимальной сети непрерывного образования педагогических кадров; г) совершенствование внеурочной работы. 2. Обеспечение преемственности при переходе учащихся в основную и среднюю школу. 3. Создание культурной образовательной среды на уроках и во внеурочное время. В 2010-2011 учебном году школа работала над реализацией задач: 1. Всесторонне изучить личность каждого ученика с помощью комплекса педагогических и психологических методик. 2. Составить карты прогнозирования результатов образования каждого ребенка; 3. Отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся. 4. Продолжить работу по формированию у учащихся гражданско-патриотической позиции, воспитанию гражданственности и духовности, изучению и популяризации символики России. 5. Продолжить работу по укреплению и расширению связей с семьей, постоянному привлечению родителей к воспитательному процессу школы, повышению родительской активности и педагогической культуры семьи. 6. Усилить работу по развитию ученического самоуправления школы, формированию самостоятельности, ответственности, лидерских качеств учащихся. Нацеленность системы контроля на конечные результаты обучения школьников, уровень контроля как профессиональной, так и технологической работы учителя, состояние и результаты диагностики учебно-воспитательного процесса, с ориентацией на конечные результаты, дают возможность получить чёткую картину повышения динамики работы школы в целом. Целью анализа результатов работы школы за год является выявление педагогических проблем для нового учебного года на основе сравнения реального состояния педагогического процесса в школе с прогнозируемым. Говоря о составе педагогических кадров школы, расстановка кадров проводится администрацией с учётом дифференцированного подхода к учителю, его индивидуальных возможностей, запросов, интересов, педагогического стажа и опыта. Кадровое обеспечение образовательного процесса:
|
![]() | Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Красносельского» в 2010 – 2011... | ![]() | Ежегодный публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ташкапурской средней общеобразовательной... |
![]() | Публичный доклад – ежегодное аналитическое издание, содержащее комплексную характеристику актуального состояния образовательного... | ![]() | Публичный отчетный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой... |
![]() | Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №29 (32 участок Октябрьского района) | ![]() | Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован... |
![]() | Публичный отчетный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой муниципального... | ![]() | Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования |
![]() | Публичный доклад моу нагорьевской сош является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010 учебный год | ![]() | Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Общеобразовательная гимназия №3» (моу ог №3) г. Архангельска составлен... |