Эль Башир Даляль Связи с общественностью как ресурс коммерческого банка (2011)




Скачать 319.85 Kb.
НазваниеЭль Башир Даляль Связи с общественностью как ресурс коммерческого банка (2011)
страница1/7
Дата публикации21.07.2013
Размер319.85 Kb.
ТипЛитература
lit-yaz.ru > Банк > Литература
  1   2   3   4   5   6   7

Эль Башир Даляль

Связи с общественностью как ресурс коммерческого банка

(2011)

Содержание


Эль Башир Даляль 1

Связи с общественностью как ресурс коммерческого банка 1

(2011) 1

Содержание 2

Введение 3

1.Характеристика банковского сектора и его основные тенденции 4

2.Работа с клиентами 4

3.Рекламная коммуникация 7

Банковская реклама докризисного периода 7

Банковская реклама кризисного периода 7

Банковская реклама посткризисного периода 8

4.Интернет-коммуникация 10

Блоги 11

Собственные сайты 11

Интернет-банкинг 13

5.Работа с инвесторами и акционерами 15

6.Работа с персоналом 16

7.Спонсорство и благотворительность 17

8.PR при санации банка 19

Заключение 22

Литература 22


Введение


Связи с общественностью – один из важнейших ресурсов коммерческого банка. От его эффективности зависит прибыль банка. Поэтому необходимо грамотно им воспользоваться, так чтобы прибыль была максимальной. В то же время неправильное и неграмотное использование этого ресурса может принести банку убытки.

На сегодняшний день, когда власти говорят, что кризис заканчивается, что самое опасное и тяжелое уже позади, у нас уже есть некоторый опыт использования PR в кризисный период. В данной работе я хотела бы уделить особенное внимание тому, как банки, преодолевая кризис, использовали PR-инструменты. Также на взгляд, необходимо особо рассмотреть использование PR-технологий в Интернете применительно к банковской сфере.

Структура работы будет следующая: сначала я рассмотрю теорию (то, какие инструменты существуют и как рекомендуется их использовать, чтобы повысить их эффективность), затем я рассмотрю практическое применение этих инструментов на практике и особое внимание уделю ВТБ банку.
^

  1. Характеристика банковского сектора и его основные тенденции


Я бы хотела начать с анализа ситуации на банковском секторе, поскольку это может объяснить необходимость использования тех или иных PR-инструментов.

Итак, в 2009 году российский банковский сектор показывает положительную динамику, по сравнению с 2008 годом. Однако ситуация на финансовых рынках и в целом в экономике остается довольно сложной. Хотя ситуация и выравнивается, многие банки по состоянию на 2009 год остаются в убытках. И в целом темпы развития банковского сектора значительно упали.

Негативные тенденции в отдельных отраслях российской экономики заставили банки значительно увеличить требования к заемщикам, что отрицательно сказалось на росте кредитного портфеля банков. Помимо этого клиенты сами снизили спрос на кредитные продукты в связи со сложной экономической ситуацией. Однако отмечается рост депозитов, что укрепляет ресурсную базу банков.

Что касается концетрации активов в российской банковской системе, то она не претерпела значительных изменений. На конец декабря на долю 20 крупнейших кредитных учреждений приходилось 68,3% активов. Вместе с тем положение 5-ти крупнейших банков упрочилось (среди них Сбербанк и ВТБ Банк), их доля в активах системы увеличилась до 47, 9% по сравнению с 46,2% в 2008 году.

Итак, несмотря на некоторые позитивные сдвиги, ситуация по прежнему сложная. Для того, чтобы выжить и получать прибыль банкам необходимо удерживать своих клиентов, обеспечивать их лояльность и привлекать новых. Также важно поддерживать отношения со своими инвесторами и партнерами, от них зависят многие факторы успеха банка. Необходимо быть конкуренто-способными, а одним из конкурентных преимуществ может стать грамотная PR-стратегия. От PR-специалиста требуется максимально рациональное распределение ресурсов, выделенных на PR-коммуникацию.

Крайне востребованным в банковской сфере стало антикризисное управление и коммуникации в условиях кризиса.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Эль Башир Даляль Связи с общественностью как ресурс коммерческого банка (2011) iconКурсовая работа по дисциплине «Статистика» на тему «Статистический...
Система показателей, характеризующих финансовое состояние коммерческого банка

Эль Башир Даляль Связи с общественностью как ресурс коммерческого банка (2011) iconУчетная политика акционерного коммерческого банка «транскапиталбанк»...
Отдельные элементы учета налогов банка 11. Порядок и срок составления годового бухгалтерского отчета

Эль Башир Даляль Связи с общественностью как ресурс коммерческого банка (2011) icon«Ликвидность и платежеспособность банка»
Управление платежеспособностью и регулирование деятельности коммерческого банка Национальным банком 30

Эль Башир Даляль Связи с общественностью как ресурс коммерческого банка (2011) iconПавел роль связей с общественностью в продвижении компании “ samsung...
Связи с общественностью(PR), как составляющая коммуникационной политики фирмы. 3

Эль Башир Даляль Связи с общественностью как ресурс коммерческого банка (2011) icon11. Коммерческий банк основное звено банковской системы Понятие,...
Иначе говоря, термин «коммерческий» в названии банка утра­тил cвой первоначальный смысл. Он обозначает «деловой» характер банка,...

Эль Башир Даляль Связи с общественностью как ресурс коммерческого банка (2011) iconСвязи с общественностью
Отношения с госструктурами. Взаимодействие с местными органами управления и местной общественностью

Эль Башир Даляль Связи с общественностью как ресурс коммерческого банка (2011) icon«Банковский менеджмент и маркетинг»
Реализация банковских продуктов и услуг важнейший вид деятельности любого коммерческого банка. Стратегической целью банка и всех...

Эль Башир Даляль Связи с общественностью как ресурс коммерческого банка (2011) iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг коммерческого банка
Перечень и порядок проведения операций в реестре

Эль Башир Даляль Связи с общественностью как ресурс коммерческого банка (2011) iconСтенограмма круглого стола: "связи с общественностью в системе массовых...
Чумиков: Этот круглый стол, который называется "Связи с общественностью в системе массовых коммуникаций: книги, фильмы, музыка, продвинутый...

Эль Башир Даляль Связи с общественностью как ресурс коммерческого банка (2011) iconПрирода коммерческого (предпринимательского) права (Попондопуло В....
Ургюа и некоторые другие. Содержание курсов коммерческого права и принципы их построения, судя по учебникам и учебным пособиям, порой...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница