Урок Т. В. 2011-2012 учебный год Тема «Забота о животных»




Скачать 51.85 Kb.
НазваниеУрок Т. В. 2011-2012 учебный год Тема «Забота о животных»
Дата публикации27.12.2013
Размер51.85 Kb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > Биология > Урок
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №73 "Алёнушка" комбинированного вида городского округа города Шарья Костромской области

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы в области коммуникации на тему:

«Забота о животных».

воспитатель: Курок Т.В.

2011-2012

учебный год

Тема «Забота о животных».

Цель: Поговорить с детьми о том, как нужно относиться к животным, птицам.

Задачи: 1.Продолжать учить детей доброжелательно относиться к животным.

^ 2.Формировать умение вести диалог, по фотографии составлять рассказ;

3.Воспитывать любовь к животным, заботиться о них, воспитывать чувство ответственности.

Предварительная работа: выучить короткие стихи о животных, поделки к ним; оформить стенд «Наши друзья»(фото детей с животными); сценка, как Маша животным помогала.

Оборудование: маски собачки, кошки, курочки, песня «Не дразните собак», рассказ (Н.Е.Богуславская «Весёлый этикет»стр. 105), слайды с животными.

^ Ход:

  1. Орг. момент.

Загадаю вам, ребятки,

Я весёлые загадки,

Я начну , а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

(Картинки с животными появляются на экране)

1.Кто бежит в лесу густом,

Заметая снег хвостом,

И зовут её кума,

Это рыжая….(лиса).

2.Целый день

Глядит в окошко

И мяукает кто?(кошка)

3.Летом шубу серую,

А зимою белую

Носит попрыгайчик,

Боязливый …(зайчик).

4.Этот лает и рычит,

По земле хвостом стучит,

Я запуталась, однако,

На цепи сидит …(собака).
5.Спал в берлоге снежной,

Под высокой елью,

Вдруг упала шишка

И проснулся бурый…(мишка).
-Молодцы! Кто догадался, о ком мы будем говорить?

Мы будем говорить о животных. А сейчас послушаем ребят, которые приготовили стихи.
2.Дети читают стихи и показывают поделки, рисунки.

1.Мы животных очень любим,

Их не будем обижать,

И про них сегодня будем

Дружно петь, стихи читать.

2.Вчера рисовала я красавца- коня,

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:

«Чудесная, Анечка, вышла овечка»

Потом с тем рисунком я к папе пошёл,

И папа сказал мне: «Отличный козёл».

И братик мой младший меня похвалил,

Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил».

3.А я зверей и птиц люблю,

Из пластилина их леплю,

Я слепила попугая,

На ворону он похож,

Отчего, сама не знаю,

Вместо кошки вышел ёж,

Потрудилась я немало,

Чтоб лиса лисою стала,

А кита вчера лепила,

Пластилина не хватило.
4.Больше всех на свете он,

Очень, очень добрый слон.

Видно даже у зверей

Тот и больше, кто добрей.

5.Он, как ёлка, весь в иголках,

Ловит смело страшных змей,

И хотя он очень колкий,

Обижать его не смей.
6.Шагал жирафик бодро,

От всей души хотел

Наделать много добрых,

Хороших славных дел.

И пусть ему за это,

Добро его услуг,

Заплатим мы приветом,

Словами: Здравствуй, друг!

Молодцы! Спасибо, а на какие две группы можно разделить всех этих животных?(дикие и домашние).

-Почему мы их так называем? Поднимите руку , у кого дома есть животные?

Кто хочет нам рассказать о своём питомце?
^ 3.Дети рассказывают о своих животных-друзьях. Воспитатель обращает внимание на стенд «Наши друзья». Здесь дети со своими питомцами.
4. Чтение рассказа («Весёлый этикет» стр. 105 )

-А сейчас давайте послушаем, что случилось в нашей знакомой семье Муратовых.

-Как ,по -вашему , Нюша и Федя любят животных? Почему вы так решили?

-Как вы думаете, с животными можно разговаривать?

-Какие ласковые слова вы можете сказать своей кошке, собаке?

(дружок мой, ласковый, милый, красавец, любимый, пушистый…)

-Замечали ли вы, как ведут себя животные, когда их ласкают? Ругают? Бьют? Кормят? Расскажите.

-Какие клички животных вы знаете?

-Почему Федя не захотел назвать собаку Васькой? Как можно назвать котёнка? Придумайте клички.

-Дедушка сказал: «За работу!» -А какие вы сделали добрые дела для животных? Вспомните и расскажите, как вы помогли животным.

-Молодцы!
^ 6.А сейчас –представление. У детей- маски собачки, кошки, курочки.

Ведущий: Час обеда подошёл,

Села Машенька за стол.

И вдруг: Гав! Гав!

Маша: Кто это там?

Собачка: Это я, ваш верный пёс,

Ваш Тотошка, чёрный нос,

День и ночь я дом стерёг,

Наработался, продрог.

Не пора ли обедать?

Маша: Устал наш сторож, надо его покормить(садит за стол).

Кошка: Мяу! Мяу!

Маша: Кто ж теперь к нам царапается в дверь?

Кошка: Это ваша кошка Мурка,

Мурка серенькая шкурка,

Я ваш погреб стерегла,

Всех мышей перевела,

Крыс прогнала из подвала,

Наработалась, устала…

Не пора ли обедать?

Маша: И ты трудилась, не ленилась(садит за стол).

Курица: Куд-куда! Куд- куда!

Маша: Кто ещё спешит сюда?

Курица: Ваша курочка рябая,

Я к вам прямо из сарая,

Я не ела, не пила

Я яичко вам снесла.

Не пора ли обедать?

Маша: Покормим всех гостей,

Собачке- в миске,

В блюдечке- киске,

Курочке- несушке

Пшена в черепушке.

А мне в тарелке,

В глубокой, не в мелкой.

-Дети! Что должны сказать гости? Какие слова?

(Спасибо, благодарю…)
7. Итог.

-Дети, как мы должны относиться к животным?

Вывод: Да, мы должны с вами помнить, что животных обижать нельзя,

Нужно заботиться о них, ласково разговаривать с ними, любить их, все животные нужны, каждый приносит свою пользу.

Звучит песня «Не дразните собак».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок Т. В. 2011-2012 учебный год Тема «Забота о животных» icon«Средняя общеобразовательная школа №14» Ленинского района г. Грозного....
Завершился учебный 2011-2012 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший...

Урок Т. В. 2011-2012 учебный год Тема «Забота о животных» iconРасписание звонков для 2-9 классов: для 1-го класса 1-й урок 00 45 1-й урок 00 35
...

Урок Т. В. 2011-2012 учебный год Тема «Забота о животных» iconАнализ работы мбоу сош мо «Ладушкинский городской округ» за 2011-2012 учебный год
Работа школы в 2011/2012 учебном году осуществлялась в соответствии с годовым планом. Основная тема

Урок Т. В. 2011-2012 учебный год Тема «Забота о животных» iconАнализ работы мбоу сош мо «Ладушкинский городской округ» за 2011-2012 учебный год
Работа школы в 2011/2012 учебном году осуществлялась в соответствии с годовым планом. Основная тема

Урок Т. В. 2011-2012 учебный год Тема «Забота о животных» iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год
Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий...

Урок Т. В. 2011-2012 учебный год Тема «Забота о животных» iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
Учебный план школы на 2011-2012 учебный год был составлен с учётом нормативно-правовых основ, регулирующих деятельность школ в системе...

Урок Т. В. 2011-2012 учебный год Тема «Забота о животных» iconОтчет работы педагога Нуховой А. Р. за 2011-2012 учебный год Работа с детьми
За 2011-2012 учебный год я работала по программе Н. Е. Веракса «От рождения до школы», «Региональный стандарт» Р. А. Бурганова, К....

Урок Т. В. 2011-2012 учебный год Тема «Забота о животных» iconПланирование первого (лицейского) этапа всероссийской олимпиады школьников...
Педагогический совет «Анализ работы лицея за 2011-2012 учебный год. Планирование работы на 2012-2013 учебный год». Парамзин В. В

Урок Т. В. 2011-2012 учебный год Тема «Забота о животных» iconПлан воспитательной работы мбоу «Средняя общеобразовательная школа...
Создание условий для воспитания социально компетентной личности, способной адаптироваться к жизни в современных условиях

Урок Т. В. 2011-2012 учебный год Тема «Забота о животных» iconАнализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Выполнение педагогическим коллективом задач, поставленных на 2011-2012 учебный год



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница