Пояснительная записка рабочая программа к учебному курсу “Английский язык” для 2 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе




НазваниеПояснительная записка рабочая программа к учебному курсу “Английский язык” для 2 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе
страница1/3
Дата публикации11.03.2014
Размер0.57 Mb.
ТипПояснительная записка
lit-yaz.ru > Биология > Пояснительная записка
  1   2   3
Пояснительная записка
Рабочая программа к учебному курсу “Английский язык” для 2 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального

общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373).

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных)

  • Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012/2013 учебный год (приказ Минобрнауки России от 27 декабря 2011 г. № 2885).

  • Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. –

М.: Просвещение, 2009. – (Стандарты второго поколения).

  • Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку: 2-11 классы. Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2004.

  • Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в 2012 – 2013 учебном году».

  • Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004;

  • Учебного плана МОУ «Комсомольская СОШ №3,Чамзинский муниципальный район, Республика Мордовия

  • Авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008).

  • учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 2 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2011 год.

Рабочая программа рассчитана на ^ 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю.

Общая характеристика предмета

Цели и задачи курса

Английский язык — один из важных и относительно но­вых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует ком­муникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им се­бя как носителя культуры и духовных ценностей своего наро­да, национальной идентичности, гражданственности, норм мо­рали и речевого поведения.

^ Интегративной целью обучения английскому языку во 2 классе является формирование элементарной ком­муникативной компетенции второклассника а доступ­ном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность второклассника осущест­влять межличностное и межкультурное общение с носителями (изучаемого английского языка в устной и письменной фор­мах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер обще­ния, доступных для второклассника. Следовательно, В процессе обучения школьников 6 класса по данной рабочей программе реализуются следующие цели:

формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей второклассников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей второклассников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

воспитание и разностороннее развитие второклассника средствами английского языка.

Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С учётом сформулированных целей изучение предмета «Английский язык» данная программа направлена на решение следующих задач:

формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

расширение лингвистического кругозора второклассников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных второклассникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации второклассников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

развитие личностных качеств второклассника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

приобщение второклассников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, за­бота о младших;

развитие познавательных способностей, овладение уме­нием координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тет­радью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

^ Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

При изучении английского языка во 2 классе сти­мулируется общее речевое развитие второклассников; развивается их коммуникативная культура; формируются цен­ностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсужде­ния текстов соответствующего содержания, знакомства с об­разцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
^ Результаты изучения учебного предмета

Личностными результатами изучения английского языка во 2 классе в данной программе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя (гражданином своей страны; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людь­ми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использо­ванием средств английского языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной лите­ратуры, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка во 2 классе являются:

• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребнос­тей и возможностей второклассника;

• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной за­дачи;

• расширение общего лингвистического кругозора второклассника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;

• овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения иностранного языка во 2 классе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

говорении:

• вести элементарный этикетный диалог в ограничениченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос - ответ) и диалог - побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;

аудировании:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи построенных на изученном языковом материале;

чтении:

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать основное содержание; находить в тексте нужную информацию;

письменной речи:

• владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

^ Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

• применение основных правил чтения и орфографии изученных во 2 классе;

• распознавание и употребление в речи изученных во 2 классе лексических единиц (слов, словосочета­ний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

^ Социокультурная осведомлённость

• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изу­чаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и нере­чевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

Б. ^ В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и иност­ранного языка на уровне отдельных звуков, букв, слов, сло­восочетаний, простых предложений;

• умение действовать по образцу при выполнении упраж­нений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 2 класса;

• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогно­зировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

• умение пользоваться справочным материалом, представ­ленным в доступном данному возрасту виде (правила, табли­цы);

• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных второкласснику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

• приобщение к культурным ценностям другого народа че­рез произведения детского фольклора, через непосредствен­ное участие в туристических поездках.

Г. ^ В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.

Основные содержательные линии

В курсе английского языка можно выделить следующие содержательные линии:

- коммуникативные умения в основных видах речевой де­ятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

- языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная осведомлённость;

- общеучебные и специальные учебные умения.

^ Планируемые результаты

Изучение иностранного языка будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций. В результате изучения английского языка второклассники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У второклассников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне. В процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у второклассников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение. Наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.

^ Раздел «Коммуникативные умения»

Говорение

Второклассник научится:

• участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

^ Второклассник получит возможность научиться:

участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Второклассник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

^ Второклассник получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Второклассник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.

^ Второклассник получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Второклассник научится:

• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

• восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

^ Второклассник получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

заполнять простую анкету;

Раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими»

Графика, каллиграфия, орфография

Второклассник научится:

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

^ Второклассник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

Второклассник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

^ Второклассник получит возможность научиться:

распознавать случаи использования связующего r и соблюдать их в речи;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Второклассник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики 2 класса;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

^ Второклассник получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Второклассник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

глаголы в Present Simple; модальные глаголы can, must; личные и притяжательные местоимения; изученные прилагательные в положительной степени; количественные (до 12) числительные.

^ Второклассник получит возможность научиться:

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

^ Основное содержание программы.

Unit 1. Здравствуй, английский язык!(18 часов)

Предметное содержание речи.

Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья.

Школьные принадлежности.

Домашнее животное.

При овладении диалогической речью второклассники учатся:

-приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться; прощаться. (Объем диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны).

При овладении монологической речью второклассники учатся:

- описывать животное; кратко высказываться о себе, своём домашнем животном, воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

При овладении письменной речью второклассники учатся:

- писать буквы английского алфавита (Aa-Qq); восстанавливать слово; записывать слова.

В процессе овладения аудированием второклассники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова; различать на слух интонацию и эмоциональную окраску слов; воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.

При овладении чтением второклассники учатся:

технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Второклассники учатся употреблять и распознавать в речи: предложения с модальным глаголом can, личные и притяжательные местоимения, глагол to have got, побудительные предложения, количественные числительные от 1 до 10.

^ Unit 2. Добро пожаловать в наш театр! (14 часов)

Предметное содержание речи.

Моя семья. Моё домашнее животное. Мои друзья. Спорт. Новый год.

При овладении диалогической речью второклассники учатся:

- вести диалог побудительного характера: предлагать сделать что-либо вместе. (Объем диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны).

При овладении монологической речью второклассники учатся:

- кратко высказываться о своей семье, своём домашнем животном, своём друге, воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

При овладении письменной речью второклассники учатся:

- писать буквы английского алфавита (Rr-Zz); восстанавливать слово, предложение; записывать слова, предложения под диктовку учителя.

В процессе овладения аудированием второклассники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова; различать на слух интонацию и эмоциональную окраску слов; воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке. Понимать небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале.

При овладении чтением второклассники учатся:

технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Второклассники учатся употреблять и распознавать в речи: существительные в единственном и множественном числе, глагол to have got.

^ Unit 3. Давайте читать и говорить по-английски! (21 час)

Предметное содержание речи.

Описание внешности людей. Описание животных. Мой друг.

При овладении диалогической речью второклассники учатся:

- вести диалог побудительного характера: предлагать сделать что-либо вместе;

- вести диалог-интервью. (Объем диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны).

При овладении монологической речью второклассники учатся:

- кратко высказываться о своём друге, описывать внешность человека, животное, воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

При овладении письменной речью второклассники учатся:

- восстанавливать слово, предложение, текст; записывать слова, предложения под диктовку учителя, заполнять таблицы по образцу.

В процессе овладения аудированием второклассники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова; различать на слух интонацию и эмоциональную окраску слов; воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке. Понимать небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале.

При овладении чтением второклассники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Второклассники учатся употреблять и распознавать в речи: существительные в единственном и множественном числе, притяжательный падеж имён существительных, отрицательные предложения, предложения с простым глагольным сказуемым (He lives in the house.), составным именным сказуемым (My friend is brave), побудительные предложения, личные местоимения, артикли.

^ Unit 4. Познакомьтесь с моими друзьями! (15 часов)

Предметное содержание речи.

Описание персонажа. Рассказ о себе.

При овладении диалогической речью второклассники учатся:

- вести диалог побудительного характера: предлагать сделать что-либо вместе;

- вести диалог-расспрос. (Объем диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны).

При овладении монологической речью второклассники учатся:

- кратко высказываться о себе, описывать персонаж, воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

При овладении письменной речью второклассники учатся:

- восстанавливать слово, предложение, текст; записывать слова, предложения под диктовку учителя, заполнять таблицы по образцу.

В процессе овладения аудированием второклассники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова; различать на слух интонацию и эмоциональную окраску слов; воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке. Понимать небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале.

При овладении чтением второклассники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приёмами изучающего чтения.

Второклассники учатся употреблять и распознавать в речи: глагол-связку to be, основные коммуникативные типы простого предложения.

^ Контрольно-измерительные материалы. Учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти данной программой предусмотрено выполнение учащимися контрольных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно. В конце года данной программой предусмотрен итоговый контроль по:

^ Контроль навыков аудирования и чтения.

Контроль навыков устной речи.


Кроме того, после каждого раздела (четверти, кроме 1четв.) учащиеся выполняют проекты.

2 четверть проект-^ Английский алфави

1ч.

3 четверть проект Конкурс загадок

1ч.

4 четверть проект- Книга о друге

1ч.


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка рабочая программа к учебному курсу “Английский язык” для 2 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе iconПояснительная записка рабочая программа к учебному курсу «Английский язык»
Рабочая программа к учебному курсу «Английский язык» для 9 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе

Пояснительная записка рабочая программа к учебному курсу “Английский язык” для 2 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе iconРабочая программа по учебному курсу «Английский язык» 3 класс
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой...

Пояснительная записка рабочая программа к учебному курсу “Английский язык” для 2 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 5 класса...
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 5 класса (далее «Программа») разработана на основе авторской программы...

Пояснительная записка рабочая программа к учебному курсу “Английский язык” для 2 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе iconПояснительная записка Данная рабочая программа разработана для учащихся...
Б класса на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы...

Пояснительная записка рабочая программа к учебному курсу “Английский язык” для 2 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для учащихся...
Рабочая программа разработана на основе авторской программы под редакцией Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворовой «Английский язык. Рабочие...

Пояснительная записка рабочая программа к учебному курсу “Английский язык” для 2 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе iconПояснительная записка рабочая программа по учебному курсу «Литература»
Рабочая программа по учебному курсу «Литература» для 5 класса составлена на основе авторской программы Г. С. Меркина для 5-11 клссов...

Пояснительная записка рабочая программа к учебному курсу “Английский язык” для 2 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык» учителя английского языка
Рабочая Программа разработана на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой «Программа курса английского языка...

Пояснительная записка рабочая программа к учебному курсу “Английский язык” для 2 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе iconПрограмма по литературному чтению пояснительная записка
Рабочая программа по учебному курсу «Литературное чтение» для 1 – 4 классов разработана на основе

Пояснительная записка рабочая программа к учебному курсу “Английский язык” для 2 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе iconРабочая учебная программа Английский язык 2 4 классы Пояснительная записка
Мбоу сош №14 разработана на основе примерной программы по английскому языку, созданной на базе федерального компонента государственного...

Пояснительная записка рабочая программа к учебному курсу “Английский язык” для 2 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе iconРабочая программа По учебному курсу «Немецкий язык» 2 класс
Рабочая программа составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 2класса И. Л....



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница