Пояснительная записка для 3 класса. Основу рабочей программы составляют следующие документы




Скачать 359.94 Kb.
НазваниеПояснительная записка для 3 класса. Основу рабочей программы составляют следующие документы
страница1/4
Дата публикации05.04.2014
Размер359.94 Kb.
ТипПояснительная записка
lit-yaz.ru > Биология > Пояснительная записка
  1   2   3   4
англ 3.jpg

Пояснительная записка

для 3 класса

. Основу рабочей программы составляют следующие документы:

  1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования

  2. Программа курса английского языка «Милли» для начальных классов образовательных учреждений.

Составители:Л.Л.Соколова, Н.Ю Шульгина. Обнинск: Титул, 2011г.

Количество учебных часов –68 (34 недели)

Количество учебных часов в неделю - 2 часа

Структура документа

Рабочая программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий в себя следующие разделы: пояснительная записка, учебно-тематический план с содержанием тем учебного учебного курса, требования к уровню подготовки учащихся, средства контроля, перечень учебно-методического обеспечения.

^ В учебно-методический комплект входят:

1.Учебник: «Милли,3» С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина и др. Титул 2007 год

Учебник соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

2.Рабочая тетрадь к учебнику «Милли,3».

3. СД диск с аудиозаписями к учебнику английского языка «Милли, 3».

4. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК. Титул 2010.

5. Дополнительные средства обучения:

Набор карточек с картинками по всем темам (3 класс).

Форма промежуточной аттестации – обобщающий урок.

Цели первой ступени обучения:

- формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, часть речи, интонация и т.п.);

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;

- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

В тематическом планировании по английскому языку включен ряд уроков, на которых ребята изготавливают поделки.

Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы

В результате изучения иностранного языка в неполной средней (начальной) школе учащиеся должны :

знать/понимать:

- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

- основные правила чтения и орфографии;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название страны- родины английского языка, её столицы;

- имена известных персонажей английских детских литературных произведений;

уметь:

в области аудирования:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на них;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

в области чтения:

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- писать краткое поздравление с опорой на образец.

Учебно-тематическое планирование

п/п

Тема, содержание

К-во часов

Предполагаемые результаты

Предметные




Метапредметные

Базовый уровень

Повышенный уровень




1

^ Новая школа.

Лексика – 25 слов

Грамматика – 7 глаголов действия, введение вопросов Doyou ….? Ответы Yes, Ido. No, Idon’t.

Чтение

Аудирование

Говорение

Диалог-расспрос

письмо

6

Рассказывает о предметах в классе.

Рассказывает о любимых школьных предметах.

Рассказывает о любимом дне недели.

Говорит о школе.

Проявляет инициативу в разговоре


Проведение исследования

(опрос одноклассников)


2

^ Давай веселиться!

Лексика – 12 слов

Грамматика – введение вопросoв Whatareyoudoing? Are you riding a bike? Ответы Yes, Iam. No, I’mnot.

Чтение

Аудирование

Говорение

Диалог

пересказ текста

письмо

7

Спрашивает и говорит о том, кто и что делает.

Сопоставляет объекты с числами.

Проявляет инициативу в разговоре

Навыки сравнения, умение делать выводы (анализ увлечений)


3

^ Счастливого дня рождения.

Лексика – 19 слов

Грамматика – введение специальных вопросов Whatwouldyoulike….? Whenisyourbirthday? Ответы: ItisinNovember.

Чтение

Аудирование

Говорение

Диалог

Письмо

пересказ текста.

7

Спрашивает и отвечает на вопросы о дне рождения.

Спрашивает и отвечает на вопросы о подарках и о том, чем людям нравиться заниматься на дне рождения (вечере).

Рассказывает о месяцах года.

Подписывает поздравительную открытку.

Может свободно общаться с одноклассниками

Сравнение русских и английских традиций.

Нахождение необходимой информации в тексте

4

Мой умелый робот.

Лексика – 16 слов

Грамматика – 9 глаголов действия, Вопросы Whatcanyoudo? Has she\he\it got ….? Ответы: Ican… .She\hehasgot ….. .

Чтение

Аудирование

Короткие диалоги

Говорение

письмо

7

Описывает внешность человека.

Спрашивает и отвечает на вопросы о внешности человека и о работе по дому.

Проявляет инициативу в разговоре.

Использование языковой догадки.

Объединение предметов по общему признаку.

5

Сафари парк.

Лексика – 20 слов; названия стран – 5 слов;

Грамматика – специальный вопрос Wheredoyoulive ?

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

короткие высказывания.

7

Задает и отвечает на вопросы о животных.

Описывает внешний вид, повадки и привычки животных.

Рассказывает о своем любимом животном.

Определение темы и главной мысли текста.

6

Выглядишь фантастически!

Лексика – 18 слов

Грамматика – введение вопроса Wouldyouliketobe…?I’dliketobe…. .

Чтение

Аудирование

Говорение

письмо

6

Задает и отвечает на вопросы об одежде.

Дает советы о том, что и когда носить (погода).

Задает и отвечает на вопросы о том, как люди выглядят и что носят.

Описывает кто, и во что одет.

Проявляет инициативу в разговоре.

Использование языковой догадки, поиск необходимой информации в тексте.

7

Вечер дракона.

Лексика – 7 слов

Грамматика – 5 выражений, введение Iamgoing…..

Чтение

Аудирование

говорение

короткий диалог

чтение инструкций

письмо

8

Задает и отвечает на вопросы об игре на музыкальных инструментах.

Задает и отвечает на вопросы о желании людей делать что-либо.

Понимает инструкцию по изготовлению игрушки

Определение темы и главной мысли текста. Объединение предметов по общему признаку. Предвосхищение. Рассказывает рифмовку

8

Что в сумке?

Лексика – 11 слов

Грамматика – введение вопроса Howmuch ….. ?

Чтение

Аудирование

Говорение

Короткий диалог

письмо.

7

Задает и отвечает на вопрос о том, что находиться в сумке.

Говорит о цене и покупках.

Знает счет до ста.

Проявляет инициативу в разговоре. Составляет список покупок.

Поет песню.

Определение темы и главной мысли текста. Знает происхождение слов “dollar” “pound” “копейка” “рубль”

9

Какая погода?

Лексика – 18 слов

Грамматика – выражения и вопросы о погоде.

Чтение

Аудирование

Говорение

Диалог

письмо

6

Задает и отвечает на вопросы о погоде.

Говорит о погоде в различных местностях.

Говорит о местах для отдыха.

Рассказывает о своем любимом времени года. Рассказывает о своей большой и малой Родине.

Использование графических способов информации. Объединение предметов по общему признаку.

Использование географической карты

10

Вид из окна.

Лексика – 13 слов

Чтение

Аудирование

Говорение

Диалог

письмо.

7

Спрашивает и отвечает на вопросы об окружающем мире, о друзьях.
Сообщает информацию о привычках друзей, одежде, хобби и т.д.

Рассказывает о себе, своих друзьях и об окружающем мире.

Предвосхищение. Оценивание собственных возможностей и знаний. Взаимопонимание.




Итого

68









  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка для 3 класса. Основу рабочей программы составляют следующие документы iconПояснительная записка. Основу рабочей программы составляют следующие документы
Литература. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 частях/ В. Я. Коровина. М.: Просвещение, 2010

Пояснительная записка для 3 класса. Основу рабочей программы составляют следующие документы iconПояснительная записка. Нормативные правовые документы, на основании...
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего общего образования

Пояснительная записка для 3 класса. Основу рабочей программы составляют следующие документы iconПояснительная записка. Нормативные правовые документы, на основании...
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего общего образования

Пояснительная записка для 3 класса. Основу рабочей программы составляют следующие документы iconПояснительная записка. Нормативные правовые документы, на основании...
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования

Пояснительная записка для 3 класса. Основу рабочей программы составляют следующие документы iconПояснительная записка. Нормативные правовые документы, на основании...
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования

Пояснительная записка для 3 класса. Основу рабочей программы составляют следующие документы iconПояснительная записка нормативные правовые документы, на основании...
Закон РФ «Об образовании» от 10. 07. 1992 №3266 – 1 (с изменениями и дополнениями)

Пояснительная записка для 3 класса. Основу рабочей программы составляют следующие документы iconПояснительная записка нормативные правовые документы, на основании...
Закон РФ «Об образовании» от 10. 07. 1992 №3266 – 1 (с изменениями и дополнениями)

Пояснительная записка для 3 класса. Основу рабочей программы составляют следующие документы iconПояснительная записка нормативно правовая основа
Основой разработки программы внеурочной деятельности стали следующие нормативно-правовые документы

Пояснительная записка для 3 класса. Основу рабочей программы составляют следующие документы iconПояснительная записка При составлении рабочей программы календарно...
Москва, Ярославское шоссе, 147, Тел. 182-66-20, 182-66-19

Пояснительная записка для 3 класса. Основу рабочей программы составляют следующие документы iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе
Программы курса «Человек» для 8-го класса автора М. Р. Сапина, Н. И. Сонин // Биология в основной школе: Программы. – М.: Дрофа,...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница