Скачать 34.08 Kb.
|
Содержание Песенка на мотив «Мы едем, едем, едем в далёкие края»Песенка на мотив «В траве сидел кузнечик» |
Урок путешествие «Всё под солнцем». Цели и задачи:
Оснащение урока: I Организационный момент (1 слайд, карта Великобритании) Dear friends. You are the delegation from different countries. Some of you live in towns and cities. Some of you live in villages. You are going to take part in our traveling. “Everything under the Sun”. ^ We go, go, go By train, by plane, by car We always want to know What `s near and what `s far. Первая остановка. Our first stop is called “At the Hotel” (2й слайд «Гостиница») Miss Diana Thacher greets the delegation. Диалог Miss Diana: Good afternoon, dear friends. I am Diana Thacher, the manager of the hotel. Mike Levis: Good afternoon. I am Mike Levis, the leader of the group. Miss Diana: Glad to meet you Mike Levis. Mike Levis: Glad to meet you too. Will you tell us something about your hotel? Miss Diana: With pleasure. ( Рассказ Дианы Тетчер о гостинице) (3й слайд «Комнаты в гостинице») Вторая остановка (4й слайд «На международном вечере») Our second stop is called. “At the International Party” Let` s meet each other. (учащиеся знакомятся друг с другом) Диалоги: P1= Р2 Р3 = Р4 Р5 =Р6 Р7 = Р8 Who are you? What are you? Where are you from? What is your nationality? ^ We know each other already (3р.) We know each other well. Припев: We know each other We know each other } 2p. We know each other well. Третья остановка. ( 5й слайд «В зале конференции») Our third stop is called “At the Conference Hall” The theme of our conference is called “Being happy in the country and in the city”
“The Country and the City”
(учебник Ех.3. Р. 34)
(рассказ о нашем посёлке)
(учебник Ех. 22 Р. 40)
Let `s read some facts about animals and try to guess “What animal is it?” (учебник Ех. 41, Р. 46) (6й слайд «В мире животных») Четвёртая остановка (7й слайд «На ферме мисс Четтер») Our fourth stop is called “At the Chatterplace” Miss Chatter is a farmer. Look at the pictures of her farm. These places are very beautiful. You can see a beautiful garden and a nice house. She invites you to her farm. ( 8й слайд «На ферме мисс Четтер») ( чтение рекламы мисс Четтер) (см. Рабочая тетрадь Ех. 8, Р. 23) Диалоги между хозяйкой фермы “Chatterplace” и фермерами из различных стран. Miss Chatter:
(9й слайд «Животноводческая ферма»)
The farmer from Russia
Сообщение учащихся:
(9й слайд «Животноводческая ферма»)
(10й слайд «На конезаводе»)
(11й слайд «На овцеферме») Пятая остановка. “The Competition for the best TV announcer” (12й слайд реклама “Whiskas”) Whiskas – the best kitten`s food Helps your Pussy to grow And keeps it in excellent mood/ Your Pussy would buy “Whiskas” Such a fine kitten`s food To be a healthy kitty To be in excellent mood. T – You live in different places: some of you live in the city, some of you live in the country. But all of you like to watch TV. You all like cats and your cats like “Whiskas”. I`d like you to take part in the competition for the best TV announcer. ( конкурс на лучшего диктора телевидения) Игра “What? When? Where? “ ( типа «Поле чудес») T. Let`s play a game “What? When? Where? “ Let`s try to answer different questions/ (вопросы на карточках) The End of the lesson. Now children, thank you for the lesson. Your marks----------- Your hometask: P. T. Ex. 11. P. 24 Учебник для 4-го класса “Enjoy English” (М. З. Биболетова, О.А. Денисенко) Unit 3 Обобщающий урок “Being happy in the country and in the city”. |
![]() | Воспитательные задачи: в ходе урока продолжить работу по воспитанию нравственных человеческих качеств школьников: коллективизма,... | ![]() | Учитель: Сегодня мы отправимся в путешествие в чудесную страну «Лексику». Отправимся мы в путешествие на нашем паровозике. Будем... |
![]() | Обычный урок в школе, безусловно, самое главное. Но время диктует работать по новому. Поэтому от обычного урока всё чаще и чаще переходим... | ![]() | Цели и задачи: провести путешествие по стихотворениям русских поэтов, писавших о природе |
![]() | Развитие творческого мышления учащихся, расширение кругозора, обогащение словарного запаса | ![]() | Сегодня, дорогие ребята, мы с вами все вместе отправимся в путешествие в страну под названием «Толерантность». У страны есть и другие... |
![]() | Цели: 1 показать роль глагола в построении связных высказывании, в развитии речи | ![]() | Создание условий для продуктивной деятельности каждого ученика, в которой он может решить следующие задачи |
![]() | И это –суета! И обратился я, чтобы внушить сердцу моему отречься от всего труда, которым я трудился под солнцем, потому что иной... | ![]() | Этим стихотворением Галины Аксёновой «Город, честь к тебе причалить» нам хотелось бы начать сегодняшний урок. А урок у нас необычный,... |