Конспект нод по образовательным областям «Коммуникация», «Социализация» в подготовительной к школе группе




Скачать 48.75 Kb.
НазваниеКонспект нод по образовательным областям «Коммуникация», «Социализация» в подготовительной к школе группе
Дата публикации18.04.2014
Размер48.75 Kb.
ТипКонспект
lit-yaz.ru > Биология > Конспект
Конспект

НОД

по образовательным областям

«Коммуникация», «Социализация»

в подготовительной к школе группе

МДОУ «Детский сад №10»

Воспитатель:

Смолина Г.В.

2013г.

Сюжетно-ролевая игра на тему: «Экскурсия в музей»

Цель: Расширение и систематизация знаний о животных.
Задачи НОД – способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, где обитают, чем питаются.

Воспитывать доброжелательное отношение к животным, заботу о них.

Побуждать детей более широко и творчески использовать в игре знания о животных.

Обеспечить интерес к сюжетно-ролевой игре, помочь создать игровую обстановку. Продолжать формировать у детей умение творчески развивать игры.

Способствовать сознательному отношению к соблюдению правил игры.

Воспитывать доброжелательность, умение учитывать желание товарищей. Развивать инициативу, творческие способности.

Продолжать обогащать словарь детей.
Задачи интегрируемых областей.

«Познание» - продолжать знакомство с дикими животными, расширять представления об особенностях приспособления животных к окружающей среде.

«Художественное творчество» - совершенствовать умение изображать предметы по памяти и с натуры, побуждать детей соединять в одном рисунке разные материалы для создания выразительного образа.
Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная.
Методы и приёмы: наглядный – рассматривание игрушек животных, иллюстраций. Словесный – беседа, обсуждение, чтение стихотворений.

Практический – рисование.
Предварительная работа: рассматривание альбома «Дикие животные», беседы о животных с использованием иллюстраций, игрушек, загадывание и отгадывание загадок о животных, рисование животных с помощью трафаретов. Дидактические игры: «Кто где живёт?», «Угадай, чей малыш», «Лото о животных», пазлы.

Чтение о музее, экскурсии.

Рисование билетов для музея, проездных билетов, денег.
Активизация словаря: заядлый рыбак, травоядный, хобот-нос, водопой,саванная степь Африки, табун.
Оборудование: групповой мини-музей «Мир животных», касса, билеты, сумочки, указка, руль, стулья.


Ход игры:
Воспитатель - Дети , сегодня мы с вами поедем в музей. Мы построим автобус и отправимся на нём в музей, а затем вернёмся в детский сад. Но сначала нам нужно выбрать детей на роли. Давайте подумаем, какие роли нам понадобятся. Кто ведёт автобус?

^ Дети – Водитель.

Восп. – Кто продаёт билеты в автобусе?

Дети – кондуктор.

Восп. – Мы пришли в музей, что сначала мы должны сделать?

Дети – Купить билеты.

Воспит. – Кто продаёт билеты?

^ Дети – Кассир.

Воспит. – а кто нас поведёт на экскурсию?

Дети – Экскурсовод.

Восп. – Чтобы ни кого не обидеть выбирем роли считалкой .Настя , посчитай детей. «Серый зайка, вырвал травку.

Положил её на лавку.

Кто травку возьмёт,

Тот и вон пойдёт.»

Воспит. Теперь приступим к строительству автобуса.(Дети берут стульчики и строят автобус).

Кассир и экскурсовод идут в музей, занимают свои места. Дети рассаживаются в автобусе, водитель закрывает двери. Кондуктор продаёт билеты.

Водитель – Остановка «Музейная площадь».

Дети идут в музей, подходят к кассе, покупают билеты.

Детей встречает экскурсовод.

^ Экскурс. – Здравствуйте дети.

Дети – Здравствуйте.

Экскурс. – Наша экскурсия называется «Дикие животные». В нашем музее много экспонатов различных животных.я расскажу о некоторых из них. Сначала я познакомлю вас с животными нашего края. Отгадайте загадку: Кто колючий,словно ёлка,носит на спине иголки?

^ Дети – Ёж.

Экскурс. – правильно. Мордочка у ежа маленькая, вся покрыта короткими серыми волосками. Чёрные ,как бусинки, глаза кажутся внимательными и умными,но видит ёжик плохо, а вот нюх у него прекрасный! Лапы у ежа короткие с маленькими коготками. На спине ёжик носит колючие иголки. А вы знаете стихи про ежа? (Дети читают стихотворение «Золотой клубочек».

Экскур. – Отгадайте загадку: «Кто пчелиный любит мёд, лапу кто зимой сосёт?»

Дети- медведь.

Экскур. – правильно, это медведь. Громадный, одетый в тёплую шубу, неповоротливый на вид, он ходит так тихо,что ни один сучок не хрустнет под ногами. Мишка собирает грибы, чернику, бруснику, голубику, малину. Но самое любимое мишкино лакомство – сладкий пчелиный мёд. От укусов пчёл его защищает толстая шуба. Медведь рыболов, часами может сидеть на берегу с поднятой лапой. Как заметит рыбу, бьёт её. Зимой мишка находит ямку, устилает её листвой и спит до весны.

Экскур. – А теперь мы познакомимся с животными Африки. «Что за коняшки, на всех тельняшки».

Дети – зебры.

Экскур. – Зебра очень вынослива.Живёт зебра в саванных степях Африки, питается травой. Зебру очень легко отличить от других животных, будто тельняшку матросскую надели. Мчатся-скачут зебры быстро, задрав хвосты. Пасутся друг подле друга., иногда вместе со страусами. Страус птица чуткая, заметит врага, быстро забеспокоится. Зебры боятся львов и тигров.

В воде великанище кит, а на суше –

^ Дети – Слон.

Экскур. – правильно. Громадного роста, нос, вытянутый в хобот и сросшийся с верхней губой, напоминает пожарный шланг серого цвета. Слон много пьёт. Засосёт воду в хобот-нос и выльет в рот. А то и на себя, Слоны любят воду. Они хорошие пловцы. Слоны травоядные. Никогда не едят мясного, любят сладкое. Сахарный тростник, сахар. Выдернет траву хоботом из земли, постучит по ноге и в рот.

На этом наша экскурсия закончилась.

^ Дети – спасибо.

Экскур. – До свидания. Приходите ещё.

Дети – до свидания.

Дети садятся в автобус, водитель закрывает двери, кондуктор обилечивает пассажиров, проверяет проездные билеты. Водитель объявляет остановку «Детский сад».

Воспит. – Ну вот мы и приехали в детский сад, а теперь давайте нарисуем животных, которых мы видели в музее.

Дети рисуют.

pic_0103.jpgpic_0105.jpgpic_0108.jpgpic_0109.jpg

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект нод по образовательным областям «Коммуникация», «Социализация» в подготовительной к школе группе iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по образовательным...
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад «Колокольчик»

Конспект нод по образовательным областям «Коммуникация», «Социализация» в подготовительной к школе группе iconПояснительная записка диагностический материал по программе "От рождения...
Диагностический материал по программе "От рождения до школы" составлен с учетом фгт по образовательным областям для подготовительной...

Конспект нод по образовательным областям «Коммуникация», «Социализация» в подготовительной к школе группе iconКонспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
Образовательные области: познание, коммуникация, художественное творчество, социализация

Конспект нод по образовательным областям «Коммуникация», «Социализация» в подготовительной к школе группе iconКонспект нод в подготовительной к школе группе. Тема: «Россия родина моя»
«Познание» с интеграцией образовательных областей, «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка»

Конспект нод по образовательным областям «Коммуникация», «Социализация» в подготовительной к школе группе iconКонспект нод по образовательным областям «Физическая культура» и...
Закреплять навыки звукоразличения твёрдого и мягкого согласного звука м в слогах, словах, фразах

Конспект нод по образовательным областям «Коммуникация», «Социализация» в подготовительной к школе группе iconКонспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности...
...

Конспект нод по образовательным областям «Коммуникация», «Социализация» в подготовительной к школе группе iconКонспект организованной образовательной деятельности по образовательным областям «Социализация»
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательным областям «Социализация» и «Безопасность»

Конспект нод по образовательным областям «Коммуникация», «Социализация» в подготовительной к школе группе iconКонспект нод в старшей группе «Краски весны» Подготовила и провела
Интеграция: социализация, коммуникация, физическая культура, художественное творчество, труд, музыка

Конспект нод по образовательным областям «Коммуникация», «Социализация» в подготовительной к школе группе iconКонспект нод в старшей группе «Волшебный зимний лес»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Музыка», «Художественное творчество», «Здоровье», «Безопасность», Коммуникация»,...

Конспект нод по образовательным областям «Коммуникация», «Социализация» в подготовительной к школе группе iconВсероссийский интернет – конкурс педагогического творчества
Конспект нод по образовательной области «Коммуникация» в подготовительной группе по теме «Домашние и дикие животные»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница