Скачать 40.06 Kb.
|
Русский язык.
в букве Т – П и Г?
А у тебя?
А слово мороз к морю никакого отношения не имеет. К нему можно подобрать родственные слова: морозный, морозит. У них общий корень мороз. Сегодня работаем по странице 12.
МА – МЯ МАЛ – МЯЛ Так же выполни остальное.
Чтение.
Игорь и Ольга любят рисовать животных. Ты напечатал его в тетради? Схему сделал? Теперь подчеркни зелёным цветом буквы мягких согласных.
Раздели на две группы буквы А, Б, Р, Я , И , Ш , У, К, Ф, Е. Можно ли поместить букву Ь в одну из групп? Почему? Какую работу выполняет мягкий знак? Сегодня работаем по странице 87 Азбуки.
Почему слова объединены в такие группы?
банка – банька пенка – пеньки полка – полька Волга – Ольга А какими буквами различаются? Как различается их произношение? Как от этого изменяется их смысл?
Найди ошибки в словах последнего задания. Окружающий мир. При возникновении, каких условий на Земле появилась жизнь? Где она появилась? Кто вышел на сушу первым: животные или растения? Почему? Ты ведь знаешь об эпохе динозавров? Как ты думаешь, какие условия позволили им существовать на планете много веков? (Они были огромными. Сколько же еды им требовалось! Они были хладнокровными, то есть температура их тела зависела от количества солнечного тепла.) Ну, так какие им нужны были условия? Правильно! Много тепла и много растений для питания. Динозавров было огромное количество. Обитали они и на суше, и в воде. Рассмотри рисунки. А знакомых животных видишь? Одновременно с динозаврами на Земле жили древние птицы и первые млекопитающие. Птицы высиживали птенцов из яиц. Млекопитающие вскармливали детёнышей молоком. Первые млекопитающие были совсем маленькими, похожими на крыс. Питались они червями, насекомыми и яйцами динозавров. ![]() ![]() Никто точно не знает, почему исчезли динозавры. У тебя есть какие-нибудь предположения? Некоторые учёные считают, что это произошло из-за похолодания, потому то исчезли огромные травы и деревья – корм динозавров. В эпоху динозавров птиц и млекопитающих было мало, а потом стали быстро появляться всё новые. Как ты думаешь, почему? Учёные считают, что птицы и млекопитающие приспособились к новым условиям. Шерсть и перья защищали их от холода. Им было легче прокормиться, чем огромным динозаврам. Млекопитающие увеличились в размерах. Вскоре они стали владыками суши. (Как ты понимаешь это предложение?) Опишите внешний вид диатримы и пещерного льва. Как вы думаете, они питались растениями или животными? ![]() ![]() На каких современных животных похожи эти животные? Так развивалась жизнь на Земле. Изменялись условия - изменялись и живые организмы. Это происходит в природе Земли и сейчас. Какие современные птицы не умеют летать? Какие млекопитающие умеют летать, какие умеют плавать? Что ты знаешь о мамонтах? Приготовься рассказать ребятам в классе что-нибудь очень интересное о древних животных. Труд. Поработаем с бумагой. Приготовь цветную бумагу, ножницы, клей, фломастер. ![]() Мы с тобой уже умеем складывать полоску бумаги гармошкой. Помнишь, складывали зелёную бумагу, чтобы вырезать одинаковые ёлочки для открытки? А сегодня используем этот приём для аппликации. ![]() Отрежь полоску зелёной бумаги и сложи гармошку квадратной формы, а из жёлтой или коричневой бумаги сделай гармошку длинную. Отрежь уголки, как показано на рисунке. Что тебе напоминают эти формы? Можешь придумать свою композицию, а можешь воспользоваться образцом. Обрати внимание, что детали, сложенные гармошкой надо приклеить так, чтобы они были выпуклыми. ![]() ![]() Рассмотри кошку и собаку. Как их можно сделать? ![]() Может кошку посадить на забор и выгнуть ей спинку? Или собачку поставить возле забора? Попроси родителей распечатать или срисовать мордочки или собачку целиком (туловище надо сложить гармошкой). Выбирай! Твори, выдумывай, пробуй! Главное, не забудь потом принести в класс и показать всем своё изделие. |
![]() | В 2005 году в Ульяновске был поставлен памятник букве Ё. Докажите необходимость этой буквы, опишите свой вариант возможного памятника... | ![]() | Цель: Закрепить знания о гласной букве я, развивать память, речь, мышление, показать на уроке дифференцированный подход к учащимся,... |
![]() | Программа «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты». Е. В. Колесникова | ![]() | О какой букве говорится в этом отрывке из стихотворения С. Я. Маршака «Веселое путешествие от а до Я»? |
![]() | О какой букве говорится в этом отрывке из стихотворения С. Я. Маршака «Весёлое путешествие от а до Я»? | ![]() | В) Дайте характеристику букве Ё, что мы выучили про нее? (гласная, обозначает два звука в начале слова, после гласных букв и после... |
![]() | К каждому из этих слов необходимо прибавить по одной букве и получить новое слово. (Нил, участь, шах, плуг, коля, исток.) | ![]() | Цель: формирование знаний детей о букве как показателе мягкости согласного звука |
![]() | Цели: Образовательные – закрепить знания детей о звуках [д] [д],букве их обозначающей, уделять внимание лексической работе, развивать... | ![]() | Закреплять знания детей о речевых единицах (звуке, букве, слоге и слоге, предложении, тексте) |