Развлечение по пдд для детей младшего дошкольного возраста




НазваниеРазвлечение по пдд для детей младшего дошкольного возраста
Дата публикации09.05.2014
Размер66 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Биология > Документы
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Буратино»

Развлечение по ПДД для детей младшего дошкольного возраста.

Воспитатель: Мушина И.В.

С.Илир 2013г.

Развлечение по ПДД для детей младшего дошкольного возраста

«Как кот знакомился с правилами дорожного движения»

Цель:

- Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.

- Учить отвечать на вопросы по тексту

- Создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой.

- Обогатить словарный запас.

Словарь: Светофор, зебра, пешеходный переход,

Ход:

Звучит музыка, дети входят в зал.

^ Дети:

Каждый знает, что без правил

Без дорожных не прожить.

Все должны мы на дороге осмотрительными быть!

Вед: - Ребята, сегодня к нам в гости придет кот, по имени Мурзик.

Он очень хочет с вами поиграть. Давайте громко похлопаем в ладоши чтобы он скорее к нам пришел.

(Дети хлопают. Входит кот) .

Кот: - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мурзик.

Я кот, который гуляет сам по себе, где хочет и когда хочет.

^ Вед: - Уважаемый кот Мурзик, а ты всегда соблюдаешь правила дорожного поведения на проезжей части, т. е. на дороге?

Кот: - Ни каких правил я не знаю и соблюдать их не хочу. Я просто люблю гулять.

^ Вед: - Ой, ребята, боюсь я за Мурзика, как бы он беду не попал! Ведь он не знает правила пешехода.

Вед:- Мурзик а какие ты знаешь дорожные знаки?

Кот: - Я ни знаю знаков, зачем мне их знать?

^ Вед:Дорожные знаки На страже порядка стоят.

Вы правила знайте И их соблюдайте, А мы вам помочь поспешим.

1-й ребенок.

По полоскам черно-белым Человек шагает смело.

Знает: там, где он идет, Пешеходный переход!

(Показывает знак «Пешеходный переход».)

2-й ребенок:

Ни во двор, ни в переулок, Ни в пустячный закоулок

Не проехать тут никак Не позволит этот знак.

Помни! Означает он

«Въезд машинам запрещен».

(Показывает знак «Въезд машинам запрещен».)

^ 3й ребенок.

Эй, водитель, осторожно! Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете В этом месте ходят дети!

Показывает знак «Дети»

Вед:- Ребята, давайте поиграем с Мурзиком в игру

«Автомобили » (дети по музыку бегают по залу держа в руке руль, а кот бегает от машин)

^ Вед: - Ну, что, заезжаем все в гараж.

Кот:- Ух, и испугался же я. Машин как поедут со всех сторон, не до прогулки мне было, как бы самому целым остаться.

^ Кот: - Ну, ладно, я буду гулять по тротуару.

А вдруг мне надо перейти на другую сторону улицы, что же мне делать?

Вед:-Тебе надо искать “Зебру”.

Кот:-Зебру? Она же в жарких странах живет.

^ Вед: -

Зебра в Африке живет, полосатая очень.

Воду пьет, траву жуют, порезвиться хочет.

А у нас на улице, здесь у перекрестка,

Точно зебра, в самый раз, переход в полоску.

^ Кот:-Ну и зачем она мне?

Вед:-“Зебра”– это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу, обозначается широкими белыми линиями:

белая полоса, черная полоса и опять белая, и т. д.

^ Игра: «Собери зебру» (дети складывают полоски)

Кот:-Теперь мне понятно где тут зебра. Нужно переходить дорогу по зебре.

Вед. А запомнить вам поможет эстафета «Переход».

Проводится эстафета: дети выстраиваются на линии старта добегают до туннеля, пролезают, обратно бегут по «зебре».

^ Ведущий загадывает загадку:

Я над шумным перекрестком С огоньками на груди

Для машин и пешеходов Самый важный командир

Я стою здесь с давних пор И на всех гляжу в упор.

^ Ну-ка, дружно отвечайте Кто я дети … (Светофор) .

Вед:-Начинаем разговор про трехглазый светофор.

Он не зря горит над нами разноцветными огнями!

^ Кот: - Это еще что за животное?

Вед: - Светофор поможет перейти дорогу. Он скажет можно переходить или нет.

Кот: - Он еще и разговаривает?

Вед: - Нет, он нам не словами скажет, а глазками.

^ Кот: - А как это глазками?

Вед: У светофора есть три огонька – сигнала: красный, желтый и зеленый. (Ведущая показывает цвета). Их и называют глазками, но они загораются не сразу, а по очереди.

^ Дети читают стихи:

Красный глаз его открылся, Значит, хочет он сказать:

Как бы ты не торопился, Должен ты сейчас стоять!

Вот мигает желтым глазом. Приготовься, говорит!

Как закрою этот – разом Будет третий глаз открыт.

Третий глаз горит зеленым, Все машины встали в ряд.

Можем мы идти, ребята, Мама с папой говорят.

^ Вед:- Мурзик, как ты думаешь, на какой цвет можно переходить дорогу?

Кот: - Не знаю я, ребята, помогайте.

Дети: - Зеленый.

Вед: - А на какой нельзя переходить дорогу?

Кот: - Да не знаю я.

Дети: - красный.

Вед: - А если горит желтый?

Кот: - Надо подумать.

Вед: - Да, надо становиться и подождать когда загорится красный цвет.

^ Вед:-Ребята, а я хочу дать вам добрый совет.

Если нету светофора, Сам свой путь определи –

Посмотри сначала влево И направо погляди.

Тротуар для пешеходов, А дорога для машин,

Мы в любое время года Все куда-нибудь спешим.

^ Только спешка – не причина, Чтоб законы нарушать,

Пусть пройдут сперва машины, А потом и нам шагать.

Игра на внимание.

Если я показываю красный сигнал – вы молчите,

если желтый – хлопаете, ну

а если зеленый – топаете. (Светофор проводит игру) .

-Ребята, давайте вместе с вами повторим значение дорожных знаков.

^ Игра «Назови знак»

(ведущий читает стих, дети отгадывают, затем показывает знак.

Тут и вилка, тут и ложка,

Подзаправились немножко,

Накормили и собаку…

Говорим «спасибо» знаку.

(Пункт питания)

Эй, водитель, осторожно,

Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете

В этом месте ходят (Дети) [/h4]

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет –

(Пешеходный переход)

Ты не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи,

Хорошо, что рядом пункт (Медицинской помощи) [/h4]

Что мне делать? Нужно срочно позвонить,

Должен знать и ты, и он В этом месте (Телефон)

Если ты собрался с другом В зоопарк или в кино,

Подружиться с этим знаком Вам придется все равно,

Он домчит вас быстро, ловко Знак…. (Автобусная остановка)

Кот:-Кажется, я все понял.

Если гулять, не соблюдая правил, то может случиться беда.

Чтобы руки были целы,

Чтобы ноги были целы,

Знаки эти надо знать,

Надо знаки уважать!

Спасибо, что рассказали мне о них.

Пойду гулять дальше.

Вед:-Пожалуйста приходи, Мурзик к нам еще. Мы тебе еще что – нибудь расскажем интересное.

До свидания!

А вы, ребята, будете соблюдать правила поведения на проезжей части?

На этом наш праздник пришел к концу.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Развлечение по пдд для детей младшего дошкольного возраста iconПдд памятка для родителей детей младшего дошкольного возраста
Элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток)

Развлечение по пдд для детей младшего дошкольного возраста iconДетский сад №1095
Информационный стенд: «пдд для родителей с детьми младшего дошкольного возраста»

Развлечение по пдд для детей младшего дошкольного возраста iconПубличный отчет муниципального автономного образовательного учреждения...
Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Северодвинская прогимназия...

Развлечение по пдд для детей младшего дошкольного возраста iconПубличный отчет муниципального автономного образовательного учреждения...
Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Северодвинская прогимназия...

Развлечение по пдд для детей младшего дошкольного возраста iconПрограмма эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста крюкова С. В
Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста:...

Развлечение по пдд для детей младшего дошкольного возраста iconРабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы...
«От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, образовательной программы доу- в соответствии...

Развлечение по пдд для детей младшего дошкольного возраста iconИгровая программа «Праздник разноцветных бантиков» Развлечение для...
Автор: Андрунь Ирина Геннадьевна, воспитатель, гбоу детский сад комбинированного вида №1709, город Москва

Развлечение по пдд для детей младшего дошкольного возраста iconТ. Э. Тютюнниковой на семинаре для руководителей коррекционных учреждений...
«Психолого – педагогическое сопровождение детей с овз дошкольного и младшего школьного возраста с зпр и онр»

Развлечение по пдд для детей младшего дошкольного возраста iconДля родителей детей младшего дошкольного возраста

Развлечение по пдд для детей младшего дошкольного возраста iconСтихи о лете для детей младшего дошкольного возраста



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница