Анкета по изучению развития ребенка. (для родителей)




Скачать 117.2 Kb.
НазваниеАнкета по изучению развития ребенка. (для родителей)
Дата публикации26.05.2014
Размер117.2 Kb.
ТипАнкета
lit-yaz.ru > Биология > Анкета

Анкета по изучению развития ребенка.


(для родителей)
Ф.И.О. ребенка

Дата рождения: год, месяц, число
Сведения о родителях

  1. Год рождения: мать ___________ отец ____________

  2. Образование родителей: мать ________ отец ___________

  3. Профессия в настоящий момент

Мать _______________________

Отец _______________________

  1. Состав семьи (проживающие вместе), ваш ребенок: имеет отдельную комнату, с вами, с сестрами (братьями).

  2. __________________

  3. Имел ли место распад семьи (да, нет), когда ребенку было _____ лет, когда проявился отчим (мачеха)______

  4. Взаимоотношения в семье: хорошие – холодные – напряженные – частые конфликты, ссоры

  5. Употребление алкоголя членами семьи: иногда – несколько раз в месяц – несколько раз в неделю. Без опьянения, с опьянением, с резким изменением поведения (отец, мать).

  6. ^ Состояние здоровья родителей: здоровы (М, О).

Наличие хронических заболеваний:

туберкулез (М, О),

ревматизм (М, О),

язва (М, О),

холецистит (М, О),

гипертония (М, О),

астма (М, О),

аллергия (М, О),

повышенная функция щитовидной железы (М, О),

нервные заболевания (М, О),

психические заболевания (М, О),

имеются ярко выраженные особенности характера (например, очень впечатлителен, вспыльчив и т.д.) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(М, О).
^ Сведения о ребенке

  1. Каким по счету родился ___________________________________

  2. Течение беременности:

нормальное,

тошнота,

рвота

до какого месяца___________

сколько раз в день __________),

белок в моче, отеки, повышение давления, судороги,

обмороки (на каком месяце _____________),

лежала на сохранении (сколько времени_________),

травмы физические (когда, что__________ ),

нервные потрясения, переживания (какие _____________).

Инфекции:

простудные заболевания с высокой температурой, без температуры,

отравления,

краснуха, корь, скарлатина, другие инфекционные заболевания.

Протекали:

легко

тяжело

с осложнениями

Резус крови у матери (___),

отца (___),

ребенка (___).

меры по поводу резус-конфликта __________________________________

  1. Роды:

Нормальные

преждевременные

быстрые

затяжные

(больше суток от начала болей).

^ Какого рода помощь оказывалась во время родов:

(уколы, кислород, стимуляция, наркоз, наложение щипцов, вакуум, ручное выведение, ручное

отделение последа, другие виды).

_______________________________________________________

  1. ^ Вес и рост при рождении_________________________________

Ребенок родился с кожными покровами нормального цвета

красными

синими

белыми.

Закричал сразу

не дышал некоторое время

его хлопали

делали уколы

отсасывали слизь из носа.

^ Врачи говорили о родовой травме, асфиксии, слабости ребенка.

Приложен к груди на ___ сутки.

Сосал хорошо, слабо.

Была или нет желтуха новорожденных.

В первые недели и месяцы общий тонус ребенка:

нормальный

очень вялый

очень беспокойный.

  1. Врожденные пороки:

  2. Вывих бедра

  3. Косолапость

  4. Пороки сердца

другие ____________________________________________


  1. Особенности развития в раннем возрасте:

А) моторное развитие: головку держал с _______ месяцев,

сидел с ______ месяцев, стоял с _____ месяцев, ходил с ____ месяцев.

Б) речь: отдельные слова до одного года – после года;

фразы до полутора лет – до двух лет – после двух с половиной лет.

^ Особенности речи в детстве:

нормальная

заикание

нарушение в произношении звуков (до какого возраста)

  1. Заболевания до года (сколько раз):

Грипп ______,

простудные _______,

ангина ______,

воспаление среднего уха (отит) ______ ,

другие (какие) ________________.


  1. Заболевания после года (в каком возрасте),

  2. Рахит ______,

  3. диатез______ ,

частые простудные заболевания ________,

воспаление легких _____,

другие ____________________________________

Общий наркоз (в связи с чем) _____________________________ .

  1. Стоите на учете у врача с диагнозом: __________________________________

______________________________________________________ .

  1. ^ Где воспитывался ребенок:

А) до трех лет:

в семье

в однодневном саду

в круглосуточном детском саду.

В) до школы: в семье

в однодневном саду

в круглосуточном детском саду.

  1. ^ Физическое состояние ребенка:

неудовлетворительное

удовлетворительное

хорошее.

  1. Аппетит:

нормальный

повышенный

пониженный

избирательный.

  1. Сон:

засыпает быстро

засыпает не сразу

спит спокойно

спит чутко,

беспокойно,

ночные страхи,

страшные сны,

говорит во сне;

просыпается легко

просыпается с трудом; бывает сонливость днем,

нуждается в дневном сне

не нуждается в дневном сне.

  1. Настроение: преобладает хорошее

преобладает пониженное

ровное

преобладания не отмечается.

устойчивое

неустойчивое,

легко меняется от незначительных причин.

26.Поведение ровное, спокойное,

уравновешен,

неровное,

бывает вспыльчивым, капризным

при раздражении теряет самоконтроль:

кричит, топает ногами, дерется, повышает голос,

может нагрубить, ударить;

после обиды успокаивается быстро

долго не может успокоиться.

27.Утомляется часто

утомляется редко.

Утомляется от физических нагрузок

от общения

при умственных нагрузках.

28. Чем успокаивается: уговорами, отвлечением, после плача, ни чем..
Определите вашего ребенка либо экстраверт или интраверт:


  1. Экстравертный (несдерживаемый, свободный, ненапряженный). Нет запретов, внутреннего торможения, легко адаптируется к новым условиям. Не бывает тахикардии, нет расширения зрачков, нет мышечного напряжения.

^ Во младенчестве: Улыбаются при осмотре. Пытаются удержать руку и поиграть с ней. Дают осмотреть себя без проблем. Комфортно чувствуют себя в любых местах. Остаются дома со служанкой. Все очень любят играть с ними.

Дошкольник: Входят в кабинет с радостью первые. Ведут себя дружелюбно, первыми заговаривают. Трогают различные предметы. Дают себя осмотреть. С радостью ходят в детский сад.

Школьник: Самостоятельно говорят о своих проблемах. Самовыражения яркое, оживленное, задают вопросы. Легко заводят друзей, круг общения широкий. Долго болтают по телефону с друзьями. Любят вечеринки, пикники, походы, различные мероприятия.

Гиперактивный, не сидит долго один, не может сконцентрироваться на одной игре, теме..

- деструктивный (ломает, разрушает, рвет игрушки)

- недеструктивный

^ Гипоактивный (усидчивый)


  1. Интравертный (сдержан в общении, странный, трудный в общении). Часто тахикардия, расширенные зрачки, мышечное напряжение.


^ Во младенчестве: Плачет задолго до того как войдет в кабинет. Плачет в течение всего осмотра, не дают себя смотреть. Введение прикорма - проблема. Не любит компании, не сразу берет новые игрушки.

Дошкольник: Не коммуникабельный, не приветствуют когда входят и уходят. Избегают зрительного контакта. Не любят изменения распорядка. Не позволяют провести осмотр.

Рыдают, когда их отдают в детский сад.

Школьник: Приветствуют очень тихо. Застенчивы, робки, неловки. Держаться за руку матери при осмотре. Не могут рассказать о своих проблемах. Легко смущаются и стесняются. Любят делать, что - либо в одиночестве. Не любят вечеринки, придумывают причину (уроки) чтобы не пойти.

Гиперактивный не сидит долго один, не может сконцентрироваться на одной игре, теме.

- деструктивный (ломает, разрушает, рвет игрушки)

- недеструктивный

^ Гипоактивный (усидчивый).

Как ребенок проявляет себя дома, школа (детском саду) и со сверстниками:
грубый

дерзость

неповиновение

деспотичный

доминирование

озорной

непослушный

вредный

чувствительность к упрекам

как взрослый

робкий

стеснительный

старательный

нестарательный
^ В какой позе спит ребенок?

Может спать в любом положении?

Или в каком-то положении не может спать?

Во сне:

Храпит?

скрипит зубами?

пускает слюну?

Потеет?

Ходит?

Разговаривает?

Кричит?

Стонет?

Плачет?

Двигается?

Спит с открытым ртом?

с открытыми глазами? Просыпается со вздрагиванием?

Опишите, что еще необычного связано у вашего ребенка со сном

(сонливость? бессонница? в какое время?)

Как сильно вы его укрываете?

Высовывает ли ребенок какую-то часть тела из-под одеяла?
Сновидения:

Обведите сновидения, которые бывают у вашего ребенка:

Животные, Кошки-собаки, Лошади, Быки, Дикие животные, Змеи;

Разбойники, Грабители, Воры,

Привидения, Тревожные, Пугающие;

Путешествия, Езда, Полет, Плаванье, Утопление;

Дома, Фрукты, Деревья, Вода, Снег;

Смерть (чья?), Трупы, Умершие люди, Части тела,

Самоубийство;

Голод, Жажда, Питье, Еда;

Огонь, Молния, Буря, шторм, Дождь;

Несчастные случаи, Падение, Стрельба, Война;

Разговор, Пение, Танцы, Приятные;

Дела, бизнес, Деньги, Дневная работа, Забытое дело;

Рвота, Стул (дефекация), Мочеиспускание, Кровь-кровотечение, Экскременты, нечистоты;

Романтические, любовные, Сексуальное удовлетворение, Изнасилование, Обнаженность;

Боль, Болезнь, Недомогание, дурнота, Увечье;

Религиозные, Молитва, Церковь, Бог;

Провал на экзамене, Безуспешные усилия, Опоздание на поезд,

Что не успел, оказался не готов;

Горе, Плач, Огорчение, Ссоры, Ревность, Зависть, Обиды, Оскорбления;

Полиция, Тюрьма, Преступление, Убийство, Наказание, Яд;

Неудачи, несчастья,

Незащищенность,

Опасность,

Преследование, за вами гонятся (кто? зачем?);

Люди, Дети, Компании,

Праздники, пиры,

Свадьба;

События: давние, недавние, будущие, пророческие сны;

Напряжение, усилие физическое, умственное,

Усталость, утомление;

Цветные, Яркие, многоцветные;

Если какие-то другие, опишите их:
^ Поставьте «+» или «++» или «+++» напротив тех качеств, которыми обладает ребенок


Упрямство




Необычные Страхи (чего?)




Капризность, раздражительность




Застенчивость, стеснительность




Непослушание




Необычные привязанности (к чему?)




Агрессивность




Дурные привычки:




Гиперактивный




Грызет ногти




Деструктивный, все ломает, портит




Сосать палец




Смелость




Ковыряет и играет с:
материнскими частями тела
платком
чем-то еще




Жадность







Чувство соперничества







Ревность, зависть к брату, сестре







Какие-то особые способности, умения




Религиозность




Необычные желания (чего?)




Плохая память




Хвастовство




Медлительность (в чем?)




Воровство




Лень




Лживость




Эмоциональность, чувствительность




Трусость




Аккуратность





Опишите, что еще вы чувствуете или замечаете у ребенка.
^ При простудных заболеваниях постарайтесь ответить на следующие вопросы.
Как ваш ребенок ведет себя во время лихорадки:

  1. Активность, повышенная с физическим беспокойством

- холодная кожа

- горячая кожа

- старательный

- не старательный

  1. Активность повышена с психическим беспокойством

- холодная кожа, без жажды, с жаждой

- горячая кожа, без жажды, с жаждой

  1. Активность без изменений

  2. Речь

- поет

- болтливый, быстрый

- нелогичный

- о бизнесе

- бессмыслица

- зацикливается

- ругается

- читает стихи

  1. ^ Активность сниженная

- заторможенность, кожа прохладная, без жажды, с жаждой

- заторможенность, кожа горячая, с жаждой

- горячий с влажным ртом (язык)

- горячий с сухим ртом (язык)

- горячий с жаждой

  1. Жажда

- желание теплых напитков, или горячих

- холодной воды

- пьет частыми глотками

- жажда всегда, а при лихорадке нет

- переменчиво, то пьют жидкость, то нет

- нет жажды

  1. Старательный (необходимо делать уроки во время болезни, наводить порядок и т.д.) при этом:

- холодная (кожа)

- горячая (кожа)

  1. Не старательный

  2. Не любит, когда задают вопросы

  3. Страхи

  4. Стопы холодные

  5. Слюнотечение

  6. Говорить не расположен

  7. Слезотечение

  8. Кашель сухой

  9. Кашель влажный

  10. Боль в конечностях

  11. Лицо бледное

  12. Лицо красное

  13. Повышенный аппетит, голод при лихорадке

  14. Плаксивость

  15. Раздражительность

  16. Чувствительность к шуму

  17. С тошнотой

  18. С тяжелой рвотой

  19. Непреодолимый сон

27. Реагирует быстро при пробуждении

28. Раздражен, если будят

29. Не может двинуться из - за головокружения

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анкета по изучению развития ребенка. (для родителей) iconАнкета способностей вашего ребенка
Попросите родителей дать оценку каждому из качеств ребенка, перечисленных ниже, в баллах (по пятибалльной системе)

Анкета по изучению развития ребенка. (для родителей) iconАнкета для родителей будущих первоклассников
В чём, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе (нужное подчеркнуть)

Анкета по изучению развития ребенка. (для родителей) iconАнкета для родителей «Ребёнок в изобразительной деятельности»
Значимость художественного творчества для развития дошкольника старшего дошкольного возраста

Анкета по изучению развития ребенка. (для родителей) iconНормы развития ребенка: Примерные данные для ориентировки родителей...
До 12 месяцев- появляется лепет (слогоподобный, лепет "фразами");слова, перемешанные с лепетом

Анкета по изучению развития ребенка. (для родителей) icon«Беспокоит ли Вас состояние речи Вашего ребенка?» (анкета для родителей) Уважаемые родители!
Детский сад проводит опрос, цель которого, помочь родителям оценить состояние речи своего ребенка. Ваши искренние и полные ответы...

Анкета по изучению развития ребенка. (для родителей) iconАнкета для родителей
Многие термины и понятия, о которых они должны иметь представление в этом возрасте, им просто неизвестны и неинтересны. Ни для кого...

Анкета по изучению развития ребенка. (для родителей) icon«Центр развития ребёнка – детский сад №15» Повышение уровня психолого...
Наблюдения, беседы показали, что у некоторых родителей проявлялся страх перед школьным обучением ребенка, неуверенность в том, что...

Анкета по изучению развития ребенка. (для родителей) iconАнкета для родителей

Анкета по изучению развития ребенка. (для родителей) icon1. Анкета для родителей в чём, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе
В чём, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе (нужное подчеркнуть)

Анкета по изучению развития ребенка. (для родителей) icon«Центр развития ребенка детский сад «Росинка»
Закреплять знания детей и родителей о правилах безопасного поведения на дорогах, закреплять умение родителей анализировать ситуации...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница