Конспект непосредственно-образовательной деятельности игра ситуация «Мишка в гостях у ребят»




Скачать 49.47 Kb.
НазваниеКонспект непосредственно-образовательной деятельности игра ситуация «Мишка в гостях у ребят»
Дата публикации09.06.2014
Размер49.47 Kb.
ТипКонспект
lit-yaz.ru > Биология > Конспект
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка – детский сад №21 «Надежда»

Ступинского муниципального района

Московской области

____________________________________________________________________________

Московская область, город Ступино, вл.69. Тел: 8(496)642-45-95


КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Игра – ситуация

«Мишка в гостях у ребят».
в первой младшей группе
Подготовили

воспитатель:

Манилюк

Ирина Владимировна

Тимонина

Светлана Дмитриевна


февраль, 2013 г

^ Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми от двух до трёх лет.

Игра –ситуация «Мишка в гостях у ребят».

Направление: «Социально – личностное развитие».

Автор разработки: Манилюк Ирина Владимировна, воспитатель первой младшей группы МАДОУ д/с №21 «Надежда» г. Ступино

^ Время проведения: конспект непосредственно образовательной деятельности разработан в соответствии с тематической неделей «Животный мир».

Доминирующая образовательная область: «Социализация».

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание».

Цель НОД: приобщение детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками посредством игровой деятельности.

Задачи:

1.Образовательные:

О.О. «Социализация»: способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, умений играть рядом, не ссорясь, помогать друг другу, вместе радоваться успехам;

О.О. «Коммуникация»: закрепить умение детей произносить слова потешки «Мишка косолапый»; обогащать словарь за счёт введения новых слов: «витамины»;

О.О. «Познание»: привлечь внимание детей к предметам контрастных размеров (большой - маленький).

2. Развивающие:
О.О. «Здоровье» - развивать эмоциональность и образность восприятия через движения; расширять представления о здоровом образе жизни.
3.Воспитательные:
О.О. «Социализация»: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, желание играть вместе, помогать сверстникам, взрослым и героям игры.
^ Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная.
Материалы и оборудование: Костюм медведя, морковки игрушечные, корзинки большая и маленькая, шишки, бочонок меда.

^ Организация непосредственно образовательной деятельности в режимных моментах (предварительная работа): ситуативный разговор о дружбе, взаимоотношениях, правилах поведения в игре; беседа «Волшебные слова». Словесные игры «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий», «Назови ласково»; разучивание подвижных игр «Мишка косолапый», пальчиковой гимнастики «Моем руки».
Взаимодействие с родителями:

1. Предложить родителям поиграть с детьми в игру «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий», «Назови ласково».

2.Рекомендовать родителям во время прогулки набрать шишек.

3. Совместное рассматривание общих фотографий из жизни детского сада.
Словарная работа: .
Индивидуальная работа: с Ваней Р., Колей Ф. – продолжать учить соотносить по размеру шишки и корзинки, с Софией К., Амалией З. – отвечать на вопросы воспитателя.
Методы и приёмы:

1.Наглядный: рассматривание медведя, шишек, морковок, показ алгоритма мытья рук.

2.Словестный: рассказ, чтение стихов, вопросы к детям, беседа.

3.Практический: ощупывание поверхности шишки, физкультминутка, пальчиковая гимнастика.

4.Игровой: создание игровой ситуации, игры.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришли гости, они посмотрят, как мы играем. Давайте с ними поздороваемся^ . Дети здороваютс.

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг, улыбнемся друг другу.

Стук в дверь. Входит медведь.

Медведь: Здравствуйте, ребята, вы знаете кто я?

^ Дети: Да, медведь!

Медведь: Я всю зиму проспал в своей берлоге, а пришла весна, я проснулся и решил прийти к вам в гости - поиграть. А вы знаете, где я живу?

^ Дети: В лесу!

Медведь: Правильно, из леса я принес вам подарочки, смотрите, что это?

Показывает детям корзинки с шишками.

Дети: Шишки!

Медведь: А сколько у меня шишек?

Дети: Много!

Медведь как бы случайно рассыпает шишки на пол.

Медведь: Ребята вы поможете мне собрать шишки? Большие шишки в большую корзину, а маленькие шишки в маленькую.

^ Дети: Да!

Дети помогают медведю собрать шишки в корзинку. (Играет музыка)

Медведь: Спасибо ребята!

Воспитатель: Мишка ты наверно еще не совсем проснулся, давай с тобой ребята сейчас поиграют!

Физкультминутка:

Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает – в корзиночку кладет,
Шишка отскочила, прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою – топ. (Повторить 2 раза.)

Воспитатель: Мишка, тебе понравилась игра? Почему ты такой грустный

Медведь: У меня есть друг зайка. Но он заболел, потому что он не умеет мыть руки. А вы умеете? Покажите мне, как правильно мыть руки, а я научу зайчика.

^ Пальчиковая гимнастика. «Моем руки»

Поднимаем рукава, открываем кран, раз, два. (Имитируем движения)

Ах, вода, вода, вода! (Потираем ладошки, имитируя мытьё рук)

Будем чистыми всегда!

Мыло взяли, руки мылим, три- четыре, мыло смыли.

Брызги - вправо, брызги - влево! (^ Стряхиваем воду с рук)

Мокрым стало наше тело!

Полотенчиком пушистым (Вытираем руки)

Вытрем ручки очень чисто.

Медведь: Вот спасибо, что научили! Какие вы молодцы! Теперь зайчик обязательно выздоровеет.

Воспитатель: Мишка, а чтобы зайчик еще быстрее поправился, отнеси ему гостинец от нас. Вот возьми морковку. В ней очень много витаминов.

Медведь: Спасибо ребята! Вы такие добрые, дружные. Я вам тоже гостинец принес. Чтобы вы не болели, угощаю вас медом.

Воспитатель: Давайте дети скажем медведю спасибо.

Дети благодарят медведя.

Медведь: До свидания ребята, мне пора идти в лес.
Дети прощаются с медведем.
Воспитатель подводит итог:

Кто к нам приходил? (Медведь)

Где медведь живет? (в лесу)

Почему заболел его друг зайчик? (не мыл руки)

Чему научился у нас медведь? (Правильно мыть руки)
Вы большие молодцы! На этом наша игра закончилась.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности игра ситуация «Мишка в гостях у ребят» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности «Снежинка в гостях у ребят»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности игра ситуация «Мишка в гостях у ребят» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности Направление...
Тема непосредственно образовательной деятельности: «Весна пришла в наш край родной»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности игра ситуация «Мишка в гостях у ребят» iconКонспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с использованием икт: «Весна для пингвиненка»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности игра ситуация «Мишка в гостях у ребят» iconКонспект совместной непосредственно-образовательной познавательной...
Самое главное это привить ребенку интерес к познанию. Для этого процесс познания должен проходить в увлекательной игровой форме....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности игра ситуация «Мишка в гостях у ребят» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по разделу...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по разделу «Познавательно – речевое развитие» по формированию целостной картины...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности игра ситуация «Мишка в гостях у ребят» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Наш гость Петрушка»
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Наш гость Петрушка» с детьми младшего возраста (3-4 года)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности игра ситуация «Мишка в гостях у ребят» iconКонспект занятия непосредственно образовательной деятельности по...
Детский сад №3 «Чебурашка» общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением деятельности по

Конспект непосредственно-образовательной деятельности игра ситуация «Мишка в гостях у ребят» iconПримерный план работы группы «Кроха»
Сюжетная игра «Медвежонок в гостях у ребят в детском саду» Дидактическая игра «Собери шишки в корзинку»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности игра ситуация «Мишка в гостях у ребят» iconКонспект развития интегрированной непосредственно образовательной...
«Детский сад №75 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» муниципального...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности игра ситуация «Мишка в гостях у ребят» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности для младшей...
Конкурс – Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование Конспект непосредственно образовательной деятельности для младшей...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница