Скачать 19.38 Kb.
|
Содержание Ход урокаВот овощи спор завели на столе |
Урок окружающего мира в 1 «Б» классе. Учитель: Васильева. С. В. Тема: « Почему нужно чистить зубы? Зачем мы спим ночью?» Цели: продолжить формирование знаний о правилах личной гигиены; разобраться, для чего человеку нужен сон ; вырабатывать практические навыки по охране своего здоровья; развивать кругозор; расширять словарный запас; воспитывать у детей бережное отношение к себе и своему здоровью. Оборудование: карточки с фруктами и овощами; два конверта или корзинки; отрывок из стихотворения Ю. Тувима «Овощи» ; зубная щётка; кусочки ваты; расческа,DVD-плеер; мультфильм из серии «Смешарики» производства студии «Радуга» «Новые зубы Кроша»; стихотворение Е.Серовой «Я - хозяйка разных снов». ^ 1.Повторение изученного материала. -Прослушайте стихотворение. Хозяйка однажды с базара пришла, Хозяйка с базара домой принесла: Картошку, капусту, Морковку, горох, Петрушку и свёклу. Ох! -Как можно назвать продукты, которые принесла хозяйка, одним словом? (овощи) ^ Кто лучше, вкусней и нужней на земле: Картошка? Капуста? Морковка? Горох? Петрушка иль свёкл? Ох! -Как вы думаете, ребята, кто из овощей самый полезный? Почему? (все овощи полезны, в них много витаминов) -Так о чём мы говорили на прошлом уроке? (о том, что нужно есть много фруктов и овощей) Давайте немного поиграем. У меня есть корзина для овощей, и есть корзина для фруктов. Они у доски. Я раздам карточки с изображением фруктов и овощей, а вы по очереди с каждого ряда должны выходить к доске и класть карточку в нужную корзину. Побеждает ряд, который быстрее справится с заданием и ни разу не ошибётся. (Играют) -Давайте ещё раз повторим, почему необходимо есть много овощей и фруктов? (чтобы быть здоровыми, сильными и крепкими, потому что в них много витаминов). 2. Работа над новым материалом -Ребята, мы с вами поговорили о том, что полезно для вашего организма. |
![]() | На прошлом уроке мы отвечали на вопрос: «Почему нужно есть много овощей и фруктов?» Кто на него ответит? | ![]() | Ю. Тувима «Овощи»; зубная щетка; кусочки ваты; расческа, dvd-плеер; мультфильм из серии «Смешарики» производства студии «Радуга»... |
![]() | Добрый день дети, уважаемые гости! Ребята, прозвенел звонок. Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь друг другу. Мы спокойны, добры, приветливы.... | ![]() | Они перестали умываться, чистить зубы, следить за чистотой своей одежды, квартиры. Мальчики и девочки по утрам не спешат умываться.... |
![]() | Вы угадали, кто я? Я королева Зубная щётка, я очень люблю приходить в гости к мальчикам и девочкам, которые любят умываться и чистить... | ![]() | Больше всего на свете Андрейка не любил чистить зубы: то щетка жесткая, то зубная паста горькая |
![]() | Из собранного материала воспитатель и ребята оформили плакат. Две девочки заранее выучили стихотворение. Накануне занятия к ребятам... | ![]() | Основной функцией зубной пасты является удаление мягкого зубного налета. Зубные пасты можно разделить на детские и взрослые. Детские... |
![]() | Заборчике — широко улыбнуться, показать сжатые зубы (верхние зубы стоят ровно на нижних). Удерживать такое положение 5-7 с | ![]() | Цели: углубить знания детей о важном органе пищеварения – зубах; убедить детей в необходимости беречь зубы; дать детям советы по... |