Конспект Занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе




Скачать 41.46 Kb.
НазваниеКонспект Занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе
Дата публикации01.10.2014
Размер41.46 Kb.
ТипКонспект
lit-yaz.ru > Биология > Конспект
Конспект

Занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе

«Путешествие на автобусе»

Программное содержание:

- развивать подвижность пальцев;

- закреплять знание о геометрических фигурах и цвете;

- побуждать желание узнавать домашних животных и их детенышей;

- формировать умение называть в окружающей обстановке один и много предметов;

- закреплять умение группировать предметы, называть их одним словом;

- закреплять знание величины предметов;

- закреплять умение читать стихи;

- воспитывать проявление заботы.

Материал: автобус, Зайка большой и маленький, дидактическая игра «Большие и маленькие», дидактическая игра «Где, чья мама?», дидактическая игра «Засели теремок», набор домашних животных.

Предварительная работа:

  • Закрепление знаний о геометрических фигурах, цвете;

  • Знакомство с дикими и домашними животными и их детенышами;

  • Разучивание стихотворений;

  • Знакомство с размерами предметов

Методические приемы:

      • Сюрпризный момент – приезд чудо-автобуса «Ромашкино»

      • Чтение стихотворений

      • Дидактические игры: «Большие и маленькие», «Где, чья мама?», «Засели теремок», «Угадай, кто как кричит?»

^ Ход занятия

Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: И давайте пожелаем себе и гостям здоровья. Здравствуйте!

Ребята, а сейчас мы с вами поиграем. Приготовьте свои руки. Пальчиковая игра «Поехали-поехали»

Поехали-поехали,

С орехами, с орехами,

К дедушке за репкой,

Жёлтой, большой,

Вот какой!

^ Сюрпризный момент – чудо-автобус «Ромашкино».

Воспитатель: Ребята, а сейчас я спою вам песенку, а вы угадайте, чья эта песенка.

Автобус, автобус – куда ты идёшь!

^ Дети: Это автобус (индивидуальные и групповые ответы).

Воспитатель: А сейчас мы с вами отправимся в путешествие на автобусе. Я автобус, а вы мои пассажиры. Вот дорога и светофор, всё как по настоящему. Не хватает только шофёра, который поведёт автобус. Можно Тимур будет шофёром?

^ Дети: Да, да!

Воспитатель: Поехали!

Автобус, автобус – куда ты идёшь?

Автобус, автобус – кого ты везёшь?

Вот и первая остановка:

Вот мы и приехали. Да тут, оказывается, теремок спрятался.

А в этом теремочке живут геометрические фигуры! Давайте их рассмотрим и назовем. Что это, Ангелина? (показ геометрических фигур). А это? А какого она цвета?

^ Дидактическая игра «Засели теремок».

А теперь отправляемся дальше.

Ой, ребята, посмотрите, здесь сидят знакомые нам зайчата. Как их звать?

^ Дети: Это Зайчиха Настасья, она большая. А это Зайчонок – он маленький.

Воспитатель: Что то, дети, Зайчата грустные сидят, давайте их развеселим, прочитаем для них стихи.

^ Прочитай, Катя и Алёна зайчатам стихи:

«Заяц белый, заяц белый,

Ты куда за лыком бегал?

Заяц белый отвечал

Я не бегал, я скакал!»

«Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка!

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок!»

Воспитатель: Ребятки, а давайте Зайчишек угостим морковками. (угощают зайчат).

^ До свидания, Зайчишки, мы отправляемся дальше.

Физкультминутка. Подвижная игра «Зайка серенький сидит».

Дети занимаем свои места, и едем дальше.

Автобус, автобус – куда ты идёшь?

Автобус, автобус – кого ты везёшь?

Воспитатель: Ребята, посмотрите здесь потерялись детёныши животных. Давайте поможем найти им мам и пригласим их к нам в гости. Надо каждого детёныша посадить в автобус к его маме.

^ Дидактическая игра «Где, чья мама?»

Дидактическая игра «Угадай, кто как кричит?».

Какие вы молодцы, как помогли животным.

Воспитатель: А теперь давайте с вами возвратимся домой.

Внимание, внимание!

Автобус отправляется. Просьба занять свои места!

Вот мы и приехали в наш любимый детский сад.

Давайте с вами посмотрим и расскажем гостям, что у нас есть в группе. Что у нас в группе стоит?

^ Дети: Мебель.

Воспитатель: Назовите, какая мебель у нас стоит.

Дети: Столы, стулья, шкафы, диван, кровать.

Воспитатель: А сколько у нас столов?

Дети: Много.

Воспитатель: А стульев?

Дети: Много.

Воспитатель: А кроваток у нас сколько?

Дети: Одна.

Воспитатель: А горок сколько?

Дети: Одна.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Воспитатель: Ребята, а сейчас подойдем к другому уголку и посмотрим, что у нас стоит на полочке?

Дети: Книги. Это большие и маленькие книги.

Воспитатель: Молодцы, дети, умницы!

Давайте попрощаемся с автобусом и пригласим его приехать к нам еще в гости.

Дети:

- До свидания, автобус! Приезжай к нам в гости еще!

Мы тебя будем ждать!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект Занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе iconКонспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе
Учить детей слушать воспитателя; различать, выбирать и называть основные цвета предметов (синий, зеленый, красный, желтый); выполнять...

Конспект Занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе iconКонспектнодв первой младшей группе по сенсорному воспитанию Тема : «Домик для лесных зверей.»
...

Конспект Занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе iconКонспект открытого занятия в первой младшей группе «Животные и их детеныши»
Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко- тихо

Конспект Занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе iconКонспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим

Конспект Занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе iconКонспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в...
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию...

Конспект Занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе iconКонспект занятия по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста «Смотрит солнышко в окошко»
Создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас

Конспект Занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе iconКонспект открытого занятия в первой младшей группе воспитателя Скворцовой Анны Викторовны
Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о весенних явлениях природы

Конспект Занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе iconКонспект игры-занятия по изобразительной деятельности во 2 младшей...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №38

Конспект Занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе iconКонспект занятия по нравственному воспитанию в подготовительной группе
Цель: Воспитание доброжелательного отношения детей друг к другу, умения слушать друг друга, взаимодействия в группе сверстников

Конспект Занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе iconКонспект нод в первой младшей группе «Лесные чудеса»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Радуга»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница