Скачать 41.46 Kb.
|
Конспект Занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Путешествие на автобусе» Программное содержание: - развивать подвижность пальцев; - закреплять знание о геометрических фигурах и цвете; - побуждать желание узнавать домашних животных и их детенышей; - формировать умение называть в окружающей обстановке один и много предметов; - закреплять умение группировать предметы, называть их одним словом; - закреплять знание величины предметов; - закреплять умение читать стихи; - воспитывать проявление заботы. Материал: автобус, Зайка большой и маленький, дидактическая игра «Большие и маленькие», дидактическая игра «Где, чья мама?», дидактическая игра «Засели теремок», набор домашних животных. Предварительная работа:
Методические приемы:
^ Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Дети: Здравствуйте! Воспитатель: И давайте пожелаем себе и гостям здоровья. Здравствуйте! Ребята, а сейчас мы с вами поиграем. Приготовьте свои руки. Пальчиковая игра «Поехали-поехали» Поехали-поехали, С орехами, с орехами, К дедушке за репкой, Жёлтой, большой, Вот какой! ^ Воспитатель: Ребята, а сейчас я спою вам песенку, а вы угадайте, чья эта песенка. Автобус, автобус – куда ты идёшь! ^ Это автобус (индивидуальные и групповые ответы). Воспитатель: А сейчас мы с вами отправимся в путешествие на автобусе. Я автобус, а вы мои пассажиры. Вот дорога и светофор, всё как по настоящему. Не хватает только шофёра, который поведёт автобус. Можно Тимур будет шофёром? ^ : Да, да! Воспитатель: Поехали! Автобус, автобус – куда ты идёшь? Автобус, автобус – кого ты везёшь? Вот и первая остановка: Вот мы и приехали. Да тут, оказывается, теремок спрятался. А в этом теремочке живут геометрические фигуры! Давайте их рассмотрим и назовем. Что это, Ангелина? (показ геометрических фигур). А это? А какого она цвета? ^ А теперь отправляемся дальше. Ой, ребята, посмотрите, здесь сидят знакомые нам зайчата. Как их звать? ^ Это Зайчиха Настасья, она большая. А это Зайчонок – он маленький. Воспитатель: Что то, дети, Зайчата грустные сидят, давайте их развеселим, прочитаем для них стихи. ^ «Заяц белый, заяц белый, Ты куда за лыком бегал? Заяц белый отвечал Я не бегал, я скакал!» «Зайку бросила хозяйка, Под дождём остался зайка! Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок!» Воспитатель: Ребятки, а давайте Зайчишек угостим морковками. (угощают зайчат). ^ Физкультминутка. Подвижная игра «Зайка серенький сидит». Дети занимаем свои места, и едем дальше. Автобус, автобус – куда ты идёшь? Автобус, автобус – кого ты везёшь? Воспитатель: Ребята, посмотрите здесь потерялись детёныши животных. Давайте поможем найти им мам и пригласим их к нам в гости. Надо каждого детёныша посадить в автобус к его маме. ^ Дидактическая игра «Угадай, кто как кричит?». Какие вы молодцы, как помогли животным. Воспитатель: А теперь давайте с вами возвратимся домой. Внимание, внимание! Автобус отправляется. Просьба занять свои места! Вот мы и приехали в наш любимый детский сад. Давайте с вами посмотрим и расскажем гостям, что у нас есть в группе. Что у нас в группе стоит? ^ Мебель. Воспитатель: Назовите, какая мебель у нас стоит. Дети: Столы, стулья, шкафы, диван, кровать. Воспитатель: А сколько у нас столов? Дети: Много. Воспитатель: А стульев? Дети: Много. Воспитатель: А кроваток у нас сколько? Дети: Одна. Воспитатель: А горок сколько? Дети: Одна. Воспитатель: Молодцы, ребята! Воспитатель: Ребята, а сейчас подойдем к другому уголку и посмотрим, что у нас стоит на полочке? Дети: Книги. Это большие и маленькие книги. Воспитатель: Молодцы, дети, умницы! Давайте попрощаемся с автобусом и пригласим его приехать к нам еще в гости. Дети: - До свидания, автобус! Приезжай к нам в гости еще! Мы тебя будем ждать! |
![]() | Учить детей слушать воспитателя; различать, выбирать и называть основные цвета предметов (синий, зеленый, красный, желтый); выполнять... | ![]() | ... |
![]() | Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко- тихо | ![]() | Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим |
![]() | Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию... | ![]() | Создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас |
![]() | Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о весенних явлениях природы | ![]() | Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №38 |
![]() | Цель: Воспитание доброжелательного отношения детей друг к другу, умения слушать друг друга, взаимодействия в группе сверстников | ![]() | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Радуга» |