Тема: игра-путешествие «В гости к доктору Айболиту»




НазваниеТема: игра-путешествие «В гости к доктору Айболиту»
Дата публикации12.11.2014
Размер43.3 Kb.
ТипКонспект
lit-yaz.ru > Биология > Конспект
Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе ,познание (фэмп).

Тема: игра-путешествие «В гости к доктору Айболиту».

Цель: Закрепление знаний по разделам количество, величина, цвет .

Задачи НОД:

-Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много.

-Закреплять умение сравнивать предметы по длине, используя понятия длиннее - короче.

-Закреплять знания основных цветов (красный ,синий, желтый).

-Развивать мыслительный навык сравнения по величине, количеству, цвету.

-Развивать воображение детей.

Задачи интегрируемых областей:

Образовательная область «Физическая культура»:

Продолжать учить ходить друг за другом, бегать, выполнять общеразвивающие упражнения.

Образовательная область « Здоровье»:

- продолжать закреплять знания о полезных и вредных продуктах.

Образовательная область « Чтение художественной литературы»:

-вспомнить знакомую сказку;

-учить четко и громко читать стихотворение.

Образовательная область «Социализация».

-Создавать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия.

-Воспитывать отзывчивость, умение сопереживать.

-Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным).

Образовательная область «Коммуникация»:

-учить связно отвечать на вопросы.

-Развивать коммуникативные навыки.

Предполагаемый результат: эмоционально-заинтересованно откликается на игровую ситуацию «В гостях у доктора Айболита», самостоятельно решает интеллектуальную задачу во время игры; проявляет интерес к участию в совместных дидактических играх, отвечает на вопросы педагога, положительные проявляет эмоции при физической активности.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-коммуникативная, музыкально-художественная.

Предварительная работа: чтение сказки «Доктор Айболит».

Материалы к НОД: волшебная палочка, 2 ленты разной длины, разноцветные таблетки (кружочки) на каждого ребенка, 3 коробочки для лекарства (желтая, красная, синяя), животные (обезьянка, слон, лев, удав, крокодил, заяц), 5 градусников, витамины, овощи, фрукты.

Ход НОД:

С добрым утром друзья!

День наступил прекрасный

Потому что в нем вы и я!

Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями!

-Вы любите сказки? А хотели бы там побывать? ну тогда волшебство начнется как только я взмахну волшебной палочкой. Закрывайте глазки.

Сказку, дети, в гости звали?

Сказку, дети, очень ждали?

Открывайте, дети, глазки

Сказка к вам идет, ребята!

Дети открывают глаза, перед ними под деревом сидит доктор Айболит.

-В какую мы сказку мы с вами попали? Конечно, это сказка «Доктор Айболит».

Давайте поздороваемся с доктором Айболитом

-Здравствуй, добрый доктор Айболит!

Айболит:

- здравствуйте, ребята! очень рад вас видеть!

Воспитатель: Дети, а что делает доктор Айболит.?

Дети: лечит зайчика, он попал под трамвайчик.

Воспитатель: -давайте спросим, может быть ему нужна наша помощь?

-Доктор Айболит , мы тебе можем чем-нибудь помочь?

Айболит:

-у меня в чемоданчике лежат 2 повязки, подайте мне ,пожалуйста, ту, которая длиннее.

Воспитатель достает повязки.

-ребята, что нужно сделать, чтобы узнать какая лента длиннее? Что мы будем делать? (способ наложения или приложения)

Воспитатель: мы так и сделаем.(дети определяют какая лента длиннее и отдают ее доктору.)

Айболит: спасибо, мои дорогие ! теперь можно и лапку перевязать.

Воспитатель: ребята, послушайте кто-то стучит в дверь. Пойду я посмотрю. (заносит письмо).

Воспитатель ( рассматривает): письмо….. написано СРОЧНО!

Айболит открывает письмо и читает вслух:

"Приезжайте, доктор,

В Африку скорей

И спасите, доктор,

Наших малышей!"

Айболит: Ой, ребята, какая беда случилась со зверями! Нужно нам срочно отправляться в Африку! но сначала мне нужно взять с собой лекарство. Да они же все перемешались. Может вы мне поможете разложить таблеточки по коробочкам .

Воспитатель: посмотрите, как много разных таблеток. Вот и коробочки, скажите какого они цвета?(красного , желтого, зеленого). Чтобы Айболит не перепутал где лежат какие таблетки, давайте разложим их по цвету.

Айболит: спасибо, ребята! теперь пора отправляться.

Воспитатель: -путь до Африки длинный и трудный, давайте чтобы доктор Айболит смог быстрее добраться, мы отправимся вместе с ним. Готовы?

Дети: - Да!

Воспитатель: - Ну, тогда в путь!

Шагают наши ножки

Прямо по дорожке

(ходьба).

По тропинке в лес заходим,

Руки за спину кладем

И на пятачках идем (ходьба на пяточках).

Мы до солнышка поднялись,

На носочки приподнялись (ходьба на носках).

Легким бегом побежали (легкий бег).

По тропинке пробежали.

Тише, тише, не спешите

На ходьбу переходите

Воспитатель: ну вот мы и пришли! Посмотрите, сколько зверей ждет нашей помощи!

Айболит: Ой ,какие вы молодцы! И если бы не вы я никогда бы не добрался до Африки. Но прежде чем их лечить, мне нужно смерить им температуру!

Воспитатель:

Воспитатель: ребята, посмотрите сколько же зверей нужно лечить (много), а сколько градусников у Айболита? (много ) каждому больному надо поставить по одному градуснику .(дети зверям ставят градусники).

Дети, скажите градусников и зверей поровну? Чего больше?

А что нужно сделать ,что бы их стало поровну?(нужно поставить еще один градусник). Айболит подает еще один градусник. А теперь их поровну ?

Айболит лечит зверей.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите всегда быть здоровыми?(да). Что нужно кушать , чтобы быть здоровыми? ( фрукты и овощи.) Я приготовила для больных зверей гостинец из полезных продуктов, назовите ,что находиться в корзине?(дети называют фрукты и овощи). Ребята, но прежде чем кушать фрукты и овощи ,их нужно тщательно помыть и ,конечно же ,не забываем помыть руки! Чтобы зверята об этом никогда не забывали ,мы подарим им мыло. (дарят корзину зверятам).

Айболит: Спасибо вам ребята за помощь, а чтобы вы оставались такими же здоровыми и красивыми я угощу и вас витаминами..

Воспитатель: Какой хороший доктор. Ребята, а давайте ,и мы его поблагодарим и расскажем стихотворение:

Добрый доктор Айболит,

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться,

И корова и волчица.

И жучок и паучок и медведица.

Всех излечит, исцелит,

Добрый доктор Айболит!

Воспитатель: Какие вы молодцы! Но нам пора возвращаться в группу,

мы с вами скажем сказке до свидания и отправимся в путь, ведь нас ждут еще много интересных приключений.

Воспитатель: ребята, где мы сегодня с вами побывали? Что вам особенно запомнилось?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: игра-путешествие «В гости к доктору Айболиту» iconТема: «космическое путешествие»
Предварительная работа: чтение книг о космосе, сюжетно-ролевая игра «Космонавты», дидактическая игра «Весёлая астрономия»

Тема: игра-путешествие «В гости к доктору Айболиту» iconТема: игра-путешествие
Сохранение и развитие духовного наследия, культурных традиций на территории степного Заволжья

Тема: игра-путешествие «В гости к доктору Айболиту» iconОтправляемся на остров Доброты. Игра-путешествие (сценарий)
Отправляемся на остров Доброты. Игра-путешествие (сценарий)/Сост. Н. М. Бондаренко/ Новокарасукский сельский филиал мбук «Крутинская...

Тема: игра-путешествие «В гости к доктору Айболиту» iconТема: «Путешествие в гости к белочке»
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, безопасность, социализация, художественное творчество

Тема: игра-путешествие «В гости к доктору Айболиту» iconУрок по теме: «Имя существительное» (игра-путешествие)
Русский язык. 5 класс. Обобщающий урок по теме: «Имя существительное» (игра-путешествие)

Тема: игра-путешествие «В гости к доктору Айболиту» iconУрок игра с использованием икт «Путешествие по тропам Андерсена»
Урок – игра с использованием икт «Путешествие по тропам Андерсена» адресован учащимся 5 классов. Состоит из 3 частей

Тема: игра-путешествие «В гости к доктору Айболиту» iconИгра путешествие для учащихся 1 классов «Ослепительная улыбка на всю жизнь»
Вед 1: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы совершим путешествие в сказочную страну, где встретимся с героями сказки

Тема: игра-путешествие «В гости к доктору Айболиту» iconУрок-игра Путешествие за информацией Учитель Зарцева Татьяна Юрьевна...
Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по информатике и информационным технологиям

Тема: игра-путешествие «В гости к доктору Айболиту» iconУрок. 7 класс Тема: «Южная Америка. Путешествие по материку (игра)»
Образовательные – повторить изученный материал (рельеф и полезные ископаемые, климатические условия, внутренние воды, флору, фауну,...

Тема: игра-путешествие «В гости к доктору Айболиту» iconКонспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну умных игр»
Вопросы, рассказы детей, игра путешествие, дидактические игры, пальчиковые упражнения, чтение стихотворения, прослушивание песни...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница