Методическая разработка урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классе




Скачать 63.51 Kb.
НазваниеМетодическая разработка урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классе
Дата публикации05.12.2014
Размер63.51 Kb.
ТипМетодическая разработка
lit-yaz.ru > Биология > Методическая разработка
Казакова Валентина Николаевна

учитель английского языка

ГБОУ СОШ №355

Методическая разработка урока английского языка

по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классе
Учебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва, Дрофа. 2008.
Применяемые методы:

ИКТ, дистанционный, индивидуальный, дифференцированный, личностный, игровой.

Метапредметные цели: развивать умение ставить цели, самостоятельно отбирать материал согласно поставленной цели, обобщать, анализировать и прогнозировать результат, учить отвечать согласно поставленной цели, учить анализировать, логике. Формировать опыт социального действия, развивать умение вступать в содержательное взаимодействие и коммуникацию.

^ Дидактическая цель: обобщить знания по теме "Цвет", "Счет"употребление глагола"to have", научить употреблять лексику в предложениях и вопросах, привести единичные знания учащихся в систему, научить использовать полученные знания в конкретных ситуациях.

^ Личностные цели: создать условия для формирования у учащихся умения взаимодействовать с различными группами людей.

Воспитательные цели: раскрыть у учащихся способность отстаивать свою точку зрения, повышать интерес к изучению английского языка.

Задачи урока:

Практические:

  • Систематизировать знания учащихся по темам «Цвета», «Счет предметов», в употреблении глагола"to have"

  • Совершенствовать навыки аудирования;

  • Проверить знание лексики по теме «Цвета», «Счет».

  • Учить составлять рассказ по теме «У меня есть…».

Воспитательные:

  • Повышать интерес к изучению английского языка.

  • Воспитание потребности применения полученных знаний.

Развивающие:

  • Развивать языковые способности: к звуковой дифференциации, к имитации, анализу и классификации,

  • Развивать логическое изложение мысли;

  • Создать благоприятные условия для снижения тревожности;

  • Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей;

  • Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;

  • Развивать у учащихся навыки общения;

  • Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).

Языковой материал:

лексический: названия цветов; названия животных; названия числительных от 1 до 20;

грамматический: глагол to have.

Оснащение:

  • Презентация

  • Аудиозапись песни "One cat, two cats".

  • Магнитофон

  • ИКТ

  • Карточки




Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Номер слайда

Оргмомент (1 мин)

Приветствие:

Good morning, boys and girls! Glad to see you! How are you?

Today we shall speak about colours,numbers and the verb to have.







Slide 1-3

Фонетическая зарядка

(3 мин)

Let’s begin our lesson with the phonetic drill. I’d like you to practice the sounds: [i:], [ɔ], [əu] , [e]. Repeat after me:

^ The frog is green.

The frog is green, green, green
And so is the tree,
One, two, three, one, two, three.
Red, red, red the rose,
Blue, blue, blue the dress.
Grey, grey, grey the rat
And so is the cat


ученики слушают, повторяют, затем индивидуальное прочтение стиха

Дети работают на компьютере, используя функцию "Фломастер" и

раскрашивают картинки
Проверка

Slide 4

Slide 5
Slide 6

Звуковая дифференциация звуков (3 мин)

Раскрась картинки, используя подсказки справа:

[i:] – green

[ɔ] – green

[əu] - red

[e] – blue

Обобщение знаний учащихся в употреблении лексики по теме «Цвета» (4 мин)

What colours are in a rainbow? (видео)

Watch the film and write down the colours of the rainbow.

Дети записывают цвета радуги,
проверка

Slide 7, видео

Slide 8

Проверка знания лексики по теме "Цвет" (4 мин),

Проверка

What new colour can you see?

Let’s do colour sums (поиграем в цветную математику):
Yellow+blue=green

Black+ white =grey

Red+yellow=orange

Red + blue=purple

Match A and B.


Дети называют новые цвета, полученные в результате сочетания сначала, двух, потом трех.


Ответ теста в тетрадях, затем проверка, подсчет правильных ответов (количество смайлов)

Slide 9, 10, 11

Slide 12

Игра - совершенствование навыков аудирования по теме "Цвет" (3 мин)

Listen and paint


Интерактивная игра

Spotlight 3. Module 2. Task 2.


Slide 13


Контроль употребления вопросов:

What colour is this?

What colour are they?

И ответов на них.

(3 мин)

Listen and repeat


Ученики слушают и повторяют (разучивают рифмофку)

Slide 14


What colour is …? It is…

What colour are ? They are…

Ученики задают друг другу вопросы и отвечают на них (цвета предметов в единственном и множественных числах)

P1↔P2

Slide 15-18,


Slide 19-21

Задание на развитие анализа и логики, внимание (3 мин)

Find the odd words.-Найдите лишние слова.

  1. Red, green, six, white. J

  2. Sit, eight, stand, cook. J

  3. Brown, pink, purple, twelve. J

  4. Fourteen, feed, kiss, run. J

Ученики называют лишние цвета,

проверка

Slide 22
Slide 23

Повторение числительных (3 мин)

One cat, two cats… (listen ex. 7, p. 159)


Ученики слушают стихотворение, упражнение на счет

Slide 24

Систематизация знаний учащихся в употреблении лексики по теме «Цифры» (7 мин)

Match the words and the numerals.

1 eighteen

3 twelve

5 seven

7 sixteen

10 one

12 ten

16 three

18 twenty

20 five

Ученики подбирают цифры к нужным словам, проверка

Slide 25
Slide 26



Listen and click the right number

Интерактивная игра

Blockbuster. Level 1. Module 1. Task 1

Slide 27


Обобщение и контроль употребления в речи глагола "to have". Обобщение тем "Цифры", "Цвета"

(8 мин)


Глагол to have:

I have a cat

My cat is fat

My cat is black

I like my cat.

Ученики читают предложения с глаголом "have",


Slide 28-29


What do you have? I have a…
What does he/she have? He/she has a…


Ученики составляют рассказ.

Slide 30


Тест

Выполнение теста в тетрадях.
Проверка

Slide 31

Slide 32

Объяснение выполнение домашнего задания (2 мин)

Home work:

Ex. 8 p.165

Activity book:

Ex. 3 p. 147




Slide 33

Рефлексия, самооценка учащихся (2 мин)

Отметки за урок (2 мин)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классе iconРазработка урока английского языка в 3 классе по теме «Рождество»
Разработка урока английского языка в 3 классе по теме «Рождество» (учебник Биболетовой М. З и др. «Happy english» unit 2)

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классе iconМбоу №80 Методическая разработка урока английского языка с применением...
Методическая разработка предназначена для учащихся 3 класса и может быть использована учителями английского языка, работающим по...

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классе iconМетодическая разработка урока английского языка на тему «Знаменитые люди Британии»
Конструкт урока английского языка в 6 классе по теме «Знаменитые люди Британии» умк биболетова М. З. «Enjoy English»

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классе iconПлан семинара. Посещение открытого урока английского языка в 7 классе....
Задачи урока: Закрепить знания, умения и навыки учащихся по теме, учить строить монологические высказывания, беседовать в диалоге,...

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классе iconМетодическая разработка урока русского языка в 5 классе Обобщение по теме «Лексика»
Цели урока: 1 обобщить изученный материал по теме «Лексика»; повторить теорию по теме

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классе iconМетодическая разработка урока музыки в 7 классе по теме «Музыкальная...
Данная методическая разработка является одним из уроков по теме «Музыкальная драматургия», включает в себя: план-конспект урока,...

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классе iconМетодическая разработка вводного урока в 5 классе
Познакомить учащихся с учебным предметом- английский язык, заинтересовать их, отметить важность изучения английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классе iconМетодическая разработка урока русского языка в 5 классе по теме: «Аз да буки основа науки»
Дидактическая цель урока: получение новых знаний о русском алфавите, русском языке, истории русского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классе iconРазработка урока по теме «Первая любовь»
...

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классе iconМетодическая разработка.
Методическая разработка это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница