Скачать 34.67 Kb.
|
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 186 города Тюмени Занятие по развитию речи «Мамин день» для детей 3-4 лет. (2 младшая группа) Воспитатель: Бороздина Юлия Александровна Вид деятельности: познавательная, коммуникативная, продуктивная, музыкальная. Цель: Способствовать развитию речи как средства общения. Задачи:
Оборудование: Альбом с изображениями собаки, медведя, кошки, ватман с нарисованной корзинкой. ^ в групповой комнате на ковре рассыпать вырезанные из цветной бумаги цветы. Ход мероприятия: Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте мы с ними поздороваемся с помощью игры «Здравствуйте!» Здравствуйте, ладошки, хлоп- хлоп- хлоп! Здравствуйте, ножки, топ- топ-топ! Здравствуйте, щёчки, плюх-плюх-плюх! Здравствуйте, губки, чмок-чмок-чмок! Здравствуйте, зубки, щёлк-щёлк-щёлк! Здравствуй, мой носик, бип-бип-бип! Здравствуйте, гости! Привет! Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня есть. Альбом. Рассмотрим картинки. Какое животное изображено на этой картинке? ^ Собака. Воспитатель: А как называют малыша собаки? Дети: Щенок. Воспитатель: А как мама зовет своих щенят? Мама лает громко. И мы с вами полаем громко. А как щенята отвечают маме? ^ : Они тихо лают. Воспитатель: А это кто? Дети: Медведь, мишка. Воспитатель: Как называют детенышей медведя? Дети: Медвежата. Аналогично рассматривается картинка с изображением на ней кошкой. Воспитатель: Поиграем. (Имитационная подвижная игра «Милые животные»). Покажите, какие у зайки ушки? А как топают мишки? Как кошка умывается? Воспитатель: Ребята, мы посмотрели, что у медвежат, щенят и котят есть мамы. А у вас есть мамы? Как мы их ласково называем? ^ Есть. Мама, мамочка, мамуля, солнышко. Воспитатель: Как зовут твою маму, Олеся (Степа, Андрей)? Дети отвечают. Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы знаете имена своих мам. Что умеют наши мамы? Что для нас делают? ^ Варит суп, стирает, убирает, поет песни, рассказывает сказки. Воспитатель: Делу время, потехе час. Ребята, а знаете, что скоро праздник - 8 марта. Международный женский день. Как мы их будем поздравлять? Давайте маме подарим стихотворение (Я. Акима): Маму крепко поцелую, Обниму мою родную, Очень я люблю её. Мама солнышко моё! Беседа по содержанию стихотворения. Как ребёнок называет маму в стихотворений? («Мама солнышко моё!») Как он покажет маме, что любит её? (Крепко поцелует, обнимет.) Воспитатель читает стихотворение еще раз. Затем стихотворение читают дети (с помощью воспитателя). Воспитатель: Какой бы нам сделать маме подарок? Аппликация (коллективная работа) Воспитатель: А давайте мы с вами сделаем большую открытку для всех наших мам, для этого нам нужны…что нужно нам? Что часто на открытках рисуют? Цветы! Вот правильно! А где нам взять цветы? А давайте мы с вами поиграем в волшебную игру которая приведет на полянку цветов! Воспитатель: Встаньте парами Раз, два, раз, два По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке. Шагают наши ножки: Раз, два, раз, два. А теперь бегите собирать цветочки (Дети бегут собирать цветы) С полянки розочки срываю (Дети наклоняются). И в лукошко собираю (Имитируют движения) Будет полное лукошко (Разводят руки) Но оставлю я немножко. Дети вместе с воспитателем наклеивают цветы на большой ватман, где изображена корзинка. Итог: Воспитатель и дети любуются на цветы. И решают кому они их подарят. |
![]() | Интегрированное занятие по ознакомлению с художественной литературой, развитию речи, развитию представлений об окружающем мире и... | ![]() | Автор: учитель-логопед мбдоу «Детский сад №159» г. Рязань, Макарова Светлана Сергеевна |
![]() | ![]() | Интегрированное занятие по изобразительной деятельности и развитию речи в старшей и подготовительной группе | |
![]() | Формировать умение детей составлять описательный рассказ о зиме с использованием опорных схем | ![]() | Мдоу «Детский сад комбинированного вида №9» г. Энгельса Саратовской области Н. И. Синельщикова |
![]() | Предполагаемым результатом данного занятия является закрепление правильного произношения звука «С», интонационное произношение звука... | ![]() | Развитие выразительности речи. Работа по развитию речи ребёнка в д/с осуществляется в разных видах деятельности; на специальных занятиях... |
![]() | Авторские стихи к занятиям по развитию речи и лгся учителя-логопеда мдоу №44 Присекиной С. В | ![]() | Расширять словарный запас, изучение понятий «большой», «маленький». Сравнение величин. Подготовка к ведению математических понятий.... |