Скачать 0.6 Mb.
|
Т ![]() Модуль «Планирование и внутришкольный контроль» ![]() Модуль должен быть представлен следующими разделами:
Программы Раздел Программы должен содержать список программ, реализуемых в образовательном учреждении. Для создания новой программы должна быть предусмотрена специальная команда. После выбора этой команды пользователю должна быть предоставлена возможность выбора типа программы, срока её реализации. В отдельном поле пользователь должен набрать название программы. ^ При выборе команды Создать появляется диалоговое окно со следующими полями: Тип (вид) программы: С рок реализации д ата начала: дата окончания: Н азвание программы: ^ Формирование структуры Ввод текста программы
Пользователю должна быть предоставлена возможность расширения списка типов программ, т.е. добавления в список нового значения. При этом разрешить редактировать или удалять значения списка только те, которые пользователь ввел самостоятельно. Продолжительность - значение должно быть рассчитано автоматически по данным, введенным пользователем в полях ^ и Дата окончания. Отражать количество лет и месяцев.
Все поля данного окна обязательны для заполнения. Далее пользователю нужно предоставить выбор: возможность набора текста программы на клавиатуре или возможность составления структуры программы. При выборе кнопки «^ » на экране должно появляться окно Word, в котором пользователь набирает текст программы. При выходе из окна набора текста программы созданная программа должна быть сохранена в системе под указанным названием. Все созданные программы должны формировать список программ в следующем виде.
При выборе кнопки «^ » пользователю должна быть предоставлена возможность указать, из каких частей будет состоять программа, порядок их следования по уровням вложения и нумерацию частей, если пользователь выберет автоматическую нумерацию. ^ Составьте структуру программы
^ Сформировать
В строках, в которых не указан порядок, поле для выбора нумерации должно быть закрыто для редактирования. В строках с указанным порядком поле может оставаться незаполненным, если части программы не нумеруются или пользователь захочет нумеровать их самостоятельно. П ![]() Составьте структуру программы
^ Сформировать В приведенном примере программа будет состоять из частей, части из разделов, разделы из глав. Нумерация частей должна быть «римская». Нумерация глав – «арабская», в каждой части нумерация глав должна начинаться с «единицы». Разделы в главах автоматически не нумеруются. Далее, пользователю должна быть предоставлена возможность набрать название первых частей программы и выбрать формат документа. Н ![]() Укажите названия и выберите формат ввода данных Ч асть I. Глава 1. Р аздел Ф ормат: ^ Создать В этом окне формируются поля для набора названий составляющих частей программы в соответствии с выбранным видом этих частей и указанной их нумерации.
При выборе формата «Текст» на экране должно открываться окно для ввода текста (например, окно Word). При выборе формата «Таблица» на экране должно открываться окно для структуры таблицы. ^ Составьте структуру таблицы
^ Сформировать
|
![]() | В заинтересованную аудиторию мы считаем важным включить представителей Учредителя, систему образования Петродворцового района и Санкт-Петербурга... | ![]() | Фундаментального ядра содержания общего образования, Программы формирования универсальных учебных действий, системы оценки и программы... |
![]() | Перечень рабочих программ основного общего образования мкоу «Аннинская сош с уиоп». 2012-2013 уч г | ![]() | Примерной программы по литературе, авторской программы по литературе Г. Меркина для 5-11 классов общеобразовательной школы (авторы... |
![]() | Программа «Здоровье» представлена как одна из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка,... | ![]() | Основания для разработки программы, дата принятия решения о разработке программы, дата утверждения программы (реквизиты... |
![]() | Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы «Литературное чтение», учебник для 1 класса; М., Просвещение, 2012 г | ![]() | Концепции стандарта второго поколения, требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего... |
![]() | Официальные документы в образовании, 2004, №5),примерной программы основного общего образования по литературе и программы под ред.... | ![]() | Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной... |