Журнал работ Макарова А. В., Саватеева О. А., Ладыгиной А. А




Скачать 133.69 Kb.
НазваниеЖурнал работ Макарова А. В., Саватеева О. А., Ладыгиной А. А
Дата публикации22.08.2013
Размер133.69 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Бухгалтерия > Документы

Система Дистанционного Образования ФИТ

Журнал работ Макарова А.В., Саватеева О.А., Ладыгиной А.А.

(версия 1.0) 16.04.2009


Журнал работ Макарова А.В., Саватеева О.А., Ладыгиной А.А.
Система дистанционного образования ФИТ НГУ



страниц

Дата: 16.04.2009

Версия: 1.0

Статус: Готов
Заказчик: ФИТ НГУ
Исполнитель: А. Макаров
Содержание

  1. Список изменений………………………………………………………………………..3

  2. Журнал работ……………………………………………………………………………..4



  1. Список изменений




Версия

Дата

Изменение

Автор

1.0.

16.04.2009

Документ создан

А. Макаров



  1. Журнал работ

19.02.2009 – 25.02.2009

Задачи

  1. Поменять логотип Moodle на свой.

  2. Поменять имена зарегистрированных пользователей.

Процесс

Результаты

  1. Логотип изменен

  2. Имена пользователей изменены


26.02.2009 – 04.03.2009

Задачи

  1. Продумать типы пользователей, механизмы их удаления и добавления.

  2. Продумать тарифные планы, от чего они будут зависеть (типы сервисов, типы пользователей).

Механизм смены тарифных планов.

Модель данных для тарифов.

  1. Продумать биллинг по разным типам пользователей.

  2. Продумать систему внутренней статистики для маркетинга.

  3. Убрать ссылку с главной страницы СДО на официальный сайт Moodle.

  4. Перевести меню в СДО на русский язык.

  5. Создать 2 документа:

    1. Про имеющуюся систему регистрации в Moodle.

    2. Про наше видение функционирования внешнего модуля регистрации.

  6. Написать постановку задачи по пунктам.

  7. Описать модель системы.

Процесс

  1. Типы пользователей

  2. Тарифные планы зависят от количества подключенных сервисов и от типа пользователя. Для «корпоративных» клиентов предусматривается система скидок. Тарифные планы могут меняться в зависимости от решения заказчика, и от индивидуальных особенностей клиента. В целом смена тарифного плана будет зависеть от смены типа пользователя.

  3. Внутренняя статистика необходима для анализа рентабельности проекта, от нее может зависеть изменение проекта в сторону спроса пользователей.

Результаты

05.03.2009 – 11.03.2009

Задачи

  1. Продумать, как будет присваиваться роль пользователю, после того, как он оплатил обучение.

Как будет храниться базовая цена оплаты, от чего будет зависеть ее изменение.

В таблице тарифов будут храниться скидки или сами цены

  1. Посмотреть в Intuit.ru шаблон платежки.

Процесс

  1. Роль пользователю будет присваиваться после получения документов обо оплате. Присвоением ролей будет заниматься администратор. Какая именно роль будет присвоена пользователю будет зависеть от присланных документов.

В БД будет храниться таблица скидок, от которых будет зависеть конкретная стоимость оплаты. Изменение таблицы будет зависеть от требований заказчика.

Результаты

12.03.2009 – 18.03.2009

Задачи

  1. Рассмотреть интерфейс системы регистрации.

Процесс

  1. Были рассмотрены различные подсистемы регистрации (в аналогичных системах) и выявлены основные пункты страницы регистрации

Результаты

  1. Шаблон страницы регистрации.

19.03.2009 – 25.03.2009

Задачи

  1. Какие функциональные возможности можно добавить в СДО.

  2. Необходимость наличия подсказок в интерфейсе, чем она вызвана.

  3. Изменить заглавие на сайте

  4. Решить вопрос с авторскими правами размещаемых материалов.

  5. Размещение материалов курсов.

Заголовки курсов должны соответствовать делению тем из документа ЕГЭ.

Исправить имеющиеся ошибки в уже выложенных материалах.

  1. Размещать тесты.

  2. Создать «ключевое слово», настроить приватность курсов.

Процесс

  1. Изменение БД Moodle на предмет отображения логотипа

  2. Был произведен поиск источников открытых методических данных.

  3. Начато наполнение контента из источников

  4. Начато размещение тестов

  5. Исправление ошибок

Результаты

  1. Логотип изменен

  2. Источник данных найден

  3. Часть контента наполнена (темы методических материалов разделены между участниками)

  4. Часть тестов создана (темы так же разделены)

5. Ошибки в названиях исправлены

26.03.2009 – 01.04.2009

Задачи

  1. Отразить в документации критерии выбора требований.

  2. Составить шаблон отчетов.

  3. Создать пробный тест.

  4. Внести план создания интерфейса и модулей.

Процесс

Результаты


  1. Созданы шаблоны отчетов


02.04.2009 – 08.04.2009

Задачи

  1. Создать ссылку на СДО на сайте ФИТа.

  2. Преобразование интерфейса, рассмотреть возможности Moodle к изменению интерфейса.

  3. Написать пригласительные тексты для главной страницы системы и для сайта ФИТа.

  4. Распределение контента в %.

  5. Изменить шапки в созданных документах.

  6. Продолжать вести документацию по процессу.

Документы по продукту.













    1. Концепция (зачем нужно СДО, виды пользователей, функциональные требования, требования надежности, ментальная модель, приоритеты функциональностей)

    2. Спецификация требований к системе.

    3. Проектное решение.

  1. На страницах курсов в конце размещать ссылки источников.

  2. Продумать риски, связанные с изменением версий Moodle.

Требования совместимости.

Процесс

Результаты

  1. Ссылка создана

  2. Интерфейс не изменен

  3. Текст приветствия создан

  4. Шапки документов изменены согласно требованиям

  5. На страницах курсов размещены ссылки на источник



09.04.2009 – 15.04.2009

Задачи

  1. Составить список и шаблоны документов по управлению процессом

Подзадачи и ресурсы - планирование;

Отслеживание планов и изменений;

Мониторинг хода работы;

Протоколирование заседаний;

  1. Создание текстов для размещения на стартовой странице СДО и на сайте fit.nsu.ru

  2. Составить план работ по пунктам:

Наполнение контента;

Изменение интерфейса;

Изменение сиcтемы регистрации;

Создание форумов;

  1. На сайте fit.nsu.ru создать ссылку на СДО

Процесс

  1. Список документов:

    1. Подзадача и ресурсы = «Задание на разработку», «Контрольные точки и события»

    2. Планы и изменения = «Проблема проекта», «Изменения в проекте»

    3. Мониторинг хода работы = «Отчет о статусе проекта»

    4. Заседания = «Протоколы переговоров с заказчиком»

    5. Общие документы = «Матрица отчетности проекта» (связь + ответственность по документации); «Глоссарий» (основные понятия).

  2. Создание текстов:

Для создания наиболее полного текста стартовой страницы, были посещены множество страниц СДО в Internet. После ознакомления с приветственными текстами этих страниц, и их анализа, мной был составлен первоначальный набросок этих текстов.

  1. Составление плана работ:

    1. Наполнение контента разбивается на наполнение курсов и тестов. Наполнение курсов завершено, за исключением неправильно оформленных двух. Наполнение тестов разбивается на подзадачи:

      1. разбить задачи из предоставленных вариантов ЕГЭ по информатике за прошлые года на темы согласно курсам;

      2. 16.04.2009 Аня берет у Держо и Иванчевой ответы на эти варианты ЕГЭ;

      3. Составляется документ «Руководство по созданию и наполнению тестов»

      4. Распределяются списки задач и ответы на них среди «наполнителей системы» и предоставляет им подробную инструкцию по созданию и наполнению тестов;

      5. Проверка тестов на соответствие требованиям к оформлению

    2. Изменение интерфейса:

Изменение интерфейса состоит в создании подсказок по последовательности действий для пользователей (для всех ролей пользователей). Проблема решается Олегом

    1. Изменение регистрации системы:

Олег создает структуру интерфейса системы. К созданию плана работ не приступали.

    1. Создание форумов:

Изменение новостных форумов в «консультации преподавателей» заключается лишь в том, что каждый студент должен иметь возможность создавать тему, на которую отвечает преподаватель. После того как Олег рассмотрит возможность таких изменений мы приступим к составлению графика.

  1. Размещение ссылки:

Размещением ссылки будет заниматься Романенко А.А. Он согласен разместить ее и текст приветствия на сайте fit.nsu.ru только после того, как этот текст будет утвержден Васючковой Т.С. Вопрос отложен до 15.04.2009.

Результаты

  1. Создание перечня документов для процесса и их шаблонов (контрольные точки и события, матрица отчетности проекта, протокол переговоров, форма регистрации проблем, форма регистрации изменений, глоссарий, задание на разработку, отчет о статусе проекта) согласно заданию.

Заполнение документов (контрольные точки и события, матрица отчетности проекта, протокол переговоров от 08.04.09, задание на разработку, глоссарий)

  1. После посещения сайтов аналоговых СДО, ознакомления с их текстами приветствия и их анализа созданы первоначальные версии текстов для размещения на стартовой странице СДО и рядом мо ссылкой на сайте fit.nsu.ru.

  2. Участие в митинге по поводу создания графика работ (последовательность действий).

  3. Не учувствовал.

16.04.2009 – 22.04.2009

Задачи

  1. Продолжение работы над переводом системы

  2. На сайте fit.nsu.ru создать ссылку на СДО

  3. Преобразование форумов в «консультации преподавателей»

  4. Правка шаблонов документов по процессу

  5. Создание графика работ

  6. Изменение интерфейса системы, либо создание страницы – переходника.

  7. Восстановление документов по процессу задним числом согласно шабонам.

  8. Создание Журналов работ, а так же восстановление в них проделанных работ задним числом.

  9. Создание консультаций в СДО.

Процесс

В системе assembla создан проект. С его помощью производится эффективный обмен последними версиями документов и отслеживание их изменений. Также он предоставляет возможность заинтересованным лицам контролировать процесс разработки. На заседании 15.04.2009 я объяснил Васючковой Т.С. как зарегистрироваться в этом проекте и выслал ей приглашение (при этом было составлено письмо с инструкцией по отключению e-mail рассылки).

  1. Над переводом работает Олег;






    1. Тексты размещаются в SVN и отправляются Васючковой, которая пересылает их Романенко А.А. Он, в свою очередь размещает на сайте факультета ссылку на СДО и текст – приглашение.

    2. По результатам митинга 17.04.2009 обсуждение этой задачи откладывается до 22.04.2009.




  1. 20.04.2009 Олег предоставляет информацию о возможности преобразования форумов в «консультации»




  1. Изменение шаблонов:

    1. В шаблонах каждого документа на первую страницу были добавлены колонтитулы с названием документа, версией и датой, а так же с названием проекта.

    2. Полностью изменена структура шаблона документа «протокол переговоров»

    3. В документе «Контрольные точки и события» в таблицу добавлена колонка «Утверждает», в которой указывается лицо, подтверждающее выполнение этой точки или события.

    4. Для изменения шаблона «отчет о статусе проекта» необходимо изучить «Карты Гантта»

    5. Тексты, предназначенные для размещения на стартовую страницу и на fit.nsu.ru рядом с ссылкой на СДО, оформлены как проектная документация согласно шаблонам и выложена в проект.






    1. 17.04.2009 проведется митинг на тему создания графика работ

    2. По результатам митинга Ане поручено до 22.04.2009 завершить задачу наполнения контента. 20.04.2009 Олег предоставит информацию по преобразованию форумов в консультации. 20.04.2009 по результатам анализа, проведенного Олегом будет составлен график работ по созданию «переходника» (преобразование интерфейса).






    1. 17.04.2009 Олег предоставляет информацию о возможности изменения интерфейса СДО.

    2. По результатам митинга решено внести в проект новую подзадачу – «Создание системы html – страниц, осуществляющих роль «переходника» между сайтом fit.nsu.ru и СДО». В связи с этим созданы документы «проблема проекта», «изменение проекта», произведены изменения документов «задание на разработку» и «контрольные точки и события». Олегу поручено разработать схему взаимодействия страниц «переходника» к 20.04.2009, а к 22.04.2009 мы с Олегом добавим к этому еще и структуры самих страниц.

    3. Используя набросок интерфейса, который был сделан 21.04.2009 на встрече команды с Держо и Иваньчевой, мы с Аней доработали структуру. Затем эта структура была реализована мной в виде набора взаимосвязанных html – страниц. Был разработан документ «Блок – схема «переходника», содержащий наглядную схему взаимодействия страниц.



  1. Был создан журнал работ и выложен в проект. Ведется процесс восстановления проделанных работ задним числом.

Результаты

  1. Текст для размещения оформлен как документация согласно шаблонам «Стартовая страница», «Текст приветствия для fit.nsu.ru».

  2. Изменены шаблоны документов согласно требованиям

  3. Создан журнал работ.

  4. Создан документ «протокол переговоров от 17.04.2009»

  5. В связи с внесенными в проект изменениями внесены изменения в документы «задание на разработку» и «контрольные точки и события».

  6. Создан документ «Проблема изменения интерфейса СДО»

  7. Создан документ «Изменения в задаче «изменение интерфейса СДО»

  8. Создана первоначальная структура «переходника».

  9. Структура реализована html – страницами.

  10. Создан документ «Блок – схема «переходника».

  11. Переведено 5 файлов – access.php, forum.php, form.php, glossary.php, не полностью admin.php

23.04.2009 – 13.05.2009

Задачи

  1. Анализ существующих интерфейсов для СДО и способов общения с клиентами.

  2. Правка пояснительной записки

  3. Изменение интерфейса «Переходника»

  4. Решить вопрос с выдаваемыми документами в конце обучения.

  5. Будет ли размещаться бесплатная информация по учебным материалам.

  6. Написать в СДО о возможностях и обязанностях гостя и как им стать.

Процесс

  1. Ф

  2. Пояснительная записка изменена согласно проделанной работе за второй семестр

  3. Создан «нормальный» интерфейс. Для него разработан логотип. Размещены тексты.

Результаты

  1. Продолжена работа над документацией

  2. Создан логотип и реализована структура «переходника»

  3. Перевод файла admin.php


14.05.2009 – 20.05.2009

Задачи

  1. Отчет к защите.

  2. Отзыв.

  3. Презентация к защите.

Процесс

Результаты

30.09.2009 – 06.10.2009

Задачи

  1. Сформулировать тему диплома и курсовой работы (к декабрю)

  2. Продумать возможное изменение ведения проектной документации

  3. Проанализировать возможные риски

  4. Как мы будем вести проект без Андрея?

Процесс

  1. Согласно принятому ранее решению, роли в проекте каждого члена группы будут динамически изменяться. А именно: каждый участник попробует себя в качестве аналитика, дизайнера и разработчика на разных модулях системы. Но для более четкой постановки задачи было решено сформулировать темы диплома каждому участнику так, чтобы он выступал в роли единственного разработчика какой-либо подсистемы.

  2. Согласно внутрипроектному разбиению участников была создана таблица, содержащая план работ до декабря.

  3. Структура документации подверглась изменению. А именно: разделена на документы по «процессу» и «продукту». Данное разбиение предоставит возможность к моменту защиты диплома иметь на руках структурированное описание процесса разработки. Так же «проектная» документация была разделена согласно подсистемам.

  4. Риски не продуманы

  5. Производится поиск человека, являющегося экспертом в области СДО «Moodle». Так же при условии отсутствия Андрея модуль «Common UI» не будет разработан в рамках дипломной работы. Процесс руководства группой будет также передаваться каждому участнику проекта поочередно.

Результаты

  1. Темы дипломов сформулированы и защищены

  2. Таблица, содержащая план работ на семестр создана

  3. Структура документации изменена

  4. Создан документ «проблема оформления требований к системе»

Предоставлены документы

Проблема оформления требований

07.10.2009 – 14.10.2009

Задачи

  1. Описание бизнес – модели СДО.

  2. Оформление требований к СДО.

  3. Разработка возможных вариантов архитектуры системы.

Процесс

  1. Документ «Описание Бизнес – процессов СДО» должен содержать списки основных и вспомогательных бизнес – процессов системы с описаниями, а так же описания сущностей системы и описание процесса функционирования системы

Результаты

Предоставлены документы


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Журнал работ Макарова А. В., Саватеева О. А., Ладыгиной А. А iconПравила приема несовершеннолетних граждан в муниципальное общеобразовательное...
Я школа г. Макарова» Сахалинской области (далее Порядок и мбоу «нош г. Макарова») разработан с целью обеспечения конституционных...

Журнал работ Макарова А. В., Саватеева О. А., Ладыгиной А. А iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...

Журнал работ Макарова А. В., Саватеева О. А., Ладыгиной А. А iconПоложение о системе оценок, формах и порядке аттестации и перевода...
Положение о системе оценок, формах и порядке аттестации и перевода обучающихся начальной ступени образования в мбоу «Начальная общеобразовательная...

Журнал работ Макарова А. В., Саватеева О. А., Ладыгиной А. А iconМакарова О. И. Ответственный за выпуск: Тайлакова О. Б. Память поколений:...
Память поколений: сборник стихов и прозы. 2-е изд., испр и доп. /сост. О. И. Макарова. Колывань: Центральная библиотека, 2010. –...

Журнал работ Макарова А. В., Саватеева О. А., Ладыгиной А. А icon1. Журнал «Финансы» Журнал «Вопросы экономики»
Дадашева А. З., Черник Д. Т. Налоговая система России. Учебное пособие// Москва, 1999 г. 296 с

Журнал работ Макарова А. В., Саватеева О. А., Ладыгиной А. А iconПоложение о ведении классных журналов в моу новиковская сош классный журнал
Классный журнал является государственным документом, отражающим этапы и результаты фактического усвоения учебных программ обучающимися....

Журнал работ Макарова А. В., Саватеева О. А., Ладыгиной А. А iconЕдиное информационное пространство. Мониторинг качества образования
Журнал «slw» официальный профессиональный и научный журнал Международной Ассоциации школьных библиотек

Журнал работ Макарова А. В., Саватеева О. А., Ладыгиной А. А iconЛенинградская областная корпоративная образовательная сеть (локос)
Журнал «slw» официальный профессиональный и научный журнал Международной Ассоциации школьных библиотек

Журнал работ Макарова А. В., Саватеева О. А., Ладыгиной А. А iconУстный журнал.
Обородувание: эмблемы разных родов войск, географическая карта рф, конверты, листки бумаги с карандашами, компьютер, журнал с названием...

Журнал работ Макарова А. В., Саватеева О. А., Ладыгиной А. А iconЖурнал ii-го Отдела Русского Обще-Воинского Союза в России
Основан 1 сентября 2005г в Киеве в качестве газеты и преобразован в журнал 5 февраля 2006г Распространение бесплатное



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница