Паспорт Образовательной программы стр. 3 Адресность образовательной программы Исполнители образовательной программы Нормативная база для разработки образовательной программы Сроки реализации образовательной программы




НазваниеПаспорт Образовательной программы стр. 3 Адресность образовательной программы Исполнители образовательной программы Нормативная база для разработки образовательной программы Сроки реализации образовательной программы
страница1/10
Дата публикации02.09.2013
Размер1.29 Mb.
ТипОбразовательная программа
lit-yaz.ru > Экономика > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10




Содержание

1.Паспорт Образовательной программы стр. 3

1.1.Адресность образовательной программы

1.2.Исполнители образовательной программы

1.3.Нормативная база для разработки образовательной программы

1.4.Сроки реализации образовательной программы

1.5.Миссия

1.6.Цель и задачи образовательной программы

1.7.приоритетные направления образовательной программы

1.8.прогнозируемые результаты образовательной программы

1.9.информационная справка школы № 436

2.характеристика внутришкольной системы оценки качества образования стр. 8

3.содержание образования стр. 10

^ 3.1.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

3.2.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

3.3.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

^ 3.4.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

3.5.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

4.Воспитательная система стр. 56

5.УЧЕБНО-МЕТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА стр. 57

6.ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ШКОЛЫ стр. 58

7.КАДРОВЫЕ УСЛОВИЯ стр. 58


  1. ^ ПАСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ




  • Адресность образовательной программы

Образовательная программа школы № 436 адресована участникам образовательного процесса – педагогам, обучающимся, их родителям. В заинтересованную аудиторию мы считаем важным включить представителей Учредителя, систему образования Петродворцового района и Санкт-Петербурга в целом, внешних партнеров образовательного учреждения.


  • ^ Исполнители образовательной программы

Администрация, педагогический коллектив государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.


  • ^ Обоснование необходимости новой образовательной программы

Образование сегодня становится главным общенациональным приоритетом России. В стране происходят позитивные изменения, ведущие к экономическому росту, укреплению государственности и международного престижа России. Масштабы социально-экономических преобразований и решаемых задач особенно ярко проявляются в Санкт-Петербурге – экономически мощном и динамично развивающемся регионе Российской Федерации.

Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга 2011-2020 года, Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации, Концепция проекта нового Федерального закона «Об образовании», Программа развития системы образования Петродворцового района Санкт-Петербурга определили направления изменений, целостно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития системы образования, задали основные направления развития, способы и механизмы изменений.

В этом сложном и многотрудном процессе определенная роль принадлежит образовательной программе школы, ибо она определяет не только работу сегодняшней школы, но и позволяет определить и структурировать приоритетные проблемы, разработать направления, план действий и их поэтапную реализацию в течение 4 лет.

Основное назначение образовательной программы – быть средством интеграции и мобилизации всего коллектива школы на достижение основных целей деятельности образовательного учреждения. При этом необходимо определить стратегию обновления школы, создать организационную структуру и механизм ее реализации.

В связи с кардинальным изменением материально-технического оснащения школы после комплекного капитального ремонта перед педагогическим коллективом школы открываются перспективы нового качества информатизации образовательного процесса, внедрение новых форм обучения, основанных на использовании информационных и компьютерных технологий. Подключение школы к высокоскоростной сети Интернет, создание локальной сети школы позволяет расширить область применения ИКТ, в том числе использовать мультимедийные ресурсы, медиатеку, цифровые лаборатории, интерактивные доски, электронные ресурсы образовательных порталов. Обновленная инфраструктура школы позволит решить новые задачи в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов к условиям реализации образовательных программ.

Программа ориентирует администрацию и педагогический коллектив на обеспечение оптимального функционирования школы как целостной педагогической системы и на моделирование перспективного видения новой школы, развитие которой зависит от новых форм, технологий и инновационно-экспериментальной деятельности.


  • ^ Нормативая база для разработки образовательной программы


Научно-методическими основаниями, теоретической основой и принципиальными подходами к разработке образовательной программы послужили следующие материалы:

    • Конституция Российской Федерации;

    • Конвенция о правах ребенка;

    • Закон Российской Федерации «Об образовании» и Концепция проекта нового Федерального закона «Об образовании Российской Федерации»;

    • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации от 04.02.2010 года № Пр-271;

    • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2011 № 373;

    • Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга на период 2011- 2020 г.

    • «Петербургская Школа 2020»;

    • План мероприятий по модернизации общего образования, направленных на реализацию в 2011-2015 гг. Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Санкт-Петербурге, утвержденный Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 08.06.2010 № 750;

    • Программа развития физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге на 2010-2014г.г., утвержденная Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.02.2010 № 91 (с измен. 15.10.2010);

    • Программа развития системы образования Петродворцового района Санкт-Петербурга на 2011-2015 годы;

    • Закона Российской Федерации «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 12.03.99, гл. 3, ст. 28.II.2;

    • Постановления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», реализующих программы общего образования» (с изменениями на 29.06.2011 г.);

    • Нормативные документы Министерства образования РФ, Закон Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга», постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2011 № 1649 «О реализации Закона Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга»;

    • Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001г. № 196;

    • Документы Комитета по образованию Санкт-Петербурга, регламентирующие организацию образовательного процесса в школе;

    • Научно-методические материалы по проектированию образовательной программы;

    • Программы общеобразовательных учреждений, допущенные Министерством образования и науки Российской Федерации;

    • Устав Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга;

    • Лицензия на право образовательной деятельности.




  • Сроки реализации образовательной программы

2012-2017 годы


  • Миссия (в соответствии со стратегией развития системы образования Санкт-Петербурга 2011-2020 гг. «Петербургская Школа 2020»):

равенство в доступности качественного образования для разных и равных жителей Санкт-Петербурга.


  • Цель:

создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.


  • Задачи образовательной программы:

    • обеспечение прав ребёнка на качественное образование;

    • изменение методов, технологий обучения, расширение информационно- коммуникационных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению;

    • формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов;

    • организация предпрофильного и профильного обучения с целью осознанного выбора будущей профессии

    • построение образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, городу, краю, России

    • совершенствование организации учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

    • систематизация работы по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения;

    • развитие органов ученического самоуправления, детских общественных объединений




  • Приоритетные направления образовательной программы:

    • формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика: ценностно-смысловой, трудовой, личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, общекультурной , коммуникативной, информационной;

    • обеспечение условий для создания комфортного образовательного пространства (в т.ч. информационного) для получения качественного образования каждым ребенком;

    • создание для каждого ученика «ситуации успеха»;

    • развитие системы воспитания в школе, внедрение инновационных технологий в деятельность классных руководителей;

    • поддержка талантливых детей;

    • совершенствование гражданско-патриотического воспитания;

    • сохранение и укрепление здоровья обучающихся;

    • информатизация образовательного процесса;

    • удовлетворение потребностей:

обучающихся – в освоении познавательных и ценностных основ личностного и профессионального самоопределения, в формировании гуманистической ориентации личности, в расширении возможностей постижения окружающего мира и осознание самого себя и своего места в мире, приобретения опыта решения жизненных задач;

родителей – в выборе нашего образовательного учреждения, его системы основного и дополнительного образования, наличия воспитательной системы, социально-психологического сопровождения обучающихся в интересах развития личноти ребенка, его талантов, умственных и физических способностей в полной мере;

учителей – в гарантировании прав на самореализацию и творческий стиль профессиональной деятельности в реализации учебных и воспитательных программ, выборе методик и технологий обучения;

общества и государства – в реализации подготовки всестороннего развития личности, ее гражданской позиции и готовности к непрерывному образованию, способной к продуктивной, самостоятельной деятельности;

Санкт-Петербурга – в сохранении и развитии историко-культурных традиций города как крупнейшего научного и культурного центра России;

^ ВУЗов и колледжей города – в притоке интеллектуальной и образованной молодежи, осознанно и обоснованно определившей пути продолжения образования в различных областях науки и культуры.


  • Прогнозируемые результаты образовательной программы

    • обеспечение доступного и качественного образования;

    • внедрение ФГОС в начальной школе;

    • освоение методических рекомендаций КО по формированию учебных планов и организации образовательного процесса на ступенях основной и средней школы в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения;

    • создание комфортного образовательного пространства (в т.ч. информационного) для получения качественного образования каждым ребенком;

    • качественная подготовка к проведению ЕГЭ и ГИА;

    • достижение нового образовательного результата;

    • реализация мероприятий по адаптации Программы Правительства Санкт-Петербурга «Толерантность»;

    • реализация мероприятий Концепции образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве Санкт-Петербурга на 2012-2015 годы;

    • применение в практике педагогами, родителями, учащимися с ограниченными возможностями здоровья дистанционных технологий при обучении на дому;

    • поддержка талантливых детей, обучающихся в школе, освоение технологий работы с данной категорией детей;

    • сохранение и укрепление здоровья детей;

    • совершенствование системы мониторинга здоровья учащихся;

    • активное участие школьников в оздоровительных мероприятиях школы, района, города, направленных на развитие спорта, молодежной политики и летнего отдыха;

    • формирование у школьников системы знаний о здоровье человека и здоровом образе жизни, направленных на мотивацию сохранения своего здоровья и здоровья окружающих людей, а также обучение приемам поведения в разных жизненных ситуациях на основе принципов личной безопасности, экологической и общей культуры;

    • использование информационных систем управления учебно-воспитательной и административной деятельностью, а именно: информационно-аналитической системы управления школы «Параграф», системы электронного документооборота;

    • формирование информационной компьютерной технологической компетенции (ИКТ компетенции) учителей;

    • систематизация воспитательной работы в школе, направленной на подготовку детей и юношества к активной жизнедеятельности в гражданском обществе;

    • приобщение обучающихся к опыту созидательной деятельности, включения их в разностроннюю деятельность на благо родителей, жителей микрорайона, Петродворцового района и Санкт-Петербурга с целью развития социальной активности и социальных инициатив;

    • обеспечение пробщения к мировой культуре, культурному наследию Санкт-Петербурга и России.




  • ^ Информационная справка школы № 436

Общая характеристика учреждения

1 Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.

^ 2 Место ведения образовательной деятельности:

198412, Санкт-Петербург, город Ломоносов, улица Победы, дом 28, корпус 2, литер А.

телефоны: 422-89-13 факс: 422-89-13

e-mail: s436L@yandex.ru

сайт: httр://www.scl436.narod.ru

3 Учредитель: Администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга

198510, Санкт-Петербург, улица Калининская, дом 7, телефон 427-15-22

4 Место регистрации Устава:

Регистрационная палата мэрии Санкт-Петербурга

5 Лицензия № А-324212

выдана: Комитетом по образованию Санкт-Петербурга 02.04.2009 г.

6 Свидетельство о государственной аккредитации № АА 160520 от 28.03.2008 г.

7 Администрация образовательного учреждения:

Директор школы: Моисеенко Инна Петровна

телефон 422-89-13

Заместители директора

по учебно-воспитательной работе: Ведмицкая Александра Ивановна

телефон 422-89-13 Есипенко Марина Александровна

по воспитательной работе: Поцулевичус Светлана Викторовна

по административно-хозяйственной работе:

телефон 422-89-13 Петровская Марина Анатольевна

Общественные органы управления школой – родительский комитет, Управляющий совет, которые функционирует в целях содействия школе в осуществлении воспитания и обучения детей и орган ученического самоуправления – детское объединение «Л. Исток», полномочия, которого ограничиваются участием в управлении ученическим коллективом.

8. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга располагается в микрорайоне Южный города Ломоносов и обслуживает, в основном, население данного микрорайона.

9. Школа № 436 представляет собой открытую и гибкую образовательную систему, обеспечивающую условия для самореализации личности.

В основу нашей образовательной системы положены идеи создания комфортной образовательной среды, бережного отношения к поддержанию и развитию школьных традиций, интеграции деятельности с социальными партнерами (образовательными учреждениями, учреждениями культуры, здравоохранения, общественными организациями).

Образовательная программа школы разрабатывается с учетом специфики образовательного процесса на каждой спупени обучения, отраженной в Уставе, с учетом особенностей образовательной деятельности школы и контингента обучающихся. При этом целевое назначение определяется спецификой образовательной программы конкретного уровня, необходимостью обязательного освоения учащимися образовательного стандарта, особенностями образовательной деятельности школы и социальным заказом.


  1. ^ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРИШКОЛЬНОЙ СИТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

  • Цель:

Получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в школе для создания адаптивной социокультурной образовательтельно-воспитательной среды.

Административное управление школой осуществляет директор и его заместители по учебно-воспитательной работе, воспитательной работе, административно-хозяйственной работе. Основной функцией директора является координация всех участников образовательного процесса на достижение стратегической и тактической целей. Заместители директора осуществляют оперативное управление образовательным процессом и так же, как и директор, осуществляют функции планирования, организации, анализа, контроля.


  • Основные направления реализации задач во внутришкольной системе оценки качества образования:

    • совершенствование качества и эффективности образования;

    • обеспечение непрерывности мониторинга качества образования по всем аспектам в рамках ежегодного контроля знаний учащихся;

    • воспитание социальной активности обучающихся и развитие органов ученического самоуправления;

    • социально-психолого-медицинское сопровождение и здоровьеформирующая деятельность;

    • методическая и инновационная деятельность;

    • интеграция воспитательных усилий семьи и школы, формирование активной позиции родителей и включенность в воспитательно-образовательную деятельность школы;

    • модернизация учебной базы.




  • Оценка деятельности школы осуществляется по результатам:

    • аккредитации и лицензирования школы;

    • анкетирования родителей на удовлетворенность образовательными услугами школы;

    • аттестации педагогических и руководящих работников на первую и высшую квалификационные категории;

    • государственной (итоговой) аттестации выпускников;

    • единого государственного экзамена (ЕГЭ);

    • экзаменов в новой форме для выпускников II ступени образования;

    • тестирования в АИС «Знак»;

    • мониторинга деятельности школы по основным показателям отдела образования администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга;

    • внутришкольного контроля;

    • образовательных достижений учащихся;

    • базы данных АИСУ «Параграф», которая позволяет вести установленную отчетность по итогам четверти, года и получать полную информацию об успеваемости ученика, класса, динамике качества обученности по предметам, по классу, параллели;

    • анализа полученных статистических данных на педагогических советах, заседаниях предметных МО.




  • Система индикаторов качества образования

Показатели качества педагогической системы школы:

Кадровый потенциал

    • обеспеченность кадрами первой и высшей квалификационных категорий.

Материальная база

    • обеспеченность учебными площадями.


Информационно-техническое оснащение

    • обеспеченность компютерами, мультимедийной техникой;

    • обеспеченность доступом в Интернет;

    • наличие локальной сети, объединяющей учебные и административные компьютеры;

    • обеспеченность цифровыми образовательными ресурсами.

Социальный ресурс

    • наличие органов общественного управления и самоуправления образовательным процессом;

    • предоставление публичного отчета школы в сети Интернет;

    • наличие сетевого взаимодействия при организации образовательной деятельности в школе.

Показатели качества педагогического процесса:

Технологичность

    • владение современными информационно- коммуникативными технологиями;

    • эффективность используемых педагогических технологий.

Выполнение санитарно-гигиенических норм

    • использование здоровьезберегающих технологий на уроках;

    • создание здоровьесберегающей образовательной среды;

    • отсутствие травматизма в ходе образовательного процесса.

Показатели качества педагогического результата

Учебные достижения

    • выпускники 9-х классов, продолжившие обучение в школе;

    • выпускники 11-х классов, продолжившие обучение в высших и средних учреждениях профессионального образования;

    • участники олимпиад;

    • призеры олимпиад;

    • выпускники 9-х классов, получившие аттестат особого образца;

    • выпускники 11-х классов, получившие золотые и серебряные медали;

    • оценка образованности выпускников по результатам ЕГЭ.

Воспитательная работа

    • отсутствие правонарушений;

    • отсутствие учащихся, находящихся на учете в ОДН;

    • отсутствие отсева учащихся;

    • наличие детской общественной организации в школе;

    • вовлеченность учащихся в общественную и социально-проектную деятельность.



  1. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ



^
3.1 Образовательная программа начального общего образования



3.1.1. Цели и ценности:

    • развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться;

    • освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;

    • воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;

    • охрана и укрепление физического и психического здоровья учащихся;

    • сохранение и поддержка индивидуальности ребенка;

    • формирование уровня основных навыков грамотности.

3.1.2. Адресность

    • возраст – с 6,5 лет

    • состояние здоровья: 1-4 группы здоровья.


^ 3.1.3. Продолжительность обучения

    • 4 года


3.1.4. Условия коплектования классов

    • в порядке перевода из соответствующих классов предыдущей ступени обучения;

    • в заявительном порядке дети, проживающие на территории, закрепленной за образовательным учреждением;

    • дети военнослужащих в соответствии с пунктом 6 статьи 19 Федерального закона от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;

    • дети сорудников (сотрудника) полиции, дети сотрудников (сотрудника) органов внутренних дел, дети гражданина Российской Федерации, в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 46, статьей 56 Федерального закона от 07.02.2011 №3-ФЗ «О полиции»;

    • вновь прибывшие учащиеся – в заявительном порядке в зависимости от укомплектованности класса;

    • с учетом пожелания родителей.



^ 3.1.5. Учебный план
Целью реализации учебного плана является освоение учащимися обязательного минимума содержания учебных предметов, предусмотренных учебными программами.

Задачи образовательной деятельности:

    • развитие функциональной грамотности учащихся, их общеучебных и интеллектуальных умений;

    • развитие у обучающихся самостоятельности и способности к самоорганизации;

    • овладение общекультурной образованностью, развитие познавательных интересов у учащихся при использовании в преподавании предметов ИКТ и мультимедийных средств обучения;

    • развитие ценностных ориентаций школьников, готовности к сотрудничеству, развитие способностей к созидательной деятельности.



^
3.1.6. Режим функционирования

Режим работы государстсвенного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразвоательной школы № 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга устанавливается в соответствии с нормами СанПин 2.4.2.2821-10 и с Уставом образовательного учреждения.

ОУ функционирует с 8.00 до 18.00 (по Уставу), кроме выходных и праздничных дней.

Учебный план начального общего образования ориентирован на 34 учебных недели в год  для 3- 4-х классов.

Продолжительность каникул:

  • в течение учебного года — не менее 30 календарных дней

На 1-й ступени обучения устанавливается пятидневная учебная неделя. Недельная нагрузка установлена в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся, а также удовлетворения запросов родителей обучающихся.

Обучение осуществляется в первую смену.

  • Начало занятий в 8.30

  • Проведение нулевых уроков запрещено.

  • Продолжительность уроков 3-4-х классов составляет 45 минут.

  • Плотность учебной работы обучающихся на уроках не превышает 80%.

Организация работы групп продленного дня: в школе организована работа 1 группа продленного дня наполняемостью 25 человек (для учащихся 3-4 классов). В группе продленного дня соблюдены все режимные моменты: прогулка учащихся продолжительностью не менее 2 часов, самоподготовка с 16.00, полдники для учащихся, занятия в кружках.

С целью профилактики утомления, нарушения зрения и осанки обучающихся, на уроках проводятся физкультминутки, гимнастика для глаз при обучении письму, чтению и математике.

Максимальная нагрузка учащихся 3-4-х классов соответствует нормативным требованиям СанПин 2.4.2.2821-10 и составляет 23 академических часа в неделю.

В 3-4 классах сдвоенные уроки не проводятся.

Домашнее задание дается с учетом возможности его выполнения учащимися в следующих пределах: в 3 классе – 1,5 часа, в 4 классе – 2 часа.

Учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

Учебный год начинается с 1 сентября, заканчивается 25 мая. Согласно положению п.2.19 Устава ОУ учебный год условно делится на четверти, по итогам которых в 3-4 классах выставляются отметки за освоение образовательных программ.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Паспорт Образовательной программы стр. 3 Адресность образовательной программы Исполнители образовательной программы Нормативная база для разработки образовательной программы Сроки реализации образовательной программы iconПедагогическом Совете «Утверждаю»
Стандарт устанавливает требования: к результатам освоения основной образовательной программы начального образования; к структуре...

Паспорт Образовательной программы стр. 3 Адресность образовательной программы Исполнители образовательной программы Нормативная база для разработки образовательной программы Сроки реализации образовательной программы iconСтруктура образовательной программы 6 принципы и подходы к формированию...
Учебно-методическое обеспечение Образовательной программы начального общего образования

Паспорт Образовательной программы стр. 3 Адресность образовательной программы Исполнители образовательной программы Нормативная база для разработки образовательной программы Сроки реализации образовательной программы iconПаспорт программы 3- 4 Пояснительная записка к образовательной программе школы 4
Первоочередные направления работы по реализации образовательной программы школы (перспектива до 2013 2014г г.)

Паспорт Образовательной программы стр. 3 Адресность образовательной программы Исполнители образовательной программы Нормативная база для разработки образовательной программы Сроки реализации образовательной программы iconУчастники программы, сроки реализации Этапы реализации программы....
Программа «Здоровье» представлена как одна из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка,...

Паспорт Образовательной программы стр. 3 Адресность образовательной программы Исполнители образовательной программы Нормативная база для разработки образовательной программы Сроки реализации образовательной программы iconРабочая учебная программа по предмету «литературное чтение» для 2 класса
Образовательной системы «Школы 2100». Фгос. Примерной образовательной программы. Программы отдельных предметов, курсов для начальной...

Паспорт Образовательной программы стр. 3 Адресность образовательной программы Исполнители образовательной программы Нормативная база для разработки образовательной программы Сроки реализации образовательной программы iconЦели и задачи реализации программы Планируемые результаты освоения...
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования

Паспорт Образовательной программы стр. 3 Адресность образовательной программы Исполнители образовательной программы Нормативная база для разработки образовательной программы Сроки реализации образовательной программы iconМетодические рекомендации к составлению Образовательной программы...
Введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования...

Паспорт Образовательной программы стр. 3 Адресность образовательной программы Исполнители образовательной программы Нормативная база для разработки образовательной программы Сроки реализации образовательной программы iconПрограмма «литературное чтение»
«Литературное чтение», авторов: Е. В. Бунеевой, Р. Н. Бунеева: примерной основной образовательной программы образовательной системы...

Паспорт Образовательной программы стр. 3 Адресность образовательной программы Исполнители образовательной программы Нормативная база для разработки образовательной программы Сроки реализации образовательной программы iconПрограмма внеурочной деятельности в начальной школе. Кружок «Я гражданин России»
«Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования», установленных Стандартом второго...

Паспорт Образовательной программы стр. 3 Адресность образовательной программы Исполнители образовательной программы Нормативная база для разработки образовательной программы Сроки реализации образовательной программы iconПояснительная записка основной образовательной программы начального...
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования стр. 23 – 34



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница