Скачать 25.38 Kb.
|
Содержание Цель: развитие речевого дыхания (целенаправленной воздушной струи);развитие устной речи у детей старшего дошкольного возраста.Хо |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 26 «Жемчужинка» города Смоленска ![]() ![]() ![]() Подготовила учитель-логопед Зезюлина Светлана Владимировна СМОЛЕНСК 2012 Цель: развитие устной речи, мелкой моторики, сенсорных навыков, пространственных представлений, воображения, внимания, памяти и мышления у детей среднего и старшего дошкольного возраста. Ход игры. Дети выбирают из предложенных нескольких фигурок нужные. Недостающие детали в фигуре дети заменяют прищепками. Ребёнок рассказывает стихотворение, загадку, составляет рассказ-описание о данном предмете. ![]() ![]() Можно использовать следующие речевые упражнения:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 26 «Жемчужинка» города Смоленска ![]() ![]() ![]() Подготовила учитель-логопед Иванова Татьяна Николаевна СМОЛЕНСК 2012 ^ : развитие речевого дыхания (целенаправленной воздушной струи); развитие устной речи у детей старшего дошкольного возраста. Ход игры. В игру можно играть индивидуально и подгруппой детей. Дети задувают ватные шарики (кусочек бумаги, пёрышко и т.п.) в воротца «прожорливых фруктов». Можно дуть ртом (щёки не надувать), а можно через соломинку. У каждого игрока 5 попыток. Игру можно усложнить – завязать игроку глаза. Игрок будет дуть на шарик, а остальные игроки будут давать подсказки – налево, направо. Побеждает тот, у кого больше шариков попадёт в цель. Дети рассказывают стихотворения, загадки, составляет рассказы-описания о своих фруктах. Можно использовать следующие речевые упражнения:
|
![]() | Главными направлениями в развитии речи детей старшего дошкольного возраста являются | ![]() | «Развитие речевого творчества у детей старшего дошкольного возраста в процессе создания детского журнала» |
![]() | Для постановки речевого дыхания нужны упражнения на развитие продолжительного и плавного выдоха | ![]() | Большое внимание в решении задач умственного воспитания и общего развития ребенка уделяется развитию устной речи |
![]() | Комплекс дидактических игр и упражнений, направленных на развитие фонематического слуха как средство формирования звуковой культуры... | ![]() | Цель: развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе использования нетрадиционных способов изображения... |
![]() | Развитие речедвигательной сферы детей с нарушением речи старшего дошкольного возраста посредством игры на ложках | ![]() | Цель: развитие музыкально игрового и танцевального творчества у детей старшего дошкольного возраста |
![]() | «Коррекционная работа» Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Программно – методические рекомендации.... | ![]() | Цель: развитие музыкальности у детей старшего дошкольного возраста посредством участия их в празднике |