Скачать 466.78 Kb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кияикская основная общеобразовательная школа» Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кияикская основная общеобразовательная школа» Копысов Н.А. директор МБОУ «Кияикская основная общеобразовательной школа» Кияик 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1.Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кияикская основная общеобразовательная школа» 2. Анализ учебно – воспитательной деятельности МБОУ «Кияикская ООШ» в 2011- 2012 уч. году. 3.Анализ эффективности воспитательной работы 4.Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения. 1.Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кияикская основная общеобразовательная школа» Кияикская основная школа является муниципальным общеобразовательным учреждением Завьяловского района. Имеет 2 структурных подразделения: Кияикский детский сад, Большекияикский детский сад. В Кияикской школе в 2011 – 2012 обучалось 87 человек. Обучение происходит в две смены, из-за нехватки кабинетов (во вторую смену обучаются 2 и 3 классы). В Кияикской школе 9 классов, 8 классов – комплектов, 2 группы Кияикского детского сада и 1 разновозрастная группа Большекияикского детского сада. Школа расположена в селе Кияик Завьяловского района УР. В школе обучаются 83 учащихся из 76 семей, 29 из которых – неполные. 17 семей относятся к группе социального риска. 14 семей имеют статус многодетной семьи. Родители имеют следующий уровень образования: высшее образование – 4 человека, незаконченное высшее – 2 человека, среднее специальное – 26 человек, начальное профессиональное – 34 человека, среднее образование – 39 человек, неполное среднее образование – 27 человек. Работающих родителей – 95%, не работающих – 4 человека. Обучающихся на учете в ОДН – 2 человека, на внутришкольном учете – 6 человек, отсева учащихся нет. Школа расположена в одноэтажном типовом здании, имеет централизованное отопление, холодное водоснабжение, канализацию. Учебный процесс организован в 5 учебных кабинетах, имеется 9 компьютеров (в учебном процессе задействовано – 6 компьютеров), столярная мастерская (находится на стадии переоборудования), спортзал, библиотека, столовая. В 3 кабинетах функционирует 2 группы детского сада. Равенство доступа к качественным образовательным услугам
Школа работает над темой: «Повышение качества образования по средствам развития ресурсной базы школы, внедрение образовательных информационных технологий и совершенствование механизма оценки эффективности педагогической деятельности». ^ классов-комплектов – 9 1-4 классов – 4 5-9 классов – 5 Язык обучения – русский Распределение учащихся по сменам 1-я смена – 1,4,5,9 классы 2 смена 2,3,6,7,8. Выводы: за последние 3 года общая численность обучающихся несмотря на повышение уровня рождаемости остается примерно на одном уровне, но за лето 2012 года из школы ушли 2 ученика начальной школы и 5 учеников среднего звена, которые продолжили обучение в МБОУ «Люкская средняя общеобразовательная школа». ^ в 2011- 2012 уч. году. Краткие сведения о кадровом составе школы: Педагогический коллектив состоит из 21 человек, из них 15 – педагогов школы, один из которых работает по совместительству; 6 – педагогов детского сада. Имеющие педагогическое образование – 16 человек, 6 человек - пришедшие из других сфер деятельности, но 3 из них, проработавшие в школе более 10 лет. Пенсионеров – 7 человек, из них пенсионного возраста – 4. Имеют высшее образование – 16 человек, среднее специальное – 6 человек, первую квалификационную категорию – 13 человек, вторую –3 человек, 5 человек не имеют категории, но подтвердили соответствие должности. ^ «Почетный работник общего образования РФ» - 2чел (Копысова Марина Владимировна, Степанова Людмила Михайловна) «Отличник народного просвещения» - 1 чел. (Блохина Валентина Гавриловна) Тенденции развития: К 1 сентябрю 2013 г. увеличить долю педагогических кадров с высшем профессиональным образованием до 100% от общего числа педагогов. Довести соотношение учителей к техническому персоналу до норматива. ^ Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности организации учебно-воспитательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. При анализе соответствия расписания учебному плану выявлено: расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане школы. В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном Перечне учебных изданий. В 2011/2012 учебном году 1 класс работал в режиме 5-дневной недели, остальные классы работали в режиме 6-дневной недели. Продолжительность урока составляла 45 минут. Охват питанием составляет 100%, в том числе горячее питание, получают все ученики. Льготно питаются 22 ученика из многодетных и малообеспеченных семей на основании представленных документов. Участие общественных организаций в управлении школой. В школе создан Родительский комитет, являющийся структурной единицей Совета школы, но активность работы этого общественного органа оставляет желать лучшего. ^ I уровень – высшие органы коллегиального и общественного управления: директор, воплощающий единоначалие и несущий персональную ответственность за жизнедеятельность школы, Педагогический совет, Совет школы должен обновиться и начать практическую работу ^ – заместители директора и органы, участвующие в соуправлении и самоуправлении школы- методические объединения учителей и классных руководителей. ^ – учителя и классные руководители. IV уровень – учащиеся, родители, органы ученического самоуправления на классном и школьном уровне. Выводы: образовательное учреждение работает в контакте с родителями, общественностью, но контакт этот должен быть более плотным. ^ продолжить творческий контакт образовательного учреждения с общественными организациями. Регулярно размещать информацию об образовательном учреждении в сети Интернет. ^ Учебный план школы на новый учебный год был составлен на основании базисного учебного плана. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану. Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового основного общего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. ^ при разработке учебного плана ориентироваться на потенциальных потребителей образовательных услуг. Формы организации учебного процесса в прошедшем учебном году:
Учебный план на прошедший год выполнен, учебные программы пройдены. В целом по школе, на повторный год обучения был оставлен 1 человек. Результаты по успеваемости на конец учебного года получились следующими:
По сравнению с прошлым годом
Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний
|
![]() | Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Промышленновская основная общеобразовательная школа №3» | ![]() | Муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №40» |
![]() | Основная образовательная программа Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения | ![]() | Мбоу «сош №29» работает на основе «Программы развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... |
![]() | Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011-2012 учебный... | ![]() | Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кожважская основная общеобразовательная школа» |
![]() | «Николаевская основная общеобразовательная школа» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного... | ![]() | ... |
![]() | Тип, вид, статус учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №1» | ![]() | Получение нового качества образования учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Верхнеуратьминская оош»»... |