Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кияикская основная общеобразовательная школа» Копысов Н. А. директор мбоу «Кияикская основная общеобразовательной школа» Кияик 2012




Скачать 466.78 Kb.
НазваниеДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кияикская основная общеобразовательная школа» Копысов Н. А. директор мбоу «Кияикская основная общеобразовательной школа» Кияик 2012
страница1/6
Дата публикации06.02.2014
Размер466.78 Kb.
ТипДоклад
lit-yaz.ru > Экономика > Доклад
  1   2   3   4   5   6
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кияикская основная общеобразовательная школа»
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кияикская основная общеобразовательная школа»


Копысов Н.А.

директор МБОУ «Кияикская основная

общеобразовательной школа»

Кияик 2012

СОДЕРЖАНИЕ:
1.Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кияикская основная общеобразовательная школа»
2. Анализ учебно – воспитательной деятельности МБОУ «Кияикская ООШ»

в 2011- 2012 уч. году.
3.Анализ эффективности воспитательной работы
4.Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения.

1.Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кияикская основная общеобразовательная школа»

Кияикская основная школа является муниципальным общеобразовательным учреждением Завьяловского района. Имеет 2 структурных подразделения: Кияикский детский сад, Большекияикский детский сад.

В Кияикской школе в 2011 – 2012 обучалось 87 человек. Обучение происходит в две смены, из-за нехватки кабинетов (во вторую смену обучаются 2 и 3 классы). В Кияикской школе 9 классов, 8 классов – комплектов, 2 группы Кияикского детского сада и 1 разновозрастная группа Большекияикского детского сада.

Школа расположена в селе Кияик Завьяловского района УР. В школе обучаются 83 учащихся из 76 семей, 29 из которых – неполные. 17 семей относятся к группе социального риска. 14 семей имеют статус многодетной семьи. Родители имеют следующий уровень образования: высшее образование – 4 человека, незаконченное высшее – 2 человека, среднее специальное – 26 человек, начальное профессиональное – 34 человека, среднее образование – 39 человек, неполное среднее образование – 27 человек. Работающих родителей – 95%, не работающих – 4 человека.

Обучающихся на учете в ОДН – 2 человека, на внутришкольном учете – 6 человек, отсева учащихся нет.

Школа расположена в одноэтажном типовом здании, имеет централизованное отопление, холодное водоснабжение, канализацию. Учебный процесс организован в 5 учебных кабинетах, имеется 9 компьютеров (в учебном процессе задействовано – 6 компьютеров), столярная мастерская (находится на стадии переоборудования), спортзал, библиотека, столовая. В 3 кабинетах функционирует 2 группы детского сада.

Равенство доступа к качественным образовательным услугам

  • школа обеспечивает государственные гарантии права граждан Российской Федерации на образование (Устав, глава 2, пункт 2.1)

  • школа осуществляет принцип общедоступного образования (Устав, глава 4, пункт 4.1)

  • в школе обучаются дети из с.Кияик, осуществляется подвоз детей из деревни Большой Кияикю

Школа работает над темой: «Повышение качества образования по средствам развития ресурсной базы школы, внедрение образовательных информационных технологий и совершенствование механизма оценки эффективности педагогической деятельности».
^ Всего в школе:

классов-комплектов – 9

1-4 классов – 4

5-9 классов – 5

Язык обучения – русский

Распределение учащихся по сменам

1-я смена – 1,4,5,9 классы

2 смена 2,3,6,7,8.

Выводы: за последние 3 года общая численность обучающихся несмотря на повышение уровня рождаемости остается примерно на одном уровне, но за лето 2012 года из школы ушли 2 ученика начальной школы и 5 учеников среднего звена, которые продолжили обучение в МБОУ «Люкская средняя общеобразовательная школа».
^ 2. Анализ учебно – воспитательной деятельности МБОУ «Кияикская ООШ»

в 2011- 2012 уч. году.

Краткие сведения о кадровом составе школы:

Педагогический коллектив состоит из 21 человек, из них 15 – педагогов школы, один из которых работает по совместительству; 6 – педагогов детского сада. Имеющие педагогическое образование – 16 человек, 6 человек - пришедшие из других сфер деятельности, но 3 из них, проработавшие в школе более 10 лет. Пенсионеров – 7 человек, из них пенсионного возраста – 4. Имеют высшее образование – 16 человек, среднее специальное – 6 человек, первую квалификационную категорию – 13 человек, вторую –3 человек, 5 человек не имеют категории, но подтвердили соответствие должности.

^ Почетные звания

«Почетный работник общего образования РФ» - 2чел (Копысова Марина Владимировна, Степанова Людмила Михайловна)

«Отличник народного просвещения» - 1 чел. (Блохина Валентина Гавриловна)

Тенденции развития: К 1 сентябрю 2013 г. увеличить долю педагогических кадров с высшем профессиональным образованием до 100% от общего числа педагогов. Довести соотношение учителей к техническому персоналу до норматива.
^ Режим обучения и организация питания.

Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности организации учебно-воспитательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. При анализе соответствия расписания учебному плану выявлено: расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане школы.

В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном Перечне учебных изданий.

В 2011/2012 учебном году 1 класс работал в режиме 5-дневной недели, остальные классы работали в режиме 6-дневной недели. Продолжительность урока составляла 45 минут.

Охват питанием составляет 100%, в том числе горячее питание, получают все ученики. Льготно питаются 22 ученика из многодетных и малообеспеченных семей на основании представленных документов.

Участие общественных организаций в управлении школой.
В школе создан Родительский комитет, являющийся структурной единицей Совета школы, но активность работы этого общественного органа оставляет желать лучшего.

^ Управляющая система школы имеет четыре уровня:

I уровень – высшие органы коллегиального и общественного управления: директор, воплощающий единоначалие и несущий персональную ответственность за жизнедеятельность школы, Педагогический совет, Совет школы должен обновиться и начать практическую работу

^ II уровень – заместители директора и органы, участвующие в соуправлении и самоуправлении школы- методические объединения учителей и классных руководителей.

^ III уровень – учителя и классные руководители.

IV уровень – учащиеся, родители, органы ученического самоуправления на классном и школьном уровне.

Выводы: образовательное учреждение работает в контакте с родителями, общественностью, но контакт этот должен быть более плотным.

^ Тенденции развития: продолжить творческий контакт образовательного учреждения с общественными организациями. Регулярно размещать информацию об образовательном учреждении в сети Интернет.
^ Анализ организации учебного процесса

Учебный план школы на новый учебный год был составлен на основании базисного учебного плана. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового основного общего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

^ Тенденции развития: при разработке учебного плана ориентироваться на потенциальных потребителей образовательных услуг.

Формы организации учебного процесса в прошедшем учебном году:

  • Уроки (классно-урочная форма)

  • Олимпиады, конкурсы

  • Предметные недели

  • Открытые уроки

Учебный план на прошедший год выполнен, учебные программы пройдены. В целом по школе, на повторный год обучения был оставлен 1 человек.




Результаты по успеваемости на конец учебного года получились следующими:

Класс

Учащихся на начало года

Учащихся на конец года

Количество отличников

Количество ударников

Количество троечников

Количество неуспевающих

Переведены в следующий класс или допущены к экзаменам

Оставлены на повторный год и выпущены со справкой

Перевод отложен до 01.09.2012

1

14

14

0

0

0

0

14

0

0

2

9

9

0

4

5

0

9

0

0

3

11

12

0

4

8

0

12

0

0

4

8

8

1

5

2

0

8

0

0

^ Итого с 1-4

43

43

1

13

15

0

43

0

0

5

10

11

0

6

4

1

10

1

0

6

12

10

0

4

6

0

10

0

0

7

7

6

0

1

5

0

6

0

0

8

7

7

0

1

6

0

7

0

0

9

11

10

0

2

8

0

10

0

0

^ Итого с 5-9

47

44

0

14

29

1

43

1

0

Всего

90

87

1

27

44

1

86

1

0




На начало года в школе было 90 обучающихся, к концу года осталось 87. За учебный год 73 учащихся 2-9 классов аттестовано, 14 человек обучалось в 1 классе. По итогам года вышли 1 отличница – Попова Мария, 27 ударников, 1 двоечник.

Успеваемость по школе - 99%, качество знаний составляет - 38 %.

Если сравнивать с результатами прошлого года, то результаты по качеству знаний

будут следующие:


классы

2010-2011

2011-2012

динамика

2-3

45 % (5 уд.)

33% ( 4 уд.)

-

3-4

75% (1отл.+ 5 уд.)

75% (1отл.+ 5 уд.)

=

4-5

27% (3 ударника)

55% ( 6 уд.)

+

5-6

45% ( 5 уд.)

40% ( 4 уд.)

-

6-7

43% (3 уд.)

17% ( 1 уд.)

-

7-8

43% (3 уд.)

14% ( 1 уд.)

-

8-9

27% (3 уд.)

20% ( 2 уд.)

-

итого

39 %

38%

-



Как видно из таблицы качество знаний понизилось почти во всех классах, в 4 классе оно осталось на прежнем уровне – 75 %, и повысилось в 5 классе. В прошлом году, мы видим, что там было только 3 ударника и три человека было с одной тройкой по английскому языку. В этом году, благодаря дополнительным занятиям по предмету, оценки улучшились. Однако существует перспектива роста качественной успеваемости т.к., 5 учащихся имеют по одной тройке. Это может дать рост качественной успеваемости по школе порядка 7%.


По сравнению с прошлым годом


  • общее количество учащихся увеличилось на 4 человека

  • число отличников не изменилось.

  • количество хорошистов уменьшилось на 1 человека.

  • общее количество двоечников уменьшилось на 1 человека

  • % качества знаний уменьшился с 39% до 38%

  • % успеваемости повысился с 98% до 99 %


Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний






Успеваемость

Качество знаний

2010 - 2011 уч.г.

98%

39%

2011 – 2012 уч.г.

99%

38%



  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кияикская основная общеобразовательная школа» Копысов Н. А. директор мбоу «Кияикская основная общеобразовательной школа» Кияик 2012 iconПубличный отчет директора Муниципального общеобразовательного бюджетного...
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Промышленновская основная общеобразовательная школа №3»

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кияикская основная общеобразовательная школа» Копысов Н. А. директор мбоу «Кияикская основная общеобразовательной школа» Кияик 2012 iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №40»

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кияикская основная общеобразовательная школа» Копысов Н. А. директор мбоу «Кияикская основная общеобразовательной школа» Кияик 2012 iconОсновная образовательная программа Муниципального общеобразовательного...
Основная образовательная программа Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кияикская основная общеобразовательная школа» Копысов Н. А. директор мбоу «Кияикская основная общеобразовательной школа» Кияик 2012 iconАнализа) образовательной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
Мбоу «сош №29» работает на основе «Программы развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кияикская основная общеобразовательная школа» Копысов Н. А. директор мбоу «Кияикская основная общеобразовательной школа» Кияик 2012 iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011-2012 учебный...

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кияикская основная общеобразовательная школа» Копысов Н. А. директор мбоу «Кияикская основная общеобразовательной школа» Кияик 2012 iconУчебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кожважская основная общеобразовательная школа»

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кияикская основная общеобразовательная школа» Копысов Н. А. директор мбоу «Кияикская основная общеобразовательной школа» Кияик 2012 iconПриказ №71 от 20 августа 2012 года Основная образовательная программа...
«Николаевская основная общеобразовательная школа» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного...

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кияикская основная общеобразовательная школа» Копысов Н. А. директор мбоу «Кияикская основная общеобразовательной школа» Кияик 2012 iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения...
...

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кияикская основная общеобразовательная школа» Копысов Н. А. директор мбоу «Кияикская основная общеобразовательной школа» Кияик 2012 iconДиректора муниципального общеобразовательного учреждения «основная...
Тип, вид, статус учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №1»

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кияикская основная общеобразовательная школа» Копысов Н. А. директор мбоу «Кияикская основная общеобразовательной школа» Кияик 2012 iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Получение нового качества образования учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Верхнеуратьминская оош»»...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница