Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №95 комбинированного вида» за 2012 2013 учебный год




НазваниеДоклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №95 комбинированного вида» за 2012 2013 учебный год
страница1/6
Дата публикации05.03.2014
Размер0.54 Mb.
ТипДоклад
lit-yaz.ru > Экономика > Доклад
  1   2   3   4   5   6
Публичный отчетный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 95 комбинированного вида»

за 2012 – 2013 учебный год
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 95 комбинированного вида» (МБДОУ № 95)введено в эксплуатацию 22.08.2012 года после двухлетнего планового капитального ремонта здания, построенного в 1967 году.

Место нахождения МБДОУ (фактический адрес совпадает с юридическим адресом): 660049, Россия, Красноярский край, город Красноярск, ул. Урицкого, дом 49, тел.227-48-49.

Организационно-правовая форма МБДОУ: бюджетное учреждение.

E-mail:mbdoy95@mail.ru

Официальный сайт:www.dou24.ru/95

Учредитель: Администрация города Красноярска 660049 г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93.

Заведующий МБДОУ № 95: Пастухова Инна Олеговна(высшая квалификационная категория по должности «руководитель», Почетный работник общего образования Российской Федерации).

Лицензия на образовательную деятельность: серия А, № 349716, рег. № 3777-л от 20.05.2010г.

Свидетельство о государственной аккредитации: АА 030059 , рег. № 137 от 25.10.2001г.

Режим работы: пятидневная рабочая неделя с 07.00 до 19.00 час. Выходные дни: суббота, воскресение, праздничные дни.

Миссия МБДОУ:

  • сохранение и укрепление здоровья детей;

  • обеспечение физического, интеллектуального и личностного развития каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей;

  • оказание помощи семье в воспитании детей;

  • осуществление необходимой коррекции отклонений в нарушении речи;

  • приобщение детей к общечеловеческим ценностям.


Цель работы на 2012-2013 учебный год: обеспечить современное качество дошкольного образования, ориентированного на всестороннее формирование личности ребенка с учетом его психофизического и социального развития, индивидуальных возможностей и склонностей, на корректировку и компенсацию нарушенного развития.

Задачи:

• повысить качество воспитательно-образовательного и коррекционно-развивающего процесса за счет внедрения ФГТ в практику работы МБДОУ;

• создать систему развивающего взаимодействия МБДОУ и семьи в направлении активного включения родителей в образовательный процесс.
^ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МБДОУ
МБДОУ расположено в Центральном районе г. Красноярска, находится в 2-х этажном кирпичномздании, построенном по типовому проекту,рассчитано на 110 мест.Здание оборудовано вентилируемым фасадом, оснащено централизованным отоплением, водоснабжением и канализацией. Общая площадь здания 1552,7кв.м.

В детском саду оборудованы 7 групповых комнат, залы для занятий физкультурой и музыкой, медицинский блок, где располагаются кабинеты врача, изолятор, процедурный кабинет, пищеблок, кабинеты учителей-логопедов и другие необходимые помещения. Учреждение отвечает современным санитарным, противопожарным и иным требованиям безопасности, предъявляемым к учреждениям дошкольного образования.

На территории детского сада расположены игровые площадки с верандами, спортивная площадка, огород для овощных культур, имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники.

Общая площадь территории детского сада – 4037кв. м.

Вблизи детского сада расположены культурно-образовательные, медицинские учреждения: МБДОУ № 269, № 53, гимназия № 16, детская библиотека им. Н. Островского, детская музыкальная школа № 1, Красноярский краевой краеведческий музей, Красноярский художественный музей им. В.И. Сурикова,городская детская поликлиника №1. Это создает благоприятные возможности для обогащения деятельности МБДОУ, расширяет спектр возможностей по организации оздоровительной, социальной работы, осуществлению сотрудничества с общественными организациями.
^ 2. СОСТАВ ВОСПИТАННИКОВ
Основной структурной единицей МБДОУ является группа детей дошкольного возраста.

В МБДОУ функционирует 7 групп12-ти часового пребывания:

• 4 группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста;

• 3 группы компенсирующей направленности - для осуществления квалифицированной коррекции недостатков в физическом и психическом развитии и дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи).

По запросам родителей (законных представителей), на основании приказа заведующего МБДОУ в соответствии с ресурсными возможностями, организуются и функционируют группы кратковременного пребывания детей (ГКП). Группы кратковременного пребывания функционируют в режиме пятидневной рабочей недели. Длительность пребывания детей в ГКП - 3 часа в день.

В 2012-2013 уч.году детский сад посещало 150 воспитанников с 3 до 7 лет.

Среди воспитанников: мальчиков – 89 чел. (59,3%), девочек – 61 чел. (40,7%).
^ Наполняемость групп:

Группы

Возраст

^ Количество воспитанников

II младшая группа 01

3-4 лет

20

Средняя группа 02

4-5 лет

28

Старшая группа 03

5-6 лет

25

Подготовительная к школе группа 04

6-7 лет

22

Старшая речевая группа 05

5-6 лет

16

Старшая речевая группа 06

5-6 лет

16

Подготовительная к школе речевая группа 07

6-7 лет

18

ГКП

3-4 лет

5

Всего:

150


^ Социальный статус семей воспитанников:

Социальный статус семьи

Количество воспитанников

% воспитанников

Полные семьи

118

78,7%

Неполные семьи

26

17,3%

Многодетные семьи

6

4%


^ 3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ
Учредителем МБДОУ является муниципальное образование город Красноярск. Функции и полномочия учредителя осуществляет орган местного самоуправления - администрация города Красноярска. Адрес Учредителя: 660049,Россия, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93.

^ Заведующий МБДОУ № 95: Пастухова Инна Олеговна (высшая квалификационная категория по должности «руководитель», Почетный работник общего образования Российской Федерации, педагогический стаж – 26 лет, в должности «руководитель» - 16 лет).

Управление МБДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления МБДОУ являются: Совет МБДОУ, Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива МБДОУ, Общее родительское собрание, Родительский комитет.

Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения.

Общее руководство МБДОУ как образовательным учреждением осуществляет ^ Совет МБДОУ, состоящий из представителей родителей (законных представителей) детей и педагогических работников. Совет МБДОУ утверждаетПрограмму развития учреждения; участвует в разработке Устава МБДОУ, изменений и дополнений к нему; обсуждает Правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные акты в рамках своей компетенции; рассматривает вопросы оказания помощи в проведении ремонта, в создании развивающей предметно-пространственной среды.

В целях развития и совершенствования воспитательно-образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов в МБДОУ действует Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников.

Педагогический совет МБДОУ принимает общеобразовательные программы для использования их в МБДОУ; обсуждает формы, методы и вопросы содержания образовательного процесса, планирование образовательной деятельности МБДОУ, рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров; организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта; выдвигает кандидатуры педагогов для участия в профессиональных конкурсах;заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ.

^ Общее собрание трудового коллектива, в состав которого входят все работники детского сада, обсуждает и рекомендует заведующему к утверждению проект Правил внутреннего трудового распорядка, Программу развития МБДОУ; обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в МБДОУ; рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья детей МБДОУ; разрабатывает Коллективный договор и уполномочивает профсоюзный комитет о подписании его от имени трудового коллектива.

^ Общее родительское собрание, в состав которого входят родители (законные представители) детей, посещающих МБДОУ, изучает основные направления образовательной, оздоровительной, воспитательной, коррекционной деятельности в МБДОУ, вносит предложения по их совершенствованию; заслушивает вопросы, касающиеся содержания, форм и методов воспитательно-образовательного процесса, планирования педагогической деятельности МБДОУ; обсуждает проблемы дополнительного образования; решает вопросы оказания помощи педагогам в работе с неблагополучными семьями; участвует в планировании совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в МБДОУ, собраний, конференций, родительских клубов, дней открытых дверей и др.; избирает представителей родителей (законных представителей) в Совет МБДОУ, в Родительский комитет МБДОУ; принимает информацию заведующего, отчеты педагогических, медицинских работников о состоянии здоровья детей, о ходе реализации образовательных программ, о результатах готовности детей к школьному обучению.

^ Родительский комитет обсуждает Устав и другие локальные правовые акты МБДОУ, касающиеся взаимодействия с родительской общественностью, решает вопрос о внесении в них необходимых изменений и дополнений; обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности МБДОУ; заслушивает отчеты заведующего, педагогических и медицинских работников о ходе реализации воспитательно-образовательных программ, состоянии здоровья детей;принимает участие в планировании и реализации работы по охране прав и интересов детей и их родителей (законных представителей) во время педагогического процесса в МБДОУ; оказывает посильную помощь МБДОУ в укреплении материально-технической базы, благоустройству его помещений, детских площадок, территории силами родительской общественности; привлекает внебюджетные средства заинтересованных организаций для финансовой поддержки МБДОУ.

Общественной составляющей системы управления МБДОУ является профсоюзная организация.
^ 4. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
4.1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Состояние материально-технической базы МБДОУ соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам.

Наполняемость предметно–развивающей среды обеспечивает разностороннее развитие детей, отвечает принципу целостности образовательного процесса, так как соответствует основным направлениям развития ребенка: физическому, социально-личностному; познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

В МБДОУ имеются:

  • кабинет заведующего;

  • методический кабинет,

  • кабинет педагога-психолога;

  • 3 логопедическихкабинета;

  • медицинский блок;

  • физкультурный зал;

  • спортивнаяплощадка на улице;

  • участки для прогулок детей;

  • музыкальный зал;

  • огород;

  • цветники;

  • 7 групповых помещений, оборудованных с учетом возрастных особенностей детей;

  • помещения, обеспечивающие быт, и т. д.

Групповые комнаты оснащены необходимой мебелью, соответствующей росту детей: в игровых зонах размещены игровые модули, которые используются детьми в процессе их творческой деятельности. В каждой возрастной группе созданы зоны для разных видов детской активности: двигательной, игровой, изобразительной, конструктивной и др.

Образовательный процесс обеспечен техническими средствами обучения, дидактическими играми, игровым оборудованием, игрушками и пособиями. Они целесообразно размещены в доступных для детей местах и способствуют реализации образовательных задач.

Предметно-развивающая среда в МБДОУ постоянно преобразуется, обновляется при активном участии родителей воспитанников.

Можно сделать вывод, что в МБДОУ хорошая материально-техническая база, грамотно организованная предметно-развивающая среда.
^ 4.2. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МБДОУ № 95 укомплектовано педагогическими кадрами согласно штатному расписанию.

Образовательный процесс в 2012-2013 уч.годуобеспечивали специалисты (22 педагога):

- заведующий,

- старший воспитатель,

- педагог-психолог,

- музыкальный руководитель,

- инструктор по физической культуре,

- 3 учителя-логопеда,

- 14 воспитателей.

^ Образовательный уровень: высшее образование - 17 чел. (77,3%)

среднее профессиональное – 5 чел. (22,7%)

Педагогический стаж: до 5 лет – 4 чел. (18,2%)

до 10 лет – нет

до 20 лет – 8 чел. (36,4%)

свыше 20 лет – 10 чел. (45,4%)

^ Возрастной уровень: до 30 лет – 2 чел. (9,1%)

до 40 лет – 2 чел. (9,1%)

до 55 лет – 17 чел. (77,3%)

от 55 лет и выше – 1 чел. (4,5%)

Аттестовано: всего – 18 человек:

на высшую кв. категорию – 13 чел. (72,2%)

на I кв. категорию – 4 чел. (22,2%)

на II кв. категорию – 1 чел. (5,6%).

^ Отмечены наградами: Почетный работник общего образования РФ – 5 чел.

Почетная грамота МО и Н РФ – 2 чел.

Грамота Зак. Собр. Красноярского края – 1 чел.

Грамота Гор. Совета депутатов – 1 чел.

Благодарственное письмо Гор. Совета депутатов – 1 чел.

Почетная грамота Главы города – 2 чел.

Система непрерывного повышения квалификации педагогов МБДОУ осуществляется через различные формы:

  • аттестация

(план аттестации педагогических и руководящих работников выполнен на 100%. В 2012-2013 уч. году прошли процедуру аттестации 6 педагогов, из них 1 аттестован на первую квалификационную категорию, 5 педагогов - на высшую категорию);

  • курсовая подготовка

(6 воспитателей (27% от общего количества педагогов) прошли обучение на курсах повышения квалификации при ККИПКиППРО и КПК № 2, из которых 4 человека – курсы по реализации ФГТ: «Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте федеральных государственных требований» (Планирование образовательного процесса, Предметно-развивающая среда, Взаимодействие ДОУ и семьи, Изобразительная деятельность).

В новом учебном году планируется направить на курсовую подготовку еще 5 педагогов;

  • заочное обучение в средних и высших учебных заведениях

(1 педагог получил высшее педагогическое образование, 1 педагог обучается в КПК №2);

  • самообразование;

  • изучение лучшего опыта воспитания и обучения;

  • участие в научно-практических конференциях, проблемных творческих семинарах и др. (за пределами дошкольного учреждения);

  • работа над единой методической темой: «Реализация ФГТ к основной общеобразовательной программе дошкольного образования»;

  • участие в методических мероприятиях на уровне МБДОУ:

- педсоветы (№1 «Стратегия развития МБДОУ № 95 на 2012 – 2013 уч. год в рамках новых подходов к обеспечению качества образовательного процесса»; №2 «Планирование и реализация новых форм организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ»; №3 «Организация взаимодействия МБДОУ и семьи в направлении активного включения родителей в образовательный процесс»);

- консультации по вопросам планирования образовательной деятельности, осуществления мониторинговой деятельности в соответствии с ФГТ;

- обучающие семинары: «Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса», «Интеграция разных видов детской деятельности в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса»;

- презентация предметно-развивающей среды групп, кабинетов узких специалистов. Презентация игровых площадок на территории МБДОУ для педагогов и родителей воспитанников;

- участие педагогов в проведении Общего родительского собрания с освещением вопросов об организации образовательного процесса в МБДОУ в соответствии с ФГТ, об организации предметно-развивающей среды, активизирующей разнообразные виды детской деятельности;

  • работа инициативно-творческих групп педагогов:

- по социальному развитию детей (Результат: организация совместно с родителями и педагогами детской музыкальной школы №1 образовательного мероприятия для старших дошкольников «Путешествие в страну музыки»; проведение в МБДОУ Дня Улыбки; оформление рекомендаций для педагогов «Снежные скульптуры»; разработка рекомендаций для родителей «Досуг в семье»),

- по физическому развитию детей: «Спорт и семья» (Результат: разработка модели двигательного режима МБДОУ, составление комплексов оздоровительных мероприятий для всех возрастных категорий детей, разработка и проведение спортивных праздников для детей с участием родителей: «Все на старт!», «Большие гонки»),

- по экологическому воспитанию дошкольников: «Экология – детям» (Результат: проведение экологических акций: «Накормим птиц зимой», «Зеленый кошелек»; организация совместного творчества взрослых и детей по изготовлению поделки для участия в городском конкурсе «Арт-ель»; разработка экологического паспорта МБДОУ; оформление наглядного материала для родителей по экологическому образованию дошкольников),

- по использованию кинезиологического подхода в коррекционно-развивающей работе с детьми: «Умный ребенок» (Результат: разработка комплекса кинезиологических упражнений для детей старшего дошкольного возраста; проведение семинара для педагогов и узких специалистов; организация мастер-классов с родителями старших дошкольников, составление методических рекомендаций для родителей),

- рабочая группа по разработке комплексно-тематического планирования (Результат: составление примерного комплексно-тематического плана на учебный год).

В МБДОУ также созданы необходимые для повышения квалификации условия: своевременно делается подписка на периодические издания для всех специалистов, обеспечивается приобретение современной методической литературы, приобретены компьютеры, создан выход в сеть Интернет. Все это, несомненно, повышает информированность педагогов, мотивирует их к росту педагогической компетентности.

В 2012- 2013 учебном году коллектив пополнился новыми работниками: и педагогами, и обслуживающим персоналом - работниками с разной профессиональной подготовкой, стажем работы, образовательным уровнем. Главной задачей перед администрацией, коллективом стало: объединить коллектив общими делами для сотрудников; целями и задачами в работе с детьми, их родителями; подбором и расстановкой работников с учетом психологической совместимости, заинтересованности в общем успехе.

Эффективность кадровой политики подтверждается качественными показателями профессиональной деятельности педагогов МБДОУ:
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №95 комбинированного вида» за 2012 2013 учебный год iconОтчёт заведующего о результатах самообследования муниципального бюджетного...
Публичный доклад заведующего муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида...

Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №95 комбинированного вида» за 2012 2013 учебный год iconБдоу «Детский сад общеразвивающего вида №16» Анализ результатов деятельности...
Заведующего Бюджетного дошкольного образовательного учреждения Грязовецкого муниципального района Вологодской области «Детский сад...

Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №95 комбинированного вида» за 2012 2013 учебный год iconПубличный доклад
...

Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №95 комбинированного вида» за 2012 2013 учебный год iconГодовой план работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Способствовать благополучному психофизическому пребыванию дошкольников в доу через организацию

Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №95 комбинированного вида» за 2012 2013 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Государственный статус учреждения: дошкольное образовательное учреждение, детский сад 2 категории

Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №95 комбинированного вида» за 2012 2013 учебный год iconПубличный отчет о деятельности муниципального казенного дошкольного...
Публичный отчет о деятельности муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад...

Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №95 комбинированного вида» за 2012 2013 учебный год iconДоклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения...
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения

Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №95 комбинированного вида» за 2012 2013 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №198 «белоснежка» г. Минеральные...

Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №95 комбинированного вида» за 2012 2013 учебный год iconОбразовательная программа муниципального дошкольного образовательного...
Разработчики основной общеобразовательной программы дошкольного образования муниципального дошкольного общеобразовательного бюджетного...

Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №95 комбинированного вида» за 2012 2013 учебный год iconМуниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «детский сад комбинированного вида №31 «кораблик»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница