Публичный доклад директора школы егоровой елены геннадьевны за 1 полугодие 2011-2012 учебного года




НазваниеПубличный доклад директора школы егоровой елены геннадьевны за 1 полугодие 2011-2012 учебного года
страница1/6
Дата публикации17.03.2014
Размер0.68 Mb.
ТипДоклад
lit-yaz.ru > Экономика > Доклад
  1   2   3   4   5   6
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Васильевская средняя общеобразовательная школа №2 Зеленодольского муниципального района

Республики Татарстан»

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ
ЕГОРОВОЙ ЕЛЕНЫ ГЕННАДЬЕВНЫ
за 1 полугодие 2011-2012 УЧЕБНОГО ГОДА


2011
1.1Общая характеристика ОУ

Образовательные программы, реализуемые в ОУ

Образовательные программы начальной школы

1.Базовая образовательная программа начального обучения




Образовательные программы основной школы

1.Базовая образовательная программа 5-7 классов




2.Базовая образовательная программа 8-9 классов





Образовательные программы средней школы

^ 1.Базовая образовательная программа 10-11 классов





Полное наименование в соответствии с Уставом, № ОУ.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Васильевская средняя общеобразовательная школа №2 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»
^ 1.2. Учредители. Кем, когда, где зарегистрировано ОУ

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Васильевская средняя общеобразовательная школа №2 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан» , действует на основании Устава, постановление ИК ЗМР РТ от 28.04.2011 г.№ 696.

Банковские реквизиты соискателя лицензии (при наличии): ____ ГРКЦ НБ РТ Банка России

БИК 049205001

ИНН 1620004952

КПП 162001001

р\с 40701810992053000020

УФК по РТ (ОФК40 МБОУ «Васильевская СОШ №2 ЗМР РТ» (ЛБГ20806070-Вас2ШК)

Место нахождения: 422530,_Республика Татарстан, Зеленодольский район,пгт.Васильево,ул.Праздничная, д.9_____________________

Номер телефона (факса): ___8(84371) 6-20-05_____________

Адрес электронной почты : _vasilevoschool@yandex.ru_

Сайт школы: http://edu.tatar.ru/z_dol/vasiljevo/sch2

1.4. Режим функционирования.

Односменный
^ 1.5. Формы образования.

N
п/п

Уровень (ступень) общего образования (дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее (полное) общееобразование), направленность

Нормативный срок освоения

1

Начальное общее образование


4 года

2

Основное общее образование



5 лет

3

Среднее (полное) общее образование


2 года

Статус школы

Школа, имеющая классы с углубленным изучением отдельных предметов

^ 1.6. Краткая история школы, традиции.

История школы

1 сентября 1929 года в поселке Васильево открыта фабрично - заводская семилетка.  В ней было 4 класс- комплекта, в которых обучалось 32 ученика.

^ Осенью 1933 года построено новое здание, и школа была преобразована в среднюю. Она стала называться Васильевской средней школой им. А.М. Горького. Первый выпуск учащихся 10 класса состоялся в 1937 году. Выпускников было 19 человек. В годы Великой Отечественной войны, как и весь советский народ учителя и выпускники нашей школы встали на защиту Родины. Погиб на фронте директор школы Локтионов А.А. С 1943 по 1946 годы в школе был размещен военный госпиталь. Учащиеся помогали выхаживать раненых. Участвовали в воскресниках, шили теплые вещи, вязали варежки, носки.

В 1985 году в п. Васильево Зеленодольского района Республики Татарстан было построено здание новой школы. В настоящее время школа расположена в двух зданиях общей площадью 10647 кв.м на территории школьного участка. Площадь школьной территории 3 гектара. Обучение и воспитание на каждой ступени осуществляется на основе годового календарного учебного плана и расписания занятий в пределах допустимой аудиторной учебной нагрузки и обязательного минимума содержания основных образовательных программ. В школе 37 класс комплекта. Численность учащихся с 1 по 11 классы на 1 января 2011 года составляет 940 человек. Здание начальной школы состоит из 20 классных комнат и спортивного зала на 250 кв.м. В новом здании, где обучаются учащиеся 4 -11 классов, расположены 45 кабинетов. Имеются слесарная и столярная мастерские, кабинет обслуживающего труда, 2 кабинета информатики на 30 посадочных мест, истории, химии, 2 кабинета физики, кабинеты математики, татарского языка, русского языка, истории, биологии. Имеется столовая на 300 посадочных мест. Столовая оснащена необходимым технологическим оборудованием в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями. Все учащиеся школы обеспечены горячим питаниемУчебный процесс и дополнительное образование обеспечены на 98% учебно-методической литературой. В школе созданы оптимальные условия для овладения и внедрения в образовательный процесс информационных технологий. Ведется работа по созданию единого информационного пространства. За время своего существования школа завоевала значительный авторитет среди населения поселка, в ней работают несколько династий учителей. Школа обеспечена квалифицированными педагогическими кадрами на 98%, тем самым повышение профессиональной компетентности педагогических работников позволило повысить качество учебно-воспитательной работы. В настоящее время в 37 класс-комплектах работают 72 педагога. Медико-социальные условия в школе соответствуют целям и содержанию образовательного процесса, нормам СанПиНов, требованиям охраны труда и техники безопасности (имеется пожарная сигнализация; кнопка тревожности). Создана нормативно-правовая база безопасности образовательного пространства. Успешно реализуется республиканская программа Образование и здоровье школьников. Осуществляется мониторинг здоровья учащихся и педагогов. Медицинское обслуживание детей осуществляется врачами-специалистами Васильевской районной больницы.

В 2007-2008 учебном году в школе открыты классы с этнокультурным (русским) компонентом, в которых углубленно изучаются русский язык и литература в целях обучения в классах гуманитарной направленности и успешной сдачи ГИА 9 и ЕГЭ по русскому языку.
^ 1.7. Цель и задачи Программы развития.

Главная цель программы: Создание условий для удовлетворения потребностей всех субъектов образовательного процесса во всестороннем качественном образовании; содействие индивидуальному развитию учащихся в едином образовательном пространстве: учебно-воспитательная деятельность и дополнительное образование учащихся

^ Стратегическими задачами

программы являются:

1. Создать условия для профессиональной готовности педагогических кадров к режиму инновационной деятельности школы.

2.Совершенствовать содержание, методы, формы и

технологии образовательного процесса.

3.Повысить эффективность системы управления школой,

посредством организации позитивного взаимодействия

администрации, учителей, органов самоуправления

образовательного учреждения.

4.Эффективно использовать ресурсы образовательной среды школы.

^ Основные задачи:

1 ступень

- Обновление и корректировка учебных программ с учетом модернизации образовательного процесса.

- продолжить внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.

2 ступень

- Введение интегрированных уроков и курсов.

- Выявление направленности и способностей учащихся с целью выбора в дальнейшем профиля обучения.

3 ступень

- Углубленное изучение профильных дисциплин (профили: физико-математический, естественно-научный, гуманитарный, социально-экономический, технический.)

- Взаимодействие с преподавателями ВУЗов, колледжей, ССУЗов.


^ Конечная цель программы

Повышение качества учебно-воспитательного процесса на основе внедрения новых педагогических и управленческих технологий в образовательную практику.

^ 1.8. Приоритетные направления развития.

Концепция развития

Васильевской средней общеобразовательной школы №2

Цели:

-Решение приоритетных задач развития Васильевской средней общеобразовательной школы №2- создание правовых и социально-экономических условий для нравственного, интеллектуального и физического развития детей и их профильной подготовки в процессе образования.
- Целостное и гармоничное развитие растущего человека, и поэтапное формирование его зрелости на каждой рубежной ступени обучения.
Приоритетными задачами развития образования в Васильевской средней общеобразовательной школе №2 являются:
- разработка и реализация эффективной образовательной программы школы;

обновление содержания образования, повышение его качества, и воспитывающего потенциала;
- внедрение новых образовательных, информационных и коммуникационных технологий;
- обеспечение условий для профессионального и личностного роста кадров системы образования;
- развитие психолого-педагогической и социальной поддержки детей, родителей и педагогов;
- совершенствование системы управления школы, использования средств и привлечения дополнительных ресурсов;
- создание инновационных площадок.
Для реализации программы необходимо :

Разработать новые концепции школьных программ, направленных на развитие школьника, как здоровой личности и творческой индивидуальности; постоянно совершенствовать формы, активизировать методы воспитания и обучения учащихся путем индивидуализации учебно-воспитательного процесса.

создать систему профильного обучения в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, с учетом реальных потребностей рынка труда, отработки гибкой системы профилей.

организовать психолого-педагогическую поддержку учащихся при выборе вариантов продолжения обучения в профильных и непрофильных классах старшей школы.

Создать в школе атмосферу творческого взаимодействия и сотрудничества между учеником и учителем, обеспечивающую успех друг другу в своей самореализации, в развитии духовно- нравственного потенциала личности.

Формировать и реализовывать экономические механизмы учреждения (создание фонда внебюджетных средств, сотрудничество со спонсорами, организация попечительского совета, оказание платных услуг)

Создание и утверждение нормативно-правовых документов, обеспечивающих деятельность программы развития школы.

Внедрить в практику инновационные программы, учебники – методические пособия, методы и средства обучения и воспитания.
Организация работы школы по реализации программы развития строится на принципах демократизации, гуманизации, дифференциации, преемственности, системности.

Решение поставленных задач возможно на основе сотрудничества, доверия, ответственности на всех уровнях школьного педагогического пространства.
Школа, как социальный институт, должна выполнять социальный заказ, не столько исходящий из вышестоящих инстанций, сколько выраженный объектом приложения деятельности школы-самими учащимися. Школа должна давать учащимся те знания, которые они хотят получить, считают для себя интересными и важными. Школа, безусловно, не должна полностью подчиняться их желаниям, но игнорировать их мы не имеем права.

В создании системы многопрофильного обучения одну из главных ролей играет:

подбор кадров. При этом администрация школы придерживается принципа: высокий профессиональный уровень учителей и их постоянный научно - методический рост.

наличие достаточной материально-технической базы школы. Администрация школы планирует создавать все необходимые условия для открытия системы многопрофильного обучения (пополнять имеющуюся учебную литературу и информационные ресурсы, пополнять оборудование физической и химической лабораторий, дооснастить кабинет информатики).

создание нормативно-правовой базы по обеспечению взаимодействия семьи и школы. Планируется разработка должностных инструкций согласно штатному расписанию в период создания системы многопрофильного обучения.
^ Ожидаемые результаты:

Комфортность школьной среды, психологическое самочувствие учащихся и педагогов, их отношение к школе;

Развитие потенциальных возможностей учащихся, переход на новые уровни развития;

Развитие системы многопрофильного образования;

Увеличение адаптивных возможностей с учетом особенностей различных групп обучающихся и воспитанников, своеобразия социально-экономических условий п. Васильево Зеленодольского района;

Обновление содержания образования, обеспечивающее достижение социальной компетентности обучающихся, гарантии их социальной защищенности, развития личной инициативы и гражданской ответственности;

Развитие предпрофильного образования с учетом структурных изменений в экономике, на рынке труда;

Усиление воспитательных функций в системе образования школы;

Укрепление кадрового потенциала;

Укрепление материально- технической базы школы.

^ 1.9. Основные достижения школы.

Школа награждена сертификатом Российского комитета по регистрации рекордов планеты, Международного клуба рекордсменов «Интерстронг» за помощь в организации и проведении «Делового Приема учителей России – 2011» .
-Педагогический коллектив отмечен Благодарственным письмом Президента БК «УНИКС», председателем национального банка Республики Татарстан Е.Б. Богачевым за активную пропаганду спорта и здорового образа жизни и привлечения учащихся школы на игры команды БК «УНИКС».
-Коллектив учителей нашей школы отмечен Благодарственным письмом декана естественно – географического отделения КПФУ доктора педагогических наук , заслуженного учителя РТ И.Т. Гайсина за организацию и проведение седьмого выездного Республиканского семинара-тренинга студентов по курсу «Теория обучения и педагогические технологии»


^ 2.1Состав обучающихся в ОУ




2010-2011

учебный год

2011-2012

учебный год

1-4 классы

366

357

5-9 классы

450

442

10-11 классы

113

95

Кол-во класс-комплектов

37

35

Среднее кол-во учащихся в классе

25,2

25,5

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад директора школы егоровой елены геннадьевны за 1 полугодие 2011-2012 учебного года iconПубличный доклад директора школы Публичный доклад директора школы за 2011/2012 учебный год
Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно-воспитательный процесс. В 2011/2012 учебном году...

Публичный доклад директора школы егоровой елены геннадьевны за 1 полугодие 2011-2012 учебного года iconПубличный отчёт директора школы мкоу «Зеленоморская сош» по итогам...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный...

Публичный доклад директора школы егоровой елены геннадьевны за 1 полугодие 2011-2012 учебного года iconПубличный доклад директора школы
Ежегодный публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ташкапурской средней общеобразовательной...

Публичный доклад директора школы егоровой елены геннадьевны за 1 полугодие 2011-2012 учебного года iconПубличный отчёт директора мбоу «сош №5» г. Грозного по итогам работы...
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный...

Публичный доклад директора школы егоровой елены геннадьевны за 1 полугодие 2011-2012 учебного года iconПубличный доклад директора школы по итогам
Публичный доклад директора мкоу субботинская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год

Публичный доклад директора школы егоровой елены геннадьевны за 1 полугодие 2011-2012 учебного года iconПубличный отчет директора школы за первое полугодие 2012-2013 учебного года дата
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кулецминская средняя общеобразовательная школа им С. Даибова.»

Публичный доклад директора школы егоровой елены геннадьевны за 1 полугодие 2011-2012 учебного года iconПубличный отчёт директора школы мкоу сош с. Ахкент по итогам 2012-2013...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...

Публичный доклад директора школы егоровой елены геннадьевны за 1 полугодие 2011-2012 учебного года iconДоклад директора мбоу «Новоаульская сош им. Исмаилова А. Р.»
Публичный доклад директора мбоу «Новоаульская сош им. Исмаилова А. Р.» Магарамкентского района рд по итогам 2012– 13 учебного года...

Публичный доклад директора школы егоровой елены геннадьевны за 1 полугодие 2011-2012 учебного года iconПубличный доклад
Публичный доклад мкоу сош №1 с п. Псыгансу является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011-2012 учебный год

Публичный доклад директора школы егоровой елены геннадьевны за 1 полугодие 2011-2012 учебного года iconПубличный отчетный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного...
Публичный отчетный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница