Скачать 0.51 Mb.
|
![]() ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Юсьвинского муниципального района Коми – Пермяцкого округа Пермского края 12.10.2012 г. № 638
В целях совершенствования организации планирования бюджетных ассигнований Юсьвинского муниципального района, соблюдения принципов результативности, эффективности и прозрачности (открытости) при формировании проекта бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативной (расчётно-нормативной) стоимости муниципальных услуг (выполнения работ) на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Хорошеву Г.М., начальника финансового управления администрации Юсьвинского муниципального района. Глава района- глава администрации М.Н. Евсин УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Юсьвинского муниципального района от 12.10.2012 г. г. N 638 ПОРЯДОК определения нормативной (расчётно-нормативной) стоимости муниципальных услуг (выполнения работ) на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов I. Общие положения
II. Порядок определения нормативной (расчётно-нормативной) стоимости муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях» 2.1. Нормативная (расчётно-нормативная) стоимость муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях» определяется по следующей формуле: НСдошк= (Рфот +Ркомп + Раут + Румр)/Чнорм, где НСдошк- нормативная (расчётно-нормативная) стоимость муниципальной услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях, определённая в расчёте на 1 потребителя услуги (обучающегося); Рфот- нормативные затраты на фонд оплаты труда основного персонала, непосредственно занятого в процессе оказания муниципальных услуг; Ркомп- нормативные затраты на выплату компенсации на приобретение методической литературы и периодических изданий руководящим и педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений; Раут - нормативные затраты на оплату непрофильных услуг, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг, по обслуживанию учреждений, оказываемых учреждению на принципах аутсорсинга; Румр- нормативные затраты на осуществление учебно-материальных расходов, непосредственно связанных с процессом оказания муниципальных услуг (расходы на повышение квалификации, подготовку кадров, увеличение стоимости материальных запасов, увеличение стоимости основных средств, обновление учебно-материальной базы учреждения, оплату услуг связи, Интернет, расходы на организацию и проведение мероприятий и прочее); Чнорм- расчётное значение совокупной наполняемости среднестатистического учреждения, лежащее в основе определения нормативной (расчётно-нормативной) стоимости муниципальной услуги. 2.2. Нормативные затраты на фонд оплаты труда основного персонала, непосредственно занятого в процессе оказания муниципальных услуг, определяются в следующем порядке: 2.2.1. I этап - определение среднестатистического количества групп обучающихся в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Юсьвинского муниципального района. Определение среднестатистического количества групп обучающихся в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Юсьвинского муниципального района осуществляется исходя из среднесписочной численности обучающихся по состоянию на 01 сентября текущего года, количества муниципальных дошкольных образовательных учреждений, нормативной наполняемости групп обучающихся. При определении среднестатистического количества групп обучающихся в период планирования бюджета Юсьвинского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов нормативная наполняемость групп обучающихся принимается за 20 человек. 2.2.2. II этап – определение расчётного значения совокупной наполняемости среднестатистического учреждения, лежащего в основе определения нормативной (расчётно-нормативной) стоимости муниципальной услуги. Определение расчётного значения совокупной наполняемости среднестатистического учреждения, лежащего в основе определения нормативной (расчётно-нормативной) стоимости муниципальной услуги, осуществляется с учётом фактической наполняемости групп обучающихся, сложившейся по состоянию на 01 сентября текущего года, и среднестатистического количества групп обучающихся в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Юсьвинского муниципального района. 2.2.3. III этап – определение нормативного количества штатных единиц основного персонала, непосредственно занятого в процессе оказания муниципальных услуг, в соответствии с Типовыми штатами и рекомендациями по формированию штатной численности, по группам персонала. При определении нормативного количества штатных единиц основного персонала, непосредственно занятого в процессе оказания услуг, может учитываться фактическая среднесписочная численность по группам персонала, сложившаяся по состоянию на 01 октября текущего года. 2.2.4. IV этап – определение нормативных затрат на фонд оплаты труда основного персонала, непосредственно занятого в процессе оказания муниципальных услуг, исходя из нормативного количества штатных единиц основного персонала и средней начисленной заработной платы по группам персонала, сложившейся по итогам 9 месяцев текущего года. При определении нормативных затрат на фонд оплаты труда основного персонала, непосредственно занятого в процессе оказания муниципальных услуг, в процессе планирования бюджета Юсьвинского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов средняя начисленная заработная плата по группам персонала, сложившаяся за 9 месяцев 2012 года, корректируется на коэффициент 1,06 (повышение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Юсьвинского муниципального района, с 01 октября 2012 года). В расчёте нормативных затрат на фонд оплаты труда основного персонала, непосредственно занятого в процессе оказания муниципальных услуг, в процессе планирования бюджета Юсьвинского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов учитывается повышение оплаты труда работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, финансируемых за счёт средств бюджета Юсьвинского муниципального района, из числа педагогического и административного персонала на 11,5% с 01 января 2013 года, в целях доведения средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы педагогических работников в сфере общего образования. В расчёте нормативных затрат на фонд оплаты труда основного персонала, непосредственно занятого в процессе оказания муниципальных услуг, в процессе планирования бюджета Юсьвинского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов учитывается совокупная величина страховых взносов в размере 30,2%. Учитываемая в расчёте средняя начисленная заработная плата по группам персонала не может быть менее установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда. 2.3. Определение нормативных затрат на выплату компенсации на приобретение методической литературы и периодических изданий руководящим и педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений осуществляется из расчета нормативного количества штатных единиц основного персонала, непосредственного занятого в процессе оказания услуг, относящихся к категории получателей компенсационной выплаты, установленного размера компенсационной выплаты и количества месяцев её получения. 2.4. Определение нормативных затрат на оплату непрофильных услуг, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг, по обслуживанию учреждений, оказываемых на принципах аутсорсинга, осуществляется с учётом видов и объемов непрофильных услуг. Виды и объёмы непрофильных услуг определяются спецификой деятельности учреждения в зависимости от его вида (типа), нормативной численностью обслуживающего персонала, определяемой в соответствии с Типовыми штатами, рекомендациями по формированию штатной численности, скорректированной с учётом фактических показателей деятельности муниципальных учреждений по состоянию на 01 октября текущего года. Определение нормативных затрат на оплату непрофильных услуг, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг, по обслуживанию учреждений, оказываемых на принципах аутсорсинга, осуществляется по видам непрофильных услуг по следующей формуле: Раут i= (Чаут i х ФОТаут i) + Нмат i + Надм i, где Раут i - нормативные затраты на оплату i- й непрофильной услуги, непосредственно связанной с оказанием муниципальных услуг, по обслуживанию учреждений, оказываемых учреждению на принципах аутсорсинга; Чаут i – нормативная численность персонала, занятого в процессе оказания i- й непрофильной услуги; ФОТаут i – средняя начисленная месячная заработная плата работника, занятого в процессе оказания i- й непрофильной услуги; Нмат i - нормативные затраты на осуществление сопутствующих материальных расходов, связанных с оказанием i- й непрофильной услуги; Надм i – нормативные затраты, связанные с администрированием i- й непрофильной услуги. Средняя начисленная месячная заработная плата работника, занятого в процессе оказания непрофильных услуг, не может быть менее минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, увеличенного на размер районного коэффициента. Нормативные затраты на осуществление сопутствующих материальных расходов, связанных с оказанием непрофильных услуг, определяются в процентном отношении к нормативным затратам на фонд оплаты труда персонала, непосредственного занятого в процессе оказания непрофильных услуг: для услуг по уборке помещений и прилегающей территории- 7,0%; для услуг по стирке, глажке, учету и выдаче белья- 7,0%; для эксплуатационных услуг (сантехнические, электротехнические, плотницкие и столярные) – 2,0%; для услуг по обеспечению сторожевой охраны зданий и сооружений – 2,0%. Нормативные затраты, связанные с администрированием непрофильных услуг, учитываются в расчёте в объёме не менее 10,0% от суммы нормативных затрат на оплату труда персонала, непосредственно занятого в процессе оказания услуг, и нормативных затрат на осуществление сопутствующих материальных расходов, связанных с оказанием непрофильных услуг. При определении нормативных затрат на оплату услуг по организации питания обучающихся в расчёте учитываются расходы на приобретение продуктов питания, формируемые с учётом: нормативной стоимости ежедневного питания обучающихся по возрастным группам, определяемой на основании требований СанПин и среднестатистической стоимости продуктов питания в регионе по состоянию на 01 августа отчётного года, скорректированной на индекс потребительских цен, сложившийся в регионе; посещаемости воспитанниками дошкольных учреждений, сложившейся по итогам 9 месяцев текущего года; норматива обеспечения питания обучающихся за счет средств бюджета Юсьвинского муниципального района (не более 20% от нормативной стоимости ежедневного питания обучающихся). 2.5. Нормативные затраты на осуществление учебно-материальных расходов, непосредственно связанных с процессом оказания муниципальных услуг (расходы на повышение квалификации, подготовку кадров, увеличение стоимости материальных запасов, увеличение стоимости основных средств, обновление учебно-материальной базы учреждения, оплату услуг связи, Интернет, расходы на организацию и проведение мероприятий и прочее) определяются в размере, установленном постановлением администрации Юсьвинского муниципального района. 2.6. Нормативная (расчётно-нормативная) стоимость муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях» корректируется в зависимости от категории муниципального дошкольного образовательного учреждения, следующим образом: детский сад – корректирующий коэффициент 1,0; детский сад общеразвивающего вида – корректирующий коэффициент 1,05; центр развития ребёнка – детский сад – корректирующий коэффициент 1,10 2.7. Нормативная (расчётно-нормативная) стоимость муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях» корректируется в отношении обучающихся, посещающих группы кратковременного пребывания, с учётом объёмов оказания соответствующих услуг (количество времени пребывания, разовость питания и прочее) следующим образом: группы кратковременного пребывания – корректирующий коэффициент 0,25. III. Порядок определения нормативной (расчётно-нормативной) стоимости муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях» 3.1. Нормативная (расчётно-нормативная) стоимость муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях» определяется по следующей формуле: НСобщ= (Раут + Румр)/Чнорм, где НСобщ- нормативная (расчётно-нормативная) стоимость муниципальной услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, определённая в расчёте на 1 потребителя услуги (обучающегося); Раут - нормативные затраты на оплату непрофильных услуг, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг, по обслуживанию учреждений, оказываемых учреждению на принципах аутсорсинга; Румр- нормативные затраты на осуществление учебно-материальных расходов, непосредственно связанных с процессом оказания муниципальных услуг (расходы на повышение квалификации, подготовку кадров, увеличение стоимости материальных запасов, увеличение стоимости основных средств, обновление учебно-материальной базы учреждения, оплату услуг связи, Интернет, расходы на организацию и проведение мероприятий и прочее); Чнорм- расчётное значение совокупной наполняемости среднестатистического учреждения, лежащее в основе определения нормативной (расчётно-нормативной) стоимости муниципальной услуги. 3.2. Определение совокупной наполняемости среднестатистического учреждения, лежащей в основе определения нормативной (расчётно-нормативной) стоимости муниципальной услуги, осуществляется с учётом нормативной наполняемости классов обучающихся в количестве 18 человек, и среднестатистического количества классов обучающихся, приходящихся на 1 муниципальное общеобразовательное учреждение. 3.3. Определение нормативных затрат на оплату непрофильных услуг, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг, по обслуживанию учреждений, оказываемых на принципах аутсорсинга, осуществляется с учётом видов и объемов непрофильных услуг. Виды и объёмы непрофильных услуг определяются спецификой деятельности учреждения в зависимости от его вида (типа), нормативной численностью обслуживающего персонала, определяемой в соответствии с Типовыми штатами, рекомендациями по формированию штатной численности, скорректированной с учётом фактических показателей деятельности муниципальных учреждений по состоянию на 01 сентября текущего года. Определение нормативных затрат на оплату непрофильных услуг, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг, по обслуживанию учреждений, оказываемых на принципах аутсорсинга, осуществляется по видам непрофильных услуг по следующей формуле: Раут i= (Чаут i х ФОТаут i) + Нмат i + Надм i, где Раут i - нормативные затраты на оплату i- й непрофильной услуги, непосредственно связанной с оказанием муниципальных услуг, по обслуживанию учреждений, оказываемых на принципах аутсорсинга; Чаут i – нормативная численность персонала, занятого в процессе оказания i- й непрофильной услуги; ФОТаут i – средняя начисленная месячная заработная плата работника, занятого в процессе оказания i- й непрофильной услуги; Нмат i - нормативные затраты на осуществление сопутствующих материальных расходов, связанных с оказанием i- й непрофильной услуги; Надм i – нормативные затраты, связанные с администрированием i- й непрофильной услуги. Средняя начисленная месячная заработная плата работника, занятого в процессе оказания непрофильных услуг, не может быть менее минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, увеличенного на размер районного коэффициента. Нормативные затраты на осуществление сопутствующих материальных расходов, связанных с оказанием непрофильных услуг, определяются в процентном отношении к нормативным затратам на фонд оплаты труда персонала, непосредственного занятого в процессе оказания непрофильных услуг: для услуг по уборке помещений и прилегающей территории- 7,0%; для эксплуатационных услуг (сантехнические, электротехнические, плотницкие и столярные) – 2,0%; для услуг по обеспечению сторожевой охраны зданий и сооружений – 2,0%. Нормативные затраты, связанные с администрированием непрофильных услуг, учитываются в расчёте в объёме не менее 10,0% от суммы нормативных затрат на оплату труда персонала, непосредственно занятого в процессе оказания услуг, и нормативных затрат на осуществление сопутствующих материальных расходов, связанных с оказанием непрофильных услуг. 3.4. Нормативные затраты на осуществление учебно-материальных расходов, непосредственно связанных с процессом оказания муниципальных услуг (расходы на повышение квалификации, подготовку кадров, увеличение стоимости материальных запасов, увеличение стоимости основных средств, обновление учебно-материальной базы учреждения, оплату услуг связи, Интернет, расходы на организацию и проведение мероприятий и прочее) определяются в размере, установленном постановлением администрации Юсьвинского муниципального района. |
![]() | Коми-Пермяцкого округа Пермского края прошел I съезд коми-пермяцкого народа (далее – Съезд). В работе Съезда приняло участие 265... | ![]() | И. Я. Быкариза «Итоги социально-экономического развития Коми-Пермяцкого округа в результате объединения Коми-Пермяцкого автономного... |
![]() | И. Я. Быкариза «Итоги социально-экономического развития Коми-Пермяцкого округа в результате объединения Коми-Пермяцкого автономного... | ![]() | Выступление на координационном совете по вопросам сохранения и развития коми-пермяцкого языка и культуры при Министерстве по делам... |
![]() | О народа. По данным переписи 2002 года на территории Российской Федерации насчитывалось 125235 коми-пермяков, что на 15% меньше,... | ![]() | Об утверждении Положения об отделе по реализации государственных, краевых и муниципальных программ администрации Краснокамского муниципального... |
![]() | Фз "Об автономных учреждениях", статьей 10 Положения о бюджетном процессе в Краснокамском муниципальном районе, утвержденного решением... | ![]() | Управления образования администрации Чердынского муниципального района от 19. 04. 2012г. №96-ад «Об окончании 2011-2012 учебного... |
![]() | Краснокамского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление субсидий, грантов и микрозаймов начинающим... | ![]() | О внесении изменений в постановление администрации мого «Ухта» от 20. 06. 2013 №914 «Об Общественном Совете при администрации мого... |