Скачать 76.98 Kb.
|
муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 190» Сценарий новогоднего утренника «НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ» Группа: вторая младшая Музыкальный руководитель: Панова Ксения Викторовна г. Оренбург, 2012-2013 учебный год Действующие лица: Ведущий, Волк, Лиса, Снегурочка — взрослые. 2 зайчонка, 6 медвежонка, 6 белочки, ёжик — дети. Музыкальный материал: Хороводы: «В лесу родилась ёлочка», «Ёлочка», «Ах какой хороший Дедушка Мороз». Песня с элементами игры на детских музыкальных инструментах «Музыканты». ^ Вед: Здравствуй, праздник, Здравствуй, ёлка С Новым годом, детвора! Посмотрите вы на елку как украшена она Снег пушистый на иголках А вверху звезда горит. Мы рассмотрим все игрушки От подставки до макушки! 1-й реб: Ёлочка, ёлочка! Вот она какая! Стройная красивая, Яркая, большая! 2-й реб: Висят на ветках шарики Волшебные фонарики, И бусы, и снежинки И голубые льдинки. 3-й реб: нам очень, очень весело, На празднике своём И песенку о ёлочке Сейчас мы вам споём. Дети исполняют песню «В лесу родилась ёлочка». После этого дети садятся на стульчики. Под музыку выходит Волк и Лиса. Лиса: Мы торопились к вам, спешили, боялась опоздать. ^ Ведь нам так хочется с ребятами Новый год встречать! Лиса: А кто в гости приходит на Новый год, ребята? Дети: Дед Мороз и Снегурочка. Волк: Правильно. А еще они приносят подарки с собой. Вот такие большие (показывает). ^ Лесные жители вы правы, но не забывайте подарки нужно заслужить. Лиса: А это как? Вед: Ну например, порадовать Дедушку Мороза и его внученьку. Рассказать им стихотворение, спеть, сплясать. Волк: Да это мы умеем. Я вот например стихотворение знаю про ёлочку и сейчас его расскажу: Наша ёлка высока, наша ёлка зелена, выше мамы, выше папы доросла до потолка. ^ А я умею петь и плясать (поёт частушку, на проигрыш танцует). Волк: Лиса, мы с тобой и стихи рассказали, и спели, и сплясали. А где же наши подарки? Видно обманули нас. (обращается к ведущему) Отдавайте наши подарки. Вед: У нас их нет, они у Дедушки Мороза. Лиса: Тогда давайте все дружно позовем Дедушку Мороза. ^ Снегурочка: С Новым годом С Новым годом! С ёлкой, песней хороводом! ^ Я ребята, Дед Мороз Гость ваш новогодний, От меня не прячьте нос, Добрый я сегодня, Борода моя седая Снег на ресницах. Если я пришел сюда Будем веселиться. Снегурочка: Дедушка Мороз! Огоньки на ёлке не горят — зажги елку. ^ Чтобы ёлочка зажглась нужно сказать и детям и взрослым волшебные слова «Раз, два, три — ну-ка ёлочка гори». Снегурочка: Вы ребята не зевайте, вместе с нами повторяйте Все кричат 3 раза. Но ёлочка не зажигается. ^ Что то не получается, видно я старенький стал, разучился колдовать. Снегурочка: Нет Дедушка Мороз! Я кажется догадалась в чем дело. Смотрите большую ёлочку мы нарядили, красиво украсили, а вот эту маленькую ёлочку в лесу одну оставили. ^ Вед: Был тихий зимний вечер. На заснеженной полянке одиноко стояла маленькая ёлочка. Ёлочка: У всех сегодня праздник, все песенки поют. Лишь только мне невесело, одна я тут стою. ^ 1-й зайка: Ой какая маленькая ёлочка! Ёлочка, а почему такая грустная? Ёлочка: Всех моих подружек увезли на праздник, а меня оставили. ^ А я кое-что придумал! Зайки пойдемте скорее со мною! Зайки под музыку садятся на стульчики. Вед: Убежали зайки и ёлочка опять осталась одна на полянке. Вдруг затрещали сучья, и на полянку вышли Мишки. ^ Мишка: Ёлочка, почему ты такая грустная? Ёлочка: Всех моих подружек увезли на праздник, а меня оставили. ^ Мишутка, надо помочь ёлочке. Я знаю, что нужно сделать. Пойдем со мной! Мишки садятся на стульчики. Вед: Убежали медвежата, и ёлочка снова осталась одна. Тут покачнулись ветви на большом дереве, и с них на полянку спрыгнули белочки. ^ 1-я белочка: Ёлочка, почему ты грустная такая? Ёлочка: Всех моих подружек увезли на праздник, а меня оставили. ^ Не грусти, елочка! Мы придумаем, как тебе помочь. Белочки садятся на стульчики. Вед: Лишь только ускакали белочки, тут же из небольшого сугроба появился колючий ёжик. ^ Ёжик: елочка, а почему ты грустишь? Ведь скоро Новый год! Ёлочка: Всех моих подружек увезли на праздник, а меня оставили. ^ Не грусти ёлочка, и у тебя будет праздник! Я скоро вернусь! Ёжик садится на стульчик. Вед: Улыбнулась ёлочка, расправила свои пушистые веточки. А на полянку со всех сторон стали приходить зверята. Зайчата принесли яркие бусы (вешают на платье ёлочке), медвежата блестящие сосульки (вешают), белочки — орешки (вешают), а ёжик — грибочки (вешает). Ёлочка стала яркой и праздничной! Ёлочка: Вот спасибо вам, зверята, а подаркам вашим рада! Снегурочка: Давайте еще раз попробуем зажечь ёлку, теперь то все ёлочки празднично одеты. ^ Скажем дружно раз, два, три ну — ка ёлочка гори! Под музыку ёлочка зажигается. Все хлопают. Снегурочка: А вот и чудо свершилось, ёлочка зажглась!!!! ^ Встаньте в дружный хоровод ведь сегодня — Новый год!!! Дети исполняют песню-хоровод «Ёлочка». Снегурочка: Дедушка, какая замечательная песенка! А давай чтобы нам стало еще веселее поиграем с ребятами в нашу любимую игру «Рукавичка Деда мороза». ^ Конечно поиграем в эту игру. Дети играют в игру «Рукавичка Деда Мороза». Волк: Дедушка Мороз, мы с Лисой готовились к твоему приходу, вот песню про тебя разучили. Лиса: Правда, правда! Эту песню ребята тоже знают и помогут ее спеть. А песня называется «Ах какой хороший Дедушка Мороз». Снегурочка: громче музыка играй в хоровод всех зазывай! Дети исполняют хоровод «Ах какой хороший Дедушка Мороз». ^ Дедушка Мороз, а умеешь в догонялки играть? Дед Мороз: Конечно умею. Сейчас вас всех догоню. (ногами топает руками хлопает на месте). Дети садятся на стульчики. Лиса:: Мы с Дедушкой Морозом придумали интересную игру. Эта игра покажет нам кто из вас быстрый и ловкий. Игра «Кто скорее возьмет конфету». На стульчик кладется бутафорская конфета. Нужно обежать ёлку и взять конфету. Кто это быстрее сделает, тот и победит. ^ Дедушка Мороз, а наши ребята подготовили для тебя стихи. Послушай их. Дети рассказывают стихи около ёлки Деду Морозу. Вед: А еще Дедушка Мороз ребята готовились к твоему со Снегурочкой приходу и научились играть на музыкальных инструментах. Вот посмотри как здорово это у них получается. Дети исполняют песню «Музыканты» в сопровождении детских музыкальных инструментов. После этого садятся на стульчики. Дед Мороз: Ну спасибо вам друзья, вы порадовали меня! Что, устали вы играть, песни петь и танцевать? Пора подарки раздавать. Но куда их положил? Нет, не помню, позабыл. Чтоб подарки вам раздать, нужно нам их отыскать. Может быть, они под ёлкой? (Заглядывает.) Там их тоже не видать. Спросим зрителей мы в зале: Вы мешок мой не видали? И у мамы нет? И у папы нет? Где мешок мой? Скажите, родители! Лесные жители помогите подарки мои найти. ^ Волк: Мы просто сбились с ног, и не нашли ведь твой мешок. Лиса: А может ты их в лесу оставил? Дед Мороз: Нет, это исключено! Снегурочка: Ну-ка Дедушка привстань, что это за мешок под пеньком? ^ Дед Мороз: Ой а это и есть мои подарки. Спасибо внученька! Раздача подарков. Дед Мороз: А вот и вам лесные жители подарки, ведь скоро Новый год и никто не должен остаться без подарков. Лиса: Спасибо Дедушка Мороз за подарки! Волк: Лиса побежали в лес подарками хвастаться. Под музыку Лиса и Волк убегают. Снегурочка: Нам было весело у вас, но пришла пора прощаться в путь дорогу отправляться. Дед Мороз: До новых встреч! Вместе: Счастливого Нового Года. Дед Мороз и Снегурочка уходят под музыку. Вед: Ребята, ну и нам тоже пора возвращаться в группу. Давайте скажем ёлочке до свидания!!!! |
![]() | Сценарий новогоднего утренника «Новогодняя сказка» в старшей дошкольной группе (подготовила воспитатель Веремеенко Н. И.) | ![]() | Описание материала: сценарий новогоднего утренника для старшей группы детского сада |
![]() | ![]() | ||
![]() | Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста – 2011-2012г | ![]() | Сценарий составлен с учетом возрастных особенностей детей. Герои ёлочного представления обаятельны и в конце представления добродушны... |
![]() | Крадучись, что-то высматривая, входит Снеговик. Увидев елку,застыл., изумленно | ![]() | Сн заходят в муз зал, Д. М., не замечая детей украшает ёлочку, напевая новогоднюю песенку |
![]() | Исполняется песня «Что за дерево такое?», слова Л. Некрасовой, музыка М. Старокадомского | ![]() | Гаснет свет, зажигаются светильники, фонарики и т д., дети кучкой идут вокруг ёлки и поют «Тихую песенку» |