Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме




Скачать 57.28 Kb.
НазваниеКонспект непосредственной образовательной деятельности по теме
Дата публикации25.11.2014
Размер57.28 Kb.
ТипКонспект
lit-yaz.ru > Экономика > Конспект
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №65

Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме:

"В гости к куклам"

в первой младшей группе.

Воспитатель квалификационной категории

Власова Валентина Владимировна

2014 г.

Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно - эстетическое развитие".
Виды детской деятельности: познавательно - исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная и продуктивная деятельность.
^ Цель: Обогащать знания детей разнообразными сенсорными эталонами.
Задачи:

Учить детей формировать группы однородных предметов.

Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов, продолжать учить детей закрашивать контур предмета.

Воспитывать доброжелательное, заботливое отношение к окружающим.
^ Словарная работа:

обогащать словарь детей прилагательными обозначающими вкус: сладкий, кислый.

существительными: фрукты, яблоко, зайка, кукла. стакан, сок.
^ Планируемые результаты: ребенок умеет формировать группы предметов по цвету.
Материалы и оборудование: три куклы, машина, корзинка с муляжами фруктов, цветные тарелки, игрушка зайка, поднос, вырезанные из бумаги формы стаканов, фруктовые соки: сладкий и кислый, пластиковые одноразовые стаканы.
Предварительная работа:

1. Проведение познавательных занятий по теме «Фрукты»; 2. Рассматривание муляжей фруктов, альбома "Фрукты - овощи",

3. Дидактическая игра "Разложи по цвету",

4. Рисование нетрадиционными способами: поролоновыми тампонами.
Содержание организованной деятельности детей:
^

Дети заходят в группу. В машине сидит кукла Маша, рядом корзина с яблоками двух цветов.


Воспитатель:

-Здравствуй Машенька. Дети, поздоровайтесь с Машей.

Дети:

- «Здравствуйте»

Воспитатель:

-Маша, а куда ты поехала? Дети, Машенька говорит, что поехала к куклам в гости. Она везет угощение: яблоки. У куклы Кати – День рождения. Давайте поможем Маше доехать к куклам.

Вместе с детьми везем машину к столу, где сидят две куклы и на столе лежат две цветных тарелки: желтая и красная. Когда идем к куклам - читаю стихотворение.

^ Маша к Катеньке идет и несет ей угощение.

Дороженька кончается – Маша улыбается.

Воспитатель:

- Здравствуйте, куколки! Здравствуй, Катюша! Маша привезла вам угощение: яблоки вкусные. Ой! Что-то Маша загрустила. Что случилось? Дети, Маша не знает, как разложить яблоки на тарелки. Не грусти, наши дети тебе помогут. Посмотрите, как нужно положить: красное яблоко на красную тарелку, а желтое яблоко - на желтую тарелку. На, Данил, желтое яблоко положи на такого же цвета тарелку. (Раскладываем все яблоки. Если кто - то положил не туда, предлагаю ребенку подумать, куда нужно положить это яблоко.)

Воспитатель:

- Давайте посмотрим, что получилось: желтые яблоки лежат на желтой тарелке, а красные – на красной. Молодцы дети! Вот какой красивый стол получился.

Воспитатель:

- Дети, из фруктов делают вкусный сок. Вы любите сок пить?

Дети:

-Да.

Воспитатель:

- Я вас хочу угостить вкусным, полезным соком. А поедем мы сейчас на поезде. Беритесь руками за веревочку.

Во время движения проговариваю стихотворение:

^ Паровоз гудит «Ду--ду!

Я иду, иду, иду!»

А вагоны стучат,

А вагоны говорят:

«Так—так, так—так, так—так!» Стоп, приехали!

«Подъезжаем» к столу, на котором стоит сок двух видов и пластиковые стаканчики.

Воспитатель:

- «Добро пожаловать, за стол!» Садитесь. Мы не только будем пить сок, но и отгадывать какой же он на вкус: кислый или сладкий?

Наливаю апельсиновый сок( сладкий) и приговариваю:

^ Как маленькие солнышки

Апельсинчики растут

Много витаминов

Детям принесут.

Воспитатель:

- Скажите, какой на вкус этот сок: сладкий или кислый? (Прошу детей повторить ответ, произношу «сладкий» с интонационной выразительностью.)

Затем тоже - самое с другим соком – яблочным (кислый)

Приговариваю: ^ Яблочки румяные, наливные вкусные

Витаминами богаты, любят сок мои ребята.

В.: - Скажите, дети, а какой на вкус этот сок: кислый или сладкий?

Дети:

- "Кислый " (Повторяем индивидуально)

Воспитатель:

-Дети, а какой сок вам понравился больше всего? (Отвечают или показывают пальчиком). Наливаю детям еще сока. А когда вы угостились, что нужно сказать?

Дети:

- Спасибо.

Воспитатель:

-"На здоровье, дети!"

Воспитатель:

- Дети, а давайте к Зайке поедем в гости. « Садитесь» в поезд: держитесь за веревочку.

Поехали: ^ Загудел паровоз и вагончики повез:

Чох-чох, чу—чу, к Зайке я ребят везу!

Воспитатель:

- Поздоровайтесь, дети, с Зайкой: «Здравствуй, Заинька!»

- Почему ты такой грустный?

Зайка: (Воспитатель)

– «У меня неприятности: я приготовил сок для кукол и так спешил, что весь сок разлил."

Воспитатель:

- Не печалься, Зайка, мы тебе поможем: наполним твои стаканы соком. Возьмите, дети, стаканы, садитесь за столы, берите тампоны и закрашивайте их краской.

Во время закрашивания повторяем названия цветов:

--У Данила желтая краска. Скажи, Данил: желтая. Желтая краска похожа на апельсиновый сок.

--У Таси – красная краска, похожая на малиновый сок. ( И так далее.)

Воспитатель:

- Ой, дети, Зайка хочет посмотреть какой сок вы в стаканы «налили». Кладите закрашенные стаканы к нему на поднос.

Помогаю укладывать стаканы на поднос. Зайка говорит «Спасибо!» , гладит деток лапкой. «Какие детки у меня хорошие : сок нарисовали.

Воспитатель:

-Давайте поможем Зайчику отнести поднос со стаканами к куклам на стол.

Зашагали ножки прямо к куклам в гости. Топ - топ—топ

Зайка (воспитатель):

- Добрый день, Маша и Катя. Я вам вкусный и красивый сок принес. Мне дети добрые помогли, угощайтесь, пожалуйста.

Воспитатель:

- Дети, кукла Катя благодарит вас, говорит «Спасибо», и хочет угостить вас сладкими конфетками. Вот они. Но прежде чем кушать, нам нужно вымыть руки. Беритесь за веревочку. Поехали.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме iconКонспект Интегрированного занятия непосредственной образовательной...
Интегрированного занятия непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Познание»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме iconКонспект непосредственной образовательной деятельности по теме: "путешествие в весенний лес "
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 г. Курганинска

Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме iconКонспект непосредственной образовательной деятельности для детей...
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме iconКонспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим

Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме iconКонспект непосредственной образовательной деятельности по теме «Животные севера и юга»
...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме iconКонспект Непосредственной образовательной деятельности с детьми 6-7...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида №38 «Золотой улей»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме iconКонспект непосредственной образовательной деятельности по развитию...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во II младшей группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме iconКонспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности...
Цель: закрепление лингвистических знаний, умений и навыков дошкольников по теме «Animals», с учетом их возрастных особенностей

Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме iconКонкурс на лучшую разработку конспекта непосредственной образовательной...
Конкурс на лучшую разработку конспекта непосредственной образовательной деятельности в области зож

Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме iconКонспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница