Вопросы к дифференцированному зачету по литературе




Скачать 37.77 Kb.
НазваниеВопросы к дифференцированному зачету по литературе
Дата публикации24.01.2015
Размер37.77 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Философия > Документы


Вопросы к дифференцированному зачету по литературе


  1. Философские мотивы в лирике Ф.И. Тютчева (на примере 2–3 стихотворений по выбору экзаменуемого).

  2. Изображение народного характера в рассказе А.И. Солженицына «Матренин двор».

  3. Философские мотивы в лирике Ф.И. Тютчева (на примере 2–3 стихотворений по выбору экзаменуемого).

  4. Изображение народного характера в рассказе А.И. Солженицына «Матренин двор». Образ Ольги Ильинской и тема любви в романе И.А. Гончарова «Обломов».

  5. Гражданственность и исповедальность лирики А.Т. Твардовского (на примере 2–3 стихотворений по выбору экзаменуемого).

  6. Конфликт поколений и его разрешение в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети».

  7. Трагедия революции и Гражданской войны в романе М.А. Шолохова «Тихий Дон».

  8. Почему встреча Базарова с Одинцовой не привела к счастью взаимной любви? (По роману И.С. Тургенева «Отцы и дети»).

  9. Образ матери и трагедия народа в поэме А.А. Ахматовой «Реквием».

  10. Изображение судеб народных в поэзии Н.А. Некрасова.

  11. Интимное и гражданское в лирике А.А. Ахматовой (на примере 2–3 стихотворений по выбору экзаменуемого).

  12. Судьбы «униженных и оскорбленных» в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание».

  13. Тема творчества в лирике Б.Л. Пастернака (на примере 2–3 стихотворений по выбору экзаменуемого).

  14. Чем отличается народное и барское представление о счастье? (По поэме Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»).

  15. Мир человеческой души в лирике М.И. Цветаевой (на примере 2–3 стихотворений по выбору).

  16. Теория Родиона Раскольникова и ее развенчание в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание».

  17. Тема борьбы добра и зла в романе М.А. Булгакова «Белая гвардия» или «Мастер и Маргарита» (по выбору экзаменуемого).

  18. Какова роль евангельского сюжета о воскрешении Лазаря в понимании идеи романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»?

  19. Своеобразие лирического героя поэзии О.Э. Мандельштама (на примере 2–3 стихотворений по выбору экзаменуемого).

  20. Образ Петербурга в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание».

  21. Философские вопросы в прозе И.А. Бунина (на примере 1–2 произведений по выбору экзаменуемого).

  22. Образ Катерины и драма «горячего сердца» в пьесе А.Н. Островского «Гроза».

  23. Своеобразие лирики В.В. Маяковского (на примере 2–3 произведений по выбору экзаменуемого).

  24. Почему для Катерины невозможен путь Варвары? (По пьесе А.Н. Островского «Гроза»).

  25. Философские мотивы лирики С.А. Есенина (на примере 2–3 стихотворений по выбору экзаменуемого).

  26. Что указывает на недолговечность самодурной власти в пьесе А.Н. Островского «Гроза»?

  27. Образ Руси в поэзии С.А. Есенина (на примере 2–3 стихотворений по выбору экзаменуемого).

  28. Жизнь человека и мир природы в лирике А.А. Фета (на примере 2–3 стихотворений по выбору экзаменуемого).

  29. Образ «дна» и проблема нравственного выбора человека в пьесе М. Горького «На дне».

  30. Герои и проблематика сатиры М.Е. Салтыкова-Щедрина (на примере одного из произведений писателя).

  31. Тема революции и ее воплощение в поэме А.А. Блока «Двенадцать».

  32. Как в сатирических произведениях М.Е. Салтыкова-Щедрина сочетаются злободневное и вечное?

  33. Тема «страшного мира» в лирике А.А. Блока (на примере 2–3 стихотворений по выбору экзаменуемого).

  34. В чем секрет обаяния Наташи Ростовой? (По роману Л.Н. Толстого «Война и мир»).

  35. Женские образы в творчестве А.Н. Островского.

  36. «Диалектика души» героев романа Л.Н. Толстого «Война и мир» (на примере одного из персонажей по выбору экзаменуемого).

  37. Образ «дна» и проблема нравственного выбора человека в пьесе М. Горького «На дне».

  38. «Мысль семейная» в романе Л.Н. Толстого «Война и мир».

  39. Спор о человеке в пьесе М. Горького «На дне».

  40. «Мысль народная» в романе Л.Н. Толстого «Война и мир».

  41. Романтический идеал Человека в рассказе М. Горького «Старуха Изергиль».

  42. Чем объясняется «пассивность» Кутузова во время Бородинского сражения? (По роману Л.Н. Толстого «Война и мир»).

  43. Романтический идеал Человека в рассказе М. Горького «Старуха Изергиль».

  44. Тема гибели «дворянских гнезд» в пьесе А.П. Чехова «Вишневый сад».

  45. Смысл названия произведения М. Шолохова «Судьба человека».


Экзаменатор к.ф.н., доцент Т.В. Мануковская
Директор колледжа Н.А. Филатова



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы к дифференцированному зачету по литературе iconВопросы к зачету по дисциплине
Вопросы к зачету по дисциплине «дв4» «Здоровьесберегающая, культурно-просветительская и досуговая деятельность в доу»

Вопросы к дифференцированному зачету по литературе iconВопросы к зачету по литературе
Понимание счастья героями и автором поэмы Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»

Вопросы к дифференцированному зачету по литературе iconВопросы к зачету по литературе
«Гроза» А. Н. Островского как русская национальная трагедия. Осо­бенности конфликта. Система персонажей

Вопросы к дифференцированному зачету по литературе iconВопросы к зачету
Так как количество часов на заочном отделении меньше чем на очном, предполагаются изменения в списке художественных текстов, вопросах...

Вопросы к дифференцированному зачету по литературе iconВопросы к зачёту по литературе за год
Значительным явлением русской литературы 1-й половины XIX в надо признать продолжавшийся процесс становления

Вопросы к дифференцированному зачету по литературе iconЛитература. Вопросы к зачёту для 12, 13 групп
Романтизм как метод и направление в русской литературе первой половины 19 века. Поэты-романтики

Вопросы к дифференцированному зачету по литературе iconВопросы к зачету по зарубежной литературе: Ожидания нового века. Социо-культурная атмосфера
Изменения коллективного и индивидуального самосознания. Субъект-объектный конфликт

Вопросы к дифференцированному зачету по литературе iconВопросы к зачету по литературе
Пушкин. «Дубровский». Композиция. Ход событий и нарушение хронологии автором. План основных событий

Вопросы к дифференцированному зачету по литературе iconМетодические рекомендации по подготовке к зачету-тесту по литературе....
При подготовке к зачету-тесту необходимо прочитать следующие художественные произведения

Вопросы к дифференцированному зачету по литературе iconВопросы к зачету по юридической психологии



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница