Классный час на тему «Здоровый образ жизни»




НазваниеКлассный час на тему «Здоровый образ жизни»
Дата публикации06.01.2014
Размер39.9 Kb.
ТипКлассный час
lit-yaz.ru > Философия > Классный час
Классный час на тему «Здоровый образ жизни»
Цель: помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровым, приобщения к здоровому образу жизни;

развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес;

воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью.
Ход занятия.

Поприветстуем наших гостей.

Прежде чем начнём работать, сделаем зарядку

  1. Вводная часть 10 мин

Учитель: - Прочтите тему нашего занятия.

- О чём мы сегодня будем говорить?

- Сегодня мы задумаемся над тем, что необходимо делать, чтобы быть здоровым.

Учитель: - Что вы видите на слайде? (Слайд № 2)

- Какую работу можно выполнить с этими буквами?

- У вас на столах лежат точно такие же буквы.

С соседом по парте составьте из этих букв слово. Проверим, что получилось.

- У вас на столах листы. Запишите несколько фраз о здоровье

- Сравните свои записи с записями соседа.

- Некоторые мысли мы послушаем.( Несколько человек)

- А теперь прочитаем значение этого слова в словаре Ожегова. (Слайд № 2)

Мысленно перенесёмся во Францию. Перед вами французский писатель и философ Мишель де Монтэнь. Наташа прочитай высказывание. «Здоровье – это единственная драгоценность!» Из Франции перенесёмся в Древнюю Грецию. Перед вами Геродот – древнегреческий историк. Прочитай его высказывание…..
«Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум»

- Объясните это высказывание.

- Вы произнесли свои высказывания, заслушали мысли выдающихся людей.

- Чьи мысли вам показались важными, ценными, почему?

Человечество очень давно задумалось о важности здоровья, уже тогда люди понимали, как важно укреплять и сохранять своё здоровье. Вернёмся в наше время, в наш класс и немного отдохнём…

Физкультминутка

- В каждом классе есть Витя, Петя, Коля, Вася, который хорошо знает правила сохранения и укрепления здоровья. Знает, но почти никогда их не выполняет.

То забудет, то ленится, то спешит и говорит себе: вот завтра всё буду делать правильно, а сегодня уж как-нибудь.

На следующий день повторяется тоже самое, и через день и т.д.

- Как вы думаете, будет ли мальчик Витя здоровым?

^ 2 часть. Осмысление. 20 мин.

- На уроках мы часто говорим о здоровье, о здоровом образе жизни. Перед вами таблица, в 1 графе отмечены правила, которые вы знаете. Прочитаем их.

^ Как надо выполнять эти правила, чтобы быть здоровым?Чтобы быть здоровым, эти правила нужно выполнять не от случая к случаю, а постоянно.

Почему же люди не выполняют правил здорового образа жизни? (лень, не хватает силы воли, сказываются особенности семейного воспитания)

Прочитаем, что необходимо уметь, чтобы жить по правилам здорового образа жизни.

^ Чтобы жить по правилам

здорового образа жизни,

необходимо

уметь управлять собой.

Что же помогает нам сохранять и укреплять здоровье?

Ученик 1.

Чтоб ты не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день зарядку!
Позабудь про телевизор,
Mapш нa улицу гулять -
Ведь полезней для здоровья
Свежим воздухом дышать.
Нет плохому настроенью!
Не грусти, не хнычь, не плачь!
Пусть тебе всегда помогут
Лыжи, прыгалки и мяч!
Хоть не станешь ты спортсменом,
Это право не беда –
Здоровый дух в здоровом теле
Пусть присутствует всегда!

О чём это стихотворение?(Движение, спорт)

Да, наш помощник в сохранении здоровья - это движение. Нужно чтобы каждый из вас делал по утрам зарядку, больше ходил пешком, играл в подвижные игры, катался на коньках и лыжах. Ведь все эти занятия укрепляют здоровье человека, делают его ловким, сильным, быстрым, выносливым.

Ученик 2.

Нет – болезням, нет – заразе,
Витаминный комплекс пью!
Хвори наши исцелит
Вкусный, детский “Компливит”
Там и кальций и железо,
Для здоровья так полезно!
И зимой и теплым летом
Овощи и фрукты, ешьте все подряд.
Ведь недаром говорят:
“Здоровье близко –
Ищи его в миске”.

О чём это стихотворение?( (Питание)

^ Верно, правильное питание- условие здоровья, неправильное приводит к болезням.

Ученик 3.

Ты с красным солнцем дружишь,
Волне прохладной рад,
Тебе не страшен дождик,
Не страшен снегопад.
Ты ветра не боишься,
В игре не устаешь,
И рано спать ложишься.
И с солнышком встаешь.
Зимой на лыжах ходишь.
Резвишься на катке,
А летом загорелый,
Купаешься в реке.
Ты любишь прыгать, бегать,
Играть тугим мячом,
Ты вырастешь здоровым!
Ты будешь силачом!

О чём это стихотворение?( (Режим дня и закаливание)

^ Режим - это распорядок дел, действий, которые вы совершаете в течение дня.

А сейчас я предлагаю вам заполнить анкету, которая позволит нам узнать что вы знаете о режиме дня.

Анкета “ Режим дня”

1. Нужно ли просыпаться каждый день в одно и то же время? 1.Да. 2. Нет.

2.Нужно ли завтракать в одно и то же время? 1.Да. 2. Нет.

3.Нужно ли ложится спать в одно и то же время? 1.Да. 2. Нет.

4.Нужно ли делать уроки в одно и то же время? 1.Да. 2. Нет.

5.Можно ли нарушать свой режим дня? 1.Да. 2. Нет.

Поднимите руку, у кого больше плюсов. У вас правильный режим дня.

Движение, питание, режим дня, закаливание наши верные друзья, которые помогают нам сохранять здоровье.

А еще, ребята, чтобы сохранить свое здоровье и здоровье окружающих, нам всем необходимо доброе отношение друг к другу, к окружающей нас природе и тогда в душе каждого из нас будет гармония.

3.Итог: - Чему было посвящено наше занятие?

- Что вам показалось интересным и важным на нашем занятии?

Учитесь, ребята, управлять собой, изживайте отрицательные качества своего характера.

- Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшнее мероприятие прошло не даром, и вы многое запомнили для себя. Давайте хором скажем друг другу и присутствующим гостям: Будьте здоровы!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Классный час на тему «Здоровый образ жизни» iconКлассный час "Здоровый образ жизни"
Ребята, сегодня мы проводим классный час, который называется “Здоровый образ жизни”

Классный час на тему «Здоровый образ жизни» iconКлассный час «Здоровый образ жизни»
Ребята, сегодня мы проводим классный час, который называется “Здоровый образ жизни”

Классный час на тему «Здоровый образ жизни» iconКлассный час на тему «Здоровый образ жизни»
Способствовать формированию ответственного и бережного отношения к своему здоровью

Классный час на тему «Здоровый образ жизни» iconКлассный час на тему "Умей сказать: "Нет!"
...

Классный час на тему «Здоровый образ жизни» iconВнеклассное мероприятие «Сто к одному». Тема: «Здоровый образ жизни»
Сегодня наш классный час мы проведем в игровой форме вместе с родителями. Мы будем играть в игру «Сто к одному». Темой нашей игры...

Классный час на тему «Здоровый образ жизни» iconКлассный час на тему: "здоровье и здоровый образ жизни"
В игре принимают участие 3 команды. Необходимо жюри из трех человек. Оценка всех конкурсов — пятибалльная

Классный час на тему «Здоровый образ жизни» iconКлассный час на тему: "Умей сказать: "Нет!". 4-й класс
На доске висит плакат со словами: “Умей сказать: “Нет!”, плакаты “Воздействие наркотиков на человека”, рабочие листы “Что бы ты сказал?”,...

Классный час на тему «Здоровый образ жизни» iconУрок обж и английского языка на тему «Здоровый образ жизни»
«Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля». Поэтому тема сегодняшнего урока...

Классный час на тему «Здоровый образ жизни» iconКлассный час Тема: Здоровый образ жизни. Чистота залог здоровья
Григорьева З. Ю., учитель Большесундырской сош моргаушского района Чувашской Республики

Классный час на тему «Здоровый образ жизни» iconНовости в рамках акции «Молодежь за здоровый образ жизни» в моу «Бичурга...
В 10 классе прошел тематический классный час «Здоровье – все, без здоровья – ничего». Учащиеся заранее приготовили данные из сми...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница