Лев Николаевич Толстой, к критике им христианско-церковных догматов и установлений. Вырванные фрагменты




Скачать 97.71 Kb.
НазваниеЛев Николаевич Толстой, к критике им христианско-церковных догматов и установлений. Вырванные фрагменты
Дата публикации11.02.2014
Размер97.71 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Философия > Документы
Это http://zt1.narod.ru/doc/L-N-Tolstoy-k-kritike-cerkovnyh-ustanovleniy.doc

Лев Николаевич Толстой, К критике им христианско-церковных догматов и установлений. Вырванные фрагменты.
ZT, шутка. Узнав, что уж знаменитый к тому времени Карл Маркс написал "К критике политэкономии" Лев Николаевич Толстой подумал: "И мне не слабо!", и стал писать "К критике христианско-церковных догматов и установлений".
Лев Толстой в "Соединение и перевод четырех Евангелий", фрагменты. .. Толкование церкви о сыне Божием и Боге, о Боге в трех лицах, о деве, родившей без повреждения девства, о теле и крови Бога, съедаемом в виде хлеба, и т.п., не может вместиться в здоровую голову.. / .. Лк. II гл., 1-12 ст. включительно. Мф. II гл., 1-12 ст. Лк. II гл., 22-38 ст. включительно. Мф. II гл., 13-23 ст. Лк. II гл., 39 ст. В стихах этих описывается рождение Иисуса Христа и странствование его с матерью, сопровождаемое чудесными событиями и предсказаниями. Стихи эти не содержат в себе ничего, относящегося к учению Иисуса и даже до событий, которые могли иметь влияние на него. Объяснение этих глав есть то, что это - легенды, образовавшиеся, как они и теперь образовываются, вокруг детства лица, получившего после своей смерти большое значение. Мотив этих глав есть придание как можно большей важности лицу посредством чудес и пророчеств. Низменный тон этих описаний, в особенности у Луки, напоминающий многие апокрифические сказания, поражают своею несоответственностью с другими местами тех же книг .. / .. Ин. II, 1-11 .. Событие в Кане Галилейской не представляет ничего ни замечательного, ни поучительного, ни в каком бы то ни было отношении значительного. Если чудо, то оно бессмысленно, если фокус, то оно оскорбительно, если же это бытовая картина, то она не нужна .. / .. Голоса, который 1800 лет тому назад неизвестно кто (http://zt1.narod.ru/doc/Thomas-Paine.doc) слышал .. Предания о голубе и голосе с неба, по меньшей мере, излишни .. / .. Если я не должен испытывать Бога в том, чтобы не броситься с храма, то я не должен также испытывать Бога в том, чтобы голодать, когда мне хочется есть. Я не должен лишать себя всех похотей плоти. Они вложены в меня и во всех людей.
ZT. По такому толкованию Льва Толстого Иисус не должен был избегать и секса, тем более что женщины сопровождали его гурьбой. Мф 27:55 .. Женщины, которые следовали за Иисусом из Галилеи, служа Ему .. / Мк 15:40-41 Женщины .. следовали за Ним и служили Ему .. / .. Лк 8:3 многие другие [женщины], которые служили Ему имением своим .. / Лк 23:49 .. Женщины, следовавшие за Ним из Галилеи .. / Из рассказа А.П. Чехова "Убийство" .. Известно, как только заведется какой раскол и лжеучение, то от женского пола отбоя нет. Всё равно, как мухи на мед .. Руки целуют и кричат ..
.. / .. Туманные, несвязные, выспренные речи, как Павлово послание к евреям, и весь тот сумбур в этом же роде, который 1800 лет проповедуют так называемые отцы церкви и богословы .. / .. Три дня означают срок, после которого он воскреснет. И так и понимает это место церковь. Объяснение это не может удовлетворить меня, признающего воскресение самой кощунственной выдумкой .. Хорошо, он воскрес и предсказывал свою смерть. Неужели нельзя было предсказать яснее и, главное, уместнее? .. Ведь стоит только снять очки церковные, чтобы видеть, что это не разговор, а бред сумасшедших .. / .. Лев Толстой: " надо хорошо помнить то, что Иисус ничего никогда не говорил о жизни загробной"
ZT. Ну тут Лёва Толстой врёт, как сивый мерин:
Мф 8:12 .. будет плач и скрежет зубов (Иисус Иосифович радостно потирает руки).
Мф 13:42 .. будет плач и скрежет зубов (Иисус Иосифович радостно потирает руки).
Мф 22:13 ..будет плач и скрежет зубов (Иисус Иосифович радостно потирает руки).
Мф 24:51 .. будет плач и скрежет зубов (Иисус Иосифович радостно потирает руки).
Мф 25:30 .. будет плач и скрежет зубов (Иисус Иосифович радостно потирает руки).
Лк 13:28 .. будет плач и скрежет зубов (Иисус Иосифович радостно потирает руки).
.. Лев Толстой: " надо хорошо помнить то, что Иисус ничего никогда не говорил о жизни загробной" ZT. Повторю: тут Лёва Толстой врёт, как сивый мерин:

ZT. О ту стороннем у Иисуса Христа была только вера, но не было знания, - непосредственно структуру ту стороннего Иисус Христос, конечно же, не знал и, - как вышедший из .. (сами знаете откуда) человек, - и знать не мог!

ZT. Если бы Иисус Христос знал бы структуру ту стороннего исходно, сам и непосредственно, то зачем бы тогда ему было бы обосновывать свои мнения о ту стороннем Писанием (например в Мф 22:29 и дале, Мк 12:26, Лк 20:37, и т.д.)

ZT. Матф 18.4 Итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном. Матф 23.12 Ибо кто возвышает себя, тот унижен будет [в Царстве Небесном]; а кто унижает себя, тот возвысится [в Царстве Небесном]. Лука 14.11 Ибо всякий возвышающий себя унижен будет [в Царстве Небесном], а унижающий себя возвысится [в Царстве Небесном].

ZT. Значит в Царстве Небесном будет такое же неравенства, как и на Земле - будет лишь обмен "шила на мыло". / Вл. Высоцкий: Пускай живешь ты дворником - родишься [в Царстве Небесном] вновь прорабом, А после [в Царстве Небесном] из прораба до министра дорастешь .. Удобную религию придумали христиане ..

ZT. Последнее приведенное не совпадает с настырным тезисом Льва Толстого "Царство божие внутри нас", - Иисус Иосифович Христос считал местом дислокации царства божьего не "внутри нас", а небо (Царство Небесное).
ZT. Кроме того, как известно, Иисус Иосифович Христос советовал скопчество Мф 19:12, то есть: для более надёжного утверждения Льва-Толстовского "царства божьего внутри нас" по Иисусу Иосифовичу лучше над собой ниже живота что-то такое проделать...
Лёва Толстой продолжает свой (на 98% схоластический) анализ: .. / .. Толстой долго обмусоливает притчу о сеятеле и зёрнах. Это противоречит моему (ZT) а-с-макаренковскому учению об: 1) вампиловщине http://zt1.narod.ru/vampil01.htm
См. и http://zt1.narod.ru/doc/mazurinzy-i-vampilovhina.doc Толстовцы – мазуринцы и вампиловщина.
и 2) тренинге http://zt1.narod.ru/trening.htm ..
ZT. Ах, надоела схоластика Льва Толстова, бросил читать.
ZT. Определение, которое вертится в мозгу при чтении философско-религиозных произведений Льва Толстого, такое: начётчик.
Почему это всё должно вертеться вокруг "Учения Иисуса"? – а) Потому, что Россия и Запад декларативно христианны; б) потому что Россия и Запад завалены хрЮстианской литературой; в) потому, что Лев Толстой от пят до макушки был закабалён этим чтивом.
С какой стати и почему для нас самыми важными должны быть словеса Остапа Бендера первых десятилетий новой эры Иисуса Иосифовича Христа http://zt1.narod.ru/doc/o-Petyke-i-Hriste.doc ?
С какого хера – именно его ?
Всё это – страшно надуманно = страшно не естественно.
Во "В чём моя вера": "Разбойник на кресте поверил в Христа и спасся. Неужели было бы дурно и для кого-нибудь вредно, если бы разбойник не умер на кресте, а сошел бы с него и рассказал людям, как он поверил в Христа".
ZT. Что за херня? Какое нам дело до байки = до бреда о разбойнике на кресте в хрЮстианских евангелиях?

Не говоря уж о предусмотренном в те времена "ритуалом" садистского, до полусмерти, избиения перед распятием...
"Видишь, там на горе возвышается крест. Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нем. А когда надоест, возвращайся назад, Гулять по воде, гулять по воде, Гулять по воде со мной" (В. Бутусов - И. Кормильцев).

ZT. Повисел распятым на кресте, побазарил с распятыми же соседями, потравил с ними анекдоты, потом надоело, – слез, потянулся, попрыгал и пошёл гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде с Иисусом Иосифовичем Христом.

То бишь, в религиях, и в голове Льва Толстого, господствует мультипликация = господствует "физика" похождений волка в российском мультфильме "Ну погоди!"
Глупость всё это несусветная! Бреды сивых кобыл!
Начётчик Лев Толстой во "В чём моя вера" также пишет: "Место, которое было для меня ключом всего, было место из V главы Матфея, стих 39-й: "Вам сказано: око за око, зуб за зуб. А я вам говорю: не противьтесь злу".
ZT. Молитвой нашей бог смирился, стих 39-й V главы Матфея Иисус Иосифович Христос сочинил, и - шар земной остановился...
Я, ZT, спрашиваю, а если бы Иисус Иосифович Христос умер бы во младенчестве, и не было бы V главы Матфея вообще, - что бы было с начётчиками типа пресловутых Льво-вых Толс-тых?
ZT. Надо также отметить, что реализация учения Льва Толстого возможна только в деревенском варианте, причём, тем последовательнее, чем больше толстовская деревенская община ручничает, т. е. обходиться без помощи скота. Но 100%-ная-то последовательность предполагает и отказ от желез / стали, - только деревянная мотыга!
Ещё бы отказаться от колеса, и было бы уж совсем всё в ажуре и толстовцы совсем уж были бы на абажуре.
ZT. Я писал о консерватизме автора Корана Мухаммада: Читая Коран в частности видишь и то, что Мухаммад (570-632) страшно ревниво относился к "авторским правам" Аллаха на мироздание / миросоздание. Мухаммад упорно был против чи "мичуринских", чи научных, чи промышленных, чи ещё каких бы то ни было добавлений к миру. Кто, мол, вы такие, чтобы править Аллаха? Тьфу на вас! Надо, де, оставлять мир таким, каким его (мир) задумал и (за недельку!) сварганил Аллах.
ZT. Так вот, Лев Николаевич Толстой в своём философско-религиозном всех- по- учении в консерватизме на два и более порядка перещеголял Мухаммада: каменные (не стальные) орудия труда и соха – только это ведёт, де, к истинному хрЮ-хрЮ-стианству от Льва Николаевича Толстого.
У В. В. Маяковского в "Хорошо!", гл. 8 : "Дяденька, / что вы делаете тут? / столько / больших дядей?" / - Что? / Социализм: / свободный труд / свободно / собравшихся людей.
Для натур типа "Мазурин Борис Васильевич" этого достаточно, - без всяких над этим нудно-схоластических накруток Льва Толстого.
См. и http://zt1.narod.ru/doc/mazurinzy-i-vampilovhina.doc Толстовцы – мазуринцы и вампиловщина.
См. и http://zt1.narod.ru/doc/strannosti-u-Iisusa-Hrista.doc Странности в жизни и в поведении Иисуса Христа.
Письмо Льва Толстого учителю А.И. Дворянскому от 13 декабря 1899 года:
"Мы так привыкли к этой религиозной лжи, которая окружает нас, что не замечаем всего того ужаса, глупости и жестокости, которыми переполнено учение церкви; мы не замечаем, но дети замечают, и души их несправедливо уродуются этим учением. Ведь стоит только ясно понять то, что мы делаем, обучая детей так называемому закону божию, для того, чтобы ужаснуться на страшное преступление, совершаемое таким обучением. Чистый, невинный, не обманутый и еще не обманывающий ребенок приходит к Вам, к человеку пожившему и обладающему или могущему обладать всем знанием, доступным в наше время человечеству, и спрашивает о тех основах, которыми должен человек руководствоваться в этой жизни. И что же мы отвечаем ему? Часто даже не отвечаем, а предваряем его вопросы так, чтобы у него уже был готов внушенный ответ, когда возникнет его вопрос. Мы отвечаем ему на эти вопросы грубой, несвязной, часто просто глупой и, главное, жестокой еврейской легендой, которую мы передаем ему или в подлиннике, или, еще хуже, своими словами. Мы рассказываем ему, внушая ему, что это святая истина, то, что, как мы знаем, не могло быть и что не имеет для нас никакого смысла, что 6000 лет тому назад какое-то странное, дикое существо, которое мы называем богом, вздумало сотворить мир, сотворило человека, и что человек согрешил, злой бог наказал его и всех нас за это, потом выкупил у самого себя смертью своего сына, и что наше главное дело состоит в том, чтобы умилостивить этого бога и избавиться от тех страданий, на которые он обрек нас. Нам кажется, что это ничего и даже полезно ребенку. И мы с удовольствием слушаем, как он повторяет все эти ужасы, не осознавая того страшного переворота, не заметного нам, потому что он - духовный, который при этом совершается в душе ребенка...
У ребенка есть смутное и верное представление о цели этой жизни, которую он видит в счастье, достигаемом любовным обращением людей. Вместо этого ему говорят, что общая цель жизни есть прихоть самодурного бога и что личная цель каждого человека - это избавление себя от заслуженных кем-то наказаний, мучений, которые этот бог наложил на всех людей. У всякого ребенка есть сознание того, что обязанности человека очень сложны и лежат в области нравственной. Ему говорят вместо этого, что обязанности его лежат преимущественно в слепой вере, в молитвах - произнесении известных слов в известное время, в глотании окрошки вина и хлеба, которая должна представлять кровь и тело бога. Не говоря уже об иконах, чудесах, безнравственных рассказах Библии, передаваемых как образцы поступков, так же, как и об евангельских чудесах и обо всем безнравственном значении, которое придано евангельской истории... Нам кажется, что это неважно, а между тем то преподавание так называемого закона божия детям, которое совершается среди нас, есть самое ужасное преступление, которое можно только представить себе. Истязание, убийство, изнасилование детей ничто в сравнении с этим преступлением...
И потому совершенное равнодушие детей к религиозным вопросам и отрицание всяких религиозных форм без всякой замены каким-либо положительным религиозным учением все-таки несравненно лучше еврейско-церковного обучения, хотя бы в самых усовершенствованных формах. Мне кажется, что для всякого человека, понявшего все значение передачи ложного учения за священную истину, не может быть и вопроса о том, что ему делать, хотя бы он и не имел никаких положительных религиозных убеждений, которые он мог бы передать ребенку. Если я знаю, что обман - обман, то ни при каких условиях я не могу говорить ребенку, наивно, доверчиво спрашивающему меня, что известный мне обман есть священная истина...
Было бы лучше, если бы я мог ответить правдиво на все те вопросы, на которые так лживо отвечает церковь, но если я и не могу этого, я все-таки не должен выдавать заведомую ложь за истину, несомненно зная, что от того, что я буду держаться истины, ничего, кроме хорошего, произойти не может... Всякий искренний человек знает то хорошее, во имя чего он живет. Пускай он скажет ребенку или пус
http://zt1.narod.ru/doc/pervye-nasiliya-Is-Hrista-i-ap-Petra.doc .. ZT. Кстати, Лев Толстой был как говорится с головой съеден идей о непротивлении злу насилием "от Иисуса Христа". Но ведь торговлю и обмен денег в храме Иисус Христос считал злом, и выступил против этого - именно насилием.

Элементарной культуры – вот чего не хватало Иисусу Иосифовичу Христу.

Не говоря уж о Петьке, что - для запугивания других - прихлопнул супругов Анания и Сапфиру, Деяния гл.5.

Как это Лев Николаевич Толстой не заметил и этого воздаяния за зло обмана - убийством? Причём сразу двух. Ну убили бы Анания, и на этом бы остановились, - так нет: надо убить и Сапфиру ..

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Лев Николаевич Толстой, к критике им христианско-церковных догматов и установлений. Вырванные фрагменты iconЛев Николаевич Толстой — участник переписи
Л. Н. Толстой. Лев Николаевич писал: «Я предлагал воспользоваться переписью для того, чтобы узнать нищету в Москве и помочь ей делом...

Лев Николаевич Толстой, к критике им христианско-церковных догматов и установлений. Вырванные фрагменты iconЛев Николаевич Толстой 09 сентября 1828г. 20 ноября 1910г граф великий...
Лев Николаевич Толстой родился 9 сентября 1828 года в Ясной Поляне, ныне Щёкинского района Тульской области, в аристократической...

Лев Николаевич Толстой, к критике им христианско-церковных догматов и установлений. Вырванные фрагменты iconУрок по литературе в 10-м классе по Л. Н. Толстому "Лев Николаевич Толстой "
Урок по литературе в 10-м классе по Л. Н. Толстому "Лев Николаевич Толстой "Волна" и "Нерв великого народа"

Лев Николаевич Толстой, к критике им христианско-церковных догматов и установлений. Вырванные фрагменты icon1. Ш6(2Р)5 Т53 Толстой, Лев Николаевич
Детство. Отрочество. Юность[Текст] / Л. Н. Толстой. М. Дет лит., 1989. 335 с. (Школьная библиотека)

Лев Николаевич Толстой, к критике им христианско-церковных догматов и установлений. Вырванные фрагменты iconЛитература: в моем дипломе три главных литературных источника
Лев Толстой имел свой взгляд на мир. Мне кажется, что каждому человеку, читавшему Толстого, будет интересно понять, в чем же заключается...

Лев Николаевич Толстой, к критике им христианско-церковных догматов и установлений. Вырванные фрагменты iconТолстой Лев Николаевич (1828 1910 гг.), русский писатель, прозаик, граф
Участником Отечественной войны 1812 г был отец писателя гр. Н. И. Толстой. По материнской линии Толстой принадлежал к роду князей...

Лев Николаевич Толстой, к критике им христианско-церковных догматов и установлений. Вырванные фрагменты iconУрок литературы по теме: «Лев Николаевич Толстой. Рассказ \"После бала\"»
Урок литературы по теме: «Лев Николаевич Толстой. Рассказ "После бала"». 8 класс.(открытый урок )

Лев Николаевич Толстой, к критике им христианско-церковных догматов и установлений. Вырванные фрагменты iconЯсная Поляна Тульской губернии 7 ноября 1910, станция Астапово (ныне...
Толстой Лев Николаевич (28 августа 1828, усадьба Ясная Поляна Тульской губернии — 7 ноября 1910, станция Астапово (ныне станция Лев...

Лев Николаевич Толстой, к критике им христианско-церковных догматов и установлений. Вырванные фрагменты iconЛев Николаевич Толстой путь жизни 1910
Одно и то же духовное начало живет не только во всех людях, но и во всем живом 30

Лев Николаевич Толстой, к критике им христианско-церковных догматов и установлений. Вырванные фрагменты iconЛев Николаевич Толстой. Война и мир. Том 4
Но спокойная, роскошная, озабоченная только призраками, отражениями жизни, петербургская жизнь шла по-старому; и из-за хода этой



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница