Скачать 52.66 Kb.
|
Содержание Перечень и формы вступительных испытанийКритерии оценки Музыкально-теоретическая подготовка Критерии оценивания ответов |
ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ПРИ ПРИЕМЕ НА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 070214 Музыкальное искусство эстрады Пояснительная записка Прием на основную профессиональную образовательную программу по специальности 070214 Музыкальное искусство эстрады (эстрадное пение) осуществляется при наличии у абитуриента документа об общем среднем образовании или документа об образовании более высокого уровня (среднем (полном) общем образовании, среднем профессиональном образовании или высшем профессиональном образовании). При приеме абитуриентов на подготовку по данной образовательной программе образовательное учреждение проводит вступительные испытания творческой профессиональной направленности. Перечень вступительных испытаний творческой направленности включает задания, позволяющие определить уровень подготовленности абитуриента в области сольного пения и музыкально-теоретической области. Прием на основную профессиональную образовательную программу по специальности 070214 Музыкальное искусство эстрады (эстрадное пение) осуществляется при условии владения абитуриентом объемом знаний и умений в соответствии с требованиями к выпускникам детских школ искусств, детских музыкальных школ. ^ При приеме учебное заведение проводит следующие вступительные испытания творческой направленности:
Требования к вступительным испытаниям абитуриентов Исполнение сольной программы.
Программа исполнения музыкальных произведений должна состоять из произведений, демонстрирующих уровень общего музыкального развития и технического владения голосовым аппаратом. ^ (80-100 БАЛЛОВ): Безукоризненно выученное наизусть исполняемое произведение. Чистота интонации, правильная певческая позиция. Правильно поставленное певческое дыхание. Должны присутствовать основы кантиленного звучания. Чистый , ровно льющийся звук, нефорсированное звучание. Чувство стиля, формы и художественного образа. Точность прочтения музыкального материала, владение его формой, осмысленная фразировка в исполнении, а также определенный уровень актерского и исполнительского мастерства. Исполнение творческого задания: оригинальность и убедительность воплощения; черты индивидуальности творческого мышления. Демонстрация в представленной программе различных граней творческой личности будущего исполнителя. Оригинальность художественного замысла, артистичное и убедительное сценическое воплощение, ощущение пространства сцены, наличие исполнительской воли, коммуникативных навыков художественного общения, способности к перевоплощению, эмпатии. (50-79 БАЛЛОВ): Хорошо выученное наизусть произведение. Чистая интонация, правильная певческая позиция. Хорошо поставленное певческое дыхание. Округлый и чистый, ровно льющийся звук, нефорсированное звучание. Исполнение творческого задания – точность прочтения музыкального материала, владение его формой, осмысленная фразировка в исполнении, а также определенный уровень актерского и исполнительского мастерства. Убедительный художественный замысел и сценическое воплощение, ощущение пространства сцены, наличие исполнительской воли, коммуникативных навыков художественного общения, способности к перевоплощению (30-49 БАЛЛОВ): Недостаточно хорошо выученный материал. Недостаточные навыки понимания стиля и художественного образа сочинений. Неубедительность воплощения композиторского замысла. Просчёты в формировании интонационной сферы в вокальных сочинениях. Неточности в воспроизведении используемых приёмов звукоизвлечения, штрихов и тесситурных возможностей голоса. Исполнение творческого задания – достаточно убедительный художественный замысел при незначительных затруднениях в процессе сценического воплощения, ощущение пространства сцены, неярко выражена исполнительская воля, коммуникативные навыки художественного общения, способность к перевоплощению (МЕНЕЕ 30 БАЛЛОВ): Беспомощность в выражении художественного вокального произведения. Неумение генерировать творческую задачу и довести её до художественного воплощения в музыкальном произведении. Неадекватное чувство жанра, стиля и музыкальной формы. Неточности в нотной фразировке и тексте. Грубые просчёты в использовании дыхания, недостаточная высокая позиция. Исполнение творческого задания – неубедительное раскрытие художественного замысла, затруднения в процессе сценического воплощения, отсутствует ощущение пространства сцены, слабо выраженная исполнительская воля, коммуникативные навыки художественного общения, способность к перевоплощению ^ Поступающий должен продемонстрировать наличие мелодического и гармонического слуха, развитой музыкальной памяти, чувства ритма, умение импровизировать:
- интервалы от звука (чистые, большие, малые); - тритоны, характерные интервалы (ум.7 и ув.2); - трезвучия (мажорные, минорные и их обращения); - доминантсептаккорд и его обращения с разрешением; -2-4 интервала или аккорда в тональности;
^ Музыкально-теоретическая подготовка
|
![]() | При приеме абитуриентов на подготовку по данной образовательной программе образовательное учреждение проводит вступительные испытания... | ![]() | При приеме абитуриентов на подготовку по данной образовательной программе образовательное учреждение проводит вступительные испытания... |
![]() | Целью вступительных испытаний является качественный отбор абитуриентов для получения образования | ![]() | Перечень и форма проведения вступительных испытаний при приеме в кгпа в 2013 году на заочную форму обучения |
![]() | Перечень вступительных испытаний при приеме на 1 курс для обучения по программам бакалавриата | ![]() | Лиц, имеющих среднее профессиональное образование при приеме для обучения по программам бакалавриата или программам подготовки специалиста... |
![]() | Извлечения из Положения о вступительных испытаниях в Российский государственный социальный университет | ![]() | Программа вступительных испытаний по литературе для лиц, поступающих на базе среднего общего образования |
![]() | ... | ![]() | Ровня (среднем (полном) общем образовании, среднем профессиональном образовании или высшем профессиональном образовании). При приеме... |