Методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристской деятельностью. Приложение: по тексту на 17 л




Скачать 342.83 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристской деятельностью. Приложение: по тексту на 17 л
страница1/5
Дата публикации18.06.2013
Размер342.83 Kb.
ТипМетодические рекомендации
lit-yaz.ru > Финансы > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5

Приказ Госкомитета РФ по физической культуре и туризму
от 4 декабря 1998 г. N 402
"Об утверждении Методических рекомендаций по планированию,
учету и калькулированию себестоимости туристского продукта
и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся
туристской деятельностью"



В соответствии с п.2 Постановления Правительства РФ от 5 августа 1992 года N 552 "Об утверждении Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли". Приказываю:

Утвердить ^ Методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристской деятельностью.
Приложение: по тексту на 17 л.


Председатель

Л.В.Тягачев


Приложение

к приказу ГКФТ РФ

от 4 декабря 1998 г. N 402

Методические рекомендации
по планированию, учету и калькулированию
себестоимости туристского продукта и формированию
финансовых результатов у организаций,
занимающихся туристской деятельностью

^

Общие положения



1. Методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристской деятельностью, разработаны в соответствии с Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 5 августа 1992 г. N 552, и изменениями и дополнениями к указанному Положению, утвержденными постановлением Правительства РФ от 1 июля 1995 г. N 661, а также на основании Федерального Закона от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".

2. Настоящие рекомендации призваны обеспечить единство состава и классификации затрат, методов их учета, а также определить методы исчисления себестоимости туристского продукта, услуг по туристскому обслуживанию и порядок формирования финансовых результатов от продажи туристского продукта для всех организаций, занимающихся туристской деятельностью.

3. Под туристской деятельностью понимается деятельность туристской организации по формированию (производству), продвижению и продаже туристского продукта, оказание услуг по туристскому обслуживанию, а также иная деятельность в сфере туризма.

4. Туристский продукт - право на тур, как комплекс услуг по перевозке, размещению, питанию, экскурсионных услуг, а также услуг гидов-переводчиков и других услуг, предоставляемых в зависимости от целей путешествия, являющееся объектом купли-продажи и подлежащее продаже либо туристу, либо другой туристской организации.

5. Туристский продукт может формироваться туристской организацией либо из услуг, права на которые приобретаются у сторонних организаций, либо из услуг, оказываемых собственными силами, либо как из услуг, права на которые приобретаются у сторонних организаций, так и из услуг, оказываемых собственными силами.

6. Продвижение и продажа туристского продукта туристу может осуществляться туристской организацией самостоятельно (через собственные точки реализации - собственные турагентства, как выделенные, так и не выделенные на отдельный баланс), а также на основе договоров со сторонними организациями.

7. Туристская путевка является письменным акцептом оферты туристской организации на производство и продажу туристского продукта и неотъемлемой частью договора, а также документом первичного учета у туристской организации.

8. Себестоимость туристского продукта представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства и продажи туристского продукта материальных и иных ресурсов, а также других затрат на его производство и продажу.

9. Под планированием себестоимости туристского продукта понимается система технико-экономических расчетов, отражающих величину затрат, включаемых в состав себестоимости туристского продукта.

10. Планирование себестоимости туристского продукта осуществляется организацией самостоятельно на основании предполагаемой конъюнктуры рынка туристских продуктов, договоров, заключенных с поставщиками отдельных услуг, из которых формируются туры, а также с учетом других расходов, поддающихся планированию.

11. Целью планирования себестоимости туристского продукта является определение уровня прибыли и, как следствие, возможностей производственного и социального развития организации.

12. Учет затрат на производство, продвижение и продажу туристского продукта ведется с целью их своевременного, полного и достоверного отражения в бухгалтерском учете, выявления отклонений от применяемых норм и плановой себестоимости, а также контроля за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

13. Данные учета затрат на производство, продвижение и продажу туристского продукта используются при определении фактических финансовых результатов деятельности туристской организации, в процессе анализа этих результатов для выявления имеющихся внутрипроизводственных и внутрихозяйственных резервов.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристской деятельностью. Приложение: по тексту на 17 л iconМетодические рекомендации по организации изучения дисциплины Список литературы
...

Методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристской деятельностью. Приложение: по тексту на 17 л iconМетодические рекомендации по оценке действия и потенциальной опасности...
Методические рекомендации предназначены для государственных научно-исследовательских ветеринарных учреждений, занимающихся вопросами...

Методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристской деятельностью. Приложение: по тексту на 17 л iconМетодические рекомендации по проведению економического анализа финансовых...
Важно понимать, что финансовый анализ не оканчивается расчетом финансовых показателей, а только начинается, когда исследователь произвел...

Методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристской деятельностью. Приложение: по тексту на 17 л iconЗадача туристского бизнеса производство и реализация туристского...
Внп. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций...

Методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристской деятельностью. Приложение: по тексту на 17 л icon10. Функциональной калькуляция себестоимости
Оптимальная система калькуляции себестоимости для каждой организации своя. Простейшие традиционные системы могут сообщать достаточно...

Методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристской деятельностью. Приложение: по тексту на 17 л iconМетодические рекомендации по организации защиты контингентов, профессионально связанных с лесом
Методические рекомендации предназначены для организации профилактики и борьбы с клещевым энцефалитом и другими природно-очаговыми...

Методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристской деятельностью. Приложение: по тексту на 17 л iconМетодические указания проведение изыскательских работ по оценке ветроэнергетических...
Методические указания предназначены для организаций, занимающихся разработкой и размещением ветроэнергетических установок, специалистов...

Методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристской деятельностью. Приложение: по тексту на 17 л iconМетодические рекомендации по формированию образных средств языка...
Методические рекомендации по формированию образных средств языка у дошкольников с общим недоразвитием речи

Методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристской деятельностью. Приложение: по тексту на 17 л iconКонтрольная работа по экономике организаций Вариант №1 План работы
Народнохозяйственное значение и пути снижения себестоимости продукции предприятия

Методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристской деятельностью. Приложение: по тексту на 17 л iconМ. Ю. Лермонтов. Лирика
Представляем Вашему вниманию Методические рекомендации к планированию уроков литературы в 8 классе с использованием цифровых образовательных...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница