Методические рекомендации по организации планирования основных мероприятий в Главном управлении




НазваниеМетодические рекомендации по организации планирования основных мероприятий в Главном управлении
страница1/10
Дата публикации29.07.2014
Размер0.78 Mb.
ТипМетодические рекомендации
lit-yaz.ru > Финансы > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10



ОТДЕЛ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ





МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по организации планирования

основных мероприятий в Главном управлении

МЧС России по Орловской области

г. Орел


I. Общие положения

1.1. Планирование основных мероприятий - одна из функций управления, которая представляет собой совокупность действий по достижению целей за определенный период времени.

1.2. Планы основных мероприятий, разрабатываемые в системе МЧС России как итоговый результат планирующей деятельности, представляют собой программы, направленные на достижение стратегических целей, выполнение тактических задач и повышение результативности бюджетных расходов в планируемом периоде.

1.3. Планирование основных мероприятий осуществляется с использованием программно-целевого метода на основе федеральных и ведомственных целевых программ, базирующихся на системе целей, задач и показателей деятельности, определенных в Докладе о результатах и основных направлениях деятельности МЧС России с применением принципов планирования деятельности, ориентированных на результат.
^ II. Виды планов основных мероприятий

2.1. В Главном управлении МЧС России по Орловской области (далее – Главное управление) разрабатываются:

План основных мероприятий Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Орловской области на год (далее План основных мероприятий Главного управления на год);

План основных мероприятий Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Орловской области на месяц;

План основных мероприятий Орловской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год (далее - План основных мероприятий Орловской области на год).

В управлениях, самостоятельных отделах и подчиненных структурных подразделениях Главного управления:

планы основных мероприятий на год;

планы основных мероприятий на месяц;

личные планы работы должностных лиц на месяц.

Форма, содержание и порядок разработки и утверждения планов управлений, самостоятельных отделов и подчиненных структурных подразделений Главного управления на год, месяц и личные планы работы должностных лиц утверждаются приказом Главного управления.

2.2. Разработку планов основных мероприятий Главного управления и Орловской области осуществляет отдел оперативного планирования, планы работ управлений, самостоятельных отделов и подчиненных структурных подразделений Главного управления разрабатываются должностными лицами, назначенными решением соответствующего руководителя, с включением этих обязанностей в должностной регламент исполнителей.
^ III. Организация планирования, основные требования,

предъявляемые к планам основных мероприятий

3.1. Организация планирования.

Работа по разработке планов основных мероприятий на всех уровнях включает в себя три основных этапа:

I этап – организационно-подготовительный (апрель – май). На данном этапе издается распорядительный документ по организации планирования основных мероприятий, определяются исполнители, осуществляется их подготовка к работе, а также сбор, обобщение и изучение исходных данных, необходимых для разработки плана, делаются расчёты времени и расчеты финансовых затрат на выполнение мероприятий, формируется смета финансовых средств на обеспечение плана основных мероприятий, распределяются обязанности, назначаются ответственные исполнители, проводится предварительное согласование мероприятий, в том числе со сторонними ведомствами и организациями, привлекаемыми (участвующими) в выполнении мероприятий;

II этап – практическая разработка плана и оформление проекта плана (июнь - октябрь). На данном этапе осуществляется практическая разработка и оформление проекта плана, уточняются пункты плана, уточняются решения по отдельным вопросам, в том числе проведенные в ходе первого этапа расчеты финансовых затрат, осуществляется взаимодействие с органами управления и организациями, совместно с которыми планируется проведение мероприятий;

III этап – согласование и утверждение плана (октябрь-декабрь). На данном этапе проект плана проходит согласование в заинтересованных органах исполнительной власти области, органах управления и организациях, подписывается и представляется на утверждение соответствующему должностному лицу.

3.2. Начало работы по планированию основных мероприятий на год определяется приказом Главного управления, которым определяются основные разработчики плана, подразделения (должностные лица), разрабатывающие предложения в проект плана, основные организационные вопросы и сроки по подготовке предложений в проект плана, а также срок представления проекта плана на утверждение.

3.3. Формирование и сбор предложений.

Предложения управлений, самостоятельных отделов, структурных подразделений Главного управления в проекты Плана основных мероприятий Главного управления на год и Плана основных мероприятий Орловской области на год оформляются в виде перечня мероприятий (Приложение № 1; № 2).

Предложения в проект плана должны содержать конкретные мероприятия, обеспечивающие реализацию в планируемый период приоритетных направлений деятельности, эффективное использование ресурсов, с указанием по каждому мероприятию действующих нормативно-правовых актов, предписывающих их проведение.

Мероприятия в предложениях, исходя из своей направленности, указываются в соответствующих разделах и подразделах проектов Планов:

3.3.1. В раздел «Основные мероприятия в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах включаются мероприятия, предполагающие привлечение органов управления и сил территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Орловской области и организаций;

3.3.2. В разделе «Разработка основных планирующих и отчетных документов» предусматриваются мероприятия по разработке основных планирующих и отчетных документов, направленных на реализацию основополагающих задач и функций по направлениям деятельности Главного управления и структурных подразделений;

3.3.3. В раздел «Основные мероприятия по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» включаются конкретные мероприятия, проводимые Главным управлением по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, в том числе носящих циклический характер (паводок, природные пожары, нарушение деятельности в системе жилищно-коммунального хозяйства и т.п.), исходя из стратегических целей, тактических задач, федеральных, областных и ведомственных целевых программ (далее - ФЦП, ОЦП, ВЦП), а также особенностей Орловского региона;

3.3.4. В раздел «Мероприятия надзорной деятельности» включаются меро­приятия по осуществлению надзора в области обеспечения пожарной безопасности, в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в области обеспечения безопасности людей на водных объектах, подготовке должностных лиц и надзорных органов в указанных областях, а также аккредитации, лицензированию;

3.3.5. В раздел «Мероприятия по подготовке органов управления, сил и
средств ГО и РСЧС, должностных лиц, специалистов и населения» включаются мероприятия, направленные на повышение уровня подготовки и поддержание высокой степени готовности руководящего состава, органов управления и сил гражданской обороны и РСЧС к выполнению мероприятий гражданской обороны, решению задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, мероприятия выставочной деятельности, а также спортивные, общественные, культурно-массовые мероприятия;

3.3.6. В разделе «Мероприятия по проверке готовности органов управления, сил и средств ГО и РСЧС Орловской области к действиям по предназначению» предусматриваются проверки комплексного характера и проверки по направлениям деятельности управлений и самостоятельных отделов Главного управления.

Проверки по направлениям деятельности включаются в раздел только в случае, если они регламентированы действующими нормативными правовыми и ру­ководящими документами. При этом необходимо обращать внимание на строгое соблюдение установленной периодичности проведения данных мероприятий согласно действующим нормативным правовым руководящим документам.

Если предложения содержат мероприятия, требующие привлечение органов управления и сил других территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Орловской области и организаций, подразделения, готовившие предложения, предварительно согласовывают в установленном порядке эти предложения с заинтересованными органами управления и организациями.

Образец написания (оформления) согласующих писем - приложение № 3. Оригиналы ответов руководителей заинтересованных органов управления и организаций прилагаются к предложениям.

К предложениям также прилагаются сметы расходов финансовых средств на обеспечение мероприятий плана основных мероприятий (далее – смета) (Приложение № 4).

Предложения с прилагаемыми сметами представляются в отдел оперативного планирования, на основании которых готовятся предложения Главного управления на очередной год и со сметой расходов представляется в Центральный региональный центр.

3.4. Планы хранятся в соответствии с Перечнем документов (приказ МЧС России от 30.12.2004 № 630), образующихся в деятельности организаций МЧС России, с указанием сроков хранения.

3.4.1. Для хранения планов установлены следующие сроки:

План основных мероприятий Главного управления на год и План основных мероприятий Орловской области на год – постоянно;

план основных мероприятий Главного управления на месяц – 1 год;

планы управлений самостоятельных отделов и подчиненных структурных подразделений Главного управления на год – 5 лет;

планы управлений самостоятельных отделов и подчиненных структурных подразделений Главного управления на месяц – до минования надобности, но не менее одного года;

личный план работы должностного лица Главного управления на месяц – до минования надобности, но не менее одного года.
^ 4. Организация контроля выполнения планов

основных мероприятий

4.1. Организация контроля выполнения планов основных мероприятий в Главном управлении возложена на отдел оперативного планирования управления оперативно-аналитического.

4.2. По итогам выполненного мероприятия (не позднее 10 дней после его завершения), подразделением, ответственным за его выполнение, оформляется рапорт, который в установленном порядке докладывается начальнику Главного управления (Приложение №5). После получения на документе резолюции о признании мероприятия выполненным и подлежащим снятию с контроля, он вместе с копией отчетного документа (итогового приказа, акта, плана устранения недостатков) передается в отдел оперативного планирования для учета и снятия с контроля. Оригиналы отчетных документов хранятся в структурном подразделении, готовившем документ (оригиналы приказов – в общем отделе Главного управления).

4.3. В графе плана «Отметка о выполнении» указываются реквизиты отчетного документа с указанием номера дела, где он хранится.

4.4. В случае невозможности выполнить плановое мероприятие в установленный срок, необходимости изменения места проведения мероприятия и т.п., головной исполнитель не позднее десяти дней до истечения срока выполнения мероприятия письменным рапортом (докладной запиской) докладывает начальнику Главного управления необходимость внесения изменений в условия выполнения мероприятия для принятия соответствующего решения.

4.5. Сведения об изменении условий выполнения мероприятия (с приложением рапорта с резолюцией начальника Главного управления) головным исполнителем передаются в отдел оперативного планирования с приказом Главного управления о внесении изменений в План основных мероприятий Главного управления на год.

4.6 Донесения о выполнении мероприятий плана основных мероприятий по форме 2/ПЛАН, определенный Табелем срочных донесений МЧС России (приказ МЧС России от 07.11.206 № 636 ДСП), отделом оперативного планирования ежемесячно, к 25 числу текущего месяца представляются в оперативное управление Центрального регионального центра (Приложение № 6).
^ 5. Структура, оформление и порядок разработки планов основных

мероприятий

5.1. План основных мероприятий Главного управления на год разрабатывается в целях достижения поставленных перед Главным управлением на определенный период времени целей и задач, путем комплексного, согласованного и сбалансированного выполнения мероприятий в планируемый период.

Срок окончания разработки Плана основных мероприятий Главного управления на год - не позже 2 недель после утверждения Плана основных мероприятий регионального центра на год.

5.2. Основными исходными данными для разработки проекта плана основных мероприятий на год являются: Комплексный план основных мероприятий МЧС России на год, решения коллегии МЧС России и военного совета войск гражданской обороны, программно-целевая структура МЧС России, ФЦП, ОЦП, ВЦП, в реализации которых участвует Главное управление, План основных мероприятий регионального центра, организационно-методические указания по подготовке органов управления, сил гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на год, разрабатываемые МЧС России и региональным центром, предложения органов управления и организаций, находящихся на территории области.

5.3. Структура и оформление Плана основных мероприятий Главного управления на год – согласно приложению №7.

Структура и оформление Плана основных мероприятий Орловской области на год – согласно приложению № 8.

5.4. Работа по формированию проекта Плана основных мероприятий Главного управления на год организуется начальником Главного управления и осуществляется параллельно с разработкой проектов Плана основных мероприятий регионального центра на год и Плана основных мероприятий Орловской области на год.

5.5. Непосредственно работа по планированию основных мероприятий Главного управления на год осуществляется на основании приказа Главного управления, в котором определяются непосредственные разработчики Плана Главного управления и плана Орловской области на год, порядок и сроки подготовки предложений в проект плана, основные требования к их содержанию, другие организационные вопросы.

Проект приказа готовится отделом оперативного планирования Главного управления.

5.6. В ходе практической разработки проекта Планов основных мероприятий Главного управления и Орловской области на год необходимо особое внимание обращать на обоснованность предлагаемых для включения в проект плана мероприятий, их финансовую обеспеченность, обеспеченность материальными и людскими ресурсами.

Названия мероприятий должны соответствовать требованиям действующих нормативных правовых и других руководящих документов, иметь конкретные сроки проведения (реализации) и исполнителей.

Расчеты финансовых затрат на планируемые мероприятия должны проводиться строго по существующим нормам, содержать объективные расчеты затрат, особенно на командировочные расходы.

5.7. Сформированные проекты планов Главного управления и Орловской области на год согласовываются с заместителями начальника Главного управления, подписывается первым заместителем начальника Главного управления, заместителем начальника Главного управления – начальником управления (оперативно-аналитического), заместителем начальника Главного управления (по финансово-экономической работе)-начальником управления (финансово-экономического) (главным бухгалтером) и представляется на согласование в Центральный региональный центр.

5.8. Согласованный проект плана основных мероприятий Главного управления на год и проект приказа Главного управления об утверждении плана в установленном порядке представляются начальнику Главного управления.

5.9. После утверждения План основных мероприятий Главного управления на год в установленном порядке доводится до управлений и самостоятельных отделов, подчиненных структурных подразделении Главного управления. Смета хранится в установленном порядке в течение 2-х лет.

Копии плана и сметы расходов направляются в Центральный региональный центр (в оперативное управление).

Утвержденный План основных мероприятий Орловской области на год установленным порядком доводится до органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления.

5.10. После утверждения Плана основных мероприятий Главного управления на год все изменения и дополнения в него вносятся в установленном порядке. Внесение изменений в утвержденный план оформляется соответствующим приказом Главного управления (Приложение № 9).

Проект приказа о внесении изменений готовится головным исполнителем на основании рапорта и принятого начальником Главного управления решения по данному вопросу.

5.11. План основных мероприятий Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Орловской области на месяц (далее - План основных мероприятий Главного управления на месяц) разрабатывается в целях необходимого уточнения (детализации), корректировки мероприятий Плана основных мероприятий Главного управления на год, а также внесения в него изменений на основании решений МЧС России, начальника регионального центра, Губернатора Орловской области и начальника Главного управления.

Срок разработки проекта Плана основных мероприятий Главного управления – на месяц - не позднее 28 числа месяца, предшествующего планируемому.

5.12. Структура проекта Плана основных мероприятий Главного управления на месяц и основные требования к его оформлению - согласно приложению № 10.

5.13. В ходе практической разработки проекта Плана основных мероприятий Главного управления на месяц определяются конкретные сроки исполнения (срок исполнения «в течении месяца» и т.п. не допускается) и места проведения мероприятий, осуществляется взаимодействие с территориальными органами и организациями, совместно с которыми планируется проведение мероприятий.

5.14. Сформированный проект Плана основных мероприятий Главного управления на месяц подписывается первым заместителем начальника Главного управления, заместителем начальника Главного управления – начальником управления (оперативно-аналитического), согласовывается с руководителем финансового органа Главного управления и подставляется на утверждение начальнику Главного управления.

5.15. Утвержденный План основных мероприятий Главного управления на месяц регистрируется в общем отделе и в установленном порядке и доводится до управлений и самостоятельных отделов, подчиненных структурных подразделений Главного управления.

Копия Плана основных мероприятий Главного управления на месяц (с указанием регистрационных реквизитов) представляется в Центральный региональный центр:

по каналам электронной связи – до 26 числа каждого месяца;

на бумажном носителе почтовой (фельдъегерской связью) – в установленном порядке.
^ 6. Организация командировок и оформление распорядительных документов на командирование должностных лиц согласно плану основных мероприятий

6.1. Планирование командировок для выполнения Плана основных мероприятий Главного управления на год, осуществляется в порядке, согласно Указу Президента Российской Федерации от 18.07.2005 № 813 (в отношении федеральных государственных служащих) и приказу МЧС России от 10.01.2008 № 3 (в отношении военнослужащих войск гражданской обороны и сотрудников Государственной противопожарной службы).

Администрирование командировочных расходов возлагается отдел оперативного планирования Главного управления.

6.2. Решение о направлении в командировку для выполнения мероприятий согласно Плану основных мероприятий Главного управления на год оформляется приказом Главного управления, с приложением к нему сметы расходов на командирование, согласованной с заместителем начальника Главного управления по антикризисному управлению (Приложение № 11).

Запрещается направлять в подразделения Главного управления распорядительные документы на осуществление командировок, требующих финансовых затрат, без финансового обеспечения на их проведение.

6.3. Ответственность за подготовку проекта приказа, сметы расходов, согласование с руководителями заинтересованных управлений и самостоятельных отделов Главного управления возлагается на головного исполнителя мероприятия.

Проект приказа в установленном порядке согласуется с первым заместителем начальника Главного управления, заместителем начальника Главного управления (по антикризисному управлению), заместителем руководителя территориального органа (по ФЭР), начальником управления кадровой, воспитательной работы, профессиональной подготовки и психологического обеспечения, руководителями подразделений, от которых командируются сотрудники, начальником канцелярии и начальником юридической группы.

При направлении в командировки личного состава Главного управления согласно указаниям вышестоящих органов управления, в т.ч. лиц, обучающихся по заочной форме обучения в ВУЗах МЧС России, для прохождения учебных сборов в учебных центрах МЧС России, приказы об откомандировании на данную категорию готовит управление кадров, воспитательной работы, профессиональной подготовки и психологического обеспечения на основании мотивированного рапорта на имя начальника Главного управления, с приложением сметы расходов, согласованной с заместителем начальника Главного управления по антикризисному управлению (Приложение № 11а).

Приказы о командировании регистрируются отдельно от других распорядительных документов.

6.4. Копии приказов о командировании в обязательном порядке доводятся до руководителей структурных подразделений (органов, непосредственно подчиненных организаций), от которых назначены командируемые сотрудники, руководителя соответствующего финансового органа, руководителя структурного подразделения, осуществляющего планирование основных мероприятий, а также руководителя кадрового органа.

6.5. Финансирование командировочных расходов производится в строгом соответствии с утвержденными планами и сметами в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год.

6.5.1. При необходимости обеспечения финансирования внеплановых командировок или увеличения объема финансирования запланированных командировок осуществляется перераспределение средств, выделенных на командировочные расходы в рамках плана основных мероприятий, либо используется создаваемый в Главном управлении резерв финансовых средств.

Для этого в плане основных мероприятий Главного управления в подразделе «Мероприятия по проверке готовности органов управления, сил и средств ГО и РСЧС к действиям по предназначению» предусматриваются внезапные проверки по вопросам боевой и мобилизационной готовности (готовности к применению по предназначению в мирное время) и мероприятия, проводимые по указанию начальника Главного управления.

Для проведения перераспределения на имя начальника Главного управления оформляется мотивированный рапорт с предложениями о перераспределении финансовых средств (приложения №№ 12а-12в). Рапорт предварительно согласовывается с заместителем начальника Главного управления (по антикризисному управлению).

В случаях, когда невозможно провести перераспределение средств, выделенных на командировочные расходы в рамках плана основных мероприятий, начальником Главного управления может быть принято решение на использование заблаговременно создаваемого резерва финансовых средств.

Для этого головным исполнителем мероприятия на имя начальника Главного управления подготавливается мотивированный рапорт с предложениями об использовании соответствующего резерва финансовых средств (приложения №№ 13а-13в). Рапорт предварительно согласовывается с заместителем начальника Главного управления(по антикризисному управлению).

6.6. При планировании командировок и их осуществлении следует обращать внимание на необходимость неукоснительного соблюдения требований Указа Президента Российской Федерации от 18.07.2005 № 813 (федеральные государственные гражданские служащие) и приказа МЧС России от 10.01.2008 № 3 (военнослужащие и сотрудники ФПС) в части продолжительности командировок, условий и порядка выплаты суточных и оплаты расходов по найму жилого помещения и проезда.

6.6.1. Нормы расходов за проживание и проезд, связанные с командировками, в исключительных случаях могут быть увеличены в пределах выделенных на командировочные расходы ассигнований с разрешения начальника Главного управления.

Для этого в установленном порядке оформляется мотивированный рапорт (заявление) с приложением обосновывающих документов. Вариант написания рапорта указан в приложении № 14.

6.7. В случае необходимости обеспечения финансирования мероприятий, на которые в Плане основных мероприятий Главного управления на год не предусмотрены финансовые средства, в План в установленном порядке вносятся изменения в ранее запланированные расходы.


^ 7. Основные требования к разработке смет финансовых средств на обеспечение плана основных мероприятий

Расчет-обоснование расходов разрабатываются в табличном редакторе Microsoft Ехcеl по форме:

№№

п/п

Направление

мероприятий и расходы

Раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов

Операции сектора государственного управления

Расчеты и обоснования

Сумма




















В расчете обосновании необходимо сразу прописывать все статьи расходов, необходимые для проведения планируемого мероприятия.

Пример:

Рассмотрим пример проведения мероприятия «Комплексная проверка муниципального района «Перемышльский район» по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах: проводимая в период с 20 по 24 апреля (5 дней), на мероприятие привлекаются 5 специалистов Главного управления, содержащихся за счет средств федерального бюджета.


№ п/п

Направление

мероприятий и расходы

^ 3.Мероприятия по проверке готовности органов управления, сил и средств ГО и РСЧС Орловской области к действиям по предназначению

«Комплексная проверка муниципального района «Перемышльский район» по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах:




суточные




проезд (автоб.)




проживание

В графе «Направление мероприятий и расходы» прописывается: Комплексная проверка муниципального района «Перемышльский район» по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах:
Расчет суммы командировочных расходов

Раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов

Операции сектора государственного управления

Расчеты и

обоснования

Сумма

(тыс.руб)

03090011500012

212

5 чел*5*100р.

2,5

03090011500012

222

5 чел*2*250р.

2,5

03090011500012

226

5 чел*4 дн*550р.

11,0

Командировочные расходы на проведение мероприятия рассчитываются из суммы затрат на «суточные», «проезд» и «проживание»:

«суточные» – количество дней, затраченных на проведение мероприятия.

В графе «экономическая классификация» прописывается: «212».

На данное мероприятие привлекаются 5 человек на 5 дней по 100 рублей в сутки, с учетом дня убытия и дня прибытия.

В графе «Расчет и обоснование» прописывается: «5чел. * 5 дн. * 100р.»;

В графе «Сумма» «Бюджетные средства» прописывается: «2,5»;

«проезд» – конкретная сумма среднего билета от места службы до места проведения мероприятия умноженная на 2 (туда/обратно) на одного человека.

В графе «экономическая классификация» прописывается: «222».

На данное мероприятие привлекаются 5 человек, туда/обратно умножить на средний билет до н.п. Перемышль- 250 рублей.

в графе «Расчет и обоснование» прописывается: «5чел.* 2 * 250р.»;

в графе «Сумма» «Бюджетные средства» прописывается: «2,5»;

«проживание» – из расчета 550 р/сутки на одного человека на фактическое количество ночей проведенных в командировке.

В графе «экономическая классификация» прописывается: «226».

От Главного управления 5 человек будут проживать в н.п. Перемышль 3 ночи умножить на 550 рублей в сутки.

в графе «Расчет и обоснование» прописывается: «5чел.* 4 * 550р.»;

в графе «Сумма» «Бюджетные средства» прописывается: «11,0».

Денежные средства на «аренду помещений» и «затраты на расходные материалы (канцтовары)» и т.д. прописываются с указанием соответствующего кода экономической классификации

После расчета финансовых средств выделяется цифра «Итого за мероприятие», из них:

«на командировочные расходы»;

«на прочие расходы».

Направление

мероприятий и расходы

Раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов

Операции сектора государственного управления

Расчеты и обоснования

Сумма

Итого за мероприятие:













на командировочные расходы













суточные













проезд (автоб.)

03090011500012

212

 

2,5

проживание

03090011500012

222

 

2,5




03090011500012

226




8,25

на прочие расходы













аренда зала

03102010000253

224

 

7,0

проведение торжественного собрания и концерта

03102010000253

226

 

5,0

приобретение цветов

03102010000253

290

 

2,0


Значения кодов графы «Раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов» и «Операции сектора государственного управления» могут меняться. При составлении сметы расходов данные сведения необходимо согласовывать в финансово-экономическом отделе Главного управления.

Смета расходов финансовых средств на обеспечение плана основных мероприятий подписывается начальником управления (самостоятельного отдела, структурного подразделения) ответственного за проведение мероприятия, согласовывается с заместителем начальника Главного управления (по финансово-экономической работе)-начальником управления (финансово-экономического) (главным бухгалтером),и сдается в отдел оперативного планирования для обобщения, на бумажном и электронном носителе.


Заместитель начальника Главного управления

(по антикризисному управлению)

подполковник О.В. Крылов

Приложение № 1
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации по организации планирования основных мероприятий в Главном управлении iconЗаместитель председателя комиссии администрации Краснодарского края...
Издание приказа Главного управления «Об организации планирования основных мероприятий в Главном управлении мчс россии по Краснодарскому...

Методические рекомендации по организации планирования основных мероприятий в Главном управлении iconМетодические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине «Управленческие решения»
По специальности 080507. 65 «Менеджмент организации». Методические рекомендации включают примерные темы курсовых работ, структуру,...

Методические рекомендации по организации планирования основных мероприятий в Главном управлении iconМетодические рекомендации по организации защиты контингентов, профессионально связанных с лесом
Методические рекомендации предназначены для организации профилактики и борьбы с клещевым энцефалитом и другими природно-очаговыми...

Методические рекомендации по организации планирования основных мероприятий в Главном управлении iconМетодические рекомендации для педагогов дополнительного образования...
Далекому мужеству верность храня…: Сборник для педагогов дополнительного образования по организации и проведению мероприятий, посвящённых...

Методические рекомендации по организации планирования основных мероприятий в Главном управлении iconМетодические рекомендации предназначены для организации самостоятельной...
Методические рекомендации составлены на основе учебной программы по дисциплине «Педагогические технологии», соответствующей государственному...

Методические рекомендации по организации планирования основных мероприятий в Главном управлении iconМетодические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных...
Данные методические рекомендации составлены методистами муниципального образовательного учреждения «Дошкольный методический центр»...

Методические рекомендации по организации планирования основных мероприятий в Главном управлении iconМетодические рекомендации по организации и проведению родительского собрания по чтению
Как стать родителями читающего ребёнка : методические рекомендации по организации и проведению родительского собрания по чтению /...

Методические рекомендации по организации планирования основных мероприятий в Главном управлении iconМетодические рекомендации по р азработке программ
Методические рекомендации по разработке программ профессиональных модулей основных профессиональных образовательных программ по специальностям...

Методические рекомендации по организации планирования основных мероприятий в Главном управлении iconМетодические рекомендации по организации воспитательно-образовательного...
Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению Программы осуществляется в двух основных моделях организации образовательного...

Методические рекомендации по организации планирования основных мероприятий в Главном управлении iconАзербайджан
В главном управлении полиции города Баку сообщили, что в ходе оперативных мероприятий, проведенных сотрудниками полиции Сабунчинского...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница