Урока : Повторение по теме «За окнами листопад»




Скачать 313.35 Kb.
НазваниеУрока : Повторение по теме «За окнами листопад»
страница1/3
Дата публикации09.01.2015
Размер313.35 Kb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > География > Урок
  1   2   3
Конспект урока немецкого языка в 6 классе.
Тема раздела: За окнами листопад.

Тема урока: Повторение по теме «За окнами листопад».

Цель: повторение изученного материала и контроль полученных знаний по теме.

Задачи:

Обучающие:

1 Закрепление лексики по теме «За окнами листопад».

2 Обучение восприятия на слух небольших текстов.

3 Повторение темы «Прошедшее разговорное время сильных глаголов».

4 Обучение ведению диалога по теме «Покупка овощей и фруктов».

5 Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

Развивающие:

1 Развитие языковой догадки.

2 Развитие умения поддерживать диалог.

Воспитывающие:

1 Воспитывать у детей чувство любви к природе.

2 Знакомство с речевым этикетом в ситуации «Покупка овощей и фруктов».
Оборудование:

-мяч,

-индивидуальные карточки с кроссвордом (магический квадрат),

-картинка по теме «Осень»,

-карточки с изображением фруктов,

-ромашка с сильными глаголами,

-тестовое задание по теме «Perfekt»,

-аудиозапись с песней «Es ist Herbst! Es ist Herbst!»,

-смард-доска,

-проектор,

-компьютер,

-выставка рисунков по теме «Овощи и фрукты».

План урока.

I Организационный этап урока.

II Мотивационная беседа.

III Целеполагание.

IV Фонетическая зарядка.

V Повторение изученного материала.

1 Повторение лексики по теме

а) Игра в мяч

б) Kроссворд

2 Аудирование

3Устная речь.

а) Составление диалога в ситуации «Покупка фруктов».

б) Озвучивание диалога.

^ 4 Повторение грамматики.

а) Игра «Ромашка».

б) Тестовое задание

в) Проверка тестового задания.

VI Подведение итогов. Домашнее задание. Рефлексия.

^ Ход урока



п\п

Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

Время

I

Организационный

этап урока.

Рапорт дежурного.

Guten Tag, liebe Freunde! Heute ist ein Fest in unsere Schule. Viele Gäste sind zu uns gekommen. Wir freuen uns sehr, sie zu sehen.

Wer habe heute Klassendienst?
Der wievielte ist heute?
Wer fehlt heute?

Ist er (sie) krank?

Beschreiben das Wetter.

Ich habe heute Klassendienst.

Heute ist der … November.

Heute fehlt ...

Ich weiβ nicht.

Es ist Herbst. Das Wetter ist gut.

Die Sonne scheint (nicht).

Der Wind weht.

2

II

Мотивационная беседа.

Hier ein Sprichwort.

Ende gut – alles gut. Слайд№2

Sprechen mir nach.



Ученик повторяют за учителем пословицу.

Ende gut – alles gut.

Всё хорошо, что хорошо заканчивается.


1

III

Целеполагание.

Kinder, wir haben das Thema “Drauβen ist Blätterfall” Слайд№1 gelernt. Heute haben wir eine letzte Stunde zu diesem Thema. Wir haben viel über den Herbst gelesen und geschrieben. Wir haben viele Übungen gemacht. Wir haben sehr gut gearbeitet. Und jetzt prüfen wir, was wir schon können und wissen.

Ребята, давайте постараемся все вместе определить цель нашего заключительного урока по теме «За окнами листопад».



Учащиеся формулируют цели урока.

1 Повторить лексику по теме «За окнами листопад».

2 Повторить прошедшее разговорное время сильных глаголов и т.п.

2

VI

Фонетическая зарядка.

Und hier ein Lied über Herbst. Nun singen wir mit.Слайд№3(Звучит аудиозапись песни).

Es ist Herbst! Es ist Herbst!
Bunte Blätter fliegen.
Bunte Blätter, rot und gelb,
Auf der Erde liegen.

Falle, falle, gelbes Blatt,
rotes Blatt, gelbes Blatt,
bis der Baum kein Blatt mehr hat
-weggeflogen alle.


Учащиеся поют песню, обращая внимание на долготу и краткость гласных, а также на ударение в словах.

2

V

Повторение изученного материала.

1 Повторение лексики по теме

а) Игра в мяч


Wir wiederholen die Wőrter zu unserem Thema. Ich sage die Wőrter deutsch und ihr sagt russisch. Wir spielen Ball.

Der Bauer, wegfliegen, der Spatz, der Rabe, an der Sommer zurückdenken, das Obst, das Gemuse, die Pflaume, die Wassermelone, die Melone, die Zwiebel, die Weintraube, wehen, der Apfel, der Blatterfall, die Ernte einbringen, reich, reif, die Mohrrübe, der Kohl, die Gurke, die Tomate, die Kartoffel.



крестьянин, улетать, воробей, ворона, вспоминать о лете, фрукты, овощи, слива, арбуз, дыня, лук, виноград, дуть, яблоко, листопад, убирать урожай, думать, богатый, спелый, морковь, капуста, огурец, помидор, картофель.



3




б) Кроссворд

Und hier “Magisches Quadrat”.

Sucht bitte 15 Wőrter. (Даётся 1 минута на подготовку).Слайд№4

15 Wőrter sind vom Herbst versteckt Kreise sie mit einem Stift ein

B

L

Ä

T

T

E

R

F

A

L

L

O

P

S

E

P

T

E

M

B

E

R

R

B

F

O

F

H

E

R

B

S

T

G

F

S

L

K

S

C

H

U

L

E

G

E

Z

T

A

T

B

F

D

S

A

A

N

M

U

N

U

O

U

N

G

C

T

V

M

Ü

G

A

M

B

N

M

L

R

T

Y

V

S

V

S

E

E

T

S

Z

T

R

K

X

E

Ö

S

S

R

E

G

E

N

D

W

Y

H

G

B

T

S

J

W

I

N

K

O

H

L

E

L

M

E

L

O

N

E

N

T

E

R

L

C

G

N

O

V

E

M

B

E

R

M

C

S






Ребята находят в магическом квадрате слова и переводят их.

Blätterfall 1г листопад

September 2г сентябрь

Herbst 3г осень

Schule 4г школа

Bunte 3в пёстрый

Blatt 7в лист

Gemüse 10в овощи

Vőgel 11в птицы

Obst 12в фрукты

Pflaume 1в слива

Oktober 2в октябрь

November 12г ноябрь

Melone 11г дыня

Kohl 10г капуста

Regen 9г дождь



1

4




2 Аудирование

Schaut auf das Bild. (На доске картинка по теме «Осень»).

Es ist Herbst. Hőrt bitte zu und beantwortet auf die Frage.

Welche Jahreszeit ist es? Der Herbst beginnt im September. Der Herbst hat drei Monate, September, Oktober, November. Die Sonne scheint nicht hell. Der Himmel ist grau. Der Wind weht stark. Alle Bäume sind bunt. Wie sind die Blätter? Sie sind rot, gelb, grün. Sie fallen auf die Erde. Es regnet оft. Die Vőgel fliegen in die warmen Länder. Wir sehen in Dorf nur die Rabe und Spatzen. Im Herbst gibt es viel zu tun. Im Herbst gibt es eine reiche Ernte. Es gibt viel Obst und Gemüse. Die Bauern bringt die Ernte ein.

^ Beantwortet die Frage.
1Welche Jahreszeit ist es?

2 Scheint die Sonne?
3 Weht der Wind stark?

4 Fliegen viele Vőgel weg?
5Was machen die Bauern im Herbst?

6 Ist die Ernte reich?


Учащиеся слушают текст.


Учащиеся отвечаю на вопросы.

1 Es ist Herbst.

2 Die Sonne scheint nicht hell.

3 Der Wind weht stark.

4 Ja, viele Vőgel fliegen weg.

5 Die Bauern bringen die Ernte ein.

6 Ja, die Ernte ist reich.



3

2




3Устная речь.

а) Составление диалога

В ситуации «Покупка фруктов».

б) Озвучивание диалога.

Im Herbst essen wir Obst und Gemüse gern, nicht wahr.

Tomate, Gurke, Kohl, Kartoffel haben wir zu Hause Und Obst kaufen wir im Lebensmittelgeschäft. Wie kaufen wir?

Stellt den Dialog zusammen. Arbeitet zu zwei.

Muster: Слайд№5

Lesen bitte diesen Dialog.

Verkäufer: Guten Tag! Was wünschen Sie?

Schüler: Ich esse Äpfel gern. Ich mőchte ein Kilo Äpfel. Was kőstet das?

V: 1 Euro 50.

S: Gut. Ich gebe Ihnen 2 Euro.

V: Hier der Rest: 50 cent.

S:Danke.

V: Ich danke auch.

Учитель раздаёт карточки с изображением фруктов.

(Приложение№2)
Inszenieren wir den Dialog!


Ученики составляют диалог «Покупка фруктов».
Учащиеся озвучивают составленные диалоги.

2


3


3






4 Повторение грамматики.

Игра «Ромашка».
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока : Повторение по теме «За окнами листопад» iconКонспект интегрированного урока по теме «Осенняя природа в произведении И. А. Бунина «Листопад»
Конспект интегрированного урока по теме «Осенняя природа в произведении И. А. Бунина «Листопад» и «Времена гола» П. И. Чайковского...

Урока : Повторение по теме «За окнами листопад» iconУрок в 6 классе Повторение изученного по теме «Имя существительное»
Цели урока: Обеспечить в ходе урока повторение изученного об имени существительном

Урока : Повторение по теме «За окнами листопад» iconТема урока: Повторение. Фонетика. Цели
Образовательная: повторение и систематизация знаний по теме «Фонетика и орфоэпия»

Урока : Повторение по теме «За окнами листопад» iconУрока: Обобщение и систематизация знаний. Цель урока
Тема: Повторение и закрепление изученного материала по теме «Лексика и фразеология»

Урока : Повторение по теме «За окнами листопад» iconУрок русского в 6 классе по теме «Повторение и обобщение изученного...
Цели урока Повторение и систематизация знаний по разделу «Фонетика. Орфоэпия. Графика»

Урока : Повторение по теме «За окнами листопад» iconКонспект урока ритмики 1 класс хореографического отделения дши (возраст...
Вид урока: Комбинированный, повторение, закрепление и добавление нового материала по теме «Упражнения для разминки»

Урока : Повторение по теме «За окнами листопад» iconУрока: Знайомство Подтема урока: Я,моя родина,знайомство з родиною...
Развивающие задачи: способствовать развитию логического мышления и и слуховой памяти, развивать внимание

Урока : Повторение по теме «За окнами листопад» iconТема урока : в гостях у медвежонка билли
Образовательная: повторение изученной лексики по теме «Продукты», обучение употреблению слов в речи

Урока : Повторение по теме «За окнами листопад» iconУрока: «Обобщающее повторение по теме: «Атмосфера»
Учитель географии мкоу «Богатыревская сош» Горшеченского района Курской области Труфанова Валентина Степановна

Урока : Повторение по теме «За окнами листопад» iconУрок литературного чтения во 2 в классе Тема урока: Краски осени...
Е. Волков «Октябрь», А. Шильдер «Овраг», Б. Щербаков «К вечеру», С. Колесников «Первый снег», В. Никонов «Золотая аллея», Прозрачный...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница