Скачать 0.91 Mb.
|
Полное название организации (на английском) Transbaikalian regional social movement of active youth «АNTEY» Полное название организации (на русском) Забайкальское региональное общественное движение активной молодёжи _ «Антей» Руководитель: председатель Забайкальского регионального общественного движения активной молодёжи «Антей» Сивова Анастасия Анатольевна Адрес Ул. Баргузинаская, дом 49, г. Чита, Забайкальский край, индекс 67200 Телефон (3022) 359098 Факс (3022) 359280 E-Mail zrdam_antey@mail.ru Миссия организации состоит в воспитании у современной молодежи высоконравственных личностных качеств, чувства ответственности за свои дела и поступки, чувства гражданственности, патриотизма, милосердия, доброты, сострадания к ближнему, любви к родному Забайкальскому краю. В своей работе организация занимается проведением социально-значимых акций, привлекает студентов к активному участию в общественных мероприятиях университетского, городского, регионального и Всероссийского масштаба в различных сферах общественной жизни. Проводимые мероприятия направлены на формирование цельной высоконравственной личности молодого человека, формирование у молодежи системного мышления, развития навыков выражения и отстаивания своих взглядов. ^ Цели: способствие пониманию сути глобальных проблем экологии, подготовка детей к самостоятельному выбору своей мировоззренческой позиции, повышение уровня экологической культуры, воспитание ответственного отношения к человечеству и среде его обитания. Задачи: Формирование целостного представления о природном окружении как среде обитания и жизнедеятельности человека, воспитание ценностных ориентаций и отношений к ней; Обучение детей методам познания окружающего мира; Воспитание эстетического и нравственного отношения к окружающей среде, умение вести себя в ней в соответствии с общечеловеческими нормами морали, активное присвоение нравственных запретов и предписаний в отношениях с природой; Формирование потребности в здоровом образе жизни; Выработка ответственности за собственное благополучие и экологическое благополучие окружающей среды; Становление начального опыта защиты природной среды и своего здорового образа жизни. Еженедельные уроки в форме игровых и практических занятий помогут детям осознать всю нужность сохранения природы и правильного отношения к ней. Результат: повышение уровня экологических знаний и экологически правильного отношения к миру природы. Формирование экологической культуры и накопления знаний об окружающем мире. Пониманию самоценности природы, осознанию ребенком себя как части природы; воспитанию у него уважительного отношения ко всем без исключения видам, вне зависимости от наших симпатий и антипатий; формированию эмоционально-положительного отношения к окружающему миру, умения видеть его красоту и неповторимость; пониманию того, что в природе все взаимосвязано и нарушение одной из связей ведет за собой другие изменения, происходит как бы «цепная реакция»; пониманию того, что нельзя уничтожать то, что не можем создать; формированию у детей желания сохранить окружающую среду, осознание ими взаимосвязи между собственными действиями и состоянием окружающей среды (например: если я выброшу мусор в речку, вода загрязнится и рыбкам станет плохо жить); усвоению азов экологической безопасности; усвоению первоначальных сведений о рациональном использовании природных ресурсов на примере использования воды, энергии в быту; формированию навыков экологически грамотного и безопасного поведения в повседневной жизни. В проект входят занятия с детьми в форме игр, просмотра детских фильмов на экологические темы, практических занятий на природе, экскурсии в краеведческий музей, постановка театральных спектаклей, беседы, итогом всех занятий станет написание «экологического кодекса ребёнка». СМЕТА:
Приложение: "Берегите воду! " Цели урока: уточнить и дополнить представления об огромной роли воды в быту и хозяйственной деятельности человека. Раскрыть основные факторы загрязнения воды и меры по охране её чистоты, по её экономному использованию. Оборудование: СD диск компании «Кирилл и Мефодий» «Остров драконов. Башня знаний 2». Кроссворд, карточки для опроса. ^ Карточка № 1 1. Впиши вместо точек пропущенные слова: Вода при нагревании ………, а при охлаждении………. В воде растворяются ……….. вещества, поэтому вода хороший ………... Воду можно очистить с помощью ………….. . 2. Какие свойства имеют вода и воздух? Выберите из таблицы эти свойства и запишите ответ нужной цифрой.
Карточка № 2 1 Вода – растворитель. Как проявляется это свойство в природе? Приведи примеры. 2. Заполни таблицу:
Карточка № 3 1. Почему реки, озёра, другие водоёмы зимой не промерзают до дна? Имеет ли это значение для растений и животных, зимующих в водоёмах? Какое? 2. Составьте схему круговорота воды в природе. Остальной класс работает с учителем. ^ У. Меняется ли количество воды в природе? Почему? В каких состояниях может быть вода на нашей планете? Что такое лёд? Пар? Чем сходен пар с воздухом? В чём различие? Что такое туман? Когда быстрее испаряется вода с поверхности лужи – летом или осенью? Почему? Учитель: Разгадайте кроссворд «Круговорот»: 1, 2, 3 – состояния воды в природе 4 – условие, при котором вода бывает в различных состояниях. ^ 2. Объявление темы урока и постановка учебной задачи. Учитель: Итак, мы уже многое узнали о воде. Давайте подсчитаем, какую часть нашей планеты занимает вода. На доске дана схема: Учитель: Какую часть Земли занимает вода? Дети: Три четверти планеты. Учитель:. Действительно воды очень много на Земле. Почему же постоянно говорят о том, что надо беречь воду, что она наше богатство? Сегодня на уроке мы постараемся найти ответы на эти вопросы. ^ лекции по теме « Вода». Вопросы: 1 Какую часть поверхности планеты занимает вода? 2 Как связана жизнь людей с мировым океаном? Докажите примерами. 3 Почему говорят, что вода – богатство планеты? Вопросы Учитель: Какую воду употребляют для своей жизнедеятельности растения, животные и человек? Дети: Пресную, несолёную. Учитель: Почему морская вода имеет вкус, мы ведь говорили, что чистая вода без вкуса? Дети: Потому что морская вода солёная. Учитель: Давайте получим морскую воду опытным путём. В ней растворено много различных солей, примерно спичечный коробок соли на 1 литр воды. Опыт: получение морской воды. Учитель: Давайте попробуем морскую воду. Пригодна ли она для питья? Почему? Докажите словами из текста. Дети:. Солёная вода вызовет гибель клеток крови, а значит, приведёт к смерти организма. Учитель: Почему же к воде надо относиться очень бережно? Дети: Хотя на Земле много воды, но большая её часть – это морская вода, непригодная для питья. Пресной воды на Земле мало. Учитель: Как же надо расходовать воду? Дети:. Экономно. Учитель: Как вы, дети можете помочь в экономном расходовании воды? Выслушиваются мнения детей. Учитель: Какие меры надо принимать, чтобы вода оставалась чистой? Почему? ^ Учитель: Люди говорят: Беречь воду – беречь жизнь. Почему? Познавательно-творческий проект «В гости к Солнышку» Участники: Дети ^ – 3 недели Цель проекта: Объединение опыта и знания детей для создания музыкально-театрального представления, воспитание эстетических эмоций к яркому разнообразию окружающего мира. Задачи:
Ожидаемый результат:
Этапы проекта: 1. Начальный этап. Постановка цели и разработка содержания учебно-воспитательного процесса. 2. Деятельный этап. Прогулка Наблюдение за солнцем Игра «Спрячемся от Солнышка» - дети стараются спрятаться в тень. Игра «Найди свою тень» - дети собираются в круг и из множества теней ищут свою. Рисование «Обведи мою тень» - один ребёнок обводит мелом тень другого. Занятия Настенный театр «Солнышко отдыхает» - театр теней Беседа «Какого цвета солнышко?» Рисование на ковролине «Лучики длинные и короткие» Конструирование «Домик для Солнышка» Рисование пластилином « Помоги взойти Солнышку» Занятие по лепке «Дружелюбное солнышко» Рисование « Наше единственное Солнышко» Ручной труд «Золотое солнышко» - изготовление поделок из картона, цветной бумаги, цветной ткани, золотой и бархатной бумаги, фольги. Аппликация «Солнце в тучках» Комплексное занятие «Геометрическое солнышко» - составление солнышка из геометрических фигур Аппликация «Разноцветные лучики» Коллективная работа «Навстречу к Солнышку» - нарисовать на плакате улыбающееся солнышко, подписать стихи Беседа « Если не было бы Солнышка» - детям задаётся вопрос: «Что бы было если бы не было солнышка?» Игры Подвижная игра «Поймай Солнечного Зайчика» Театр теней рук. – изображение руками на тени разных фигурок. Ручной труд «Солнышко своими руками» детям предлагают из бумаги, ткани и картона разных цветов сделать солнышко. 3 этап- Коллективная реализация проекта. Постановка сказки « В гости к Солнышку». По познавательному развитию |
![]() | Доменное имя (название сайта), если нет, указать несколько желаемых вариантов для регистрации | ![]() | Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания и социальные услуги лицам без определенного места жительства... |
![]() | Полное название: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Светлячок»,город Бугульма, Республика... | ![]() | Полное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Белоярская средняя общеобразовательная... |
![]() | Полное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная... | ![]() | ... |
![]() | В статьях должны содержаться следующие данные: название статьи, фамилия, имя, отчество автора (авторов), должность, ученая степень,... | ![]() | Полное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №15 «Светлячок» |
![]() | Полное название оздоровительной организации без сокращений (включая организационно-правовую форму) | ![]() | Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта): муниципальное бюджетное общеобразовательное... |