Скачать 126.95 Kb.
|
![]() | Цель уроков: углубление знаний о есенинской поэзии, постижение есенинской концепции мира | ![]() | Учитель. На прошлом уроке мы говорили о теме любви в творчестве И. А. Бунина и анализировали три рассказа |
![]() | С одной стороны, «любой художественный текст, а значит и художественный мир обладают интеллектуальной аурой…» [5, с. 234]. С другой... | ![]() | Жизнь и творчество. Единство мира и философия природы в его лирике. «Silentium», Не то, что мните вы, природа…», «Ещё земли печален... |
![]() | Вся природа в «Слове» наделяется автором человеческими чувствами, способностью различать добро и зло. Она предупреждает русских о... | ![]() | «Только человек, и только он один во всем мире чувствует потребность спрашивать: что такое окружающая природа? откуда все это? Что... |
![]() | Русская литература 20века в контексте мировой культуры. Основные темы и проблемы ответственность человека за свои поступки, человек... | ![]() | В картинах природы, которые создавал Жуковский, всегда присутствует воспринимающий ее человек. Более того человек и природа даны... |
![]() | Природа – это все, что нас окружает, кроме сделанного человеком. Природа делится на живую (растения, животные, насекомые, грибы,... | ![]() | Существующее выражение «искусственный интеллект» появилась как дань артефактам. Человек, преуспел в создании искусственного. Однако... |