Методическая разработка сценария внеклассного мероприятия ко Дню города «Мой любимый город» для учащихся начальных классов (3-4 класс)




Скачать 133.51 Kb.
НазваниеМетодическая разработка сценария внеклассного мероприятия ко Дню города «Мой любимый город» для учащихся начальных классов (3-4 класс)
Дата публикации19.01.2015
Размер133.51 Kb.
ТипМетодическая разработка
lit-yaz.ru > География > Методическая разработка
методическая разработка

сценария внеклассного мероприятия

ко Дню города «Мой любимый город»

для учащихся начальных классов (3-4 класс)

г. Краснодар

МОУ – лицей №90

учитель начальных классов

Шубина Ирина Георгиевна


ВИКТОРИНА «Мой любимый город»

(Ко Дню города Краснодара.)

Цели: Расширение знаний учащихся об истории города Краснодара, Краснодарском крае.

Развивать познавательный интерес, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.

Воспитывать и прививать любовь к малой Родине; чувство гордости и патриотизма, гражданственности; умение быть членом команды, сотрудничать сообща.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, диск с презентацией, музыкальные фрагменты.

^ Ход проведения.

Звучит песня Надежды Тананко «Я люблю тебя, мой Краснодар» слайд 1

Ведущий 1. Краснодар – город ярких цветов,

Город южных тенистых садов.

Среди вольных кубанских полей

Нету города сердцу милей!

Ведущий 2. (отрывок из стихотворения Светланы Макаровой)

Смотрю на город бело-синий,

На плечи светлых площадей,

На Красный дар среди России,

Великой Родины моей!

Учитель: Здравствуйте, ребята. Рада вас видеть. Сегодня вам предстоит посоревноваться в знаниях по теме «Екатеринодар – Краснодар». В соревнованиях участвуют две команды (команды сформированы заранее). Позвольте представить моих помощников. (Представление двух ведущих и членов жюри).

- И так, начинаем!

Ведущий 1. А теперь пора познакомиться с командами – участницами.

(Под музыку выходят команды.)

^ 1. Конкурс «Приветствие».

(Каждая команда должна придумать название, девиз, эмблему.)
Ведущий 2. Чтобы определить, какая команда получит право отвечать на вопросы ведущих первой, проведём блиц – турнир. Если команда готова дать ответ, то капитан команды поднимает зелёный флажок. Каждый вопрос оценивается в 1 балл. Время для обдумывания 5 секунд.

^ 2. Блиц – турнир:

1. Кто стоял у истоков казачьего войска? (Екатерина II)

2. В каком году казаки высадились на Тамани? (1792г.)

3. В каком году был основан город Краснодар? (1793г.)

4. Как назывался Краснодар до 1920 года? (Екатеринодар)

5. Назовите одного из основателей Екатеринодара. (Захарий Чепи

6. Как назывались селения у казаков? (курень)

7. Как называется центральная улица города Краснодара? (ул. Красная)

8. Какая самая длинная улица нашего города? (Ставропольская)

9. Какой памятник установлен около библиотеки, носящей имя великого поэта? (А.С.Пушкину)

10. Как вы думаете, какое дерево должно стать символом Кубани? Почему? (тополь)

11. Под гербами поставь порядковый номер: Герб России Герб Краснодарского края Герб Краснодара



слайд 2





12. Под флагами поставь порядковый номер:

Флаг России Флаг Краснодарского края Флаг Краснодара

слайд 3

У участников имеются листы с изображением гербов и флагов.





Ведущий 1. Читает стихотворение Анастасии Нищенко «Краснодар»

На берегах реки Кубани

Стоит, красив и величав,

Он многими делами славен –

Родной, любимый Краснодар.

Зимою, осенью и летом

Он одинаково хорош,

Любого ты спроси об этом,

Когда по улицам пройдёшь.

Ты вечером приди к Кубани,

И под журчание реки

Пускай вода тебе расскажет,

Как жили раньше казаки…

^ 3. Конкурс «Казачьи забавы».

1. «Разбей кувшин»

Оборудование: воздушные шары, гимнастические палки.

Описание игры: воздушный шар - это кувшин, который надо разбить с помощью гимнастической палки. Побеждает команда, разбившая кувшин быстрее.

(Количество шаров соответствует количеству человек в каждой команде.)

2. «Телега»

Оборудование: 2обруча.

Описание игры: внутри каждого обруча по 1человек - извозчик. Извозчик должен перевезти казачат через реку. Он подъезжает к своей команде и увозит по 1человеку. Казачата переезжают внутри обруча. Побеждает команда, которая перевезла всех казачат через реку быстрее.

3. «Рукодельница»

(Участвуют по 2 девочки от каждой команды.)

Оборудование: 2 клубочка шерстяных ниток.

Описание игры: одна участница команды распутывает клубок, а вторая – сматывает. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

^ 4. «Самая проворная»

(Участвуют по 1 девочки от каждой команды.)

Оборудование: деревянные лотки с фасолью и рисом.

Описание игры: участницы должны отделить фасоль от риса. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущий 2. Нам щедро дарит краснодарская природа

Зелёную листву, роскошные цветы.

Они нас радуют в любое время года.

Мой Краснодар! Любимый город – ты!
^ 4. Конкурс «Зашифрованное послание».

Участники конкурса должны написать предложение, которое зашифровано.


И

П

Н
, , , ,


краска
___ 100 АНЯ

1. Краснодар-столица Кубани. слайд 4




,

,,

,,


Как шорох на ,, Д РА + СОН

54321 132

2. Как хорош наш город Краснодар!

^ 5.Конкурс загадок

1. Шесть ног, две головы, один хвост. (всадник)

2. Крепка, звонка да отточена.

Кого поцелует, тот и с ног долой. (сабля)

3. Какая обувь в огне изготавливается и с ног не снимается? (подкова)

4. На чужой спине едет, на своей груз везёт. (седло)
^ 6.Конкурс «Разгадай кроссворд».

Задание: Разгадать кроссворд и прочитать ключевое слово.

Вопросы к кроссворду появляются на слайде. У команд – листы с кроссвордами.

По вертикали: слайд 5

1. Главная улица Краснодара.

2. Войсковой стан казаков. Казацкая изба.

3. Выборный начальник казачьих войск.

4. Какая роль отводилась Екатеринодару?

5. Река, протекавшая в Краснодаре раньше.

6. Старинная рукопись, свёрнутая в трубку.

7. Населённый пункт.

8. Река, на которой расположена столица Краснодарского края.

9. Музыкальный театр Краснодара.

















5.










9.












4.


































6.

7.































8.










2.

3.




















































1.




























































































































































































































































5.










9.













4.

к










п













к

а

6.

7.




р













р

р

с

г

8.

е







2.

3.

е

а

в

о

к

м







к

а

п

с

и

р

у

ь




1.

у

т

о

у

т

о

б

е




к

р

а

с

н

о

д

а

р




р

е

м

т




к




н

а




а

н

а

ь










ь







с

ь

н






















н




























а




























я



























^ Подведение итогов.

Объявление и награждение победителей.

Музыкальное сопровождение: песня Надежды Тананко «Осень краснодарская».

Список используемой литературы:

1. К.А. Горшнев. Путешествие по Краснодарскому краю.

2. Н.А.Терская, А.В. Терский, Д.А. Терский. География Краснодарского края.

3. М.В. Мирук. Введение в историю Кубани.

4. И. Л. Лотышев. Путешествие по родному краю.

5. Е.Н.Ерёменко. Кубановедение: Материалы к урокам и внеклассным мероприятиям,4 класс. – Краснодар, 2006.

6. Е.Н.Ерёменко. Кубановедение: Материалы к урокам и внеклассным мероприятиям,3 класс. – Краснодар, 2006.

7. Т.Н.Потапова, С.Г.Канищева. Кубановедение в работе школьной библиотеки, - Краснодар, 2004.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методическая разработка сценария внеклассного мероприятия ко Дню города «Мой любимый город» для учащихся начальных классов (3-4 класс) iconМетодическая разработка урока по английскому языку "Tea Party"
Методическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню Святого Валентина стр. 5

Методическая разработка сценария внеклассного мероприятия ко Дню города «Мой любимый город» для учащихся начальных классов (3-4 класс) iconРазработка внеклассного мероприятия на английском языке, посвященного...
Образовательные – знакомство с культурой, обычаями и традициями англоязычных стран

Методическая разработка сценария внеклассного мероприятия ко Дню города «Мой любимый город» для учащихся начальных классов (3-4 класс) iconРазработка урока по историческому краеведению «Мой любимый город»....
Цель урока: в ходе анализа предполагаемых сюжетов (коротких рассказов, сценок) дать возможность учащимся поразмышлять над решением...

Методическая разработка сценария внеклассного мероприятия ко Дню города «Мой любимый город» для учащихся начальных классов (3-4 класс) iconМетодическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 9 11...
Валерия Золотухина; развивать творческие способности детей. Дать понять учащимся, что человек сам кузнец своего счастья

Методическая разработка сценария внеклассного мероприятия ко Дню города «Мой любимый город» для учащихся начальных классов (3-4 класс) iconМетодическая разработка внеклассного мероприятия для 8-11 классов
Гоу основная общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка

Методическая разработка сценария внеклассного мероприятия ко Дню города «Мой любимый город» для учащихся начальных классов (3-4 класс) iconМетодическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы» для студентов II
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы

Методическая разработка сценария внеклассного мероприятия ко Дню города «Мой любимый город» для учащихся начальных классов (3-4 класс) iconМетодическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню космонавтики
Познакомить студентов с фактами из жизни авиастроителя – литератора, с его «окружением»

Методическая разработка сценария внеклассного мероприятия ко Дню города «Мой любимый город» для учащихся начальных классов (3-4 класс) iconВнеклассное мероприятие для учителей
Учителями славится Россия: методическая разработка внеклассного мероприятия для учителей с участием учащихся 1- 11 классов сельской...

Методическая разработка сценария внеклассного мероприятия ко Дню города «Мой любимый город» для учащихся начальных классов (3-4 класс) iconИгра «В царстве Берендея» Выполнено
Это методическая разработка экологического внеклассного мероприятия в форме командной игры. Продолжительность примерно 50 минут,...

Методическая разработка сценария внеклассного мероприятия ко Дню города «Мой любимый город» для учащихся начальных классов (3-4 класс) iconМетодическая разработка внеклассного мероприятия по русскому языку и литературе «Брейн ринг»
Методическую разработку этого внеклассного мероприятия можно использовать при проведении недели русского языка и литературы



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница