Скачать 78.57 Kb.
|
2/19 РУССКИЙ 4 Классная работа #432, 434 Домашняя работа 433, 435, 437. ЗАДАНИЕ 1 Прочитай1 главу из сказки “Маленький принц” С Экзюпери. Найди и подчеркни 5 глаголов, 5 существительных и 5 прилагательных 1. Когда мне было шесть лет, в книге я увидел однажды удивительную картинку. На картинке огромная змея - удав – глотала хищного зверя. В книге говорилось: "Удав заглатывает свою жертву целиком, не жуя. После этого он уже не может шевельнуться и спит полгода подряд,пока не переварит пищу". Я много раздумывал о полной приключений жизни джунглей и нарисовал цветным карандашом свою первую картинку. Это был мой рисунок N 1. ![]() Вот что я нарисовал. Я показал мое творение взрослым и спросил, не страшно ли им. - Разве шляпа страшная? - возразили мне. А это была совсем не шляпа. Это был удав, который проглотил слона. Тогда я нарисовал удава изнутри, чтобы взрослым было понятнее. Им ведь всегда нужно все объяснять. Это мой рисунок N 2. ![]() Взрослые посоветовали мне не рисовать змей, а побольше интересоваться географией, историей, арифметикой и правописанием. Вот как случилось, что шести лет я отказался от блестящей карьеры художника. Потерпев неудачу с рисунками, я утратил веру в себя. Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать. Итак, мне пришлось выбирать другую профессию, и я выучился на летчика. Облетел я чуть ли не весь свет. И география, по правде сказать, мне очень пригодилась. Я умел с первого взгляда отличить Китай от Аризоны. Это очень полезно, если ночью собьешься с пути. На своем веку я много встречал разных серьезных людей. Я долго жил среди взрослых. Я видел их совсем близко. И от этого, признаться, не стал думать о них лучше. Когда я встречал взрослого, я показывал ему свой рисунок N 1. Я хотел знать, вправду ли этот человек что-то понимает. Но все они отвечали мне: "Это шляпа". Они ничего не понимали. И тогда я говорил с ними о политике и о галстуках. ЗАДАНИЕ 2 ПЕРЕПИШИ 3 раза СЕРЬЕЗНЫЙ ПРИЗНАВАТЬСЯ ШЛЯПА НЕУДАЧА ХУДОЖНИК ПИЛОТ ГАЛСТУК ЗАДАНИЕ 3 . Спиши, раскрывая скобки. ВМЕСТЕ ИЛИ РАЗДЕЛЬНО? Шарик (за)катился (под)диван. Жёлтый лист (со)рвался (с)ветки. Девочка быстро (с)бежала (с)лестницы. мышонок (с)прятался (в)норку. Надо (за)ехать (на)вокзал (за)билетами. Солнце (за)шло (за)облако. ЗАДАНИЕ 4 ВЫУЧИ СТИХ #424 (стр. 28) |
![]() | Введение в проблему (наличие реально жизненной ситуации (проблемы)/лично-значимый познавательный вопрос) | ![]() | Задание 4: New vocabulary and review the verbs учить, изучать, учиться, заниматься (on the board) |
![]() | Задание 3: Выучите написание слов, придумайте с ними предложения и приготовьтесь к диктанту | ![]() | Задание 2: Используя слова для справок, заполните пропуски в предложениях. Поставьте слова в П. п |
![]() | ... | ![]() | Задание 1: Поставьте слова в Творительном падеже и запишите предложения в тетради |
![]() | Суббота | ![]() | Задание 3: Образуйте действительные и страдательные причастия от следующих глаголов |
![]() | Задание 2: Закончите предложения. Подберите 2 (или больше) слова, отвечающих на вопрос Что делать? | ![]() | Задание Дайте развернутый ответ на вопрос: «Что такое переговоры как речевое событие?» |