«чердаклинский район» ульяновской области постановление




Скачать 286.84 Kb.
Название«чердаклинский район» ульяновской области постановление
страница1/2
Дата публикации09.07.2013
Размер286.84 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > География > Документы
  1   2
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29 декабря 2012 г. № 1370

Экз.№____

р.п.Чердаклы
Об утверждении районной целевой программы «Профилактика терроризма, экстремизма на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области на 2013 - 2015 годы»
В соответствии с пунктом 6.1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 06 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», а также в соответствии со статьёй 4 Федерального закона от 25 июля 2002г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», пунктом 6.1 части 1 статьи 13 Устава муниципального образования «Чердаклинский район» и в целях комплексных профилактических мер, в том числе воспитательных, пропагандистских мер, направленных на предупреждение терроризма, экстремистской деятельности на территории муниципального образования «Чердаклинский район», администрация муниципального образования «Чердаклинский район» постановляет:

1.Утвердить прилагаемую районную целевую программу «Профилактика терроризма, экстремизма на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области на 2013 - 2015 годы».

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования (обнародования).

3.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Д.Е.Блохина.

Глава администрации муниципального

образования «Чердаклинский район» В.Н.Игнатьев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации муниципального образования «Чердаклинский район»

от 29 декабря 2012 г. № 1370


^ Районная целевая программа

«Профилактика терроризма, экстремизма на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области на 2013 - 2015 годы»

р.п.Чердаклы

2012 год

^ ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование Программы

-

Районная целевая программа «Профилактика терроризма, экстремизма на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области на 2013 - 2015 годы» (далее – Программа).

Основания для разработки

Программы

-

Пункт 6.1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», а также Федеральный закон от 25.07.2002г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»

Муниципальный заказчик Программы

-

Администрация муниципального образования «Чердаклинский район» .

Разработчики Программы

-

Отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования «Чердаклинский район» .

Цели и задачи Программы

-

Цели:

- реализация на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма в Российской Федерации;

- совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности;

- профилактика терроризма, формирование толерантного сознания, определяющего устойчивость поведения в обществе отдельных личностей и социальных групп, как основы гражданского согласия в обществе.

Задачи:

- повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма;

- сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории района;

- усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы и мест массового пребывания людей;

- привлечение граждан, общественных организаций, средств массовой информации для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике терроризма и экстремизма;

- проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением района, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышения бдительности населения;
- реализация комплекса мероприятий по налаживанию и повышению эффективности межэтнического и межконфессионального диалога.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

-

- отсутствие или минимизирование фактов совершения террористических актов на территории района;

- максимальное внедрение системы антитеррористической защищенности объектов социальной сферы и мест массового пребывания людей;

- внедрение методической, организационной базы с целью внедрения норм толерантного поведения в социальную практику противодействия экстремизму, снижение социальной напряженности, в том числе: проведение эффективной системы мониторинга и механизмов выработки мер по своевременному оказанию противодействия экстремизму, привлечение средств массовой информации, проведение общественных акций; внедрение в систему образования рекомендаций, программ по формированию толерантного сознания и поведения.

Сроки и этапы реализации Программы

-

Сроки: 2013 - 2015 годы.

Этапы:

I этап -2013 год: подготовительный;

II этап-2014 – 2015 годы: основной.

Объемы и источники финансирования с разбивкой
по этапам реализации Программы

-

Объемы:

- 2013 год - 0 рублей;

- 2014 год- 10000 рублей;

- 2015 год- 20000 рублей.

Источники:

финансирование программных мероприятий осуществляется за счёт средств бюджета района в сумме 30000 рублей.

Основные исполнители мероприятий Программы

-

- Управление образования муниципального образования «Чердаклинский район»;

- Управление департамента социальной защиты Ульяновской области по Чердаклинскому району (по согласованию);

- ГУЗ «Чердаклинская ЦРБ» (по согласованию);

- Органы местного самоуправления городского и сельских поселений Чердаклинского района (по согласованию);

-Межмуниципальный отдел МВД России «Чердаклинский» (по согласованию);

- Отдел по делам культуры и организации досуга населения администрации муниципального образования «Чердаклинский район»;

- Отдел общественных коммуникаций администрации муниципального образования «Чердаклинский район»;

- Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования «Чердаклинский район»;

- Представители Православной Церкви и других традиционных конфессий (по согласованию);

- Редакция газеты «Приволжская правда» (по согласованию);

- Муниципальное учреждение культуры «Межпоселенческая библиотека»;

- Отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовки и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования «Чердаклинский район»;

- Рабочая группа по профилактике терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Чердаклинский район».

Контроль за реализацией Программы

-

Управление и контроль исполнения Программы осуществляется отделом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования «Чердаклинский район».

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и
показатели оценки эффективности мероприятий Программы

-

Результаты:

- повышение уровня духовности среди молодежи;

- подготовка и распространение информационных материалов по вопросам формирования толерантного сознания для педагогов во всех общеобразовательных учреждениях;

- привлечение внимания общественности к проблемам , решаемым в рамках Программы;

- стабильное снижение возможности совершения террористических актов на территории района по сравнению с уровнем прошлого года;

- повышение готовности выпускников школ к социализации в динамичном многополярном мире, к жизни в условиях гражданского общества;

- изучение образа жизни родителей, семьи в целом, их влияния на формирование толерантного сознания, изучение проблемы импринтинга агрессивных и толерантных образцов поведения в семье (дети вне семьи: влияние социальной среды, влияние «улицы», молодежной субкультуры), что позволит обосновать внедрение программ по снижению социальной напряженности через институт семьи.

Показатели:

- стабильное повышение создание системы антитеррористической защищенности объектов социальной сферы и мест массового пребывания людей по сравнению с уровнем прошлого года на 20% ежегодно;

- 100% создание методической, организационной базы с целью внедрения норм толерантного поведения в социальную практику противодействия экстремизму;

- снижение социальной напряженности на 15% ежегодно, в том числе: создание эффективной системы мониторинга и механизмов выработки мер по своевременному оказанию противодействия экстремизму, привлечение средств массовой информации, проведение общественных акций; использование в системе образования рекомендаций, программ по формированию толерантного сознания и поведения;

- снижение конфликтов и уровня криминализации подростковой среды на 5 % ежегодно;

- повышение раскрываемости преступлений на 5%;

- повышение готовности выпускников школ к социализации в динамичном многополярном мире, к жизни в условиях гражданского общества;

- изучение образа жизни родителей, семьи в целом, их влияния на формирование толерантного сознания, изучение проблемы импринтинга агрессивных и толерантных образцов поведения в семье (дети вне семьи: влияние социальной среды, влияние "улицы", молодежной субкультуры), что позволит обосновать внедрение программ по снижению социальной напряженности через институт семьи.


1.Введение.

Характеристика проблем, на реализацию которых направлена Программа.
Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также согласно п. 6.1 части 1 статьи 13 от 06.03.2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму», Уставом муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области и в целях определения основных направлений деятельности в рамках реализации вопроса местного значения - участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Района.

Необходимость подготовки Программы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. Сегодня, когда террористы практически лишены возможности осуществлять подрывные действия силами крупных вооруженных формирований, их деятельность организуется про принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплениям людей на всей территории России. Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования, культуры и здравоохранения характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении. Характерными недостатками по обеспечению безопасности на ряде объектов социальной сферы, образования, здравоохранения, культуры являются: отсутствие систем оповещения, видеонаблюдения, металлических дверей и надежного ограждения.

Имеют место недостаточные знания и отсутствие навыков обучающихся, посетителей и работников правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.

Многонациональный состав жителей нашего района требует постоянного воспитания толерантного отношения друг к другу. Терроризм, экстремизм и иные виды преступности оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни, состояние правопорядка, личной и общественной безопасности граждан. Их проявления могут вызвать социальную напряженность, повлечь затраты населения, организаций и учреждений на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.

Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих терроризму, экстремизму и иных видов преступности является одним из важнейших условий улучшения социально - экономической ситуации в Районе. Для реализации такого подхода необходима районная целевая программа по профилактике терроризма, экстремизма, предусматривающая максимальное использование потенциала местного самоуправления и других субъектов в сфере профилактики правонарушений.

^ 2.Содержание проблемы и необходимость её решения программными методами.

Ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом на территории Российской Федерации остается напряженной. Наличие на территории района жизненно важных объектов, мест массового пребывания людей является фактором возможного планирования террористических акций членами бандформирований, поэтому сохраняется реальная угроза безопасности населения.

Наиболее остро стоит проблема антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. В учреждениях здравоохранения, образования, культуры, в спортивных сооружениях постоянно находится большое количество людей, в том числе и детей, а уровень материально - технической оснащенности указанных учреждений достаточно уязвим в террористическом отношении.

Практически на всех объектах социальной сферы на сегодняшний день имеются недостатки, а именно: отсутствие тревожной кнопки, системы оповещения и видеонаблюдения, металлических дверей. Во многих учреждениях требуется ремонт внешних ограждений. Недостаточность знаний и отсутствие практических навыков обучающихся, посетителей и работников учреждений правил поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.

Настоящая Программа дает возможность улучшить антитеррористическую защищенность объектов социальной сферы, а также снизить существующую социальную напряженность, вызванную боязнью людей возникновения террористической угрозы.

Задачей Программы является также формирование толерантного сознания и поведения населения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма и противодействия им, что имеет для многофункционального общества особую актуальность. Это обусловлено сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, межэтническими и межконфессиональными конфликтами, ростом сепаратизма и национального экстремизма.

Разработка и реализация системы мер по профилактике терроризма, экстремизма и формированию толерантности являются комплексной задачей, требующей скоординированного взаимодействия органов власти, комплексный характер этой задачи обусловил необходимость создания Программы для ее решения. Программа предполагает привлечение исполнителями Программы к ее реализации общественных объединений, представителей традиционных конфессий, иных организаций, разделяющих принципы гражданского общества, принцип толерантности.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«чердаклинский район» ульяновской области постановление icon«чердаклинский район» ульяновской области постановление
Об обеспечении пожарной безопасности в осенне-зимний пожароопасный период 2010-2011 годов на территории муниципального образования...

«чердаклинский район» ульяновской области постановление icon«чердаклинский район» ульяновской области постановление
Об обеспечении пожарной безопасности в осеннее-зимний пожароопасный период 2011-2012 годов на территории муниципального образования...

«чердаклинский район» ульяновской области постановление icon«чердаклинский район» ульяновской области постановление
Об обеспечении пожарной безопасности в осенне-зимний пожароопасный период 2012-2013 годов на территории муниципального образования...

«чердаклинский район» ульяновской области постановление iconОб утверждении районной целевой Программы развития малого и среднего...
В целях создания благоприятных условий для устойчивого развития малого предпринимательства на территории муниципального образования...

«чердаклинский район» ульяновской области постановление iconАдминистрация муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области
Об утверждении районной целевой программы «Развитие туризма в муниципальном образовании «Чердаклинский район» на 2011-2015 г г.»

«чердаклинский район» ульяновской области постановление iconМо «чердаклинский район» ульяновской области 433400, Ульяновская...
Итоги работы отрасли образования муниципального образования «чердаклинский район» по реализации приоритетного национального проекта...

«чердаклинский район» ульяновской области постановление iconРешение
Программы развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской...

«чердаклинский район» ульяновской области постановление iconР п. Чердаклы Об утверждении краткосрочной районной целевой программы...
Администрация муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области

«чердаклинский район» ульяновской области постановление iconРешение 19 сентября 2011 г. №55 р п. Чердаклы о внесении изменений...
Программы развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской...

«чердаклинский район» ульяновской области постановление iconО внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 18. 12. 2009 №417-П
Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 18. 12. 2009 №417-п «О проведении областного конкурса в рамках месячника...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница