Доклад о состоянии и результатах деятельности моу «Зеленьковская основная общеобразовательная школа» Тверской области 2009 г Содержание




Скачать 161.02 Kb.
НазваниеДоклад о состоянии и результатах деятельности моу «Зеленьковская основная общеобразовательная школа» Тверской области 2009 г Содержание
Дата публикации28.07.2013
Размер161.02 Kb.
ТипДоклад
lit-yaz.ru > География > Доклад
Публичный доклад

о состоянии и результатах деятельности

МОУ « Зеленьковская основная

общеобразовательная школа»

Тверской области

2009 г

Содержание


  1. Введение…………………………………………………………………………….....

2. История школы…………………………………………………………………………

  1. Общая характеристика школы………………………………………………………

  2. Особенности работы школы в решении задач

общего образования…………………………………………………………………

  1. Выравнивание стартовых возможностей учащихся …………………………..

  2. Содержание образовательных программ……………………………………….

  3. Режим работы школы……………………………………………………………….

  4. Педагогический коллектив школы………………………………………………..

  5. Общественное самоуправление …………………………………………………

  6. Воспитательная система школы………………………………………………….

  7. Ресурсное обеспечение образовательного процесса………………………...

  8. Результаты обучения……………………………………………………………….

  9. Финансовая деятельность…………………………………………………………

  10. Хозяйственная деятельность…………………………………………………….

  11. Заключение…………………………………………………………………………...

  12. Список диаграмм, таблиц, схем……………………………………………………


1.Введение.

Зеленьковская основная расположена в дер. Зеленьково Жарковского сельского поселения Жарковского района Тверской области.

Первые упоминания о Зеленькове относятся к началу XVII века. Вначале это была помещичья усадьба с несколькими постройками: барский дом, кухня, погреб, несколько домов для прислуги. После 1917 года в барском доме разместилась Зеленьковская семилетняя школа.

Зеленьково сначала входило в состав Октябрьского района Великолукской области, затем район был переименован в Западнодвинский, входящий в состав уже Калининской области. В 1973 году деревня вошла в состав Жарковского района.

Позднее область была переименована в Тверскую.

Зеленьково является административным центром Жарковского сельского поселения. Деревня находится в 35 – ти километрах от районного центра и в 360-ти километрах от области.

Большая часть населения – пенсионеры и дачники. Смертность преобладает над рождаемостью. Среднее образование дети могут получить или в Жарковской средней школе или в Западнодвинской.
2.История школы.
Архивные данные свидетельствуют о том, что Зеленьковская начальная школа существовала до 1917 года, а новое здание основной школы приняло своих первых учеников в 1957 году. В 60-е годы в школе обучалось до 120 детей из разных деревень сельского округа. До 1980 года работал интернат для детей из отдаленных населенных пунктов.

Первым директором тогда еще восьмилетней школы был Солнышкин Иван Иванович.

В 1990 году Зеленьковская восьмилетняя школа преобразована в полную среднюю с девятилетним образованием, а в 1997 году ей был присвоен статус основной общеобразовательной школы.

В 2002 году школе было присвоено имя Героя Советского Союза Блау Александра Александровича


3.Общая характеристика школы.
Зеленьковская основная общеобразовательная школа является муниципальным общеобразовательным учреждением. Учредителем является администрация Жарковского района Тверской области, она же и координирует деятельность школы.

Данное учебное заведение расположено по адресу: 172453 Тверская область, Жарковский район, дер. Зеленьково (тел. 8 48 273 25 183, e-mail: zelenkovo@rambler.ru).

Современное здание школы рассчитано на 50 учащихся. В настоящий момент в школе обучение ведется в 7 классах, в 5 классах-комплектах, средняя наполняемость – 2 учащихся. Всего в настоящее время в школе обучается 13 детей. В школе трудится 7 учителей и 6 человек технического персонала. Намечается тенденция к сокращению количества учащихся, что связано с общей демографической ситуацией сельского поселения и района.


^

Диаграмма 1. Динамика численности обучающихся




Численность обучающихся





В школе учатся дети, проживающие в деревнях Зеленьково, Данилино, Лукьяново, Новый Двор, а также в поселке Кривая Лука.
Таблица №1. Социальный состав учащихся школы.

Полная семья Неполная семья

^ Начальная школа 80 % 20%

Основная школа 50 % 50%
Социальный состав учащихся школы разнообразен. В школе учатся дети

служащих, рабочих, колхозников.

Среди учащихся школы 1 человек – опекаемый ребенок.

Диаграммы 2,3.Социальное положение родителей

1 - 4 классы



^ 5 – 9 классы


Следует отметить, что в группу «рабочие» входят неквалифицированные рабочие, в группу «служащие» - мелкие служащие и работники сферы обслуживания.

Диаграмма 4,5.Образовательный уровень родителей

1-4 классы







5-9 классы



4.Особенности работы школы в решении задач общего образования.
Особенности работы школы позволяют конкретизировать цели школьного образования с учетом специфики социального и географического контекста ее функционирования:

*обеспечение доступности качественного образования для детей сельской местности;

*ориентация учащихся на получение профессий, необходимых для сельскохозяйственного труда и современного производства;

*обеспечение возможности для продолжения образования выпускникам школы;
5.Выравнивание стартовых возможностей учащихся.
В школу принимаются дети с 6,5 и 7 лет на основании заявления родителей. Начальная школа работает по одной общеобразовательной программе « Школа России». Нормативный срок освоения 4 года (1-4 классы).

Уровень подготовки детей к школе одинаковый. Дети посещают детский сад, где ведется целенаправленная работа по подготовке детей к школе. Чаще всего они готовы к получению школьного образования. Есть среди первоклассников и «домашние» дети. Ввиду этого перед учителем стоит задача выравнивания стартовых возможностей учащихся средствами специальной работы с детьми, которые не прошли подготовки к получению школьного образования. Последнее время не все дети успешно усваивают стандарты образования по завершению обучения в начальной школе. В 2008 – 2009 учебном году 0 % (из 2 – 0).
^

Диаграмма 6,7,8.Состав детей, поступивших в первый класс



2006 - 2009год


2007 - 2008 год



2008 - 2009год


6.Содержание образовательных программ.
Педагогический коллектив школы реализует программы:

    • начального общего образования

    • основного общего образования.


Результаты 2008-2009 учебного года позволяют говорить, что все школьные программы пройдены. Все темы изучены. Материал по всем предметам усвоен. В целом, умения и навыки, которые предусматривает школьная программа, сформированы.
^ Результаты успеваемости за 3 года


1.

Наименование позиции

2006-2007г

2007-2008г.

2008-2009г.

2

Количество обучающихся

19

16

15

3

Успевают на «5»

-

-

-

4.

Успевают на «4» и «5»

13

9

8

5.

Не успевают

-

-

-

^ Результаты мониторинга образовательных достижений обучающихся в 2008 году


№ п/п

класс

предмет

ФИ

оценка

1.

4

математика

Бобков Петр

Исаченкова Анастасия

3

3

2.

9

русский язык

Иванов Александр

4



  1. Режим работы школы.



Режим работы школы – пятидневная рабочая неделя. Занятия начинаются с 9 часов утра. Продолжительность урока – 45 минут, перемена между уроками составляет 10 минут, большая перемена – 30 минут. Режим охраны – в ночную смену работают два сторожа, видеонаблюдения не имеется. Иных условий для обучения учащихся с ограниченными возможностями не имеется.

Реализуется региональная программа «Школьный автобус». Осуществляется ежедневный подвоз учащихся из 4-х населенных пунктов в количестве 13 человек.



  1. Педагогический коллектив школы.


В настоящее время в школе работает 7 педагогов, из них 2 педагога – выпускники школы.


Диаграмма 9. Доля учителей, выпускников Зеленьковской основной общеобразовательной школы



Диаграмма 10.Состав педагогических кадров по стажу работы




Диаграмма 11. Состав педагогических кадров по категориям







Диаграмма 12 Состав педагогических кадров по уровню образования



  1. Общественное самоуправление


Совет школы является главным органом управления школы. Данный орган реализует принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием. К его компетенции относится распределение средств стимулирующей части фонда оплаты труда школы.

Схема управления образовательным процессом





Директор





Педсовет






Совет школы









К компетенции Совета школы относится:

- принятие участия в подготовке публичного отчета образовательной и финансово-хозяйственной деятельности школы;

- решения в распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда;

- принятие долгосрочных программ развития школы, учебного плана и образовательной программы школы;

- социальная поддержка обучающихся в соответствии с действующим законодательством.

Формой самоуправления педагогического коллектива школы является педагогический совет, который созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в учебную четверть.
10. Воспитательная система школы

Коллектив школы обращает особое внимание на воспитание учащихся.

Особая роль отводится здоровью и здоровому образу жизни.

Ежегодно проводятся Дни здоровья, различные соревнования. Команды школы принимают участие в выездных районных соревнованиях, где занимают призовые места в личном первенстве. Наиболее лучших результатов добиваются ребята в легкой атлетике и лыжных гонках. Так в 2008-2009 учебном году отличились следующие учащиеся: Кудрявцев Игорь (2 место в осеннем легкоатлетическом кроссе), Бобков Павел, Брезгунова Анна (3 места в осеннем легкоатлетическом кроссе), Цветков Василий (2 место в лыжных гонках).

В весенние и летние месяцы организуются походы, отдых на природе в палатках. Ежегодно при школе работает летний оздоровительный лагерь.

Трудовое воспитание также всегда было значимо в работе школы. Многие выпускники связали свою дальнейшую судьбу с сельским хозяйством, поступив в сельскохозяйственные учебные заведения, закончив которые, вернулись работать в родной район. В настоящее время школа развивает тенденции трудового воспитания, имеет учебно-опытный участок. Работа на участке способствует развитию интереса к изучению биологии, воспитывает трудолюбие.

Участок занимает 1,6 га и имеет следующие отделы:

  1. Овощной

  2. Производственный

  3. Цветочно – декоративный

  4. Плодово – ягодный

  5. Коллекционный

  6. Лекарственный

  7. Защищенный грунт


Выращенные школьниками овощи, фрукты и ягоды используются в школьной столовой. Например, в 2008 году выращено 1200 кг картофеля и овощей. Мелкий картофель и излишки овощей школа продает населению.

Школьный участок неоднократно занимал первые места в районных смотрах --- конкурсах участков.

Также активное участие принимают ученики школы и в патриотической работе. В целях реализации задач патриотического воспитания проводятся:

    • ознакомление учащихся с государственной символикой;

    • конкурсы на лучшего чтеца на патриотическую тему;

    • викторины, беседы, классные часы;

    • выставки рисунков на тему « Моя малая Родина»;

    • мероприятия по изучению истории края.

    • Экскурсии по местам боев на территории района

    • Посещение краеведческого музея в г. Белый и Андреаполь.


Традиционно для школы и проведение таких ежегодных мероприятий:

    • День Знаний;

    • День Учителя;

    • Осенние и зимние праздники;

    • 8 Марта и День защитника Отечества;

    • Праздники патриотической песни;

    • Праздник последнего звонка;

    • День самоуправления


При школе работает 2 кружка, в которых занимаются все учащиеся (100%). Это кружки – О Б Ж и информатики. Многие посещают оба кружка.

11.Ресурсное обеспечение образовательного процесса.
Школа расположена в типовом здании, где созданы все необходимые санитарно – гигиенические условия: тепловой режим обеспечивает печное отопление, работающее на твердом топливе (дрова); световой режим – ламповое освещение.

В школе имеется:

*библиотека с книжным фондом 400 экземпляров, в том числе учебников -

230 экземпляров, художественной литературы 150 , есть фонд методической и справочной литературы;

    • 2 компьютера, имеется выход в Интернет;

    • спортивный зал, площадью 300 кв. м.

    • школьная столовая рассчитана на 20 посадочных мест;

    • учебно–опытный участок – 1,6.га

    • мастерская, площадью 60 кв.м.


12.Результаты обучения
Анализируя выбор экзаменов при прохождении итоговой аттестации в 9-ом классе за последние 3 года, можно отметить, что ученики более часто выбирают для сдачи экзамена основы безопасности жизни, химию, биологию.

При сдаче экзаменов по геометрии, ОБЖ, химии выпускники показывают высокий уровень знаний.


^ Таблица 2. Распределение выбора предмета выпускниками 9-ых классов для сдачи

экзаменов.

2005-2006 гг 2006-2007 гг 2007-2008 гг 2008- 2009 гг

химия 100% 100% 100% не сдавались

Геометрия 100% - -

ОБЖ 100% 100% 100%
^ Таблица 3. Процент обучающихся 9-ых классов, сдавших экзамены на «4» и «5»

(2005-2007 гг)


2005-2006 г 2006-2007 г 2007-2008 г 2008-2009 г

Химия 100% 50% 100 %

Геометрия 100% -- 100 % не сдавались

ОБЖ 100% 50%

^ Таблица 4.

Количество выпускников 9-х классов, поступивших в 10-й класс, ССУЗы и

учреждения НПО





Категория учащихся


2005 год


2006 год


2007 год


2008 г


2009 г


Всего выпускников




2




4




2





2



0

Количество выпускников, поступивших в 10 класс



2


1


1


2


0

Количество выпускников, поступивших в ССУЗы


0


3


1


0


0


Количество выпускников, поступивших в учреждения НПО




0



0



0



0



0



13. Финансовая деятельность
В 2009 году на школу выделено 1903 тысяч рублей.

*По ст.211 – 1283211586 рублей;

*По ст. 212 – 9700 рублей

*По ст. 213 – 333 103 рублей;

*По ст. 221 – 3 600 рублей;

* По ст. 223 – 6 584 рублей;

*По 225 – 25 851 рублей;

* По ст. 226 – 31 607 рублей;

* По ст.290 – 17 435рублей;

* По ст. 340 – 96 800 рублей.

Субсидии 31900 рублей; приобретения – 4800 рублей; ремонт – 40 000 рублей.




Статьи расходов



сумма

211 Заработная плата

2, 903, 700

212 Прочие выплаты

9700

213 Начисления на выплаты

333,103

221 Услуги связи

3600

223 Коммунальные услуги

6 584

225 Содержание имущества

25 851

226 Прочие работы

31 607

290 Налоги

17 435

340

96 800



14. Хозяйственная деятельность.


Год

Выделено на ремонтные работы

(тыс. руб.)

Выполненные/запланированные ремонтные работы

Приобретено

2006

20, 00

Косметический ремонт школы

Компьютерный стол, стул, хозяйственные товары

2007

17, 00

Капитальный ремонт 2 печей, покраска полов в мастерской и 7 кабинетах, побелка потолка и стен в столовой

Блок питания для компьютера, хозяйственные товары

2008

12, 00

Строительство дровяника, покраска кабинетов, спортзала

Цифровой фотоаппарат, хозяйственные товары


2009


115.0

Оборудование детской дошкольной группы, пожарная сигнализация, молниезащита

Хозяйственные товары



15.Заключение.
В связи с особенностью социально-экономических условий района и социального состава учащихся остро встает вопрос об эффективном использовании ресурсов бюджета и развитии структуры школы. В 2009-2010 году в школе пройдет реструктуризация. Она станет филиалом Жарковской средней школы, что позволит эффективнее использовать ресурсы, рациональнее решать вопросы обновления материально-технической базы, создавать благоприятные условия для создания благоприятных условий для умственного, нравственного и физического развития каждого ребенка.

Список диаграмм, таблиц, схем.


Диаграммы



1. Диаграмма численности обучающихся.

2,3 Социальное положение родителей.

4,5 Образовательный уровень родителей.

6,7,8 Состав детей, поступивших в первый класс

9 Доля учителей, выпускников Зеленьковской основной общеобразовательной

школы

10 Состав педагогических кадров по стажу работы

11 Состав педагогических кадров по категориям

12 Состав педагогических кадров по уровню образования
Таблицы

1 Социальный состав учащихся школы

2 Количество выпускников 9-х классов, поступивших в 10-й класс, ССУЗы и

учреждения НПО.

3. Распределение выбора предмета выпускниками 9 класса для сдачи экзаменов.

4. Процент обучающихся 9 классов, сдавших экзамены на «4» и «5».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о состоянии и результатах деятельности моу «Зеленьковская основная общеобразовательная школа» Тверской области 2009 г Содержание iconДоклад о состоянии и результатах деятельности моу «Зеленьковская...
Зеленьковская основная общеобразовательная школа расположена в деревне Зеленьково Жарковского района Жарковского сельского округа...

Доклад о состоянии и результатах деятельности моу «Зеленьковская основная общеобразовательная школа» Тверской области 2009 г Содержание iconДоклад о состоянии и результатах деятельности моу новоселковская...
Новоселковская основная общеобразовательная школа находится в п. Новоселки Жарковского района Тверской области. Поселок основан в...

Доклад о состоянии и результатах деятельности моу «Зеленьковская основная общеобразовательная школа» Тверской области 2009 г Содержание iconДоклад о состоянии и результатах деятельности моу новоселковская...
Охватывает практически всех учащихся школы

Доклад о состоянии и результатах деятельности моу «Зеленьковская основная общеобразовательная школа» Тверской области 2009 г Содержание iconДоклад о состоянии и результатах деятельности моу «Королевщинская...
Особенности работы школы в решении задач общего образования

Доклад о состоянии и результатах деятельности моу «Зеленьковская основная общеобразовательная школа» Тверской области 2009 г Содержание iconДоклад о состоянии и результатах деятельности моу новоселковская...
Новоселковская основная общеобразовательная школа находится в п. Новоселки Жарковского района Тверской области. Поселок основан в...

Доклад о состоянии и результатах деятельности моу «Зеленьковская основная общеобразовательная школа» Тверской области 2009 г Содержание iconДоклад о состоянии и результатах деятельности моу «Королевщинская...
Данный доклад первый опыт публичного отчета. В докладе представляется опыт работы и деятельность педагогического коллектива по решению...

Доклад о состоянии и результатах деятельности моу «Зеленьковская основная общеобразовательная школа» Тверской области 2009 г Содержание iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Малышевская средняя...
Малышевская средняя общеобразовательная школа расположена в поселке Малышево Малышевского сельского поселения Максатихинского района...

Доклад о состоянии и результатах деятельности моу «Зеленьковская основная общеобразовательная школа» Тверской области 2009 г Содержание iconДоклад о состоянии и результатах деятельности моу «Королевщинская...
Данный доклад первый опыт публичного отчета. В докладе представляется опыт работы и деятельность педагогического коллектива по решению...

Доклад о состоянии и результатах деятельности моу «Зеленьковская основная общеобразовательная школа» Тверской области 2009 г Содержание iconДоклад о состоянии и результатах деятельности Муниципального общеобразовательного...
Лицензия на образовательную деятельность: аа №690275 от 21. 06. 2010 года, регистрационный №226

Доклад о состоянии и результатах деятельности моу «Зеленьковская основная общеобразовательная школа» Тверской области 2009 г Содержание icon10. 09. 2009 г. Опубликован на сайте моу «сош с. Янтарного» 15. 09. 2009 г
Публичный доклад «Средняя общеобразовательная школа с. Янтарного в 2008 – 2009 учебном году» содержит информацию об основных результатах...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница